ВХОД
Вернуться

«Компетентные» операторы горячей линии

natfed natfed
20 марта 2014, 14:57
1
Уважаемый Приватбанк! Сделайте для своих операторов горячей линии 3700 единую общую систему работы!!! Мало того, что у меня, спустя два (!!) года после закрытия всех счетов в вашем банке и ликвидации своего СПД, неожиданно образовалась задолженность по Эквайрингу (в немалых размерах — 8819 грн), так и еще я на протяжении уже двух недель не могу добиться от ваших сотрудников информации по этой сумме. Сначала один ваш оператор сказал, что узнает информацию и перезвонит мне (при этом спросил все мои данные — год рождения, кодовое слово и т.п.). Спустя неделю, так и не дождавшись звонка от оператора, сама позвонила снова. Уже другой оператор пообещал тоже самое. Три дня жду — ничего… Сегодня опять позвонила на 3700. Теперь мне говорят, что никакой информации предоставить не могут, т.к. телефон, с которого я звоню — не финансовый! А другие два оператора этого не знали (звоню всегда с одного и того же номера)? Или вы специально тяните время, чтобы проценты капали? Или у каждого оператора свои стандарты работы?
Ответ банка
ПриватБанк
24 марта 2014, 16:14
Уважаемый Клиент, добрый день!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
natfed
natfed
25 марта 2014, 12:39
#
Спасибо, уже разобрались! Хорошо, что у вас есть еще и те сотрудники, которые действительно выполняют свою работу. Им искренняя отдельная благодарность.
+
0
natfed
natfed
26 марта 2014, 15:40
#
И какой смысл вам писать на вашу почту help@pb.ua? Все равно никто не отвечает и не перезванивает!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд