ВХОД
Вернуться

отношение начальника к клиентам!

revt revt
13 марта 2014, 00:11
1
сегодня пришла в банк за своим депозитом, а у начальницы не было настроения: со словами достала меня нажала кнопку сигнализации, чем испугала мою малышку.я в шоке как таких допускают работать с людьми, когда пожаловалась по гарячей линии она оказывается защищалась от меня с ребенком, от своего клиента и от работы в общем! ужас! не думала что такое бывает!
Ответ банка
ПриватБанк
13 марта 2014, 09:49
Доброе утро, уважаемый Клиент!
Спасибо за обращение!
Описанное Вами недопустимо. Позвольте нам более детально рассмотреть ситуацию, с которой Вы столкнулись, чтобы принять необходимые меры для недопущения подобного обслуживания в будущем.
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения (для удобства поиска отделения Вы можете воспользоваться картой на нашем сайте privatbank.ua/map/), дату посещения, по возможности ФИО сотрудника, а также Ваши контактные данные. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры.
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
oleksandrinfa
oleksandrinfa
13 марта 2014, 21:27
Олександр, Rivne
#
Revt, вы знаете я мало чему удивляюсь в нашей стране и потому хоть и не знаю как оно там было на самом деле, но думаю что могу предположить что было так как вы пишете. В любом случае есть видио наблюдение, и ваши слова либо подтвердятся либо будут опровергнуты. У меня был случай когда я менял фотографию в паспортном столе, я испортил бланк ну ошибся что то там не то написал и попросил у паспортистки другой так она назвала меня ненормальным и что мол бланки дорого стоят и прочее говорила, но я ей объяснил что имею право взять другой бланк. когда я взял другой бланк то паспортистка сказала мне что бы я в графе домашний телефон ничего не писал, на что я удивился! и написал свой домашний телефон. Что то такое было мне немного непонятно, паспортный стол, а в нем хамят, это странно, я хотел жалобу написать но у меня было хорошее настроение и я простил ту хамку, и посмеялся в душе. К стати в паспортном столе как и в ПриватБанке есть хорошие люди от которых позитив ну люди одним словом. Ну а вообще как говорится сейчас такое время что нужно спокойствие только спокойствие:)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд