ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание

trofinka trofinka
17 марта 2014, 13:31
1
Добрый день,
в ночь с 15 на 16 мая, с моего счета было снято 2650грн, тремя суммами 100грн, 2050грн, 500грн. Данные операции я не совершала, карту и пин код никогда и никому не передавала и не теряла. Банк заявление на кражу денег принимать не хочет, говорят ждите пока мы увидим эти транзакции, заявление а милицию написала, да разве ж наша милиция что-то найдет. Даже не знаю что и делать, получается что карта есть а денег нет и как они пропали непонятно…

Комментарии (4)

+
0
razerins
razerins
17 марта 2014, 13:57
#
Поясняю. Где-то на кассе, на пример в Сильпо, кассир срисовал номер карты, дату окончания ее действия и CVV-код, и что-то дома оплатил при помощи платежной системы VISA (на пример) оставив данные Вашей карты. Банк включит мороз, это однозначно. Тут выходит, что или оплачивали Вы или Вы огласили данные карты третьим лицам. За деньги можете забыть.
Скрин оплаты через Визу www.gofortravel.ru/images/usa-visa-fee-3.jpg
Сейчас смотрю еще кое-где нужно указать имя владельца карты, но как Вы понимаете на карте оно тоже есть.
+
0
Fowler
Fowler
17 марта 2014, 16:20
Fowler
#
А как же уведомление по СМС? Хотя, подозреваю, что оно выключено…
+
0
nikolenko
nikolenko
17 марта 2014, 20:32
Николенко
#
+
0
razerins
razerins
25 марта 2014, 11:50
#
Спасибо, кэп

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд