ВХОД
Вернуться

опыт в общении

Yulija1810 Yulija1810
13 марта 2014, 22:33
без оценки
А Я хочу поблагодарить Приват в попытке помочь! В предпраздничные дни со мной произошла неприятнейшая ситуация: погашая свою кредитку я слусайно отправила деньги не на тот счет(передо мной стояла девушка видимо она не завершила операцию с терминалом самообслуживания, а я по своей!!! невнимательности вставила свою карту и внесла 500 рубасиков украинских и только когда получила чек обнаружила что посление цифры в чеке не совпадают с моими.Я обратилась к специалисту в отделении банка и она посоветовала звонить на горячюю линию 3700.Позвонила.Заявку приняли сказали ожидать в течении 10 банковских дней! Перезвонили уже через день, внесли уточнения.Потом еще через 4 дня и сказали что свяжутся с получателем еще в течение 5-7 дней!(приятно была удивлена когда девушка перезвонила через 15 мин)и сказала что связалась с получателем и та вроде как не отказывается что деньги пришли ей ниоткуда, но и отдавать ей вроде как сейчас нечем она подумала что это пришла з.п. и деньги потратила(у кого еще такие зар.пл.? интересно)И по согласию клиента предоставила мне моб тел. для того чтобы мы в дальнейшем договорились как она вернет мне деньги.Звоню… Раз, второй… Тупо не берет трубку! Видимо не собирается возвращать! НО! Это ее право, как я поняла по уставу банка деньги вернут ТОЛЬКО!!! с ее согласия, а это уж совесть каждого! НО ВСЕ РАВНО! БЛАГОДАРЮ БАНК ЗА СОДЕЙСТВИЕ В ДАННОМ ВОПРОСЕ! P.S.Одно плохо в Авале и Ощаде при предоставлении чека и заявлении(были подобные ситуации )согласия того кому Фортануло не нужно деньги взымаются по поступлении на карту.
Ответ банка
ПриватБанк
14 марта 2014, 10:45
Добрый день, Yulija1810!
Мы благодарны, что, даже при наличии отмеченных минусов, Вы нашли возможность оценить работу банка положительно.
Если счет, на который ошибочно отправлены средства, не существует, возврат производится автоматически. Если же пополнение прошло успешно, возврат осуществляется по согласованию с клиентом-получателем. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы рекомендуем всем нашим клиентам внимательно проверять реквизиты пополнения, во избежания допущения ошибок.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению. privatbank.ua/safeness/.
С уважением и уверенностью в дальнейшем плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
saleroso
saleroso
13 марта 2014, 22:59
#
Всё понятно, та девушка, видимо, специально выбрала операцию пополнения счета с карты, а потом, когда надо было вставить карту, с которой перекинуть деньги — отошла.
А тут вы со своей картой.
Жесть, новый вид мошенничества.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 марта 2014, 10:45
ПриватБанк
#
Добрый день, Yulija1810!
Мы благодарны, что, даже при наличии отмеченных минусов, Вы нашли возможность оценить работу банка положительно.
Если счет, на который ошибочно отправлены средства, не существует, возврат производится автоматически. Если же пополнение прошло успешно, возврат осуществляется по согласованию с клиентом-получателем. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы рекомендуем всем нашим клиентам внимательно проверять реквизиты пополнения, во избежания допущения ошибок.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению. privatbank.ua/safeness/.
С уважением и уверенностью в дальнейшем плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд