ВХОД
Вернуться

Жалоба!!!!!!!!

Ludok Ludok
17 марта 2014, 10:07
1
Здравствуйте, сразу начинаю свою жалобу с очередного ответа банка, данного мне 12,03,2014г:
Людмила, доброе утро!
В настоящее время Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник и делает все возможное, что бы решить вопрос. Как только вопрос будет решен, Вас обязательно уведомят в телефонном режиме. Приносим извинения за столь длительное ожидание.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
В очередной раз удивляюсь и не понимаю, как ответ на простой и закономерный вопрос может занимать столько времени у «ответственных и опытных» сотрудников: почему несмотря на присутствие в шаблоне договора пункта про возможность перевода средств в любую валюту, в банке мне отказались это сделать. Теперь в течении полутора месяцев руководство банка не может дать внятный ответ. Не то, чтобы они совсем не отвечают, но ничего по существу. Несмотря на то, что я уже не один раз оставляла свои контактные данные, пишу номер своего телефона еще раз ( вдруг опять потеряли) 0666095332.
Повторюсь в очередной раз: хочу добиться от банка вразумительного ответа не только для себя, но и для всех людей, которые попали в похожую со мной ситуацию, когда в результате невыплонения банком своих обязательств по отношению к своим клиентам мы теряем не только свои деньги, но и доверие и уважение к банку. Я обязательно опубликую ответ, который банк мне даст. Я уже не один раз подробно описывала свою ситуацию на сайте так, что любой желающий может все прочитать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд