ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 08 мая по 15 мая на основании анализа 26 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • высокие ставки по депозитам 4
  • компетентные сотрудники 3
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 2
  • прозрачные условия кредитования 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 1
  • вежливое обслуживание 1

Негативные отзывы:

  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 2
  • проблемы с безналичным расчетом 2
  • некомпетентность сотрудников 2
  • задержка платежей/денежных переводов 1
  • отсутствие налички в кассе банка 1
  • проблемы с сетью банкоматов 1
  • грубость при взыскании задолженности 1
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 1
Показать

Получите +1,5% к новому депозиту

×

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжется наш консультант.

Ваши данные защищены
Детали читайте здесь

Заявка отправлена. Наш консультант с вами свяжется в ближайшее время.

без оценки
natali shumacher
8 февраля 2015, 20:40
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я сейчас нахожусь в Израиле, хочу сделать денежный перивод через вэстэр юнион в Украину и чтоб человек получил в приват банке, так вот, мне не понятно одно, по какому курсу выйдет перивод, по курсу покупки доллора или по курсу продажи? Спасибо!
Комментарии (9)
2
svetlana1988
8 февраля 2015, 16:07
добрый день.у моей соседки имеется карта голд с лимитом 10тыс.посл.платеж был в декабре, проживает в зоне АТО, на данный момент в декрете не вносила платеж за январь, на данный момент платить нечем, имущества вообще нет никакого, живет временно у подруги. вопрос такой что делает банк с такими должниками? и за сколько месяцев неплатежей подает в суд?
Комментарии (2)
1
Limon1992
8 февраля 2015, 12:52
Забрал сегодня депозит. Открывался как депозит с возможностью конвертации в валюту. Долго тянул с конвертацией, но в октябре, когда курс был уже по 12.00 решился. Написал сначала в онлайн чат спросить о подробностях моих действий, на что получил отказ в конвертации. Причиной стало постановление нбу № 591 от 22.09.2014 года. Я не нашел в постановлении запрет на конвертацию, о чем сообщил сразу же! Ответ сотрудника был очевиден: Приват банк не комментирует постановления НБУ. При этом другие банки конвертацию проводили. Прошу сотрудника банка Приватбанк объяснить мне причину такого поступка банка.
Комментарии (1)
4
Malina1
8 февраля 2015, 09:12
Клиент банка с 2007 года. Проблем с депо не было, с приват 24 не было, с кредиткой были (наверное, у всех) — не пойми как зачисляли суммы. Закрыла в один платеж, больше не пользуюсь. Что устраивает, так это сеть терминалов и банкоматов. В отделении на пр.Южном г. Кривого Рога приятные сотрудники. Вчера порадовало то, что в банкоматы зарядили 20 грн. (меньше 100 редко было, в основном 200). Через пару месяцев открою карту для соц.выплат.
Комментарии (3)
2
AndreyPrivat
7 февраля 2015, 21:47
Менеджер уверяла, что на каждый день будет заказана сумма и такого быть не может, чтобы для меня не было денег. Пришёл в отделение, показали…
Комментарии (5)
1
samarkand69
7 февраля 2015, 16:04
Первый раз вижу отделение банка где из работников банка присутствует 1 ОДИН человек и то безразличный и не очень компетентный.Да-же не знаю по какой причине эта девушка не смогла продлить мой закончившийся депозит, после нескольких минут непонятных разговоров она посоветовала мне обратится в другое отделение, что я и cделал, пришлось съездить на троещину-где меня быстро и грамотно обслужили.А с этим отделением проблемы не первый раз и не только у меня!
Комментарии (3)
без оценки
Serg1980
7 февраля 2015, 11:31
Хочется выразить благодарность Приватбанку за быструю выплату денег по вкладу в ви эй би банке. Выплату получил в первый же день. Деньги на карточку ближе к обеду перевели. Лимит на карте подняли за 10 минут до необходимого уровня. Все получил в один день. Приятно имет дело с надежным банком.
Комментарии (1)
без оценки
Eugsdf
7 февраля 2015, 10:23
Обращение к представителям приватбанка.
Не работает ваш функционал по выбору способа информирования. Захожу на info.privatbank.ua, делаю все по инструкции, выбираю «е-мейл», пишет, что изменения произошли успешно. Но на самом деле не работает: на почту не идет, на телефон идут смс. и ваши «спецы» ничего не могут сделать. кому нужен неработающий функционал…
Комментарии (3)
1
25458
7 февраля 2015, 08:08
Налоги по зарплате уплачены, Гос.Налоговая Инспекция это подтверждает, зато «Банк» считает налоги не уплачеными и требует (!) повторной уплаты налогов при этом отказывая в перечислении зарплаты! В первые сталкиваюсь с такой наглостью и борзостью. Кроме хорошо развитой системы терминалов самообслуживания, плюсов не заметно.
Комментарии (3)
без оценки
patrik144
6 февраля 2015, 16:25
С карты для выплат (долларовая) в Приват банке не делают перевод на карту другой страны.Служба поддержки придумывает разные отговорки.Причину не называют.Говорят, чтобы пользовались Swift-переводом.А это очень дорого, комиссия больше 200 грн. при незначительной сумме перевода.Как долго это продлится-неизвестно.Слышала, что какую-то Лицензию не продлили… От Привата остался один негатив.Раньше их услугами не пользовалась.Были другие банки.Но всегда получала компетентные ответы на свои вопросы.Они не дают информацию в полном объеме.Их задача-продать продукт.А будет ли он эфективен для клиента или нет, это второстепенный вопрос.
Комментарии (3)
5
okotik
6 февраля 2015, 14:26
Являюсь клиентом банка больше 4х лет. полностью довольна сервисом, быстрой реакцией и молниеносной помощью банка в сложных ситуациях, вежливым и обходительным отношениям-как и должно быть. Плохого от банка не видала.
Комментарии (9)
без оценки
dalia
6 февраля 2015, 14:12
Рассказываю все сначала. В декабре 2013 года я обратилась в Приват банк с просьбой сделать мне кредитную карту. На тот момент мне было 18 лет, деньги нужны были срочно, т.к зарплату задерживали, а за квартиру платить надо.
Вежливый работник банка сразу же заполнил анкету, заверил меня, что все хорошо и много переплачивать мне не придется. Повысили мне лимит на 900 гривен, в следующем месяце повысила еще на столько же. изначально меня все устраивало, я снимала деньги и ложила обратно.
В феврале сделала заявку на повышение до 3 тысяч, заявка рассматривалась день, а после мне пришло уведомление о повышении лимита до 9 тысяч. Вначале было все хорошо, я ложила деньги вовремя, перевелась в Голд клуб. В мае 2014 у меня началось списание (за пользование кредитным лимитом) о котором я до этого и знать не знала.
Я обратилась в банк, на что мне ответили что это ежемесячное списание в размере 2% от суммы. По моим подсчетам, сумма была слегка завышена примерно на сотню.
Что самое интересное, консультант при подписании договора, не огласил об этом условии, знала бы что будут такие списания, не соглашалась бы. Суть в том, что подписывая договор, я не смогла внимательно перечитать его, так как консультант всячески меня отвлекал от чтения.
Делать было нечего, пришлось платить ежемесячный платеж. А летом я слегла в больницу с сердцем, где и лежу до сих пор. Работы естественно уже нет, доход лично мой это 950 социальных выплат, а все родительские деньги уходят докторам в карман.
Осенью мне начали звонить с банка требуя выплатить за должность, я объяснила ситуацию и сказала что все выплачу как смогу работать. А в ноябре с моей социальной карты начались снятия в 50% от любой суммы. Это сильно усложняет финансовую ситуацию, на лечение уходит тысячи в месяц.
Банк обязует выплатить всю сумму вместе с лимитом. Бесконечные звонки с угрозами судом.
Но вот что я могу сказать, дорогой ПриватБанк, как будут деньги, я верну все до копейки.
И после этого закрою у вас все счета.
Комментарии (17)
без оценки
Marusay
6 февраля 2015, 14:11
Розповім випадок щодо розрахунку інтернет карткою у дол. Приватбанку
Я постійний покупець в інтернет магазині Ebay де платежі за покупки проходять через платіжну систему paypal яка за розрахунки комісію не бере.
05.02.2015 хотів здійснити покупку вартістю 85 дол, на карці як раз була ця сума для оплати, після здійснення всіх необхідних операцій на Ebay, програма видала що недостатньо коштів на рахунку. Я подумав що перевищив ліміт і вирішив здійснити іншу покупку на меньшу суму, але товар був в євро, а саме 14,45 євро, після всіх необхідних підтверджень покупка була вдалою.
Тільки мене застав великий шок коли прийшла смс де баланс склав на 26,75 дол.сша меньше!!! Перед здійсненням покупки я телефонував на гапячу лінію і мене запевнили, що при розрахунку цією карткою комісії за інтернет покупки не має, конвертація здійснюється на пряму долар/євро, так поясніть мені яке у вас співвідношення пари долар/євро, бо у мене виходить що євро на 85 відсотків дорожче від долара, навіть якщо рахувати по комерційному курсу через покупку в гривні то євро дорожча від долара на 30 відсотків!!! В приват24 у виписці сума витрат не відобразилася тільки надходження, що я перераховував з гривні в дол по комерційному курсу чорного ринку 25,0 грн.
Приватбанк як розуміти ваші дії!!! Ви вже зовсім знахабніли. Тепер я розумію своїх клієнтів яки активно покидають ваш банк.
Комментарии (2)
1
Владимир Петрович Зайнчковский
6 февраля 2015, 13:13
Не рекомендую Приватбанк для осуществления платежей он-лайн. Деньги якобы есть на резервном счету, откуда их вернуть не удаётся почти месяц. Каждый звонок в банк заканчивается пустыми обещаниями и новым номером заявки на перевод средств на интернет-карту, 3 дня ожидания… и всё с начала, никто ничего не делает. Приватбанк пользуется бесплатно моими средствами, никак не реагируя на бесконечные требования вернуть деньги. В дальнейшем сворачиваю любое сотрудничество с этим ПИРАТбанком.
Последние заявки из коллекции:
6788947
6817214
Комментарии (1)
без оценки
vipslord
6 февраля 2015, 06:40
Доброго дня!
З лютого за користування корпоративною карткою буду платити по 100 гривень (1200 в рік) Завдяки якісній онлайн бухгалтерії вирішив залишитись вашим клієнтом, хоч минулий тариф був 50 і мені дуже не сподобалось, що він виріс в два рази і так раптово.
Мої питання:
На яких умовах можливо стати учасником VIP клубу та власником золотої картки, щоб не платити додаткові 20 гривень в місяць?
Мій тато є золотим клієнтом — це на щось впливає?
Доходи в місяць 5, 10, 20 тисяч — можливо це?
Чи можливо стипендію перевести із звичайної картки для виплат на золоту картку? (За сумісництвом я і студент)
Про наявність депозиту в 25 тисяч я знаю і що це один із факторів безкоштовної участі в голд клубі, дякую.
Додаткове питання:
Я виїзджаю за кордон, як зробити щоб моя картка працювала там без проблем?
дякую
Комментарии (10)
1
pachinskiyv
5 февраля 2015, 23:52
У меня несколько счетов в банке. Кто дал право банку без моего согласия перекидывать деньги с одного счета на другой???.. Причем один счет на физ. лицо другой на юр. лицо. Я без вас разберусь как нибудь со своими деньгами. Это уже воровство называется.
Комментарии (4)
2
IvanDurov
5 февраля 2015, 22:35
Мало того что не разблокировали до сих пор мой пенсионный счёт, так теперь ещё и заблокировали карты и счета открытые на МАТЕРИКОВОЙ части Украины. Справка о том, что я переселенец у них имеется, чего-то тянут с разблокировкой…
Поражаюсь с этого банка, они вообще хотят чтоб люди держали деньги у них или нет??
Комментарии (2)
5
26280825
5 февраля 2015, 21:00
мені прийшла смс шо мені прийшло 5000грн на рахунок… 0920003700… це ваш номер??
Комментарии (2)
2
markijan
5 февраля 2015, 19:21
22/01/2015 з різницею у 27 хв було здійснено дві проплати онлайн оплати у валюті. по одній курс був 24.3902 UAH/EUR, по іншій вже Kurs 24.8139 UAH/EUR. ок, таке буває, але наступного дня прийшла така СМС:

Za tranzakciji vid 22.01 vstanovlenyi nevirnyi kurs.Riznycya bude povernena protyagom 3-h dib.Vy otrymaete sms pro zarahuvannya.Prynosymo vybachennya.PrivatBank

з 26.01 до сьогоднішнього для (5.02) мною було здійснено порядка десяти спроб (в т.ч. усне спілкування з персональним менеджером, онлайн-чат, дзвінки в службу підтримки, декілька запитів в технічну службу) або отримати ці кошти, або отримати пояснення. в усіх випадках пояснення надано не було. в усіх випадках було перевищено обіцяні терміни сповіщення про вирішення проблеми. я був змушений знову і знову ініціювати розбір цього питання… і сьогодні, очевидно, вирішили спекатися набридливого клієнта і заразом «закрити» питання, повідомивши, що СМСка була розіслана випадково :))) що це був «технічний збій» і такі СМСки були розіслані багатьом клієнтам Приватбанку.

от мене цікавить чи ще комусь приходила «помилкова» СМСка 22.01 про невірний курс обміну і чи це поширена практика «вирішення» проблемних питань?
Комментарии (1)
без оценки
olgaolgam
5 февраля 2015, 16:12
выхожу из квартиры и вижу свой фейс и дословно текст: «Уважаемые соседи!!! Я, ФИО прошу извинить меня за то, что обращаюсь к вам за помощью но сложные материальные проблемы возникшие при выплате кредита (кто меня знает тот поймёт) заставляют меня умолять вас оказать материальную помощь мне и членам моей семьи. В связи с моей не способностью распоряжаться денежными средствами, нарушая все гражданско-правовые нормы я попала в ситуацию при которой я не могу выполнять свои финансовые обязательства, поэтому я очень прошу вас выделить мне не значительную сумму денег, кто сколько сможет, для погашения моего долга (так же приму любую помощь в виде не нужных вам вещей) с глубоким уважением и просьбой о помощи житель вашего города, ФИО и полный адрес»
Видимо банк считает данный перл полностью соответствующий всем гражданско-правовым нормам)))
Комментарии (35)
Страницы: 192021222324