Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат «Приватбанка» зажал мои деньги!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Оксана Шульженко 16 марта 2014, 14:29
Возможно еще кто-то сталкивался с такой проблемой?! ПОМОГИ! ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?!
То, что происходит — это НЕЧТО! Вот такая у меня сложилась ситуация с банкоматом «Приватбанка»:
Снимала с банкомата 1000 грн. 4 марта 2014 года. Банкомат выдал 450 грн, после чего начал пищать и мигать. На эти звуки выскочил работник «А-банка» возле которого находился приватбанковский банкомат и зафиксировал сбой банкомата, после чего сказал звонить на службу поддержки. После 5 минут пищания, банкомат выдал назад карточку. После проверки карточки выяснилось, что с карточки сосчитало 1000 грн, а банкомат выдал только 450 грн!!! Позвонив в центр поддержки приватбанка и подав заявку на возврат средст в размере 550 грн я была уверена, что деньги мне вернут без проблем. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Через пару дней мне пришло смс, что сбоя в банкомате НЕ ЗАФИКСИРОВАНО (хотя у меня есть 3 свидетеля — работников банка, которые видели этот сбой)!!! И теперь мне на имейл приходят письма «hotline@privatbank.ua ответ оператора» в которых специалисты Contact Center ПриватБанк ВРУТ утверждая, что сбоя не было!!! и в возврате средств мне отказано!!! получается вместо того, чтобы решить мою проблему, мне отписываются шаблонными фразами! ЧТО ДЕЛАТЬ? как вернуть свои деньги??? Если у кого-то были подобные ситуации — пишите!
Приватбанк
Ответ банка
17 марта 2014, 11:29
Добрый день, Оксана!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По его решению с Вами свяжется наш сотрудник и предоставит необходимую информацию.
Надеемся этот случай станет единственным неприятным опытом при обслуживании в банке и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
0
sdeta
sdeta
16 марта 2014, 14:32
#
Очень важно — вам банкомат выдавал строго 50 гривнивыми купюрами? Тоесть вы получили 9 купюр?
+
0
Оксана Шульженко
Оксана Шульженко
16 марта 2014, 14:44
#
Да, банкомат выдал 9 купюр по 50 грн.
+
0
sdeta
sdeta
16 марта 2014, 14:47
#
Это очень странно.Вам должно было выдать 20 купюр.Или ничего.Сбой такой не может.Банкомат вначале отсчитывает нужное количество купюр — а потом выдает.если нужного количества в банкомате небыло — вам бы ничего вообще не выдало.Слово сбой — тут не имеет место быть.Вам нужно сейчас — требовать от банка видео вашего снятия.Пусть показывают видео.
+
0
igorm23
igorm23
16 марта 2014, 15:56
#
Из своего опыта — даже если это произошло деньги будут возвращены мах. до конца месяца, за частую это происходило раньше. ( всё зависит от инкассации). Отметьте эту ситуацию на горячей линии (зная точный адрес банкомата)!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банкомат «Приватбанка» зажал мои деньги!