ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 12 декабря по 19 декабря на основании анализа 64 отзывов:

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 14
  • задержка платежей/денежных переводов 5
  • обман клиентов 5
  • навязывание услуг 4
  • грубое отношение к клиенту 3
  • проблемы с интернет-банкингом 3
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 1
  • отсутствие налички в кассе банка 1
  • грубость при взыскании задолженности 1
  • проблемы с безналичным расчетом 1
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 1

Позитивные отзывы:

  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 4
  • компетентные сотрудники 4
  • вежливое обслуживание 3
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 1
  • прозрачные условия кредитования 1
  • высокие ставки по депозитам 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 1
Показать
2
проверяется
Lakmus
27 октября 2014, 09:38
Покупаю за доллары товар за границей, столкнулся с тем, что несколько сделок провалилось, спасибо приват банку и горите вы в аду.
Комментарии (7)
Ответ банка
ПриватБанк
27 октября 2014, 10:06
Уважаемый клиент, доброе утро!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (дата, время, сумма) и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
4
проверяется
Roman Yugov
26 октября 2014, 20:52
11 августа подавал заявки на разблоктировки крымских счетов. Везде так весело говрорят что это так легко и не принужденно, но на деле прождав почти два месяца и предоставив все необходимые бумаги получил отказ. А после еще и письмо отказ в письмином виде(текс просто чепуха не имеет ничего общего со здравым смыслом). Знакомые юристы предлагают писать заявление в прокуротуру. И подавать на банк в суд… Самое интересное что у меня есть активные карты и ими пользуюсь)Прописан в городе Одесса. Может ли банк мне что то предложить? Я готов положить на долгосрочный депозит половину средств. Если вы ничего не ответите тогда прийдется всё таки судить(
Написать комментарий
1
проверяется
Enot2014
26 октября 2014, 12:41
После общения с оператором получил ответ: «операция не прошла, так как на данный момент валютообмен закрыт». Приват заблокировал все, что касается расчетов в долларах и евро (это не касается отдельного вопроса о самовольном блокировании карты).
Комментарии (14)
Ответ банка
ПриватБанк
26 октября 2014, 12:47
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24, по телефону 3700. С 27.10 продажа валюты в отделениях ПриватБанка и в Приват24 будет осуществляется при условии размещения средств на депозит «Стандарт» или «Депозит Плюс» в долларах, на срок от 3 месяцев. Сумма в валюте, доступная для открытия или пополнения таких вкладов составляет эквивалент 3 000 грн. Так же, возможна покупка валюты с целью погашения валютного кредита. Надеемся на Ваше понимание.
Если у Вас остались не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@pb.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
Enot2014
26 октября 2014, 12:19
Похоже, банк дышит на ладан и вот-вот лопнет. Думаю, нужно немедленно забирать деньги. Четыре года пользовался картой, совершая покупки и в Украине, и за границей, оплачивал интернет-покупки в т.ч. и в долларах. И вот сегодня операции с этой карты банк заблокировал по своему усмотрению, без объяснений. В разблокировке отказал категорически. Думаю, ситуация повальная — со всеми картами Visa Classic.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
26 октября 2014, 12:37
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
alexsh19
26 октября 2014, 09:28
Вот все нравилось в вашем банке, только положительное мнение, но увы оно лишь было! Проживаю в Луганской области, непосредственно в зоне боевых действий, работы больше нет, но да не в этом дело, верховная рада запретила начислять штрафы пени и так далее жителям моего региона, вопрос один- почему вы до сих пор не выполняете распоряжение высшего законодательного органа страны? Если вы хотите оплату- предоставте способ это делать, картой другого банка в Приват24 не вариант, это скорее бред, у нас не работает банковская система вообще сейчас! Пару месяцев возвращали штрафы- ну как возвращали, 100 грн., а все остальное незаконно на численное? А тут и пошли смс — ***********! Pogasite Vash dolg po kreditu na summu ****.** UAH, inache bank budet vynuzhden konfiskovat Vashe imuschestvo. pb.ua/4720 (звёздами заменены личные данные) Это понимание со стороны банка? Вы все закрыли у нас мотивируя безопасностью сотрудников и клиентов- а проезжая через территории ополченцев, банд формирований вашего хозяина, нац гвардии и всу вы мою жизнь не подвергаете опасности? Так вот ст. 617 ГК — освобождает меня от каких либо обязательств перед вами, теперь, когда все нормализуется, я буду с вами общаться лишь в суде! Сейчас самая настоящая война- с это самый настоящий форс-мажор!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
26 октября 2014, 10:12
Уважаемый клиент, доброе утро!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Детальнее privatbank.ua/news/privatbank-spisal-shtrafy-za-nesvojevremennoje-pogashenije-kreditov-boleje-210-000-zhitelej-zony-ato/.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
oep2009
26 октября 2014, 09:06
Позавчора спробував розрахуватись однією з карток — отримав смс про перевищення ліміту.
Вчора спробував розрахуватись іншою — таке саме смс з відмовою.
Зателефонував 3700 — після ввічливого привітання і переадресації на голд обслуговування — запевнили, що все відновлять. Чому мене не повідомили про блокування моїх же карток — не відомо.
Через годину смс — у розблокуванні відмовлено.
Ідентична розмова з 3700 — ідентична відповідь. Через годину ідентична відмова.
Третя розмова з 3700 — відповідь: прийдіть з паспортом в приват, перевипустіть картки.
Звичайно прийду — закрию рахунки, і фірми своєї також.
Звісно, заблокували мені копійки (300 грн.), я не олігарх і мої гроші банку погоди взагалі не роблять. Але для мене важлива оперативність і впевненість у банківському обслуговуванні. Не хочу по тричі бігати в банк і пояснювати, що я не верблюд — коли на картках буде значима сума.
В приват24 зайти також не можу — ввожу всі паролі і смс коди, а процедура поновлення парорлю запускається по колу.
Таке от відношення до голд клієнта.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
26 октября 2014, 10:01
Шановний клієнт, добрий ранок!
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта.
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
5
проверяется
Apelsina
25 октября 2014, 21:00
В отделении Приватбанка по улице Новокузнецкой, 12, г. Запорожье была чудная девочка на терминалах самообслуживания: вежливая, отзывчивая, абсолютно спокойная, компетентная. Притом, что часто люди попадались (я свидетель) неадекватные. Побольше б таких сотрудников! К сожалению, имени ее не знаю, и с недавних пор она уже и не работает там. Являюсь Вашим клиентом лет 8.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
26 октября 2014, 09:58
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за положительный отзыв о работе наших сотрудников! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
dwerty
25 октября 2014, 17:55
Не успел я написать отзыв об успешном решении проблемы, описанной в моём предыдущем отзыве minfin.com.ua/company/privatbank/review/46310/ как появилась новая. После данной публикации, как я уже писал ранее, банк вернул мои вклады в приват24 и успешно мне их выдал, но одновременно с этим, видимо решив мне отомстить, занёс меня в списки… мошенников! Об этом мне, несколько дней назад, сообщил представитель банка в телефонном разговоре с колл-центром и поинтересовался, не занимался ли я мошенничеством или не воровал ли у кого-то деньги, т.к. в данный список попадают клиенты, которые были уличены в подобных деяниях? Хотя я не то что никогда не воровал, я даже просрочек по кредитам в жизни не допускал ни разу.

Возможно я бы об этом «списке» никогда бы и не узнал, если бы не одна история…
После всех приключений с Приватбанком Украины, мною было принято решение пока не размещать там гривневые депозиты и я решил перейти на обслуживание в Приватбанк Грузии, т.к. у их грузинского подразделения нет таких проблем как в Украине, а функционал такой же.
Я успешно открыл карты в Грузии и положил наличных денег на счёт, правда сразу меня не зарегистрировали в приват24, а когда я позднее решил в нём зарегистрироваться, то мне стало выдаваться сообщение, что мне отказано в обслуживании через приват24. Позвонив оператору, я узнал, что на моё ФИО установлены ограничения, т.к. я занесён в список мошенников, по этой же причине они не могут выполнять мои распоряжения на перевод моих средств и даже не могут передать средства лично мне, т.е. деньги у меня на счету есть, но воспользоваться я ими не могу, т.к. я «мошенник и вор».
Если я никогда раньше не обслуживался в Грузии, а мне чуть ли не с порога говорят, что я мошенник, то не сложно догадаться откуда идёт эта дезинформация и по какой причине. После всех этих проблем с данным банком, я уже думал плюнуть на него и перейти на обслуживание в другой, но другие банки не предоставляют подобного функционала, как у ПБ.
Комментарии (22)
Ответ банка
ПриватБанк
26 октября 2014, 09:41
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
Raume
25 октября 2014, 16:06
В общем, дело было так. 30.09 Google AdSense оформил платеж на сумму 271.97 евро на мою интернет-карту в ПриватБанке, сегодня 25.10, платеж до сих пор не пришел, тем не менее, тех. поддержка Google AdMob (AdSense) говорит, что с платежом все в порядке, банк деньги принял, и даже предоставляет Swift данные. Обратился в онлайн чат в Privat24, где все как один отвечали «платеж не найден», а некоторые после вопроса «что делать в таком случае» бывало и закрывали диалог, скрывают что-ли, ну да ладно. В 6-ое обращение в «онлайн чат» мне после заученной фразы «платеж не найден» предложили, цитирую:

«чтобы проверить состояние платежа, не поступившего в банк, необходимо подавать заявку на розыск по платежу заявка платная, стоимость запроса 85 долларов заявку можно подать либо в отделении банка через операциониста, либо подать запрос на почту certificate@privatbank.ua. в письме указав данные по платежу, когда и какую сумму отправляли, на какую карту. и указать № карты, с которой необходимо снять комиссию. Запрос подается только после снятия сотрудниками комиссии»

То есть, как я правильно понял, бедные сотрудники банка не смогли найти эту сумму, ослепли уже видимо, и за «тщательный» поиск их криворучками, я должен отвалить 85 долларов. Не факт что найдут ведь, хех.
Ну и что? Ну и ничего. Даже не знаю что делать, отваливать 85 долларов естественно не буду.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
25 октября 2014, 16:09
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
3
проверяется
chelovek1978
25 октября 2014, 01:14
При открытии и пополнении депозита стандарт на 3мес через Приват24

Какой курс конвертации через приват 24 при пополнении депозита с грн карты?
То есть курс продажи как в отделении13.02 или как конвертация по карте 14,00
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
25 октября 2014, 08:23
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
При открытии депозита в Приват24, конвертация производиться по курсу, установленному банком в отделениях и Приват24. С актуальным курсом валют можно ознакомиться на сайте pb.ua.
На текущий момент, возможность пополнения долларового депозита с гривневой карты в Приват24 временно недоступна. В ближайшее время функция будет реализована.
В настоящее время, операцию можно осуществить в любом отделении банка. При этом, пополнить можно только вклады, оформленные с 23.10.14 г., сумма в валюте, доступна для пополнения таких вкладов, составляет эквивалент 3000 грн в день (ограничение на продажу валюты, введенные НБУ).
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Анна Кардаш
24 октября 2014, 23:13
Хотела получить кредитный лимит но сказали нужно картой активно пользоваться пользуюсь ничего не дают думала что-то с кредитным рейтингом оказалось нет кредитный рейтинг Кредитный рейтинг УБКИ
551 (NA) очень высокий так вопрос почему не дают?? Пожалуйста ответьте куда можно написать чтоб помогли с данным вопросом…
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
25 октября 2014, 08:07
Анна, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также, через месяц, Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк
без оценки
Roman Yugov
24 октября 2014, 22:53
11 августа подавал заявки на разблоктировки крымских счетов. Везде так весело говрорят что это так легко и не принужденно, но на деле прождав почти два месяца и предоставив все необходимые бумаги получил отказ. А после еще и письмо отказ в письмином виде(текс просто чепуха не имеет ничего общего со здравым смыслом). Знакомые юристы предлагают писать заявление в прокуротуру. И подавать на банк в суд. Может конечно я и не получи деньги сразу, но закон на моей стороне. Вы пользуетесь деньгами уже более полугода. Самое интересное что у меня есть активные карты и ими пользуюсь) А вот те деньги решили зажать.
Комментарии (5)
без оценки
wital
24 октября 2014, 20:26
Где тот нормальный банк когда лет 5 назад я положил туда деньги.где обещанные 55 дней по карте Универсальная.уже через 30 начали грести свои проценты.один месяц не получилось заплатить платеж/был за границей/такие проценты сняли плюс штраф.и что за телефон для звонков из за границы.я звоню вам трачу валюту и мне говорят… ув.клиент вы звоните не со своего номера.потом минут 5 мне обьясняют где я могу сделать этот номер своим.дальше идет реклама для пенсионеров.короче через 6/7 минут меня связали с оператором которая тоже ничего не поняла куда у меня со счета удалось 2000 гр.минут 5 она пыталась их найти.в результате мне дешевле было переслать перевод из за границе.чем определить где мои деньги.спасибо по возвращении на Украину буду искать другой банк
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
25 октября 2014, 08:02
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
2
проверяется
seriousstas
24 октября 2014, 17:03
Ранее, курс конвертации всегда соответствовал курсу продажи,
сейчас, без ведома клиентов банка курс придумывают «специалисты»
и он значительно выше (более 14 грн за $).
Курс сообщается только после оплаты.
ОБМАН — СПЛОШНОЙ ОБМАН!
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
24 октября 2014, 17:04
Уважаемый клиент, добрый день!
Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua. Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
2
проверяется
Оксана Тарасова
24 октября 2014, 12:22
Можно ли сегодня оформить депозит в долларах на 3 месяца в Приват24 через интернет или нужно обязательно лично посещать отделения банка?
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
24 октября 2014, 12:25
Оксана, добрый день!
Спасибо за вопрос!
С сегодняшнего дня, оформить депозит в долларах, на срок 3 месяца и более с гривневой карты можно в Приват24. Первоначальная сумма вклада  — не более экв. 3000 грн.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
lubomir
24 октября 2014, 11:00
Национальный Банк Украины разослал банкам официальное письмо №47-604/41267 от 31 июля 2014 года, в котором напоминает о необходимости исполнения ТРЕБОВАНИЯ письма НБУ №25-111/18824 от 23 апреля 2014 года разблокировать личные счета вкладчиков, доказавших факт переселения за пределы Крыма.
Я не житель Крыма.Куда придти за деньгами?
Комментарии (7)
Ответ банка
ПриватБанк
24 октября 2014, 12:06
Любомир, добрый день!
Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому, Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.
С уважением, ПриватБанк
3
проверяется
Борис Р
24 октября 2014, 10:58
Добрый день!

Вы пишете:
«Пополнить можно только вклады «Стандарт» или «Депозит Плюс», оформленные с 23.10.14 по утвержденной процедуре конвертации средств.»

1. Что означает по стандартной процедуре конвертации средств?

2. По какому курсу будет произведена конвертация?

3. Можно ли оформить данный депозит в П24 или нужно обязательно посещать отделения банка?
Комментарии (9)
Ответ банка
ПриватБанк
24 октября 2014, 11:47
Борис, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Продажа валюты в отделениях ПриватБанка и системе Приват24 осуществляется при условии размещения средств на депозите «Стандарт» или «Депозит Плюс» в долларах на срок от 3 месяцев. Сумма в валюте, доступная для открытия или пополнения таких вкладов, составляет эквивалент 3 000 грн в день (ограничение на продажу валюты, введенное НБУ).
Конвертация будет производиться по курсу, установленному банком в отделениях и Приват24. С актуальным курсом валют можно ознакомиться на сайте pb.ua.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
dissi
24 октября 2014, 10:38
Подскажите пожалуйста! Адекватно ли ставить такой курс конвертации по картам: USD/UAH: 12.9 — 14, при запрете как-либо по другому купить доллар?

1. Вы запрещаете покупать доллар через приват-24…
2. Я покупаю через PayPal по гривневой карте по курсу 14.
3. Т.к. бывают форс-мажоры, продавец говорит мне что товар закончился, и возвращает мне деньги
4. Деньги возвращаются по курсу 12,9.

Итого, банк крадет на каждом долларе — 1.10.
Это вообще нормально, и адекватно???
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
24 октября 2014, 11:38
Уважаемый клиент, добрый день!
В части безналичных валютно-обменных операций, в т. ч. операций по картам, отсутствуют какие-либо требования законодательства, обязывающие банки устанавливать курс по таким операциям равным курсу продажи валюты в отделениях. Соответственно курсы для безналичных операций определяются банками исходя из текущей рыночной ситуации.
С уважением, ПриватБанк
4
проверяется
radpomadka
24 октября 2014, 10:01
С 23.10 продажа валюты в отделениях ПриватБанка и системе Приват24 осуществляется при условии размещения средств на депозите «Стандарт» или «Депозит Плюс» в долларах на срок от 3 месяцев. Сумма в валюте, доступная для открытия или пополнения таких вкладов, составляет эквивалент 3 000 грн в день (ограничение на продажу валюты, введенное НБУ).
ВОПРОС: А можно купить валюту, чтоб разместить средства на
депозите «Приват-Вклад»?? Если нет, то почему? У меня есть открытый депозит «Пирват-Вклад» с правом пополнения его когда угодно. Почему я не могу его пополнить, а другие виды депозита можно?
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
24 октября 2014, 10:44
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Пополнить можно только вклады «Стандарт» или «Депозит Плюс», оформленные с 23.10.14 по утвержденной процедуре конвертации средств. При этом, сумма пополнения вклада в один банковский день не должна быть более 3000 грн эквивалент. До истечения 3 месяцев депозит расторгнуть нельзя.
С уважением, ПриватБанк
2
проверяется
Оксана Тарасова
24 октября 2014, 09:53
Почему в отделении банка нельзя пополнить депозит «Стандарт» на 200 долларов, имея средства в гривнах?
Наличные доллары банк не продает, поэтому купить их невозможно. Даже с целью пополнения валютного депозита, даже VIP — клиентам банка. Я уже получила 3 отписки банка. Пожалуйста, дайте ответ по существу. Спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
24 октября 2014, 10:20
Оксана, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
С 23.10 продажа валюты в отделениях ПриватБанка и интернет-банкинге Приват24 осуществляется при условии размещения средств на депозите «Стандарт» или «Депозит Плюс» в долларах на срок от 3 месяцев. Сумма в валюте, доступная для открытия или пополнения таких вкладов, составляет эквивалент 3 000 грн в день (ограничение на продажу валюты, введенное НБУ).
Заметим, пополнить можно только вклады, оформленные с 23.10.14 г.
С уважением, ПриватБанк
Страницы: 192021222324