ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 14 августа по 21 августа на основании анализа 31 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 2
  • высокие ставки по депозитам 1
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 1
  • компетентные сотрудники 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 1
  • вежливое обслуживание 1

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 12
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 4
  • проблемы с безналичным расчетом 2
  • навязывание услуг 1
  • проблемы с сетью банкоматов 1
  • грубое отношение к клиенту 1
  • проблемы с интернет-банкингом 1
Показать

Получите +1,5% к новому депозиту

×

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжется наш консультант.

Ваши данные защищены
Детали читайте здесь

Заявка отправлена. Наш консультант с вами свяжется в ближайшее время.

5
igorzyden
21 апреля 2015, 08:36
Вчера был в отделении в Киеве по адресу б-р Чоколовский, 22 в 14:05.

Немного подождал в очереди, но хоть не рассказывал никто, как на Отрадном, что сейчас уйдут на обед.

Менеджер оформил карту. Оказалось, мне еще и Gold бесплатно (если в будущем окажется неправдой — напишу) оформляется. Ознакомил со всеми моментами обслуживания, преимуществами карты Gold.
Оформил депозит и так же рассказал все нюансы.

Всё отлично и менеджеру (Александр Бондаренко) отдельное спасибо.

В том же отделении в терминале сразу пополнил банковскую карту и когда через пол часа проверял — деньги уже были на карте. Пока ситуации, когда говорят, что деньги из терминала неделями идут не видел.

Дальнейшие отзывы буду оставлять по мере результатов сотрудничества с банком.
Комментарии (4)
1
sstt
20 апреля 2015, 22:31
Ситуация почти как у многих Крымчан, которые не проживают на территории Крыма, за исключением того, что я 4 года как живу и работаю в Киеве. с 2008 года ВИП клиент ПриватБанка. При переезде из Севастополя, я не сделал «бренч» своих карт, хотя вся деятельность была только в Киеве. Год назад, естественно заблокировали мои карточные счета. И началось, сколько я им не писал, сколько я им не доказывал, не хотят возвращать и все. Мои персональные менеджеры тоже самое писали/звонили =0 толку.
Я решил все же забрать свои деньги, но уже через суд, пришел к юристу, до этого попросил письменное объяснение на каком основании мне не отдают деньги, то что прислал приват, могу выложить, это ПОЗОР!!! Ни одной ссылки ни на законы, ни на постановления НБУ.
Юрист попросил, что бы я взял копию договора об обслуживании и выписку по своим счетам. А теперь ВНИМАНИЕ ) — ПриватБанк не может мне этого предоставить, потому что, договор сожгли Россияне, когда захватывали Крым, а по Крымским счетам, они мне ничего давать не будут…
Уважаемые сотрудники ПриватБанка, Вы вообще в своём уме? Особенно привет Алексею из службы обработки жалоб. Наверное самый не компетентный сотрудник!
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
21 апреля 2015, 17:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5
31436245
20 апреля 2015, 20:51
Давно клиент этого банка. Имею там депозиты. Раньше обслуживался в отделениях и чесно говоря в последнее время это начало меня напрягать. Не люблю очередей, а количество сотрудников сократили. По поводу хамства, то мне сотрудников разве что жаль, это тяжелый труд, а люди они хорошие. Обслуживаюсь в отделении «Центральное» город Червоноград, по пр. Шевченка 14а. Там прекрасный касир, а также специалисты. Респект им за это. Сейчас полностью перешел в Приват24, все депозиты открываю и закрываю онлайн. Так как имею счета еще в 2-х банках, то есть с чем сравнивать. Такого сервиса и таких возможностей нет нигде. Здесь Приват лидер. Многие непонятки у людей возникают от недостатка информации. Лично у меня пока никаких проблем не возникало. Так что банк рекомендую ибо альернатив у него сейчас немного.
Комментарии (6)
1
OlegFeo
19 апреля 2015, 23:29
Сегодня, около 12 часов дня позвонил дочери и попросил перечислить мне деньги на мою универсальную карту через «Приват24». В ответном звонке дочь сообщила, что деньги не переводятся, моя карточка заблокирована.Это для меня было полной неожиданностью т.к.буквально неделю назад все платежи и переводы были доступны.Замечу, что никакой информации от банка не поступало.Пришлось по этому вопросу обращаться на сервис «Помощь онлайн». Оператор попросил полный номер карточки, ответом было: «данную карту можете пополнить только Вы, пополнение третьими лицами не проводится».Задаю следующий вопрос: «Неделю назад мне на универсальную карту были перечислены 200 грн.третьим лицом.Почему неделю назад это можно было сделать, а сейчас нельзя?» В ответ мне дают ссылку на Постановление Правления НБУ от 3 ноября 2014 г. № 699. Тогда задаю следующий вопрос: «Но я же проживаю на территории Украины, а не в Крыму.Для чего тогда карточка переселенца?». Ответа от оператора не последовало.Вся переписка длилась с 13.12 по 13.43. Мне непонятно поведение банка: счета открывались в Броварах на основании справки переселенца, все операции проводились исключительно на территории Киевской области.Почему неделю назад я был резидентом, а через неделю перестал им быть? Почему администрация банка не предупредила о блокировании счетов? Почему, в конечном итоге, в базе данных банка( очевидно купленной левым образом у сантехника налоговой) забит мой неверный адрес феодосийской регистрации ( вместо ул.Профсоюзной указана ул.Просвещения, которой в Феодосии нет)? Хорошо, что остаток на карточке копеечный.Завтра же открою счета в другом банке.Из-за стрессов, вызванных переездом из оккупированного Крыма просто забылось, как ваша служба безопасности филиала Феодосийского банка явилась к моей умирающей жене ( которой не стало через день после этого визита) и требовала срочно погасить остаток кредита в размере 200 грн.( поройтесь в архиве отзывов, найдете мой отзыв «Танец на гробах». Так что прощай, «ПриватБанк»
Комментарии (42)
1
delta230554
19 апреля 2015, 17:16
Являюсь клиентом ПриватБанка. Вчера ПриватБанк заблокировал одну из моих карточек. Причем я об этом уведомлен не был. Мне не прислали ни смс, ни позвонили. Ко всему прочему, после блокировки на эту карточку зачислялись платежи. О блокировке я узнал только тогда, когда захотел снять деньги в банкомате. На горячей линии банка ничего не сообщали о блокировке карты, а обещали снять лимит на снятие наличных в банкомате (два разных оператора). И только после третьего звонка, очередной оператор сообщил о блокировке карты и отказался ее разблокировать по телефону, а сообщил, что мне необходимо лично явиться в отделение банка. Вечером я ознакомился с информацией, которая предоставлена на официальном сайте ПриватБанка, согласно которой я имею право разблокировать карту по телефону и написал обращение о разблокировке, заполнив форму на сайте. И только в ответ на это обращение, я наконец ночью получил уведомление от банка о том, что моя карта заблокирована и я могу воспользоваться одним из способов разблокировки карточки: позвонить по номеру 3700, отправить смс на номер 10060, разблокировать в Приват24 либо обратиться в отделение банка. Утром я отправил смс о разблокировке, однако карта до сих пор не разблокирована. Я снова позвонил на 3700, на что опять получил ответ о том, что для разблокировки необходимо лично явиться в отделение банка. Чтобы как-то выйти из сложившейся ситуации, я решил перевести деньги со своей заблокированной карточки на свою незаблокированную (согласно информации, которую ПриватБанк присылал мне на электронный ящик я имею на это право). Я снова позвонил в банк, и опять получил отказ. Таким образом, ПриватБанк обманывает своих клиентов, размещая недостоверную информацию на своем сайте, а также в письмах, которые адресует на электронную почту, с целью привлечь клиентов, позиционируя себя как банк и инновационными технологиями. Если-бы я знал, что столкнусь с таким проблемами, никогда бы не стал клиентом этого банка!
Комментарии (18)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 апреля 2015, 09:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
kirola
19 апреля 2015, 10:29
На днях позвонил сотрудник из банка и заявил, что у меня нарисовалась лишняя карта, на которой висит несуществующий долг! Я что, карт своих не знаю?! Что вы мне приписываете чужие долги?!!! Это вы так сдираете деньги, да?! Сказали, на карте с последними цифрами 5973 висит долг 543 грн с ДЕКАБРЯ МЕСЯЦА. Мол, до пятницы мы вам перезвоним и уточним, откуда, а вы вносите пока долг. С КАКОГО ПЕРЕПУГУ, спрашивается, я должна вносить левые деньги?! У меня есть свои карты, я знаю, что куда и сколько я должна ложить. Не надо вешать лапшу на уши! Сегодня перезванивают, мол, вы нарушили обещание (ДА Я НИЧЕГО И НЕ ОБЕЩАЛА!), теперь вы должны 1100. А то, что вы так и ничего не объяснили и не решили, это нормально?! БЕСПРЕДЕЛ! ХВАТИТ ПРИПИСЫВАТЬ ЧУЖИЕ ДОЛГИ! Ничего объяснить не могу, а что-то требуют!
Комментарии (14)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 апреля 2015, 10:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
3
winston888
18 апреля 2015, 21:02
Вчера муж с другого города через айбокс отправил 500 грн. на кару… уже больше суток нету… что делать? Айбокс не Приватовский, но в разделе выбрали Приват Банк и отправили мне на карту Приват Банка… где деньги и ждать ли их вообще? У мужа остался чек…
Комментарии (8)
Полезный комментарий
sanch ☺
18 апреля 2015, 23:30
Этот отзыв не на своем месте, т.е. Вам нужно выдвигать вопрос владельцу айбокса.
И на заметку Вам. Не рекомендую отправлять/оплачивать большие суммы через терминалы/айбоксы/т.п., так в случаи спорного случая, суд не примет чек как доказательство :(
1
igorzyden
18 апреля 2015, 13:51
Хотел оформить в банке депозит.
Захожу 18 апреля в 11:45 в отделение ПриватБанк по адресу пр-кт Отрадный, 24/93.

К единственной сотруднице в этот момент подходит следующий клиент, в очереди еще два человека. Сотрудница заявляет «Не занимайте очередь. Я сейчас на обед уйду»

При чем на сайте написано, что режим работы с 9:00 до 16:00.
Про обеды ни слова.

Это банку деньги не нужны, что не могут нормально работу организовать (например, держать 2 сотрудника, чтобы на обед сменяли друг друга) или это просто сотруднице настолько плевать на работу?

Лично у меня ни малейшего желания тратить так впустую свое время и угадывать когда сотрудникам банка куда уйти захочется.
Комментарии (3)
без оценки
igorzyden
18 апреля 2015, 13:39
На сайте ПриватБанк написано, что оформление карты «Универсальная» займет всего около 15 минут.
Сегодня в Киеве по адресу пр-кт Отрадный, 24/93 к сотруднику подошла девушка с этим вопросом и я специально засекал время.

28 минут ушло.
Так что про 15 минут уже вранье.
Комментарии (5)
Полезный комментарий
sanch ☺
18 апреля 2015, 23:46
Кроме оформления карты, нужно еще учесть обязательство банка довести до Вас все существенные условия договора. При получении этой карты, Вы заключаете с банком договор, это договор оферты, к которому Вы присоединяетесь подписавши анкету клиента.
поэтому стоит учесть время, которое Вы потратите с ознакомлением этого договора.
Откройте в поисковике «Договор приватбанк» и Вы поймете, про что я :)
3 не засчитана
rinrina12
18 апреля 2015, 00:20
Сегодня забрали машину за просрочку 1700 грн. Я её сразу оплатила, хотя сотрудник банка настоятельно рекомендовал не оплачивать, а ждать звонка из банка. В результате, никто так и не звонил. Сотрудник, который машину забрал, сбрасывает вызовы.А машина езди т по городу. Трекер показывает. Завтра пойду с адвокатом разбираться. Или милицию сразу вызывать? Я просто в шоке от обмана! Муж воюет в АТО, а эти мошенничеством занимаются!
Комментарии (8)
4
neo
16 апреля 2015, 23:41
У меня и моих родственников есть депозиты в приватбанке.
Будем оформлять субсидию. В декларации о доходах требуют указывать полученные доходы от депозитов. Как сотрудник отдела субсидий сможет проверить достоверность указанного (или не указанного) мною в декларации дохода от депозитов? Ведь существует банковская тайна, при оплате налога с депозитов банк не передает данные о клиенте в налоговую. Или теперь банк будет передавать данные о клиенте на запрос сотрудника проверяющего декларацию о доходах?
Приват прокомментируйте данный вопрос.
Комментарии (29)
1
xxxx1111
16 апреля 2015, 18:53
положила на карту приват банка большую сумму чтоб деньги не вести наличнымы ехать нужно было в Россию деньги нужны были на лечение как коснулось дело сьёма дене карта заблокирована звоню операторам, пишу в приват 24 онлайн чат говорят едьте в отделение там вам разблокирую, приехала в отделение в отделении созваниваются с горячей линией номе3700 и говорят карта заблокирована по подозрению в мошеничеству и разблокируют её в течении 30 дне а мне деньги на лечения нужны сейчас получается привату нужно одно чтоб человек умер иденьги остались у них я раньше доверяла привату как самому надёжному банку а, оказывается этот банк далеко не надёжный P.S заблокировали 11.04.2015, изаблокировали по хитрому тоесть до 15.04.2015 зачисления проходят а вот снять или перевести не льзя и даже по СМС не предупредили что карта заблокирована
Комментарии (3)
1 не засчитана
Николай Цвелой
16 апреля 2015, 11:06
" Приват Банк «Заблокировал мою карту и я не могу пользоваться своими денежными средствами.Звонил в банк, они сказали что идет какое-то расследование и вскоре карта будет разблокирована.Прошло 3 месяца ничего не изменилось, после того как я снова звонил в приват банк, мне наконец-то перезвонили и сообщили — »карта будет полностью заблокирована и деньги на ней тоже, Без возможности снятия средств, если Вас что-то не устраивает обращайтесь в милицию или в суд. Разговаривал с знакомым в приват банке, он сказал что ничего не может сделать там каждый говорит разное почему заблокировали.Когда в последний раз звонил на 3700 мне вообще отказались чем либо помогать так как им запрещено общение со мной банком, обращайтесь в отделение, в отделении мне говорят что ничего поделать они не могут названивайте 3700.В Одессе есть отделение Службы безопастности, якобы которая и заблокировала мои счета и меня как клиента банка: они меня отправили в отделение или звонить 3700 типо без распоряжения Днепропетровска они ничего делать не будут.Я просто в шоке и не знаю что делать.Надеюсь на Вашу помощь.

Если есть образцы форм заявлений ит.д буду признателен в ссылке на них.

И если есть схожие проблемы у клиентов может кто-то как-то решил её?
Комментарии (18)
без оценки
Angelll109071
16 апреля 2015, 09:44
Подскажите пожалуйста как снять гривневый депозит если срок договора истек? В отделении говорят что в день можно снять только 3000 грн, это мне надо тогда будет целый год день в день туда ходить.!!! Проясните пожалуйста ситуацию!
Комментарии (46)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 апреля 2015, 16:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5
99525986
15 апреля 2015, 21:20
Банк после окончания депозита не возвращает деньги на счет, блокирует на депозитном счету. Любые операции с этим счетом невозможны, кроме открытия нового депозита через отделение.
Доступ через приват 24 к депо-счету отсутствует.
Касается всех $депо открытых через отделение.
600 в сутки не вариант.
Пожалуйста, подскажите, есть ли варианты получить свои средства?
Комментарии (4)
без оценки
Александр Ромашко
15 апреля 2015, 21:08
Здравствуйте. 3.04.2015 в отделении Приватбанка скинул на карточку 5457 0822 8153 4*** КО***ЛЬ ДМ*** *** 25000 грн., за что должен был получить сумму в долларах. Естественно ничего в ответ не получил. Вызвал милицию, составили протокол, завели уголовное дело. Взял я в милиции выписку с уголовного дела, поехал в банк. Потребовал возврат денег, мне отказали. Позвонил в службу поддержки клиентов Приватбанка, они зарегистрировали мои претензии. Сказали, что служба безопасности будет рассматривать мою жалобу. Теперь думаю написать письмо в Днепропетровск в главную контору о том, что мне отказали в возврате денег, и что это уже не первый случай именно с этой картой и ее владельцем. Вот аналогичный пост: minfin.com.ua/company/privatbank/review/70360/.

То, что мы очень наивные люди (выражаясь культурным языком) — это ясно, но больше всего возмущает то, что банк не принимает никаких мер по предотвращению таких махинаций.

Кто что думает по этому поводу?
Комментарии (8)
4
LegenMari
15 апреля 2015, 15:38
по сравнению с остальными банками приват самый адекватный банк Украины! вот правда персонал у них… который в отделениях сидит.
Комментарии (2)
1 не засчитана
Александр Новоженя
15 апреля 2015, 12:51
У меня был кредитный лимит 13000 грн, я ним воспользовался, и тут мне приват заявляет что Ваш лимит анулирован. Теперь поставили мне на карту двойной процент за пользования. В месяц снимает по 950 грн за пользования кредитным лимитом, который убрали. Сейчас на карте уже минус 15500 грн,
Так вот, уважаемы. ПриватБанк я платить ничего не собираюсь, так как я не видил и не подписывал никакого договора о том что вы можыте убрать лимит и поставить мне 7% списания за пользоания.
Вообще оборзели, раньше у меня прострочек небыло вообще, а теперь спасибо Вам уже есть. Можыте сразу подавать в суд.
Комментарии (5)
Полезный комментарий
hfbcf505
15 апреля 2015, 14:36
Насколько я знаю 7% — это минимальный платеж от суммы кредита, а не проценты за использование.
без оценки
88078019
15 апреля 2015, 11:32
К сожалению не понятно по каким критериям отбирают сотрудников в отделения, но ощущения зла и негатива постоянное (большинство отделений в Харькове)
Комментарии (1)
1
VipClient
15 апреля 2015, 09:41
Продолжается моя эпопея с заблокированными личными средствами.
Крупная сумма денег заблокирована с ноября 2014 года, по ней не платятся %, нет возможности ни снять, ни перевести, ни оплачивать покупки.
Приватбанк рассказывает о финмониторинге, при том, что у финмониторинга нет законных прав блокировать средства более чем на 14 дней без решения суда. Но, для приватбанка видимо законы не писаны.
Примерно месяц назад писал на ГО письмо-требование разблокировать мои карты.
дословно
«прошу:
розблокувати належні мені банківські платіжні картки та поновити платіжні операції за ними»

На что сегодня получаю ответ в стиле Приватбанковского беспредела ->
«ПАТ КБ “ПРИВАТБАНК” надійшов Ваш запит, який містить наступне прохання:»Прошу повідомити, по якій причині мої карткові рахунки заблоковано?"
За результатами розгляду повідомляємо, що питання по перевірці операцій по
даній карті потребує більш детального розгляду, тому передано в роботу уповноваженому
підрозділу банка. Приносимо свої вибачення за затримку та просимо Вас трохи зачекати."
Как вам ответ на вопрос который я не задавал и предложение немного подождать, через ПЯТЬ месяцев?
Дальнейшие выводы делайте сами, правила этого сайта ограничивают мои возможности.
Написать комментарий
Страницы: 192021222324
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд