ВХОД
Вернуться

Ответьте, пожалуйста на вопрос:

KiraKot KiraKot
17 марта 2014, 21:06
без оценки
В связи с прекращением обслуживания кредитных карт на выплату наличных средств и блокированию всех операций (покупок через карту, приват24 и т.д), а так же «исчезновения» кредитных средств со счета возникает закономерный вопрос о правомерности требований своевременного погашения процентов и тела кредита до восстановления обслуживания кредитных карт в полном объеме для граждан Крыма. Прошу ответить на этот вопрос и пояснить то, как теперь будут производиться такие процедуры и будут ли.
Ответ банка
ПриватБанк
18 марта 2014, 10:26
Доброе утро, KiraKot!
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно заблокировано. Безналичные операции также временно заблокированы. Во избежании начисления штрафов по задолженности на кредитной карте достаточно вносить ежемесячный платеж в размере 7% от общей суммы задолженности не позднее 25 числа каждого месяца. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+3
KiraKot
KiraKot
17 марта 2014, 21:44
#
Хочу добавить, что при попытке добиться хоть какой-то информации через приват24 ответом служит, простите — бред и посыл нафиг. Оператор: «Читайте нашу познавательную статью на сайте Привет-банка. (http://privatbank.ua/news/bankomaty-privatbanka-v-krymu-obsluzhivajut-klijentov-v-predelah-vremennyh-ogranichenij-po-nalichnym-operacijam/) в которой заведомый бред и ложь.
В Евпатории банкоматы и прочее не работают уже давно, платежи безналом — тоже не производятся НИ В ОДНОМ магазине. Кредит испаряется, но при этом — банк, конечно, требует его оплаты. То есть — банк нарушает договоренность, а вы, люди — платите, да. Я не против оплачивать кредит, как и делала это всегда, но, простите, после такого поросячьего отношения к клиенту, его уважение к банку стремительно движется к отметке „фу“. Почему? Потому что все, что от вас надо — это хотя бы извещать об изменениях и аргументировать их не вот такими вот статьями вида „пошли вы лесом, у нас дела“, а нормальным человеческим языком. Не знаете ответа — так и говорите „не знаем“ — с вас спроса нет, вы такие же люди, как и мы. А вот ложь — это первый признак банкрота.
+
0
Fowler
Fowler
18 марта 2014, 06:55
Fowler
#
ДА они бараны там в ТП, только копипастить умеют.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд