Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПриватБанк морочит голову - тянет время

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ukr3sat 14 марта 2014, 17:51
Уважаемый представитель ПриватБанка Вы можете ответить без использования стандартных шаблонов?
Хоть прочитайте сообщение…
Прошу информировать каждый День на какой стадии рассмотретрения находиться
мой вопрос в виде звонка ( 095 779 75 50 )
Я увидел ввиде Вашего индивидуального решения моей проблемы — индивидуальные отписки не более.
Ищите решения а не проблемы!
Как я понимаю представители ПриватБанка продолжает морочить голову ''предвыборными обещаниями ''
Сегодня Вы так и не позвонили для очередного обещанного разбора полетов, которые мы еще вчера разобрали
Ваши ответы сегодня:
Добрый день, ukr3sat!
Мы искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Сегодня с Вами повторно свяжется сотрудник банка для решения вопроса.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Прояснение: Заложником ситуацию меня сделал Приват — отправив в Харьков, скриншот Вашей брехни был представлен Вам
Ответ на электронную почту:
Добрый день, Михаил!
На данный момент ситуацию по Вашей карте мы передали на контроль ответственным специалистам, которые пытаются найти пути решения проблемы с ограничением. Мы понимаем сколько неудобств приносит сложившееся ситуация и надеемся на Ваше терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход. Как только специалистами убудет принято решение с Вами свяжется сотрудник нашего Банка и предоставит всю необходимую ситуацию.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, ПриватБанк!
То есть вчера в телефонном разговоре Ваши представители признали мою правоту. Где результат? Когда будет рассмотрен мой вопрос?
Вопрос: ПриватБанк не подчиняется НБУ? слова главы НБУ для Вас пустой звук?
Или Вы тянете к присоединению Крыма к России в условиях краха Мосприватбанка?

Чтобы Вам было понятно что я хочу от Вас хоть прочтите мое предыдущее сообщение
Уважаемый представитель ПриватБанка когда будет решен мой вопрос?
По итогам индивидуального разбирательства Ваш компетентный представитель Анастасия отправила пути решения моей проблемы мне на электронную почту web_****_yalta@meta.ua До сих пор ответа нет и как я понимаю не будет. Диалог с Вашим представителем произошел в 15:38 сегодня с номера телефона 0567335040 ( мой номер телефона 0957797550 с предоставлением неопровержимых доказательств письмом на help@ для Насти. Как я понимаю уже в 3 раз обманули. Несколько дней уже жду решения вопроса и опять он не решен — пустые обещания с Вашей стороны. Или просто тянете время?
Предистория ибо концов опять не найти
Ялтинские отделения заверили и отправили людей на Украину где по их заверению без проблем не существует ограничений для крымчан… И бродит народ по Харькову. И понеслись переписки по электронке заготовленными шаблонами.
Индивидуальное разбирательство признало мою правоту. Ничего не сдвигается с места.
Решите наконец то вопрос!!! Хоть книгу пиши Я и ПриватБанк.
Все разговоры у Вас записываются. Если Вы серьезный банк ''Точка Вашей опоры '' решите проблему которую сами создали. Оплачивать проживание в другом городе на протяжение решения проблемы ложиться непосильным бременем в условиях экстренной необходимости получения денежных средств. Просьба именно решить проблему а не начинать заново разбирательства которые у Вас могут продолжаться бесконечно. КОГДА БУДЕТ РЕШЕН МОЙ ВОПРОС ??
Представьте ко мне руководителя любого отделения города Харькова для решения проблемы. Если в очередной раз Вам нужны подтверждения, что как и почему все на Вашей электронной почте с адреса web_****_yalta@meta.ua

p.s сегодня пытались решить созданную Вами проблему с руководитем Салтовского Привата. Адекватная женщина, но увы крымчане в глазах вашего Мега офиса — не люди. все заблокировано. Итог — 2 часа времени впустую. Хоть с работы увольняйся чтобы стоять в очередях перед Вашими отделениями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / ПриватБанк морочит голову - тянет время