Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
olga37
29 января 2017, 14:14
http://antikor.com.ua/articles/148725-dubinskij_gosgarantii_vkladchikov_privata_postignet_ta_he_uchastj_chto_i_bezviz

И как это называется? То ли еще будет???..

Для понимания смысла комментария просьба прочесть статейку по вышеуказанной ссылке
Комментарии (12)
1
Z ZYXU
29 января 2017, 14:08
ПриватБанк красиво завлекает клиентов своим кодексом корпоративной этики (опубликован на сайте банка https://privatbank.ua/ru/about)

Когда же дела доходит до выполнения этих ценностей банк вежливо уклоняется.

Когда же я начинаю требовать выполнения — банк ставит мой номер клиента в черный список и ОТКАЗЫВАЕТСЯ КОММУНИЦИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ВООБЩЕ.

Это аналогично тому, что клиента просто выгоняют как в лихие 90е годы!!!

Ниже кодекс КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ. Если с вами банк поступает также- пишите в комментарии.



Кодекс корпоративной этики
О клиентах
1. Мы стремимся быть самой любимой компанией в странах присутствия, у которой самые лояльные клиенты.
2. Мы готовы свернуть горы, чтобы хорошо обслужить клиента. Если мы не можем этого сделать сами, то привлекаем других сотрудников – вплоть до Председателя Правления банка.
3. Наши комиссии и прочие условия предоставления услуг должны быть максимально понятными, прозрачными и справедливыми для клиентов.
4. В общении с клиентами мы должны быть не только самыми профессиональными, но и самыми приветливыми и вежливыми.
5. Мы улыбаемся нашим клиентам. Делаем это искренне и как можно чаще, ведь мы благодарны им за то, что они наши клиенты!
6. Качество обслуживания наших клиентов должно быть не просто хорошим, а лучшим. Для этого мы должны не только соответствовать ожиданиям клиента, но превосходить их.
7. Мы обслуживаем клиента так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас или нашу маму.
8. Если мы видим, что в банке есть системная ошибка, которая вызывает недовольство клиентов и мешает качественно обслуживать их, мы делаем всё, чтобы ее исправить. Вплоть до привлечения Председателя Правления.
9. Мы стараемся не быть навязчивыми! Мы предлагаем клиенту те продукты и услуги, которые ему действительно нужны.
Комментарии (5)
без оценки
Yuriy Kuznetsov
28 января 2017, 21:04
27.01.2017 года зашел в отделение ПриватБанка № 3333 г. Харькова снять деньги. Заодно решил поменять Кредитку сына на новую. У старой закончился срок. Я предъявил старую карточку и паспорт сына менеджеру в зале Алене и попросил ее помочь с переоформлением карты. Алена сказала, что необходимо личное присутствие сына.
Сегодня, 28.01.2017, с сыном, с его паспортом, обратились с просьбой к менеджеру Оксане. Показали паспорт, показали старую Кредитку, начали оформлять новую.В самом конце, через 10-15 минут оформления, после вопроса «актуальны ли старые данные? — Да, актуальны!» Получения СМС на телефон ( с трудом, но СМС получили т.к. актуальный телефон был дома, Позвонил домой, прочитали СМС), менеджер попросила предъявить ИНН.Вчера работник банка об этом не сказал. Сегодня, перед началом переоформления (переоформления!!! А не впервые!!!) работник банка не предупредила, что ИНН нужен. А нужен ли был ИНН? Зачем в начале было спрашивать об актуальности данных? Я предложил принести ИНН (живем в 100 метрах от банка). Работник банка сказала, что рабочий день заканчивается — приходите в понедельник.Может РУКОВОДСТВУ БАНКА надо доработать инструкцию сотрудникам по работе с клиентами — весь перечень необходимых документов проверять вначале, а не в конце? Было бы здорово! Не знаю, идти в 3 раз?
Комментарии (4)
1
zavgar
27 января 2017, 20:39
Заблокировали приват24.Обращался 6 раз на 3700.Шесть потому, что нет результата.Давали кучу советов, причем, каждый раз одних и тех же.Затем отмахнулись-отправили в банк.Был 4 раза.Четыре почему? А догадайтесь… Поме-няли пароли, телефоны, даже карту.И так я уже месяц хожу в банк, как на работу-теряю время, переживаю.А зачем? То и дело приходят смс: ваша заявка отправлена на более высокий уровень.Какой уровень? Ниже плинтуса!
Комментарии (6)
5
Максим Юрьевич
27 января 2017, 18:49
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Ленина, 1
Спасибо сотрудникам Привата особенно IT Специалистам за отличную работу и функционал как приложения для смартфона так и Приват24, мгновенные переводы и четкое выполнение обязательств. После национализации испугался и перевел часть средств в альфа-банк — теперь очень жалею. Считаю Приват наилучшим банком Украины
Комментарии (2)
без оценки
Elena Elena
27 января 2017, 14:00
Некомпетентность работников Приватбанка в последнее время зашкаливает, это в большей мере относится к сотрудникам, которые работают на горячей линии. Консультацию по конкретному вопросу получить не возможно, потому что сегодняшняя консультация завтра уже будет неактуальна.
Написать комментарий
3 (не засчитана)
bbcec99
26 января 2017, 19:48
Приват — это первый банк у которого курс дол. и евро скоро дойдёт к курсу 2013г. $=8 евро=11 ПРАВДА ПОКУПКА!!! или это политика банка чтобы клиент банка не дома менял валюту через приват24 а зашёл проведал банк заказал валюту и через день зашёл снял после чего поменял по адекватному курсу на гривну.

P.S. может вопрос в БОНУСАХ!!!
Комментарии (10)
без оценки
koblezlaya
26 января 2017, 11:45
Это продолжение моей истории http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/97697/#com2992217
Началась моя история с 04.06.2016, уже не мало времени прошло. Есть и хорошие новости, но есть и плохие. Суд я с приватом выиграла 18.01.2017 в Одесском Приморском Суде, действия привата были признаны незаконными и обязали вернуть мне мои деньги, а так же индексацию за период отсутствия возможности пользования собственными средствами. Это была хорошая новость, а теперь плохая — сегодня уже 26.01.2017 а приват до сих пор не разблокировал мой счет и я не имею возможности вернуть свои средства себе. Так что пока еще в процессе разбирательств. Удивляет просто очень что даже суд и наличие у меня судебного решения в мою пользу на них не действует, просто поражена на столько, что нет слов. Привату закон не писан?!
Не знаю смогу ли прикрепить решение суда в свой отзыв, но в любом случае мы сможете его увидеть на сайте http://www.reyestr.court.gov.ua/ номер моего дела 522/11985/16-ц, пока еще решение туда не залили, но думаю в ближайшее время появится. А если кому интересно могу сбросить на почту.
Так же всем напоминаю никакой ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ по решению которой, как говорит Приват, заблокированы счета — НЕ СУЩЕСТВУЕТ. В решении суда именно написано «блокировка счета по не объяснимым причинам» и «приват не смог предоставить документы для обоснования блокировки», ну и много чего интересного там еще, если у кого есть желание — почитаем вместе. И последнее, у кого-то есть уже результат? Кому-то вернули свои же деньги по решению суда? Может поделитесь как теперь их заставить вернуть? А то я так понимаю сейчас еще начнется бюрократия с исполнительной службой и это опять затянется на неопределенный срок. Заранее благодарна тем кто сможет дать совет.
Комментарии (68)
1
jexaz
26 января 2017, 02:42
Хороший банк, давно пользуюсь. Но недавно столкнулся с проблемой, когда нужно было возобновить зажеванную приватовским банкоматом карту. Всегда открываю дополнительную карту, мне так удобно. Но на сей раз основную карту возобновили, yj дополнительную не сделали, поскольку «такой услуги более нет». «Ну, нет дак нет, жаль» подумал и пошел домой. Вот только на сайте у них есть эта услуга, позвонил в колл-центр дабы уточнить, мало ли сайт не обновляют, но там тоже говорят, что есть такая услуга и, выслушав мою историю, посоветовали обратиться в другое отделение, что б там открыли дополнительную карту. Обратился в операционный центр, что б помогли разобраться во всех этих премудростях, т.к. отделение у нас только одно, а в колл-центре посылают непонятно куда, и гле гарантии, что там помогут? В операционном центре после недолгой переписки меня просто начали игнорить. Как уже говорил пользуюсь банком уже давно, в целом все устраивает, но когда сталкиваешься с подобным отношением к лояльным клиентам, то возникает желаение, в ущерб некоторым личным предпочтениям, начать пользоваться услугами банка, в котором хотя бы пытаются помочь, а не посылают из отделения в отделение, вместо того что бы с сотрудниками разобраться
Написать комментарий
без оценки
logsam
25 января 2017, 16:47
В начале прошлого года я получил ранение в голову и чудом остался жив, пока лежал в госпитале то друзья ухаживали и носили продукты, иногда просил их взять сигареты, но так как по мужски неудобно просить тех кто и так пытается помочь, я давал свою карту приват банка и просил ею расчитываться, но не заметил что дал кредитную карту а не карту с личными средствами. Об этом я узнал три месяца с пустя, мне позвонил сотрудник приватбанка и сообщил что я им должен, сначала я не понял в чём подкол, а потом понял что я тогда перепутал карту. Я начал говорить что не передвижной, что пусть приедет сотрудник банка и зафиксирует моё состояние чтоб прекратить начисление пени или чтоб взял у меня наличные деньги и сам оплатил, в ответ я услышал что такого у них нет, чтоб я попросил когото из людей чтоб они сходили в приватБ и оплатили мою задолжность, я в ответ начал говорить свои аргументы по каторым я не собираюсь это делать так как после событий в стране я ни кому не верю. Когда меня окончательно взбесила эта ситуация я спросил их о том что они делают в случаи смерти клиента, но в ответ я услышал ЖЕСТЬ «Если вы умерли, то вы должны предоставить свидетельство о смерти», на что я охринел окончательно и нашол способ не только погосить задолжность, но и онулировать кредитный лимит чтоб избежать случайных ошибок с картами так как пин код одинаковый на всех картах, так мне удобно. Спустя год в январе 2017 года, мне из-за состояния здоровья, за 2016 год было две операции и поставили титановую пластину на треть головы, понадобились средства для существования, своим делом я не могу заниматься из-за травмы и из-за нашей власти по этому устроился на работу охранником, но деняг нет, а друзей просить совесть не позволяет так как целый год выхаживали меня, я решил вернуть свой кредитный лимит, позвонил на горячую линию приват банка и сообщил им об этом, мне сказали что нужно прити в отделение и переофорить карту, и посоветовали оформить голд карту, в итоге своё обещание они не здержали.
Комментарии (3)
без оценки
Elena Histeva
25 января 2017, 10:37
18.01 была отправлена заявка на рассмотрение о незачислении процентов по Бонус Плюс. Срок рассмотрения заявки был назначен на 19.01. Прошла уже неделя. Никакой обратной связи не поступило. При обращении в поддержку онлайн — «Ожидайте, ваша заявка в обработке». На вопрос о сроках — никакой конкретики, «ожидайте».
Клиентом Приват банка являюсь давно и не хочу менять банк, всегда отношение к клиентам было отличное. Но ситуация, что сложилась сейчас — это просто недопустимо. Стандарты обслуживания Приват банка всегда были высокими, а такое обращение наносит урон репутации банка.
Комментарии (1)
1
Юлия Кругерская
25 января 2017, 10:37
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Коцюбинского, 66
за последний месяц блокируют 2 раза карты! говорят, яко бы я лично обращалась по вопросу об утере и их заблокировали, а карты то «тихо-мирно» лежат дома! Еще от предыдущего перевыпуска «не отошла» морально, ходила в банк как на работу (мне остаток перебрасывали на новую карту и сумма списалась 2 раза, а зачислилась 1 раз… в итоге мне выставили долг, который заставили гасить, потому что служба по возврату комиссий у них не работает и деньги мне эти когда-нибудь вернут… в чем я уже сомневаюсь!) теперь еще один перевыпуск! я в шоке
Комментарии (2)
без оценки
velena
25 января 2017, 09:33
В феврале заканчивается срочный депозит на 20 т.грн. Возможна пролонгация. Форумчане нужен Ваш совет: оставатся в Привате или идти в другой банк? Как Вы считаете не лопнет ли Приват после национализации? Понимаю что сума не большая, но свои кровно заработанные…
Комментарии (17)
без оценки
Valentyna1978
25 января 2017, 08:19
Отделение по адресу: Херсонская область, Новая Каховка, пр. Днепровский, 12
Хочу выразить благодарность коллективу отделения по пр. Днепровскому, 13 за высококвалифицированную работу и отличное обслуживание! Особенно Кожемякиной Виктории! За 2 года сотрудничества с ними ни одного нарекания. Всегда помогут, подскажут, найдут выход из любой ситуации. Очень приятно сотрудничать с такими людьми.
Написать комментарий
1
3man
24 января 2017, 21:34
Возможно повторюсь с проблемой.
У меня нет карты, но терминалом пользуюсь.
Сделал пополнение карты за товар, деньги ушли, но из-за того что не все купюры принялись терминалом пришлось внести лишнюю сумму, а остаток на телефон не ушел, терминал при переводе остатка на телефон просто завис.

Чтобы вернуть остаток, который превышает 50 грн (со слов онлайн поддержки), нужно открыть карту, то есть стать клиентом банка. Деньги не вернули.

Обратился к менеджеру в этом же отделении. Она выслушала и сказала, что, если вы не хотите становиться клиентом банка ради получения остатка, то остаток подарите банку (!!) Кроме того добавила, что Приват может предоставить самое лучшее обслуживание среди других банков, поэтому нужно стать их клиентом. На мое возражение где же это лучшее обслуживание, если терминалы зависают и деньги пропадают, ответить мне по сути было нечего.
Комментарии (11)
без оценки
kopot220
24 января 2017, 09:11
Может ли мне кто-то подсказать \подтвердить\ информацию о том, что в ближайшем будущем главный офис Приватбанка переедет на «ПМЖ» в Киев.
Заранее благодарен
Комментарии (8)
1 (не засчитана)
Posetitel777
23 января 2017, 20:35
Вопрос. Как поймать или отвадить мошенника-покупателя? Продаю товар на ОЛХ.

Звонит покупатель выведывает номер карты и фио для предоплаты в 100% за товар.

Настаивает, чтоб, мы ему сказали где мы живем для сделки. Но он, не в Краматорске, а его знакомый приедет заберет где мы скажем встретится.

Покупатель в первом (и на текущую минуту последнем) разговоре по телефону говорит, что занимается переводом денег, а потом мы должны встретится и отдать товар его человеку (гопстоп?)

Сразу после окончания телефонного разговора мы нашли его номер телефона 0991458070 в гугле как мошенника и поставили в черный список на телефоне. Покупатель-мошенник звонит в черный список без умолку. Мы ему отправили смс вежливое с сайта мтс ради экономии средств, что можно сесть в тюрьму.

Он все равно звонит в черный список. Пока угомонился.

__________________________________

Новый данные по мошеннику. Человек продавал товар в г. Краматорск.

Ему на карту скинули деньги.

Пришла СМС продавцу о зачислении.

Продавец отдает ТОВАР в РУКИ таксисту " Белая копейка вроде.

Такси служба Славянска 3202, ан3477ар " и МОШЕННИК ОТМЕНЯЕТ ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ 3700 или в ОТДЕЛЕНИИ. МОШЕННИК отменяет перевод говорит что карта ВАША ПРОДАВЦА мошенник и ПРИВАТ ее блокирует.

В описанном случае продавец пошел в приват и ему разблокировали карту его же.

И продавец получил деньги.

Покупатель после был расстроен. ////////

телефоны из интернета. второй мошенника а два пишут тоже но мне, не звонили с тех 0957202555 0991458070 0637899176
Комментарии (12)
без оценки
morya4ok
23 января 2017, 20:09
Я моряк. являюсь клиентом привата. Национализировали его… и начинается. пришло мыло где надо отправить скан паспорта моряка иначе свифт переводы заблокируются до выяснения обстоятельств. делается это типа для того что бы предотвратить нелегальные оборот денег. хотя вы и так видите от кого идут эти деньги. наше государство всегда нас имело, имеет, и иметь будет. не верю я что это так просто для инициализации личности. а что делать если я в рейсе? как я этот скан отправлю? а потом прийти домой и вместо того чтобы отдыхать бегать и выпрашивать свои деньги? превращается приват в лохотрон. приеду с рейса, сниму все деньги и анулирую счета. пора искать что то другое. правильно предвещали что приват скоро станет никакашкой. и есть же такие грабли у них — ощад банк. и все равно они на них прут.
оценок не ставлю. сказал жене что бы пошла узнала что и как. завтра ещё отпишусь.
Комментарии (1)
1
hutotrok32
23 января 2017, 16:44
Отделение по адресу: Харьков, Салтовское шоссе, 147
Сотрудницы по работе с клиентами в отделении на салтовском шоссе, 147, ленивые, непрофессиональные, не раз было, что подходишь к ним по вопросу получения денег по переводу или оформления карты, посылают либо в любой обмен валют, либо в другой банк, аргументируя, что нет гривны в кассе, хотя суммы небольшие, либо что вообще выгодней сходить в ощад банк, все делают для того, чтоб не перетрудится. Вывод один, теряйте клиентов и дальше.
Написать комментарий
1 (не засчитана)
Letta123
22 января 2017, 14:38
Два месяца назад сделала возврат покупки в магазине на более 1 тыс. грн. Так как оплачивала покупку карточкой Привата, возврат денег должен был прийти на нее. Возврат в магазине прошел успешно, но деньги не поступали. Через неделю ожиданий связалась с банком, на что сотрудники мне сказали, чтобы я ждала месяц, что возврат, вроде как, есть, но он не может пока проступить на мой счет (размытые объяснения менеджера банка сразу вызвали подозрения). Накануне НГ по истечению месяца, когда я поняла, что денег мне так просто не дождаться, взялась разбираться. После этого закрутилось — каждый новый менеджер Привата рассказывал всё новую сказку. Один говорил, что обслуживающий магазин банк задержал деньги (при этом магазин обслуживает тоже Приват, и бухгалтеру магазина другой менеджер Привата в это же время говорил, что мой банк задержал деньги у себя). Один менеджер говорит, что деньги поступили, но где-то «застряли» (меня всегда ставили в тупик такие высказывания), другой — говорит, что сейчас же будет выставлять претензию банку магазина (то есть самому себе!), обещает разобраться, но уже два месяца результата никакого. Магазин, в свою очередь, хочет содействовать, переживает за свою репутацию, готов повторить возврат, если банк отменит прошлую операцию. Но банк продолжает мутить воду, и уже второй месяц пользуется моими деньгами, а главное — нет признаков, что собирается из возвращать. Как такое может быть? Неужели у Привата настолько плохи дела, что он идет на откровенное мошенничество и так нагло кидает своих клиентов?! П.С. Я и раньше как-то интуитивно не доверяла этому банку, но его популярность заставила меня сдаться, и стать его клиентом. Угораздило же! Теперь даже не знаю, что делать с депозитом, который лежит в банке — может, плюнуть на проценты и снять досрочно?!!!
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 января 2017, 12:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Страницы: 192021222324