ВХОД
Вернуться

Приватбанк - ужас ужасный

Yuliya777 Yuliya777
22 марта 2014, 16:43
без оценки
Я клиент этого банка примерно с 2004г. И как частное лицо, и как юр.лицо. И вот мне понадобилось взять справку о движении по расчетному счету. И тут самое интересное. Счет я несколько месяцев назад закрыла. В отделении мне сказали: нет счета — нет справки, пишите письмо в центральное отделение. В службе клиентской поддержки заверили, что в отделении неправы — справку дадут.
Снова иду туда. Там уже в грубой форме мне повторно все повторяют…
Отсылаю письмо. Тишина. Звоню через две недели — отвечают — отправли ответ, что справку дадут в отделении. Я фигею. Объясняю — не дадут. Разбирательство длится сутки. Звоню каждый час.
В итоге отвечают — справку вышлем.
Жду еще две недели. Сроки предоставления справки прошли. Мне светит штраф. Звоню. Меня долго переключают, в итоге девочка голосом робота сообщает — никакую справку не высылали и высылать не будут.
На вопрос «как мне быть?» тупо повторяет: ничем помочь не могу.

И вот ответьте мне: Это ли не полный тупизм и издевательство? МНЕ НУЖНА ПРОСТАЯ СПРАВКА!!! Я ГОТОВА ЗАПЛАТИТЬ ЗА НЕЕ! Но я ее не получила и не получу, при этом потратив кучу нервов и заплатив штраф.

Я являюсь членом ГОЛД-клуба, у меня идеальная кредитная история уже более 10лет. Я исправно плачу огромные проценты по кредиту. И ЧТО???????????????????????

ПРИВАТБАНК- сборище непрофессионалов!!!

Я в срочном порядке буду гасить кредит в этом ЛЖИВОМ ПСЕВДОБАНКЕ — я отказываюсь быть его клиентом

ТАКОГО МАРАЗМА Я И В СТРАШНОМ СНЕ НЕ МОГЛА ПРЕДСТАВИТЬ!!!
Ответ банка
ПриватБанк
24 марта 2014, 10:26
Юлия, доброе утро!

Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с отделением банка и поможем Вам получить необходимую выписку. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Djuls
Djuls
22 марта 2014, 20:41
#
Юлия, говорю как бывший сотрудник банка (недавно уволилась, потому что достало нагло врать клиентам).
Вы были у неопытного сотрудника (и сейчас таких очень много и становится все больше — потому что политика банка — выгнать профессионалов и заменить их студентами, которые будут не обслуживать, а ПРОДАВАТЬ!). Такую справку автоматически создать нельзя (хотя и это весьма спорно. можно и создать если постараться), но если вас так долго футболят идем другим путем.
Для начала пойдите в отделение поменьше!!! не в центральный офис и не в отделения где работает 1-2 человека, вам нужно среднее отделение где более 6 работников. Почему? Потому что:
а) на большом отделении не найдут для вас времени
б) на маленьком нет руководителя, а следовательно и печати (печать есть только у руководителей)
Попросите сотрудника сделать вам ВЫПИСКУ по закрытому счету. Не справку ибо справки Приват дает лишь о состоянии счета, а выписку.
Если сотрудник откажется и/или не сможет предоставить вам такой документ попросите его сделать выписку в ручном режиме.
Прописываю путь:
через Приват48 по ИНН подтянуть клиента и в списке счетов найти необходимый --> открыть выписку по счету --> скопировать данные и вставить их в ексель --> удалить лишнюю информацию (данная выписка не предназначена для клиентов, поэтому там находятся номера терминалов и прочее — информация вам не нужная) --> после этого выписку напечатать.

Все это без проблем печатается на фирменных бланках банка и регистрируется в книге учета.
Берете документ и идете к руководителю отделения. Он проставляет вам мокрые печати.
Готово.
Только поберегите нервы идите после 27 числа и до 8, когда нет коммунальных баз и оплат кредитов т.е. нет бешенной очереди.

Удачи вам и терпения. А главное — опытных работников, которые кроме заработка еще и совесть имеют.
+
0
Yuliya777
Yuliya777
23 марта 2014, 08:32
#
Спасибо огромное, что уделили время моей проблеме. Попробую обязательно воспользоваться Вашими советами.
+
0
Yuliya777
Yuliya777
25 марта 2014, 20:50
#
Да задолбалась я уже, если честно, объявлять всем номер отделения и его адрес — поверьте, я озвучила его в вашей так называемой «клиентской поддержке» уже раз восемь — БЕЗ ТОЛКУ. И НЕ ВЕРЮ НИ ЕДИНОМУ БАНКОВСКОМУ СЛОВУ!!! ВСЕ БРЕХНЯ!!! ВАМ НАПЛЕВАТЬ НА ВСЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТОВ!!! НИКТО НЕ РЕШИТ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ! ОТПИСАЛИСЬ — И ЧТО????
ЭТО СТЕНА НЕПРОБИВАЕМАЯ. ФИГ С ВАМИ — Я УЖЕ НЕ КЛИЕНТ. ИЩИТЕ ДРУГИХ…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд