ВХОД
Вернуться

ЯЛТА!!! ВНИМАНИЮ ВКЛАДЧИКОВ!!!

privat11 privat11
18 марта 2014, 16:13
1
все, кто оказался в такой ситуации как и я, заложником Привата и не получил депозиты, пора коопирироваться и ехать в Днепропетровск. пока МЫ граждане УКРАИНЫ, они обязаны выплатить все.
Ответ банка
ПриватБанк
19 марта 2014, 08:49
Уважаемый Клиент, доброе утро!

К сожалению, в связи с отсутствием достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно недоступно. Так же до момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Это касается и физических, и юридических лиц. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Как только счета будут разблокированы, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Обслуживание депозитных договоров доступно только в отделениях банка, расположенных на территории Крыма. После восстановления работоспособности отделений мы сможем Вас обслуживать Вас по депозитам. Спасибо за понимание!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (9)

+
0
pralek
pralek
18 марта 2014, 16:28
#
Да зачем вам наши гривны… Вам путлер рубли даст… или нет? Надеюсь всем «обманутым» жителям крыма ничего не дадут… Вся Украина желает вам счастья в московии!!!
+
+1
LvivR
LvivR
18 марта 2014, 17:49
#
Так вони вже і не громадяни України, а без паспортів про вїзд на територію України хай забудуть
+
0
pralek
pralek
18 марта 2014, 18:01
#
Абсолютно согласен!!!
+
0
budur
budur
18 марта 2014, 16:33
ДНЕПРОПЕТРОВСК
#
Не надейтесь. В Днепропетровске не выдают депозиты даже своим днепропетровчанам, если они по неосторожности открыли счет в Крыму даже задолго до событий в Крыму. Я стала заложницей этой ситуации. Банк пояснил, что деньги привязаны не к конкретному человеку, а к отделению банка. Вдумайтесь в эту чушь!
+
0
Александр Усенко
Александр Усенко
18 марта 2014, 22:27
Одесса
#
Эта практика практически во всех банках, вы просто не внимательно читали договор. Меня вообще отказались обслуживать в одном и том же городе только в другом отделении, есть и такое.
+
0
budur
budur
19 марта 2014, 12:00
ДНЕПРОПЕТРОВСК
#
В том-то и дело, что в договоре этого нет. я очень внимательно его читала, т.к. сама юрист
+
0
Александр Усенко
Александр Усенко
20 марта 2014, 13:31
Одесса
#
В последствии я теперь всегда уточняю привязку считов.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 марта 2014, 08:59
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
+
0
katrinyalta
katrinyalta
18 марта 2014, 17:08
#
Https://vk.com/privatbankproblems
объединяемся

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд