ВХОД
Вернуться

двойные стандарты и у банка тоже....

avr33 avr33
20 марта 2014, 17:22
без оценки
Каждый день живешь как на пороховой бочке. Правительство, журналисты, ЕС — все вспоминают о двойных стандартах. Боюсь, есть они и у Приватбанка.
Дело в том, что я клиент одного из крымских филиалов. На днях у нас были заморожены кредитные и депозитные линии, введены ограничения на операции с наличными. Руководство банка мотивировало это неопределенной обстановкой в Крыму и скорейшее решение проблемы. Проблема будет решена, когда банк перейдет в правовое поле либо России, либо Украины. Опять же, так было сказано сотрудниками банка, в том числе и тут.
Шел сегодня по городу (Ялта) и что же я вижу???? Филиалы и головное управление действительно закрыты, банкоматы и терминалы на блокировке. А вот обменные пункты Приватбанка РАБОТАЮТ…
Прошу руководство Приватбанка разъяснить ситуацию — почему для обменников статус и правовое поле ясны постоянно и в любой стране, а мой депозит и сроки его возвращения — великая тайна.
Ответ банка
ПриватБанк
24 марта 2014, 15:28
Уважаемый Клиент, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua отделение или по номеру 3700. С актуальными новостями Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте по ссылкеhttp://www.privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд