Минфин

четверг, 23 октября 2014, 14:42

Отзывы - ПриватБанк

Банк активно отвечает пользователям, иногда шаблонами

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 10 октября по 17 октября на основании анализа 60 отзывов:

Жалобы на некомпетентность сотрудников и поддержки 3700, большие очереди в кассы, сбои в работе терминалов, проблем с выдачей депозитов нет

1
проверяется
stromba
15 сентября 2014, 10:28
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 15.09.2014 ответа нет. Прошло 63 дня!!!

Это ответ банка:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, что пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Написать комментарий
без оценки
free777
15 сентября 2014, 03:23
Всем дорого дня!

Как обстоят дела с валютными депозитами в Запорожье?
По окончанию валюту выплачивают?
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 09:55
free777, доброе утро!
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата средств осуществляется на платежную карту в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
stanislavgorbas
14 сентября 2014, 22:14
Взял автомобиль в лизинг на Планета Авто. Заплатил первый взнос 17 000, после чего на следующий месяц когда пришел платить оказалось, что моего кредита нет в базе. 27.08.2014 автомобиль конфисковали и поставили на ул.Маломясницкой в г. Харьков. Сказали что вернут автомобиль в течении 4-7 дней после того как оплачу задолженность. 28.08.2009 была полностью погашена задолженность 15500 грн. Сегодня 14.09.2014 год мой автомобиль выставили на сайт планета авто на аукцион))) В Привате менеджер Иван с Маломясницкой говорит, что автомобиль выставлен по-ошибке))) Начальник по конфискованным авто с Маломясницкой говорит, что в базе нет информации, и кормит завтраками, в это же время я попросил свою знакомую зарегистрироваться на аукцион и оказывается мой автомобиль продается. А меня лечат, что ошибка, не переживайте как только придут с Днепра документы автомобиль можно забрать… Две с половиной недели мне никто не дал ответ когда мне вернут автомобиль. Вы нарушили свой договор. Дайте официальный ответ по моей жалобе, чтобы я мог хотя бы обратится в суд. Вы настоящие мошенники. Вот ссылка на сайт www.planetavto.com.ua/car/168447. тел. 0675713139
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 14:25
Добрый день, Станислав Сергеевич!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос сейчас находится в стадии решения, как только будет подготовлен ответ — мы сразу с Вами свяжемся.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
gdejedengi1
14 сентября 2014, 02:00
25 мая 2014 года пресс-служба Приватбанка подтвердила, что действительно идёт процесс приёма заявлений на разблокировку вкладов от ГРАЖДАН УКРАИНЫ:
которые живут за пределами Крыма;
беженцев.
Для этого необходимо:
обратиться в работающее отделение Приватбанка;
подать заявку в колл-центр.
Но как оказалось, ни один из таких переселенцев не получил свой депозитный вклад до сих пор, это касалось только карточных счетов!
По вкладам же банк сообщает, что была возможность реструктуризации депозита (продление на 5 лет под 12%, а не 23 как у всех!!!) только тем, КТО УСПЕЛ СМЕНИТЬ ПРОПИСКУ ДО 19 МАЯ! остальное все развод людей, переманивание на материковую зону. В итоге вас ждет отказ!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
14 сентября 2014, 10:29
gdejedengi1, нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
gdejedengi1
14 сентября 2014, 01:47
Во-первых, депозитные договоры крымские вкладчики заключали не с отделениями или филиалами, которые согласно ч. 3 ст. 95 ГК Украины и ч. 4 ст. 64 ХК Украины не являются юридическими лицами, а непосредственно с банками, главные офисы большинства из которых находятся на материковой части Украины и функционируют. Ликвидация банком своего отделения и/или филиала не является ни основанием для прекращения договорных отношений между ним и его вкладчиками, ни основанием для освобождения его от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств.

Во-вторых, договоры банковского вклада заключались согласно действующему тогда на территории Крыма украинскому законодательству и потому все споры, связанные с ними, можно решить на основании закрепленных в нем норм. Причем это касается как оснований для возврата депозита, в том числе досрочного, так и способов такого возврата, которые должны соответствовать украинскому законодательству.

Согласно ч. 2 ст. 1060 ГК Украины по договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов юридических лиц на иных условиях возврата, предусмотренных договором. Поэтому ни отсутствие отделений, ни иные положения депозитных договоров, ни другие обстоятельства, на которые могут ссылаться банки, не являются основанием для отказа в возвращении вкладчику его вклада, независимо от того, где он проживает, на каком языке разговаривает и какое гражданство имеет.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
14 сентября 2014, 10:13
gdejedengi1, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания вкладов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
LisaAliska
13 сентября 2014, 17:17
Постановлением ВР №4313а наложен мораторий на начисление штрафов по кредитам по Донецкой области, но штрафы вы в сентябре все равно начисляете. Почему?
Комментарии (2)
без оценки
Yujin
13 сентября 2014, 17:08
Как активировать долларовую карту для выплат, которую я оформил вместе с картой Универсальной?
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
13 сентября 2014, 21:03
Yujin, добрый вечер!

Для активации «Карты для выплат» достаточно сменить PIN-код карты в любом банкомате/терминале или отделении банка.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Stagger
13 сентября 2014, 09:54
Я, Дудин Владимир Иванович, ИНН 1648300693. Хочу заказать выписки по всем своим счетам.На номер +79780414391.Нахожусь на территории Крыма.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
13 сентября 2014, 12:36
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.

С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
zergaut
12 сентября 2014, 16:42
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Приватбанка. Сегодня я узнал, что я не могу сделать перевод с моей гривневой карты приватбанка на мою же евровую карту приватбанка, в сумме более чем около 70 евро в сутки (эквивалент 100 долларов, насколько я понял). То есть 70 евро в сутки перевести можно, а уже 90 – нельзя. Причем сначала, в онлайн-поддержке приват24 мне врали, что это просто тех. сбой приват24, и что через пару часов все заработает. Прошло полдня, ничего не изменилось, я позвонил по 3700 узнать, что это за чушь такая. Мне сообщили, что это, оказывается, не сбой приват24, а ограничение Приватбанка в соответствии с якобы постановлением 540 НБУ. Но в постановлении 540 НБУ нет ни слова о подобном ограничении. То есть Приватбанк самостоятельно ввел некое внутреннее ограничение на безналичные переводы на евровые карты в эквиваленте 100 долларов (около 70 евро) в сутки. Уважаемые сотрудники приватбанка, объясните пожалуйста, на каком основании ваш банк вводит подобные ограничения, и почему на вашем официальном сайте нет ни слова о подобных ограничениях, то есть, вы это делаете втихаря, а клиентам ваши операторы просто врут, отвечая на вопросы на эту тему.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
12 сентября 2014, 20:23
zergaut, добрый вечер!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке Украины, а так же повышенным спросом на покупку иностранной валюты среди населения, ПриватБанк вынужден ввести временные ограничения на покупку иностранной валюты: Покупка безналичной валюты: 100 долларов (либо эквивалент в евро) в сутки на одного клиента, независимо от канала покупки валюты (Приват24, Платеж по телефону 3700).
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
mertoden
12 сентября 2014, 16:32
Добрый день.
Поверил в который раз в то, что в нашей стране работает все четко.
Скачал с магазина приложение IPAY
Перевел с карты Проминвест на карту личную Приват, 05.09.14
и что…
сегодня в 12.20 пойдут 7 -мые!!! сутки.
Сотрудники поддержки в онлайн чате, не то что тупые, они даже не читают что им пишешь, выслал все даты номер ID, он пишет ЧТО за один день это невозможно, даже не читает, что уже 5 ДНЕЙ!!!
В банке отправителя знают!!! и номер транзакции и ID, сотрудники Приват которые обслуживают мою карту ничего не знают, и Сегодня мне сказали, что через 10-ть дней она вернется на карту отправителя.
Вывод: Лучше отправить на КОБЫЛЕ, т.к с новыми версиями приложений на кобыле с Киева быстрее будет))))
спасибо за оперативность.!

Идут восьмые сутки!!! Браво Приват. Никто не перезвонил, никто не написал ответ на мейл банка, указанный в коментарии.
СУПЕР!!!
Добрый день!!!
Сотрудники горячей лини ничего не делают.
Принимают заявки и не перезванивают, не дают номер заявки, по которой была жалоба.
Зачем вам работать? Нужно закрываться и Заниматься другим делом, раз вы не можете обслужить ПЕРЕВОД с карты на карту)))
Если 8 суток идет перевод на карту. Банк отправитель подтвердил отправку средств. Но Приват не видит)))
Комментарии (1)
2
проверяется
vovchik33
12 сентября 2014, 15:27
Итак после очередных обещаний (парень по телефону со мной общался так будто я на улице к нему пристал попросить денег, и фыркал в трубку мол взял дело под личный контроль и теперь то уж точно все решится!!!!) прошло две недели. И что же этот пустозвон так и не звонит а девочка в чате пишет:

Пересчет договора может осуществятся до 45 дней. Ожидайте пожалуйста решения, заявка в работе.

АУ!!! Прошло уже больше 3 месяцев!!!

Начало истории здесь
minfin.com.ua/company/privatbank/review/41683/#com2171765
Написать комментарий
1
проверяется
Николай Викторович Добровольский
12 сентября 2014, 15:05
12.09.14 обратился по ряду вопросов в отделение по ул. Прорезной, 10. Поскольку «система» в это время не работала, сотрудник порекомендовал обратиться на горячую линию. Многократные звонки по т. 3700 оказались безрезультатными, поскольку при попытке связи с оператором мне педлагались любые варианты кроме связи с оператором, даже состояние средств на счету, что меня в данном случае не интересовало.
На содержательный ответ не расчитываю, поскольку ни на одно из просмотренных мною сообщений не было конкретного ответа
Написать комментарий
без оценки
sashaekstrim
12 сентября 2014, 14:12
Здравствуйте! Украли деньги с кредитки 1940грн. 1 сентября 2014г. Обратились в милицию и в банк… службу безопасности — развели руками в банке. Потом пришел ответ по почте, что, якобы, данные карты засветили третим лицам. Ложь!!! ЕЕ только активировали 30 августа… расплатились на более 50 грн. в магазине, всегда была под контролем, никто ее не видел!!! 1 сентября поснимали все, что было через Liqpay. Почему мы должны теперь отдавать свои деньги! — не будем!!! Это ваша безопасность пропустила. Не могут даже ответить куда эти деньги отправили(провели). В первый день сотрудник банка сказал, что вернут, что это ошыбка… но потом сказали, что все операции прошли «успешны» и должны отдать деньги… Бред… Называется, отфутболили. Если мошеннику удалось обмануть банк — это проблема банка, а не простого человека, на которого все сваливают!!! Если уж провели, так добейтесь того, чтоб эти деньги вернуть нам, «отправителю» с того счета. Я могу с уверенностью сказать, что банк не достаточно защищен — и это вина банка, а не клиента! Не спорю, бывают наивные клиенты, которые сливают данные мошеннику. Но тут ни с кем, никому — просто взяли и украли. Приходит даже мнение, что это может быть сотрудник банка.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
12 сентября 2014, 14:34
sashaekstrim, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, номер карты, дату, сумму снятия средств и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
stromba
12 сентября 2014, 11:55
Согласно закона Украины про обращение граждан. Где и как я могу ознакомиться с материалами проверки по моим жалобам 4843765 от 14.07.2014 и 4973945 от 01.08.2014.
Написать комментарий
5
проверяется
123456qwe
12 сентября 2014, 11:36
Я, Ломакин Виктор Васильевич, ИНН 1461222871. Хочу заказать выписку по своему счету 2635....2535. +3 8050 597 71 06, +7 978 747 82 63.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
12 сентября 2014, 12:07
Виктор Васильевич, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашему счету, открытому в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
2
проверяется
Богдан БОГДАН
12 сентября 2014, 11:12
Просимо оперативно вжити якнайшвидших дієвих заходів по відновленню доступу до системи ПРИВАТ 24. З багатьох комп«ютерів чимало клієнтіві приходять у свої відділення та скаржаться, що не можуть керувати своїми коштами. Не збурюйте людей до нестабільності, не сійте сумніву! Це для банків у наш не спокійний час самогубство. Система має працювати, як годинник протягом кожного дня, технічні роботи треба проводити глибокої ночі, а не маскувати під них свої проблеми. ТЕРМІНОВО ВІДНОВІТЬ РОБОТУ ПРИВАТ 24!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
12 сентября 2014, 12:03
Тимчасово неможливий вхід в Приват24 для фізичних та юридичних осіб, вирішенням проблеми займаються наші фахівці, працездатність комплексу буде відновлена ​​в самий найближчий час. Приносимо наші щирі вибачення за доставлені незручності.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
oleksandrinfa
12 сентября 2014, 00:45
Dobrogo dnja. 4u mozluvo zablokyvatu koluwnij nomer raxynky kartu 4u zablokyetbsja z teperiwnim? Koluwnij nomer kartu luwaetbsja nevudaljaetbsja?
Комментарии (5)
Ответ банка
ПриватБанк
12 сентября 2014, 10:00
Олекsandr,
при блокування карти блокується сама карта, наприклад, якщо до неї була відкрита раніше додаткова карта, то вона залишається активна і при потребі Ви можете продовжувати нею користуватися.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
oleksandrinfa
12 сентября 2014, 00:34
Zdravstvyjte. Vot ktoto perezuvaet 4to nezaklj4ul ofutsualbnuj dogovor, a ktoto s4utaet 4to pyblu4naja aferta ly4we-no nasamom dele ofitsualbno u tak u tak. Nevazno kakoj dogovor pyblu4nuj ulu lu4nuj mezdy bankom u kluentom vedb v bazy PruvatBanka vbuto fuzu4eskoe lutso odunakovo nezavusumo ot togo kakum obrazom oformlen dogovor?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
12 сентября 2014, 09:52
Олекsandr,
Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также, Вы можете распечатать договор по оформленному вкладу в интернет-банке Приват24, в меню: «Депозиты — Мои депозиты — Подробнее — Распечатать договор».
Точно такой же договор Вам могут по Вашей просьбе выдать в любом удобном Вам отделении.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
oleksandrinfa
12 сентября 2014, 00:13
Zdravstvyjte. Kogda poly4aejy protsentu po depozuty to unogda dymaetsja 4to obmanuvajt v na4uslenujax protsentov no, putajsb najtu logu4noe objasnenue po4emy v avgyste poly4ul bolbwe protsentov 4em v sentebre. Vuxodut 4to vse delo v koli4estve dnej v mesjatse, na odun denb menbwe v mesjatse u na4uslenuja nebulo u sootvetstvunno za4usljaetsja menbwe protsentnux deneg. No vseze nazrel vopros, a mozet lu kto to uz personala PruvatBanka pru bolbwom zelanuu ymenwutb ulu yvelu4utb na4uslenue u posledovatulbnyj vuplaty protsentov po depozuty komyto ulu korekturovka na4uslenuja protsentov 4elove4eskum faktorom usklj4ena?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
12 сентября 2014, 09:25
Олекsandr, добрый день!
Процентная ставка по депозиту в течение срока депозита не меняется, точно также и сотрудники отделения не могут ее изменить, она может поменяться только в том случае, если депозит пролонгирован и в данный период ставка по депозиту в банке увеличилась.
Также хотим отметить, что с 1 августа 2014 г. проценты, начисленные по депозитам физических лиц, будут облагаться 15% налогом.
Банк берет на себя все вопросы, связанные с уплатой нового налога. Вкладчикам дополнительно ничего делать не нужно. Мы все сделаем за наших клиентов.
ПриватБанк будет самостоятельно перечислять в госбюджет новый налог с сумм начисленных процентов без разбивки по клиентам и не нарушая тайны вклада.
Данная информация представлена на официальном сайте ПриватБанка по ссылке privatbank.ua/depozit/.
С уважением, ПриватБанк!
1
проверяется
stromba
11 сентября 2014, 16:38
Как я могу воспользоваться своим законным правом: Согласно закона Украины про обращение граждан, и ознакомиться с материалами проверки по моим жалобам 4843765 от 14.07.2014 и 4973945 от 01.08.2014.

Уважаемый админ. Почему банк который себя считает одним из лучших, вместо ответов на конкретно поставленные вопросы от граждан Украины пишет набор фраз совершенно не касающихся вопроса? При этом открыто подтверждает свою готовность к нарушению законов и конституции Украины?
Написать комментарий
Страницы: 192021222324