ВХОД
Вернуться

Предложения (о валютных картах и выдаче ГОЛД карт)

melnykroman melnykroman
13 марта 2014, 18:30
3
Ситуация следующая.
Был виртуальный счёт в долларах. Для того чтобы снять хоть доллар пришлось открывать валютную ГОЛД карту.

Предложение №1. Обычную Универсальную карту тоже неплохо было бы делать в валюте (зачем мне ГОЛД?).

Далее. Для того, чтобы открыть валютную ГОЛД-карту мне зачем-то выдали ещё и гривнёвую ГОЛД-карту.

Предложение №2. Выдавать валютную голд-карту без обязательного открытия голд-гривнёвой

Далее. При открытии гривнёвой голд-карты моментально заблокировали мою старую обычную Универсальную карту (хотя карты и счета абсолютно разные). Но об этом я узнал только позже, когда не смог рассчитаться в магазине (ни старой ни новой картой).

Предложение №3. Если уже и выдавать голд карту, то блокировать старую обычную универсальную карту только по желанию клиента для того, чтобы не было ситуации, которую опишу дальше.

Дальше. Все средства со старой карты обещали перебросить на новую голд-карту в течение 2 дней. Вот тут я заволновался. Оказалось – не зря. По состоянию на сегодняшний день, спустя двое суток деньги так и не пришли. Обратился за поддержкой в чат. Оператор завёл заявку и передал её в технических отдел, который рассмотрит заявку ещё в течении 1-2 дней (к оператору претензий нет, он просто оператор). В результате, сейчас я ограничен мелочью в кошельке, а все мои деньги где-то зависли в воздухе. Неприятно.

Предложение №4. Если уже и блокировать старую карту, то только после того, как деньги перебрасываются на новую, чтобы клиент не оставался без доступа к средствам.
Предложение №4.1. Ну, как минимум, чтобы специалист в банке предупреждал об этом всём! Если бы мне сказали «сейчас ваша старая карта будет заблокирована, но деньги вы получите на новой через 2 дня» я бы сказал «подождите, тогда я лучше сам через приложение на смартфоне или Приват24 перекину деньги на свою новую карту (которая активировалась сразу)», и это заняло бы у меня минуту.

Извините, я, возможно, не понимаю всех тонкостей внутренних процессов, и, возможно, такие ограничения наложены неспроста. Но как человек, из-за этой ситуации я испытываю дискомфорт.

P.S.: друг сказал, что ГОЛД-карты, это для вип-клиентов с другим уровнем обслуживания. Не знаю, что там за голд-обслуживание, коль такое грустное начало.
Ответ банка
ПриватБанк
14 марта 2014, 12:22
Добрый день, melnykroman!
Спасибо за обращение! Вы можете открыть Карту для выплат в нужной валюте дополнительно к Вашим другим картам. На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров. Оформление карты в банке займет у Вас всего 15 минут. Основным документом для получения карты является паспорт.
Если в отделении Вас проконсультировали некорректно, уточните, пожалуйста, на почту help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения (для удобства поиска рекомендуем использовать карту на сайте privatbank.ua/map/), дату посещения и Ваши контактные данные. Мы проверим информацию и в случае нарушений со стороны сотрудников, примем управленческие меры.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
melnykroman
melnykroman
14 марта 2014, 14:50
#
Спасибо за информацию, Да, мне предлагали карту для выплат, но у неё менее выгодные тарифы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд