ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Евгений Крупченко
7 ноября 2016, 11:09
Если кому нужно управление своим счетом юр. лица или ФОП, даже не смотрите в сторону приватбанка! Не знаю где интернет-банк лучше организован, но не в привате 100%.

Так сложилось что несколько лет живу за пределами Украины, но продолжаю работать (и платить налоги) там удаленно. Однако приватбанк (или просто его криворукие программисты) делает все возможное что бы вставить палки в колеса таким как я.

Основная проблема — номер мобильного. Казалось бы просто строчка текста, просто цифры.
Но нет, они зачем-то сделали чтобы только имея +38 номер мобильного можно было нормально работать. С другого будут постоянные проблемы.
Не буду расписывать прошлые приключения за эти несколько лет, когда приходилось пересылать свою ключ-карту чужим людям на Украину, просить ходить исполнять квесты у банкомата… без мата это не описать.

Неделю назад мне как обычно пришли счета, которые я раньше успешно подписывал своим электронным ключем. И ключ этот ранее конечно же успешно генерировал самостоятельно.
В этот раз ничего не получилось т.к. ключик истек (на кой вообще спрашивается делать ограничения по времени?). Ладно, пробую опять сгенерировать новый — а нет, выдает невозмутимо ошибку (без каких либо подробностей конечно же). Несколько дней пытался добиться хоть каких-то объяснений что именно не так:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/95951/
В итоге также невозмутимо мне сообщили что это все потому что у меня телефон не на +38, просто используйте правильный телефон и все. Вот так все замечательно и просто оказалось. Но у меня нет +38 телефона! Просто нет. Был когда-то, но давно уже не работает номер и новый завести нет возможности. И даже если заведу, это нужно опять же на Украине проходить квест с банкоматом для смены номера. Из-за какого-то рукозадого программера, который зачем-то жестко привязал там у них все к +38 номерам, я теперь должен ехать в такую даль, тратить лишнее время и деньги, заниматься какими-то вещами никому не нужными. Это просто граничит
Комментарии (4)
1
igor1978
7 ноября 2016, 08:51
отдел по невыплате долгов или как вас там… прошлым летом я уже обьяснял вашим сотрудникам что я не галиченко алла ивановна и 3500 у вас не брал и мой номер никак не мог быть контактным так как я не знаю кто это и когда ей давали кредит мне никто не звонил и ничью личность не подтверждал. не прошло и 6 мес. и мне опять рассказывают что я -алла ивановна галиченко. я не она!!! и хватит задавать тупорылые вопросы. будете наяривать-буду посылать. зачем присылать какие-то тупые угрозы типа: мы к вам едем и т.д. ЕДЬТЕ УЖЕ!!! и забирайте и родственников избивайте, как вы там пишете. мне пох.....! приезжайте, что пустословите??? и во время звонков не просите делового и культурного общения-не я вам звоню, а вы. вот и слушайте, раз звоните. не хотите слушать матюкливую русиш речь-не звоните. разглашение персональных данных заёмщика вас не пугает? всем подряд рассказывают о сумме долга адрес и фио. при этом ранее номер был закреплён за другим человеком, о котором я рассказывал этим тупицам. Приходите и забирайте имущество, если я -она. Приходите ко мне домой и берите всё, что хотите, хватит угрозы рассылать, а то предъявлю за балобольство. Приходите, я жду вас! Я алла ивановна. Приходите и возьмите своё.
Комментарии (9)
2
Александр Литвиненко
7 ноября 2016, 08:48
Отделение по адресу: Киев, ул Строителей/Попудренко 38/14
Уже даже не знаю как давно это произошло и наверное это уже 4 пост на минфине. Каждый раз когда приват о себе напомнит, так и я вспомню.

Напомню, по регламенту банка, вопрос решается в течении 30 дней, прошло несколько лет.

Сама проблема, моя карта несколько раз блокировалась без объяснения каких либо причин. В предыдущий раз решили эту проблему благодаря инициативному сотруднику банка, честь и хвала ему, он связался со всеми этими внутренними службами и выяснил… выяснил что банк сам не в курсе по какой причине карта блокирована.

Возможно, карту блокируют по причине больших трат, обычно по ней гуляло около 30 тыс грв в месяц по старому курсу конечно еще. Я много снимал наличности, просто не люблю пластик, с ним не чувствуешь как утекают деньги.

Точно объяснить причину не смог ни один сотрудник банка, ни по одному из случаев. Несколько раз мне давали ответ «по причине мошенничества», в том числе и последний, но моей картой пользуюсь только я, деталей в чем же мошенничество никто так и не просветил, а я спрашивал в том числе и письменным заявлением. Служба безопасности банка также со мной не связывалась, а должна была в таком случае, это есть в их регламенте как выяснил бы в одном из предыдущих случаев.

Ну… спасибо ПриватБанк! Я бы сказал «благо я им не пользуюсь уже», но учитывая что все в Украине пользуются им, это доставляет неудобства. Хотелось бы таки разблокировать карту. Да знаю и про ответ «только через суд», но думаю понятно что суд доставит мне больше неудобств чем то что все вокруг используют приват. Надеюсь можно все таки разобраться в ситуации силами самого банка.
Комментарии (16)
1
Katya812
6 ноября 2016, 14:05
Мабуть, в мене типова ситуація шахрайства, але стикаюся з таким вперше і чесно в шоці! З моєї картки була знята сума в 1000 грн (кредитні з них 350), але це при тому, що картка була в мене і я знаходилася вдома і дізналася про це з смс від банку! Це виходить, хтось дізнався всю інформацію про мою картку і пароль! Прочитала про ці схеми в інтернеті і виходить винна тут служба безпеки банку, яка не пильно стежила за тим, що на їхніх банкоматах стоять різні пристрої для зчитування інформації!!!
І питання: як довести, що тебе пограбували і повернути свої кошти? або хоча б не сплачувати кредит?! ( тут вже діло не в сумі, хоча для мене вона не маленька), а у відношені банка і взагалі ситуації!
Завтра напишу заяву в банк, в поліцію вже написала, але сподіватися на наші органи безпеки, мабуть, марна справа.
Хто стикався з такими ситуаціями?! Що порадите?
Комментарии (14)
1
Oleg Kostiuk
5 ноября 2016, 23:27
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская 22-А
В начале 2015 в связи с политической ситуацией в стране столкнулся с финансовыми проблемами.
Отсутствие заработков позволяющих оплачивать кредит, да и о каком кредите могла идти речь.
В общем чем больше не было возможности оплачивать тем выше штрафные санкции.
Отсутствие тормоза по начислению штрафов напоминает 90е когда выставляли на счетчик.
И из пару сотен долга человек мог продать квартиру.
У меня нет квартиры, нет имущества, нет зарплаты из которой могли бы изымать какие то деньги.
И скорее всего официально не будет пока не урегулирую вопрос с банком.
Но скорее всего не скоро будет, так как большинство сотрудников работают без логики и очень безграмотные.
Очень много примеров когда человек не хочет платить ему списывают проценты штрафы и и часть тела кредита. Когда человек хочет ему просто не дают закручивая в мясорубку со штрафами и пенями.
Где логика если я не мог оплатить пару тысяч мин. платежа, а сейчас он 90000грн.
Этот банк не честно зарабатывает, не на процентах держится. Этому банку выгодно чтобы человек споткнулся и попал в неприятности а потом задавить штрафами.
Сотрудники угрожают что посадят меня в авто и будут выбивать деньги.
Банк не идет на встречу клиентам, если возникнет проблема — не сможете платить, сотрудники банка будут использовать счетчик под названием штрафы.
И угрожать разборками в машине.
Но правда есть один плюс если у вас нет этих денег то Приват Банк, суды, приставы безсильны. Насчитали они пару милионов и что дальше??? Суд вынес решение, далее исполнительная служба а денег нет, и что дальше??? Раз в месяц вас побеспокоят и все. А то и раз в пол года.
Но есть желание просто по человечески не от чего не зависеть.
У кого есть советы по вопросу как можно списать штрафы и двойные проценты Привата прошу писать на е-mail: rollasun@gmail.com Заранее благодарен.
Комментарии (22)
1 (не засчитана)
vipp
5 ноября 2016, 00:59
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), Набережная Победы, 30
Давеча я публиковала на своей странице историю о самой мерзкой женщине, которых мне доводилось встречать, Торгович Оксане Станиславовне, но Фейсбук счел его грубым (нельзя, оказывается, называть свою бывшую начальницу свиньёй :-)) и удалил по просьбе этой принеприятнейшей особы.
Весьма опрометчиво было полагать, что я не напишу другой.
(Вы правда ждали чего-то другого от человека, которого оставили без зарплаты и унизили просто так?)
Мой словарый запас позволяет повествовать о том, какая Вы противная и закопмлесованная личность, единственный навык которой — унижать своих подчинённых по поводу и без повода дабы хоть как-то самоутвердиться за их счёт.
Очень жаль, что я не могу высказать Вам это в лицо.
Но больше жаль ваш vip call-центр ПриватБанка, ведь в нём работает столько замечательных людей, с которыми я познакомилась за время работы там и им приходится терпеть Вашу несносную манеру обращаться с людьми, как с мусором и корчить из себя важную особу.
Вы ведёте себя так же мерзко, как и выглядите.
Я не верю в Бога или карму, но уверенна, что все Вашы гадости вернутся троекратно и Ваша же гниль Вас погубит.
Всем добра, а Вам, Торгович, того, чего Вы заслуживаете.
#ПриватБанк #vip #call_centre #vip_кц
Комментарии (4)
без оценки
gera23
4 ноября 2016, 13:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Драйзера, 4
Оказывается, Приватбанк сливает информацию о наших деньгах самым разным организациям! Сегодня мне позвонили из Собеса и заявили, что у меня есть депозит в Привате и назвали сумму депозита. Я была в шоке! Сами понимаете, что никакой банковской тайны не существует и грубо говоря, Вы и не подозреваете, что ваши соседи уже давно всё о Вас знают! И где гарантия того, что сняв деньги в отделении Привата, Вы дойдете домой живым?)
Комментарии (19)
без оценки
konon
4 ноября 2016, 10:25
Заліський Олександр Михайлович с карточкой 5168757207342272-мошенник.На его счет я перечислил 100гр в качестве предоплаты за товар.Товар не был отправлен, на мобильные звонки не отвечает.После отправления предоплаты полностью удалил свою страницу из ОЛХ.
Комментарии (7)
1
denial45
3 ноября 2016, 17:10
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, пр. Гагарина, 63
Ночью без какого либо моего подтверждения по смс либо подтверждения заявки в приложении, карту закрыли.
Ответили что карту закрыли вы и досвидание, но на ней был баланс! Только сотрудник может закрыть карту клиента без его подтверждения либо приложение Приват24 ваши специалисты не умеют делать. В последний раз я менял интернет лимит на карте!
обращался к менеджеру(старому): менеджер начала отвечать в вайбере как ребёнок 12 лет, то она уехала, то она пропала, то кошка здохла то она мне ничего не должна… Вообщем не очень серьезно подходят к своей работе девушка, вместе с консультантами в чате(Консьерж-сервис)
Думаю серьёзные только специалисты NPS в ПриватБанке.
На данный момент имею проблему связанную с этой, заявка 8320953 на возврат средств за карту. Создали заявку 20 октября сегодня уже 3 ноябрь, я что банку в долг позычил деньги? Говорили что вернут в течении недели, потом затихли.
С таким исходом к клиентам желаю банку только процветание особенно процветание отделению Кривой Рог улица Гагарина 63, и улица Кириленко 21.
Комментарии (8)
1 (не засчитана)
Данило Гендеровський
3 ноября 2016, 12:14
Ввиду особой активности некоторых лиц на этом сайте и на других подобных сайтах, а также в контексте массовых блокировок денег на счетах держателей карт Приват-банка, считаю необходимым напомнить пользователям.
1. Деньги на любой карте, эмитентом которой является Приватбанк, могут быть заморожены в любой момент без объяснения причин или по обвинению вас в «мошенничестве».
2. В особой группе риска фрилансеры, продавцы, собственники интернет-магазинов, ФОПы, получатели социальных выплат и пенсий, собственники ГОЛД-карт (!). Чем выше остаток на карте — тем больше вероятность, что ваши деньги отберут.
3. В случае блокировки карты — обратитесь к любому юристу за консультацией, немедленно обращайтесь в суд по месту жительства. Суд. сбор платить не нужно, как потребители вы освобождены от этого.
4. Бесплатную консультацию по этому вопросу, а также исковое заявление (образец) вышлю любому пострадавшему от подобных действий банка.
5. http://minfin.com.ua/blogs/danylegend/101265/ — ссылка на мой блог с подробным описанием, что и как нужно делать, ссылками на судебную практику по данному вопросу
Комментарии (8)
5
Анна Новак
2 ноября 2016, 20:54
Отделение по адресу: Черновцы, ул Энтузиастов 2-А
Не могу судить о том, что случается у других клиентов банка, но мне кажется, что мы не всегда сами разбираемся из сложившейся ситуацией и спешим во всём обвинять ПриватБанк. Я обслуживаюсь в этом банке с первого года его создания, сначала как юридическое лицо, а сейчас как физическое.Могу сказать только самое лучшее.Я вовремя получаю ответы на интересующие меня вопросы, консультации и обслуживание на высшем уровне.Спасибо руководству банка и его сотрудникам.
С уважением Анна Новак.
Комментарии (14)
без оценки
Ваня Ваня
2 ноября 2016, 20:49
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Синельниково, ул Воровского 18
Сначала банкомат не выдал 500 грн, после безуспешной переписки в чатах приват24 и звонков на 3700, об этом уже много написано: обещают вернуть, потом пропадают заявки, которые вы оставляете в приложениях, при обращениях в отделение отправляют на 3700, деньги так и не вернулись!
Теперь новая фигня- загнали карту в минус 25000 грн, объяснений никаких не дают(. И что теперь, проценты начислять начнут? Карта для выплат, никаких договоров на кредиты не подписывала, от всех кредитов отказалась ещё при получении карт, просто в один прекрасный момент на карте был ноль и оп- стало –25000.
Комментарии (5)
1
Дмитрий Загоруйко
2 ноября 2016, 16:15
Всё началось с того, что у меня обнаружилась «левая» карта, номер которой я вижу в первый раз. На резонный вопрос сотруднику тех. поддержки через чат я уже 2.5 часа не могу получить ответ! (написал в 13:47, сейчас 16:15)
Это издевательство!
Скриншоты, чтобы не быть голословным:
https://postimg.org/image/6b4bv9jd7/
https://postimg.org/image/ncx5xcy8b/
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
z777z
2 ноября 2016, 09:46
Последнюю неделю активно распространяется информация о национализации банка, в том числе центральными СМИ. Какие у вас мысли поэтому поводу, чего ждать дальше?
Интересует общее мнение, что бы решить как действовать самому и оставаться ли клиентом этого банка.
Комментарии (74)
без оценки
lily32
1 ноября 2016, 13:35
Воропаева Ольга Германовна 5168 7572 0632 2622 взяла предоплату за відправку телефону наложкою, прислала неправдиву ттн, після чого не відповідає на повідомлення.
Комментарии (11)
без оценки
Lydmila18
1 ноября 2016, 09:55
Оформила карту универсальная летом. Первый платёж погасила в течении 55 дней. В сентябре взяла ещё один кредит, который по Льготному периоду должен был быть закрыт в октябре, до 25 числа. ( и был именно так погашен). Но понадобились деньги и в октябре. По этому поводу неоднократно образовалась к сотрудникам банка и по горячей линии, и в переписке, с вопросом о том могу ли я взять деньги с условием льготного периода до ноября, если предыдущая сумма ещё не полностью погашена. На что все сотрудники ответили положительно. Сегодня проверяла счёт и обнаружила, что мне зачислили проценты. Начисленная сумма не соответствует заявленным 3,6 %. О чем была продана заявка. И теперь по факту мне говорят, что я не могла брать следующий кредит, не погасив окончательно предыдущую сумму. Ещё раз повторюсь- до этого мне три раза отвечали — ДА можете. Хочу обратить внимание людей на непрофесионализм сотрудников. Или, как вариант, на специальное умалчивание фактических условий « льготного периода ».И советую обязательно проверять начисление процентов.
Комментарии (7)
5
Виктор Ларин
1 ноября 2016, 09:33
В моём договоре по услуги «Копилка» в разделе «Порядок выплаты процентов по вкладу» раньше указывалась вилка выплаты % при досрочном возврате мною вклада. Если до 3-х месяцев то ставка умножается на коэффициент 0,33 и так далее. (Данные условия договора были вписаны в договор который распечатан в сентябре 2016 года). По состоянию на 01.11.16 в договоре уже совсем другое прописано: Выплата пройдёт по уменьшенной ставке в 1% годовых. Как так?? Почему банк в одоностороннем порядке меняет условия договора? Я вообще про этого нечего не знал! Люди Вы понимаете? Позарились на святое святых, на ДОГОВОР. Я им дал деньги а они чудят что хотят. Это финиш! Я захотел снять все деньги с утра и бежать, бежать… но теперь мне пишут что возникли тех проблемы с переводом средств с Копилки на счёт!!!
Комментарии (24)
без оценки
alians72
1 ноября 2016, 08:18
Попытался с карты универсальная пополнить ДЕПОЗИТ деньги списались а ДЕПОЗИТ не пополнился.зачем вы такое делаете
Комментарии (4)
без оценки
hrenovyibank
31 октября 2016, 22:18
Снимала деньги в банкомате УкрСиббанка, трансакция была отклонена, деньги соответственно не выданы. НО! Приватбанк их списал с карты. После оформления заявки мне пришел ответ от Соколюк І.О., что деньги я получила в Кредобанке. Что курила эта Соколюк, чтоб приплести к ответу совершенно другой банк??? Сотрудники банка 1) непрофессионалы, 2) мошенники! За 2 месяца переписки мне отвечали, что банк деньги выдал без уточнения названия банка, присылали скопированный из инструкции текст. Но самое интересное, что на моей странице Приват24 исчезла запись о списании средств в тот день! Когда-то Приватбанк так списал целую карточку с моей зарплатой, это было в Ялте в 2014 году — мне отвечали, что такой карты у меня нет и не было. А еще раньше — в 2013 году в той же Ялте исчезли у всех ялтинцев деньги с карт — сотрудник банка ехидно отвечала, что «подводили итог года за счет клиентов, хотите судиться с коломойским, пожалуйста!» Так что не в первый раз этот банк ворует у меня деньги. Приватбанк на своем сайте имеет длинный перечень сотрудник, которые в розыске полиции за мошенничество. Не удивляет, что в Привате работает такое количество мошенников! И правление банка устраивает такое положение дел. ВОРЫ!
Написать комментарий
3
stp
31 октября 2016, 17:07
Осталась задолженность по кредитке небольшая, думал погасить в следующем месяце, так как процент за просрочку берут небольшой 3.5%. Так я думал. В итоге: 14% насчитали. Обратился в онлайн поддержку, сказали, что процент начисляется по каждой отдельной операции, за каждый льготный месяц и за каждый просроченный день. Но, при оформлении карты нигде об этом не указано и специалист об этом также не говорит. Написано только, если не погасить долг в течении льготного периода, то в конце каждого месяца будет начисляться 3.5% на оставшуюся сумму до полного погашения. Зачем тогда обманывать этими 3.5% если помимо их еще начисляются дополнительно какие-то проценты? Я так понял, что кредиткой лучше не пользоваться, а если и пользоваться, то погашать долг до льготного периода. Иначе, очень большие проценты берут штрафа
Комментарии (4)
Страницы: 192021222324
Title
×
окно закроется через 20 секунд