ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 17 июля по 24 июля на основании анализа 26 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 5
  • высокие ставки по депозитам 2
  • компетентные сотрудники 2
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 1

Негативные отзывы:

  • проблемы со снятием денег с текущего счета 6
  • проблемы с сетью банкоматов 2
  • некомпетентность сотрудников 2
  • грубое отношение к клиенту 2
  • навязывание услуг 1
  • проблемы с безналичным расчетом 1
Показать

Получите +1,5% к новому депозиту

×

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжется наш консультант.

Ваши данные защищены
Детали читайте здесь

Заявка отправлена. Наш консультант с вами свяжется в ближайшее время.

5
Ahmad77
29 марта 2015, 21:05
вот моя ситуация
minfin.com.ua/company/privatbank/review/70009/#com2529723
А В РЕЗУЛЬТАТЕ!!!
Хочу выразить особую благодарность Приват банку, СБ Приват банка, за то, что проявили понимание и разобрались с мошенниками и с ситуацией возникшей. Честно, я почтен и с гордостью могу сказать, что Приват Банк — надежный банк. Ему можно доверить свой капитал, надежно защитит от всех сложившихся неприятных ситуаций. Спасибо, разбирались с мошенниками и вернули мне мои денежные средства, которые по машенническим операция были украдены. Спасибо!
Комментарии (5)
5
Геннадий Бархударов
28 марта 2015, 16:32
Если так все плохо, напишите пожайлуста в каком системном банке лучше? Буду очень признателен.
Комментарии (51)
1
laknick
28 марта 2015, 12:11
Ничего не могу понять, на сайте минфина вчера очередной раз написали, что банку дал НБУ кредит minfin.com.ua/2015/03/27/6567249/, какого черта НБУ даёт Прихватбанку кредит, если он не расплачивается со своими вкадчиками и не исполняет постановление №699 самого НБУ?
Комментарии (3)
без оценки
юлия бутенко
28 марта 2015, 09:21
Являюсь клиентом банка уже 6 лет Но вот сомной случилось такая проблема Я пришла пополнить свою карту и положить на ее деньги 2000гр со мной был 11мес ребенок я вроде сделала всю операцию вела сумму но у меня упал ребенок и я подбежала к нему пока поднимала и успокаивала своего ребенка к терминалу подошла женщина и постояла там минуту потом отошла.Я увидела что на мою карту не пришли деньги начала звонить в Приват подола заявку. Мне перезвонили и сказали что такая сумма прошла но она зависла у той женщины которая подошла после меня. Каким то образом они не знают я сказала чтоб они ей позвонили и узнали и выяснили но она отключила свой телефон и не отвечает на звонки.Я не понимаю почему не нашли эту женщину не провели проверку они мне дали котегорический отказ.Я просто уверена что аператор не звонил некуда и не выяснял мою ситуацию мне нагло врут
Комментарии (8)
2
zhus51
27 марта 2015, 21:16
Выплаты через Приватбанк (который был назначен Фондом ФГВФО банком-агентом по выплатам вкладчикам ВА) были прекращены в первый же день выплат 27 марта 2015! Было объявлено, что «закончился транш». Выплаты Приватбанком организованы очень плохо. Нет возможности заказать деньги в конкретном отделении. Клиент вынужден «рыскать» по всем отделениям, расчитывая, что в каком-то из них будут в наличии достаточные суммы денег. Выплаты длились чуть более часа. Осуществлялись в порядке «живой очереди» — то есть кто не успел, тот не получил. По телефону горячей линии ПБ (3700) мне подтвердили, что деньги к выплате есть, но их сначала нужно перечислить на карту Приватбанка, что можно сделать только в отделении. Мол, приезжайте в отделение и получите. А приехав в отделение мне ссылаются на «закончившийся транш» и не зачисляют на карту. Я приехал за 50 км и каждый день ездить в неведении (да ещё и в рабочее время), будет ли транш или он закончится к моему приезду — мне будет очень неудобно. Заказать нужную сумму на определённый день тоже не дают возможности, так как заказать они могут только сумму в пределах остатка на карте, а на карту не переводят. И так всё по замкнутому кругу. Это я ещё называюсь клиентом Голд-клуба. Наверное мне придётся поселиться и жить в отделении, возможно в один из дней мне повезёт и я окажусь в нужное время в нужном месте и всё-таки успею выхватить свои деньги.
Комментарии (3)
1
Galinka765
27 марта 2015, 21:10
Приват, когда вы разблокируете мне депозит, открытый в Крыму? Я проживаю в УКРАИНЕ, ваш банк здесь работает, вы получаете кредиты от НБУ, а сами не выполняете обязательства перед своими клиентами! Позор!!!
Комментарии (3)
без оценки
Polzovatel4
27 марта 2015, 18:32
Закончился депозит 16 марта, лежала в больнице и депозит автопролонгировался в соответствии с обязательным условием Договора, которое и невозможно было менять в момент подписания. При этом сообщили об этом СМСкой, а могли бы позвонить и спросить хочу я этого или нет, как делает большинство нормальных банков. Сегодня выясняется, что теперь средства можно получить только в гривне или через полгода (срок автопрологации) — в долларах. Просто так решил банк и все, ведь постановление НБУ носит рекомендательный характер. Хотела разместить зарплатный проект фирмы с достаточно приличным оборотом, но как теперь верить этим кидалам??? всем кто имеет подобные проблемы: пишем запрос в НБУ с просьбой пояснить, законно ли подобное поведение банка и параллельно запрос в сам банк, на каком основании отказывают в выдаче средств в валюте.
Комментарии (6)
4
VIP007
27 марта 2015, 15:55
С этим банком связан более 15 лет, никогда проблем с депозитами или кредитами не было! Сегодня с женой снимали проценты по валютным депозитам — никаких проблем! Если возникают вопросы — служба 3700 или онлайн-чат помогают! Единственная проблема — очереди, но и это решаемо: после 26 числа людей в отделениях меньше, нежели в начале месяца! Желаю банку и далее держать достойно свою марку «ПриватБанк — семейный банк!»
Комментарии (4)
без оценки
anikola
27 марта 2015, 13:39
Остановили выплаты по ВАБ банку. Сказали, транш окончен. Ожидайте следующий. Когда??? Вопрос открыт.
Комментарии (3)
без оценки
ArtemD
27 марта 2015, 12:53
Большие очереди к специалистам из-за того, что их нет на местах.

Конкретный пример. Отделение в Харькове (Героев Труда 28), 4 места для специалистов по работе с клиентами, в лучшем случае из них работают 2, часто 1, а иногда вообще никого нет (специалисты отходят куда-то). Из-за этого в очереди можно стоять и час.

Прилагаю фото 27.03.2015, 11:40. Из специалистов никого нет, за одним из столиков сидит клиент уже минут 15, ожидает. Это притом, что еще и очередь ждет.
https://drive.google.com/file/d/0B2Ega6BEAaPxSzdCLVZ1RkJhdUU/view?pli=1
https://drive.google.com/file/d/0B2Ega6BEAaPxd1VYWHVSUTdGZ00/view?pli=1
Комментарии (1)
1
Александра Бессонова
27 марта 2015, 11:09
У нас с мужем в приват банке (писать с большой буквы это название не подымается рука) открыть счет с двумя голд-картами к нему. При оформлении карт менеджер разве что не золотые горы и супер-обслуживание обещал. Но нет, оказалось, что банк в слово «голд» вкладывает свой смысл. В понедельник мой муж в Норвегии осуществлял покупку при помощи карты этого горя-банка. Транзакция была отклонена норвежским банком и он вернул деньги в приват ( о чем на руках имеется справка от норвежского банка, которая была в тот же день предоставлена и привату). После многочасовых разборок с операторами привата, мы, с горем пополам выяснили, что деньги вернутся на счет в период от одного часа (по мнению оператора телефонной линии) до трех дней (по мнению онлайн оператора). Прошло четыре дня, и уже третий сотрудник банка начинает уверять нас, что, на самом деле, регламент рассмотрения таких заявок пять дней, а там выходные, поэтому деньги вернутся на счет не раньше понедельника. У меня вопрос: на каком основании банк меняет регламент рассмотрения заявок через день? И почему в других банках возврат денег по таким транзакциям происходит в течении нескольких минут? Тут же, спустя четыре дня посте того, как деньги были украдены, единственным, что мне смог ответить оператор голд линии банка было «Понимаем Ваше недовольство, однако на данный момент заявка находится в работе. Приносим извинения за неудобства, однако мы делаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Когда заявка будет рассмотрена Вашему супргу поступит смс. Нужно ожидать звонка. Мы заинтересованы в решении Вашего вопроса и просим Вас ожидать». В общем, все обслуживание «голд» заключается в том, что банк попросту украл с карты сумму в 600 с лишним долларов и, видимо, возвращать не собирается. Уважаемые моряки, если вам в привате предложат программу «золотая карта моряка» не соглашайтесь ни в коем случае —… еще тот!
Комментарии (4)
1
dandi
27 марта 2015, 09:36
Все началось с того, как у меня с карты на копилку прошло округление до 100 гр. при пополнении карты 5 марта, все банковские операции мне и банку видно, что они якобы сделали перевод, то есть пошол минус — 90,31 грв. в балансе на карте осталось 7,62 гр. и эти деньги не дошли до копилки и на карту тоже не вернулись, при чем баланс на карте тоже стал нулевым. Обратилась в поддержку и на горячую линию, заявки оформлялись 4 раза, но возвращать не хотели! ..! Банк
Комментарии (1)
без оценки
юлия бутенко
26 марта 2015, 23:46
Являюсь клиентом банка уже 6 лет Но вот сомной случилось такая проблема Я пришла пополнить свою карту и положить на ее деньги 2000гр со мной был 11мес ребенок я вроде сделала всю операцию вела сумму но у меня упал ребенок и я подбежала к нему пока поднимала и успокаивала своего ребенка к терминалу подошла женщина и постояла там минуту потом отошла.Я увидела что на мою карту не пришли деньги начала звонить в Приват подола заявку. Мне перезвонили и сказали что такая сумма прошла но она зависла у той женщины которая подошла после меня. Каким то образом они не знают я сказала чтоб они ей позвонили и узнали и выяснили но она отключила свой телефон и не отвечает на звонки.Я не понимаю почему не нашли эту женщину не провели проверку они мне дали котегорический отказ.Завтра иду в Прокуратуру писать заявления.Надеюсь наша милиция сможет с этим беспределом разобраться
Комментарии (3)
5
romanroman74
26 марта 2015, 23:25
за 8 років обслуговування у приваті не мав жодних нарікань на роботу банку.Були моменти коли злився, коли приходили списання за прострочений кредит, але ж сам винуватий, а не банк.І коли зараз читаю, що комусь щось не подобається, то раджу спочатку на себе подивитися(чи привіталися ви з співробітником банку, в якому тоні ви говорите-не можна паплюжити роботу прекрасного банку керуючись тільки своїми емоціями і необгрунтованими заявами)
Комментарии (18)
без оценки
makseo
26 марта 2015, 22:50
По непонятным причинам моя карты была заблокирована 25 февраля 2015 года.
Я обратился в отделение ПБ, где мне перевыпустили карту и обещали, что блокировка будет снята. Вместо этого я уже месяц жду, когда мне позвонят из службы безопасности Приватбанка.
В службе поддержки говорили, что проверка будет максимум 1 месяц, уже прошло больше 30 дней и я по прежнему не могу пользоваться своим счетом!!!
Извините, но это демонстрация полной безответсвенности и наплевательского отношения к вашим клиентам. Я не понимаю, почему у вас не желания нормального сотрудничать.
Я очень надеюсь попасть на адекватного и неравнодушного сотрудника, который может внятно объяснить, что делать и как такое могло произойти?
Комментарии (5)
5
Александр Прокопенко
26 марта 2015, 20:37
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Днепродзержинск, пр Ленина 37
Кабинет №104.Постоянно очередь.Если есть карта универсальная золотая, то можно без очереди.Так придумала администрация банка.У меня такая есть, еще и плачу за обслуживание этой карты.А сегодня 26.03.2015 было всё по другому.Очередь человек двадцать.Я зашел естественно без очереди.То девушка-оператор вместо того чтобы спросить чем может мне помочь, сразу указала на дверь, при том что карточку показал когда вошел Зачем тогда все эти правила и для кого???? От возмущения обратился к охраннику.Он вежливо!!! направил в 108 кабинет, где я получил быструю и опять же вежливую консультацию в течении пяти минут и остался доволен.Вообще то банк мне нравится.Быстро, удобно, а главное вежливо.
И хоть у девушки-оператора может сегодня не такой день или месяц-ВЕЖЛИВОСТЬ должна быть на первом месте.
Предлагаю администрации банка сделать отдельный столик для владельцев золотой карты.
Комментарии (3)
без оценки
koba1koba
26 марта 2015, 14:43
В конце декабря 2014 года заказал перевыпуск именной карты голд с фото в связи с блокировкой прежней. Ждать 2 месяца уведомления о получении карты, надоело. Несколько раз пытался получить информацию у сотрудников отделения по ул. Некрасовской,1 г. Киев, безрезультатно. Постоянная очередь, на что нет времени, а быстро посмотреть не могут. Один раз даже записали мой номер телефона, по которому у меня привязаны карты, мол уточнят и наберут, но результат тот же. 19 марта набрал к оператору на номер 3700, тот сказал, что оставит заявку в техотдел, и через 2 банковских дня всё будет гуд. Но сегодня 26 марта, продолжается тишина от привата полная. Звоню снова на 3700, барышня Анастасия говорит, что карту я действительно заказывал (при этом сняли 100грн за перевыпуск), но никаких заявок от меня не было, и мол она подаст заявку в техотдел, а мне перезвонят уже в течении 3 банковских дней. Я естественно не выдержал, но не грубил, просто сообщил что пусть приватбанк ждёт объективный отзыв.
Комментарии (1)
без оценки
Marina66
26 марта 2015, 09:54
Ми виїхали з Донецька, зараз живемо в Маріуполі. Можу судити про роботу банку в двох містах. Сповна нормально. Всі питання можна вирішити з фахівцями які реально компетентні на відміну від того ж " Ощадбанка"
Комментарии (4)
без оценки
gdejedengi1
25 марта 2015, 22:56
мой депозит банк отказывается отдавать, придумывая тысячи отмазок, самое интересное, что в выписках я вижу что номера счетов поменялись, то есть банк самовольно перевел все на другие счета, как это понимать?
Комментарии (6)
3
frank007
25 марта 2015, 17:59
Ребята, это цирк какой-то, после банкротства Дельта банка решил оформить золотую кредитную карту в привате. Хвастались, что карта элитная, с вип статусом и кучей преимуществ, даже предоставили персонального менеджера с прямым телефоном. Но лимит дали 5500, сказали это для начала, посмотрим как вы будете пользоваться, если все будет вовремя, то обязательно обещали повысить. В итоге за два месяца уже три раза снижали мне лимит, сейчас установили в размере 2 тыс грн.
Это при том, что никаких просрочек и штрафов у меня не было.
Вопрос, вы считаете нормальным позициионировать как вип услугу лимит на 55 дней в размере 2000 грн???? За что ж такая нелюбовь????
Комментарии (7)
Страницы: 192021222324
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд