ВХОД
Вернуться

ПриватБанк не выдает деньги Western Union !

anza anza
17 марта 2014, 22:53
без оценки
Всегда была уверена в порядочности одного из крупнейших банков Украины, пользуясь широко известной системой Приват 24, однако с недавнего времени полностью разочаровалась в этой структуре и хочу, чтобы все узнали о том, как в ПриватБанке обманывают (и это еще мягко сказано, однако я постараюсь быть толерантна в высказываниях).
Итак, история которая заставила меня мало того, что так думать и обвинять такую мощную компанию и к тому же делать это публично такова. В десятых числах марта этого года, мой брат, который находится в США по моей просьбе отправил не такую уж и большую но для меня достаточно внушительную сумму денег (более 1 тысячи дол. США) с помощью международной системы переводов Western Union. Как обычно, получив от него все необходимые данные для получения перевода, я 13 марта 2014г отправилась в отделение Приватбанка (до этого я получала через ПриватБанк такой же перевод, но это было очень давно и перевод мне зачислили на гривневую карту и получила я его в гривне). По дороге мне попалось отделение «Мариининское» по адресу г.Киев, ул. Саксаганского 61/17 в котором на вопрос о возможности получения этого перевода без сложностей и проблем (мы все знаем о политико-экономической ситуации в стране) был получен однозначный ответ от менеджера — никаких ограничение нет, необходимо только оформить валютную карточку, с которой СРАЗУ ЖЕ можно будет снять в кассе всю сумму. Решив лишний раз перестраховаться, я выяснила, что требуемая сумма в валюте в кассе имеется. Казалось бы, ограничений нет, всего-то делов — оформить карточку и получить собственные деньги. Но это только казалось…
Кассир взяла карточку и после операций с ней через несколько минут ее вернула, со словами, что карта заблокирована. На вопрос по какой причине и кем — ответила, что не знает, но пообещала, что свяжется со своей службой Helpdesk. Предчувствуя неладное, я сразу же позвонила на телефон горячей линии 3700. После долгого ожидания на линии, оператор ответила мне, что проблем по карте нет и она не знает чем мне помочь, но также пообещала, что свяжется со специалистами, которые обязательно решат проблему. На вопрос, когда же они ее решат, был получен ответ, что мне необходимо дождаться звонка.
Нужно сказать, что звонка я дождалась к вечеру от кассира отделения. В разговоре она сказала, что меня подозревают в мошенничестве и для того, чтобы получить деньги мне нужно подъехать в отделение банка, она при мне перезвонит специалисту, я отвечу на вопросы и проблема будет решена. Можете представить что я чувствовала в этот момент и как я спала следующую ночь.
На следующий день 14 марта 2014г я опять подъехала в то же самое отделение «Мариининское».И тут начался футбол. Я подошла к кассиру, она сказала идти к менеджеру, что она одна и не может заниматься моим вопросом. Я выстояла очередь к менеджеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем мне помочь? Эмоции уже просто захлестывали, я начала громко озвучивать свою проблему, чтобы привлечь хоть какое то внимание, тогда кассир снизошла и сказала, что займется моей проблемой! Она опять взяла карточку и… Как Вы понимаете чуда не произошло! Всё повторилось сначала — кассир опять, якобы, что-то написала в техническую службу, сказав, что мне кто-то должен позвонить. Тут я не выдержала и написала гневное смс в службу поддержки на сайте ( к слову говоря, на которое так никто и не отреагировал) и опять позвонила на телефон горячей линии 3700. И тут я почувствовала себя героем фильма «День сурка». Каждый раз я отвечала на дежурные вопросы оператора, говорила о проблеме, слушала музыку и каждый раз я слышала один и тот же ответ — высвечивается ошибка по карте, моим вопросом занимаются специалисты всё более высокого уровня.
Потеряв терпение я написала письмо, с просьбой вернуть мне деньги или я буду вынуждена обратиться в суд и еще как действенный метод опубликовать свои мытарства с банком «Приватбанк» в соцсетях и на профильных сайтах. На что мне пришел ответ следующего содержания:
«Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
По Вашей карте 5168**8842 Вы пробовали снимать суммы 1500 долл, 1000 долл и 500 долл.
На текущий момент спрос на наличные средства превышает объем, запланированный Банком для обычных условий работы. Вследствие этого, с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами Банка введено ограничение на снятие наличных — 1500грн. экв. в день.
Позвольте напомнить Вам, что данное ограничение является временным. Используйте средства без ограничений для оплаты товаров и услуг в магазинах, а так же для совершения переводов в Приват24. Мы рассчитываем, что в течение нескольких дней необходимость в таких мерах станет неактуальной. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.»

Для понимания сути некомпетентности этого ответа достаточно заглянуть на страницу «ПриватБанка» https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub чтобы увидеть, что при снятии личных средств с валютной карты через отделение банка «Приватбанк» НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ по сумме.
Делаем вывод! На эти гневные письма отвечает тупой робот у которого несколько шаблонов для ответов и ему все равно, что у Вас случилось, он видит только имя и фамилию, чтобы вставить его в очередной текст!
После этого я отправила СМС с негативной оценкой работы банка.
Должна отдать должное, 15 марта мне на телефон позвонил уже не оператор, а вероятно, более компетентный человек, который пообещал, что обязательно разберется в вопросе. Мне на телефон после этого даже пришла смс, что начато внутренне расследование. (Зачем мне это надо знать — верните мои деньги!!!)
Кроме того, моим вопросом также занялся начальник отделения «Мариининское» (не буду называть его фамилию, поскольку полагаю, что он нормальный человек и просто административное лицо, которое не может отвечать за махинации в самом банке).
Итак, сегодня уже 17 марта, и уже ПЯТЫЙ день с тех пор как «ПриватБанк» пользуется моими средствами, которые поступили на их карточку переводом Western Union, кормит обещаниями и потчует информацией о мнимом разбирательстве!
Этот бег по кругу уже напоминает обращение банка с клиентами, как с душевно больными по стандартному рецепту: звонок на горячую линию с одним и тем же вопросом — томительное ожидание ответа оператора — ответ оператора, что проблемой занимаются «специалисты», «ожидайте, Вам обязательно позвонят» — звонок с просьбой повторить вопрос…

Возможно мои слова субъективны и излишне эмоциональны, однако выводы напрашиваются сами:
1. Используя сложную ситуацию в стране КБ «ПриватБанк» пользуется деньгами граждан, чтобы поправить/улучшить своё финансовое положение и иметь возможность перепродавать валюту по спекулятивному курсу.
2. Вопреки расхожему мнению, что перевод western union получить в Украине легко — уверенно заявляю, в ПриватБанке это сделать или невозможно или крайне тяжело, что дискредитирует саму систему денежных переводов как таковую.
3. Текст на сайте ПриватБанка о высокой удовлетворенности клиентов абсолютная ложь — да, есть горячая линия, да на ней тебя много раз выслушают, что-то пообещают, но по-настоящему решать проблему так никто и не будет. На все Ваши письма и обращения через сайт ответтов либо не будут либо это будут стандартный отписки.
4. Не доверяйте своих денег ПриватБанку, поскольку велика вероятность того, что Вас обманут — пользуясь различными отговорками о «технической сложности» Вашей проблемы. В лучшем случае Вы свои деньги будете получать маленькими порциями или как в моем случае, неизвестно когда и получите ли вообще.

Для того, чтобы уверить всех, что я не «злобный конкурент» у меня сохранена переписка и ответы банка в смсках. Для сотрудников банка, читающих этот текст, назову зарегистрированный номер проблемы в системе: id 711927

Вот такая печальная история с моим переводом (который кстати, предназначался для оплаты срочного лечения и покупки медикаментов для моей больной матери). Я от души желаю руководству банка пройти через все те мытарства, которые они уготовили своим клиентам, прикрываясь высокими словами которые приведены на сайте (http://privatbank.ua/about/)
Ответ банка
ПриватБанк
18 марта 2014, 11:58
Доброе утро, anza!
Мы искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Спасибо за предоставленные данные. Заявка 711927 находится в работе у ответственного специалиста и ее рассмотрят вне очереди. Спешим Вам заверить, что мы заинтересованы в скорейшем решении вопроса.
Примите наши извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. Надеемся подобный случай останется единственным негативным опытом при сотрудничестве с банком.
По решению вопроса с Вами свяжется ответственный специалист в телефонном режиме.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Upsing
Upsing
18 марта 2014, 01:56
#
Страшновато…
+
0
Fowler
Fowler
18 марта 2014, 08:44
Fowler
#
Ага… Харя Дубилета в пол-экрана «Мы делаем вам хорошо....».
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 марта 2014, 09:40
ПриватБанк
#
Доброе утро, anza!
Мы искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Спасибо за предоставленные данные. Заявка 711927 находится в работе у ответственного специалиста и ее рассмотрят вне очереди. Спешим Вам заверить, что мы заинтересованы в скорейшем решении вопроса.
Примите наши извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. Надеемся подобный случай останется единственным негативным опытом при сотрудничестве с банком.
По решению вопроса с Вами свяжется ответственный специалист в телефонном режиме.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд