ВХОД
Вернуться

ЖАЛОБА (попытка №2)

KLIENTpvb KLIENTpvb
13 марта 2014, 23:08
5
Первое обращение
minfin.com.ua/company/privatbank/review/23645/#com1933918

получил ответ на электронную почту

Благодарим за предоставленную информацию, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Информация для решения вопроса по увеличению кредитного лимита на карте, передана ответственным сотрудникам. Как только вопрос будет решён, с Вами свяжутся для предоставления информации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

И тишина… ответственные специалисты… думают… )! Хотя заявке по лимиту согласно регламента банка 3-и дня!!!

P/S Я выполнил все условия на увеличение кредитного лимита ( limit.pb.ua/ ), а Приватбанк собирается выполнять свои обязательства??? На официальном сайте пишется о возможности увеличить лимит в течении 5 минут!!! Я уже 3-й месяц пытаюсь воспользоваться Вашей услугой и пока безрезультатно!
Ответ банка
ПриватБанк
14 марта 2014, 10:32
Добрый день, уважаемый Клиент!
Приносим извинения за задержку ответа. Сегодня с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
bobrozhelatel
bobrozhelatel
14 марта 2014, 17:57
#
Ну что связались, помогли?(добавляю смайлик «обхохочешся»)
+
+1
KLIENTpvb
KLIENTpvb
17 марта 2014, 20:13
#
Со мной связался сотрудник банка предоставил информацию по моему вопросу и порадовал не только повышением кредитного лимита, но и в качестве моральной компенсации предложили открыть Gold карту на акционных условиях БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ежемесячной абонплаты!!! В среду пойду оформлять
Карту Gold с сниженной ставкой за пользование кредитным лимитом и рядом других преимуществ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд