ВХОД
Вернуться

.

ukr3sat ukr3sat
13 марта 2014, 10:34
без оценки
Уважаемый представитель ПриватБанка письмо как обычно отправлено. Решите мою проблему оперативно которую создали Ваши работники. Проживание в гостинице не бесплатное. Вы можете оперативно это сделать? письмо отправлено в 9-11
Ответ банка
ПриватБанк
13 марта 2014, 15:36
Добрый день, ukr3sat!
Спасибо за обращение! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка и ответит на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
ukr3sat
ukr3sat
13 марта 2014, 12:33
Татьяна, Ялта
#
Где обратная связь ???? я каждый день плачу за гостиницу в другом городе в который меня отправили ваши сотрудники!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд