ВХОД
Вернуться

Кредитная карта

Shara Shara
19 марта 2014, 18:26
без оценки
Уважаемые форумчане и ПриватБанк, проконсультируйте, пожалуйста подробно в вопросе правильного закрытия кредитной карты «универсальная и универсальная „голд)“». С правильным закрытием карточного счета, отключением всех услуг, со всеми бумагами и печатями. Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
19 марта 2014, 19:31
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Кредитная карта перед закрытием полностью погашается, с нее снимаются все личные средства. После этого подается заявка на закрытие карты:
Приват 24, меню «Мои счета», выбрать желаемую карту к закрытию, перейти в меню «Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
Регламент закрытия карты до 30 дней. После закрытия карты Вам поступит смс и Вы сможете обратиться в ближайшее отделение банка, для получения бесплатной справки о закрытии карты.
Регулярные платежи по карте отключаются автоматически при подаче заявки на закрытие карты.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
+5
miv33
miv33
19 марта 2014, 18:37
Иван, Кривой Рог
#
Присоединяюсь к вопросу. Весь интернет перерыл, но информации ноль, или она противоречивая. В самом отделении сказали: «Если вы ею не пользуетесь, то проблем нет! Просто про неё забудте».
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 марта 2014, 19:36
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Если по карте полностью погашена задолженность, отсутствуют регулярные платежи, то карту действительно можно отложить на неопределенное время. В случае, если Вам понадобятся определенная сумма, Вы всегда можете воспользоваться картой.
Также стоит обратить Ваше внимание, что картой можно продолжать пользоваться как дебетовой.
Но в случае. если Вы решили расторгнуть договор, то необходимо подать заявку на закрытие карты. Процедура описана выше.

С уважением, ПриватБанк.
+
+1
miv33
miv33
20 марта 2014, 08:53
Иван, Кривой Рог
#
Спасибо за ответ! Но системе «Приват24» уже не доверяю.
(Один из примеров почему: в меню «Управление картой/счетом -Лимиты-Лимит на проведение операций» я увидел сумму… огромную для меня, я подавал через «приват 24» заявку об уменьшении этого лимита в № раз. Приходила СМС-ка я отправлял код о подтверждении операции. Ждал по три-пять дней, результат — ноль. И так несколько раз. Результат ноль. Поэтому не верю я в такое простое закрытие «Универсальной карты» как Вы рассказали).

Приходил в отделение с просьбой закрыть «Универсальную карту» которую навязали мне обманным путём, я её не просил ни разу ней не пользовался (но это другая история если интересно потом расскажу). Так вот, в отделении мне сказали надо какое то заявление на закрытие карты, а его у них увы нет. Ну и так далее. Нашёл бы я заявление образец, то отказали бы мне что не теми чернилами написал, написал бы теми чернилами, то… оговорок у них сами знаете сколько.

Официальная просьба к Приват банку дайте чёткий, последовательный алгоритм для закрытия «Универсальной карты» через отделение банка!
Заранее огромное спасибо за ответ!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 марта 2014, 11:16
ПриватБанк
#
Miv33, добрый день!

Процедура закрытия карты:
— погасить задолженность/снять личные средства;
— подать заявку на закрытие карты (самостоятельно в Приват24, написав информацию на почту help@pb.ua, обратившись в службу чат онлайн, обратившись по телефону 3700, в отделение банка). Подача заявки по всем каналам абсолютно идентична, поэтому посещать отделение банка нецелесообразно;
— регламент закрытия карты до 30 дней. После этого поступает смс с информацией том, что карта закрыта;
— при желании Клиент может посетить отделение банка, для получения справки о закрытии карты (в этом случае посещение отделения необходимо, если Клиент желает получить справку с мокрой печатью).

Если Вы сомневаетесь в подаче заявки в Приват24, уточните, пожалуйста, Ваши данные, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. И мы поможем Вам в решении этого вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
19 марта 2014, 20:50
Киев
#
Угу…
после чего годиков через 2,5 окажется что у вас на карте (как вы думали дебетной) был кредит или страховочка.
И Вы уже получаете письма приветы или топаете в суд, где Вам судья ласково так: ну вы же не закрыли карту, а ведь могли, не сделали этот квест с 156 неизвестными, а посему теперь платите…
к примеру 5-8 тыщ гривен. Гы-гы-гы

Я 159 раз писал, что закрывать необходимо и карту и счет. Поскольку карта привязана к счету.
Иеще писать необходимо письменно. Поскольку, если дело дойдет до суда, то судье Вы вырезки из минфина не покажете. Или консоль привата.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 марта 2014, 11:35
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, добрый день!

Хотелось бы возразить. При первичном посещении банка Клиент заполняет анкету и заключает договор на открытие карты. Соответственно при окончании сотрудничества, он закрывает карту и разрывает договор. Счет является техническим инструментом и на него не заключается никаких договоров.

Относительно возможной возникшей задолженности. При открытии и использовании карты Клиент осознает необходимость контролировать текущее состояние счета. Для того, что бы некоторое время не пользоваться картой, и не возникли просрочки и штрафы необходимо полностью погасить задолженность и отключить все регулярные платежи. В этом случае, задолженности не имеет место быть.

Относительно письменного заявления при закрытии карты. Подобные заявления обычно являлись формальным инструментом Клиента, сообщающим банку о желании закрыть карту. В настоящее время в этом нет потребности, так как сотрудник в отделении при Клиенте подает заявку на закрытие карты. И передавать информацию сотруднику никуда не требуется. Юридическую силу имеет лишь справка о закрытии карты, которую Клиент получает непосредственно после закрытия.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Shara
Shara
20 марта 2014, 13:02
Пересичный
#
Проблема состоит именно в не прозрачном отношении, и навязывании дополнительных услуг, вчера буквально оформляя карту для выплат и стал счастливым обладателем, карты универсальная, а чуть не стал универсальная «типа голд», для того что бы открыли обычную, а не недоголд, пришлось давить на менеджера, вообще просил без кредитки, на что получил аргументацию, что:
— нельзя активировать карту для выплат никаким образом кроме карты универсальная (хотя у меня была другая информация), просто уже не хотелось связываться с поддержкой и уточнять;
— голд это просто желтый цвет карты), и я не буду состоять в голд клубе, хотя на сайте указан под звездочкой платеж в 20 грн\месяц;
— менеджер поняла наконец что я не считаю «голд» статусной картой уже теперь аргументировала что даже пенсионеры выбирают голд;
— после всех этих приимуществ заявил менеджеру что не нуждаюсь в кредитных средствах банка, и что при желании действительно открыть кредитную карту я бы пришел в отделение и заказал ее, на что она у ответила «берите у нас все бесплатно, вы наверное в других банках просто не обслуживались)»;

Так вот пока менеджерам идет добавка +48 грн за навязанную кредитку недоголд и +16 за универсальную, мы ваши клиенты будем получать ненужный нам пластик и блокировать его на следующий день.
+
+6
Angelsht
Angelsht
9 июня 2015, 12:59
#
Два месяца тому закрыл универсальную кредитку от «Приватбанк» через «Приват 24». Получил смс от банка что карта закрыта, задолженностей нет, потом пришло на е-мейл письмо с печатью и подписью главбуха что карта и все технические счета которые её обслуживают закрыты. Через два месяца приходит смс, что я должен внести платёж 30 грн по ЗАКРЫТОЙ ДВА МЕСЯЦА ТОМУ карточке. Захожу в приват 24, а там в «скрытых карточках» по моей ЗАКРЫТОЙ (как бы) карточке каждый месяц капает по нескольку гривен платёж за ОВЕРДРАФТ, это при том, что я всё погасил от А до Я, и сверил все свои погашения с сотрудником банка. Судя по всему это чистый лохотрон от Приватбанка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд