ВХОД
Вернуться

ЖАЛОБА!!!!!!!!!

Ludok Ludok
19 марта 2014, 10:50
1
И снова здравствуйте! Уважаемый банк, где-же Ваш ответ? Я уже и данные оставляла и телефон, а ответа с 4,03,2014 так и нет. И вопрос-то пустяковый, но банк на неудобные вопросы типа, почему мне отказались переводить деньги в другую валюту, если это предусмотрено условиями договора, предпочитает не отвечать.ЛЮДИ, Я СОЛИДАРНА СО ВСЕМИ НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ БАНКА, ЭТО ВОРЫ, К ОБВОРОВЫВАЮЩИЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ИМЕЛИ НЕОСТОРОЖНОСТЬ ХРАНИТЬ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ В ЭТОМ БАНКЕ, Я буду вам писать, до тех пор, пока не получу вразумительный ответ. Если опять не можете меня найти- мой телефон 0666095332.
Ответ банка
ПриватБанк
19 марта 2014, 14:34
Людмила, добрый день!

Спешим Вас заверить, что Вашим вопросом занимаются ответственные сотрудники. В настоящее время по Вашему вопросу составлен служебный документ и передан на рассмотрение. Как только вопрос будет рассмотрен Вас обязательно уведомят в телефонном режиме. Приносим извинение за столь длительное рассмотрение вопроса.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд