ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 29 января по 05 февраля на основании анализа 36 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 5
  • компетентные сотрудники 4
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 3
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 2
  • высокие ставки по депозитам 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 1

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 8
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 3
  • проблемы с интернет-банкингом 3
  • грубое отношение к клиенту 3
  • задержка платежей/денежных переводов 2
  • обман клиентов 2
  • проблемы с сетью банкоматов 1
  • навязывание услуг 1
  • проблемы с безналичным расчетом 1
  • отсутствие налички в кассе банка 1
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 1
Показать

Получите +1,5% к новому депозиту

×

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжется наш консультант.

Ваши данные защищены
Детали читайте здесь

Заявка отправлена. Наш консультант с вами свяжется в ближайшее время.

без оценки
chepikovao
23 сентября 2015, 09:16
здравствуйте,

18,09,2015 в 22,45 с номера тел 056-44-30-836 позвонили, представились сотрудниками Приват банка.

Песня старая, для проведения платежа необходимы Ваши данные и т.д. Дальше угроза заблокировать карту, а когда поняли, что клиент не «ведется» брань. Когда муж перезвонил по этому номеру, трубку снял тот же «сотрудник» Приват банка.

Просьба службы безопасности Вашего банка проверить данный номер и принять меры. Благодарю.
Комментарии (5)
1 не засчитана
daianafevrali
22 сентября 2015, 17:32
Отделение по адресу: Черновцы, пр Независимости 80
1. Муж пополнил телефон, только через 2 сутки на счет пополнение пришло, и то через звонки и разные «завтраки» ждите сутки… ждите еще сутки.
2. Ужасно долго и очень злит в приват24 то что они не могут посмотреть историю переписки??? 100 раз могу писать одно и тоже.
3. Сочувствую кому попадется оператор: Кисельова Ирина по ходу она вообще там ничего не делает. ( сказала что подает заявку) — через 12 дней оказалось что никакую заявку она не подавала.
4. Меня кормят завтраками!!! КОНКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ не дают, с моего счета в банкомате сняли деньги, как сняли, кто снял, когда мне вернут деньги никто ничего не говорит!!!
Ждите 6, 10, 180 дней ( безопасности в банкоматах «о» )!!! как за проценты, или еще какую -то ересь то найдут и снимут и заставят.
А как вернуть деньги… тишина и обман!!!
была довольна банком много времени, сейчас же то не дождешься операторов, то операторы какие то глупые, то не выполняют в конечном итоге свою работу как оказалось очень плохо.
За долгое время один нормальный оператор: Веприс Яна.
Хоть что то но сказала.
ЗЛИТ, УЖАСНО ЗЛИТ… подождите минуту, 15 минут… и оператор уснул по ходу дела там!!!
НОРМАЛЬНЫЙ БАНК БЫЛ — вот только работники какие то другие стали, не знаю откуда их там берут!!!
Банк не возвращает деньги если у Вас их незаконным образом украдут.
Никто даже заниматься этим не будет. Это же не Вы им должны.
Комментарии (2)
без оценки
220vlad
22 сентября 2015, 15:53
Получаю доходы на карту Привата а коммуналку плачу через Платежку -не могу перейти в П24. Причина: у меня текущие показания счетчиков воды не нулевые. А программа это не учитывает. Банкопад- массовые смены точек платежа. Предыдущие не нулевые установить для ПЕРВОГО платежа не возможно. Мучаюсь уже три месяца.Ну и тупой же программист писал не гибкую к текущим обстоятельствам программу.
Комментарии (4)
без оценки
poiuytr
22 сентября 2015, 12:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Луначарского, 24
Хочу выразить свою благодарность кассиру отделения по адресу Луначарского 24 в г. Киеве, которая работала 22.09.2015 г за то, что сохранила и вернула забытый мною на прилавке телефонный аппарат. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Комментарии (2)
2
claud
21 сентября 2015, 23:19
Користуюсь Internet card та звичайною карткою приватбанку для покупок в інтернеті вже декілька років, до сьогоднішнього моменту ніяких труднощів не виникало.

Поповнив власний рахунок через термінал, після чого прийшло повідомлення, що рахунок поповнено і на балансі потрібна сума.
В приват24, теж ніби все гаразд — показує, що гроші поступили і на балансі потрібна сума, а от коли спробував перевести гроші на свою Internet card, то операцію було відмовлено, та приходить повідомлення, що на балансі не достатньо коштів (лише сума, що було до поповнення через термінал).
Звернувся до тех. підтримку — відгукнулись протягом декількох хвилин. Порекомендували скористатись іншим сервісом для переказу через сайт, який теж ніяк не допоміг.
Після чого написали, що картка буде заблокована поки не розберуться в чому річ :)
Комментарии (4)
без оценки
taya27
21 сентября 2015, 17:18
Именно так мне заблокировали карту, не предупредив меня об этом, оказывается, позвонил «некто», и сказал, что я ему должна была отправить какой-то товар, и я не отправила, что я мошенница, и чтобы мне заблокировали карту. При этом, внимание, не предоставив ни доказательств, ни достоверных аргументов, и приват банк с радостью, не оповестив меня, заблокировал мне карту. И когда я начала бить тревогу, позвонила на горячую линию, мне никто внятно ничего не объяснил. А теперь, чтобы разблокировать мне карту, они просят меня подтвердить, что я решила этот вопрос с человеком заблокировавшим мне карту. САМЫЙ НЕПОРЯДОЧНЫЙ БАНК! Это не первая неприятная ситуация с этим банком, просто, не хочется и вспоминать, если честно. Я отказалась от этого банка с удовольствием, есть более адекватные банки в Украине, с высоким уровнем обслуживанием, и системой защиты персональных данных.
Комментарии (19)
1
LiudmylaS
21 сентября 2015, 14:15
Отделение по адресу: Киев, пр. Героев Сталинграда 10А корпус 4
нужно было оплатить одну квитанцию, одну(!). Зашла в отделение банка, которое находится в моем доме (Г.Сталинграда 10-а). Девушка потратила несколько минут на то, что бы убедиться, что я не Вип-клиент, а, убедившись, сказала, что ее ждут вип-клиенты и мне нужно пройти через одну остановочку. Я взяла на руки своего трехлетнего ребенка и прошла «через одну остановочку», к Г.Сталинграда 12, где мне вежливо сказали, что я вряд ли успею оплатить, так как касса закрывается на обед. Я беру ребенка и отправляюсь на поиски еще хоть какого отделения вашего банка. Нашла, улицу не знаю, и что? касса закрыта на обед.

Скажите, мне, мы в каком веке живем? в каждом отделении на районе по одной кассе и все закрываются на обед одновременно? а, если какая и открыта, то нужно выстоять в ней великую кучу времени.

Спасибо вам, банк, и вам, девушка с Г.стаинграда 10а за полуторачасовую прогулку по Оболони с ребенком на руках. Квитанцию я не оплатила.
Комментарии (3)
без оценки
dashely
20 сентября 2015, 20:47
Отделение по адресу: Винница, пр-т. Юности, 22
5 лет пользуюсь услугами Приватбанка и все меня устраивало, и мысли не возникало воспользоваться услугами другого банка.
Но, появившееся сегодня в аккаунте Привата 24 требование «явится с документами в отделение для идентификации личности, иначе заблокируют счет», как минимум напрягло, как максимум испугало.Нелепое объяснение оператора, что «это делается для защиты от мошенников» даже комментировать не хочется.
А учитывая обсуждение в соседней ветке о блокировке счетов под тем же «благородным» предлогом, становится совсем уж тревожно. Я, конечно, схожу- но, чувствую, пора забирать деньги… Честно- очень не хочется, но потерять все деньги не хочется еще больше. Кому-то покажется написанное неоправданной паникой, но когда речь идет о том, что все деньги лежат в банке, который вдруг начинает «бороться с мошенниками», блокируя счета клиентов по непонятно откуда взявшемся подозрениям, назову это перестраховкой в такое смутное и беззаконное время.
Комментарии (29)
5
юра антонов
20 сентября 2015, 20:36
Отделение по адресу: Харьков, пр Московський 197 Б
Пользуюсь услугами приват банка уже несколько лет пока очень доволен но хотелбы сделать небольшое замечание по поводу терминалов самообслуживания а именно в городе Харькове когда пополняеш свою карту возникают небольшие трудности а именно в терминалах както перепутано порядок действий Тоисть нажимаеш на иконку пополнить карту и дальше высвечивает цифер блат но он неработает и нужно нажимать на изменить сумму платежа и только после этого можно ввести сумму на которую хочеш пополнится Хотя такого ранее небыло и такая небольшая путаница в порядке действий во всех терминалах покрайней мере в харькове я наблюдаю везде Вот недавно стал свидетелем как человек в отделении банка хотел пополнить карту но из за такой путаности несмог и пошол в кассу Ранее такого небыло обратите внимание
Комментарии (1)
без оценки
anetgol
20 сентября 2015, 11:25
Занимаемся продажами. 19. 09.15 звонок на телефон от «покупателя», который якобы хочет купить срочно товар по предоплате и просит сообщить реквизиты карты для перечисления средств так, как товар ему нужно отправить в понедельник с самого утра через Службу Деливери, а у Деливери в отличии от Новой почты нет наложенного платежа. Вроде все нормально, отправила реквизиты карты Приватбанка. Где-то ближе к вечеру звонок от «оператора» Приватбанка, обращаются по Имени и отчеству — стандартные вопросы по карте, потом- поступление денег ожидаете, ну да, ожидаю, деньги поступили, но у Вас ограничение по карте и т.д. нужно все разбить на 3 платежа, можете зайти в Приват, говорю нет, а в терминал (терминалом практически никогда не пользуюсь, но в магазине к моему несчастью он был). Не буду описывать мои с ними разговоры, но действовали профессионально, Итог — согласно их инструкции по телефону 0919866023 и оих манипуляций с картой я успешно перевела на указанную мошенниками карту 15000 грн. (хотели 30000 из них 15000 кредитных), опомнилась возле терминала, когда на второй телефон пришла смс с Привата о списании денег. Они еще оставались на линии и продолжали долбить по поводу еще 15000 грн. — кредитных. Я понимая, что наделала и обозвав и аферистами сразу же набрала Приватбанк и подала заявку на возврат средств. Также попросила заблокировать карту мошенников. Кстати, у них на карте было порядка 150000 грн., когда я им переводила деньги это высветилось в терминале. Очень надеюсь на помощь СБ Приватбанка. Чек о переводе остался. И подчеркну, это был профессиональный развод, даже с подключением т.н. «Службы Безопасности банка». Будьте бдительны.Хотя — я проанализировав свои действия поняла- бывают моменты, когда ты, не ты… нет слов.
Комментарии (15)
без оценки
ukrainka35
20 сентября 2015, 03:02
В июле месяце я оплатила в Донецке по ул Щетинина д 17 за ремонт компьютера 400 грн с моей карты Скорых Сергею Сергеевичу ( транзакцию проводил он, а не я). Ремонт мне он не произвел и не отдавали мне мой системный блок. Я вызвала полицию ДНР — владелица этой шараги Филипанова С.А. ( видимо в сговоре с полицией ДНР) выставила меня виноватой !!!, а полиция Днр еще и требовала заплатить за ложный вызов 650 грн. Я осталась и без денег и без работающего системного блока. Защиты в Донецке искать не у кого — там беспредел. Я прошу вернуть мои деньги.
Комментарии (11)
без оценки
fishbitfish
19 сентября 2015, 16:10
Поскольку здесь присутствуют сотрудники банка и просто специалисты в финансах,
хочу представить на рассмотрение такую ситуацию — есть у человека интернет магазин,
он продает через интернет-эквайринг скажем, кроссовки/носки/что угодно.
В один прекрасный день, человек с ворованной карты покупает себе 10 пар носков.
Банк находит «подозрительную операцию» и теперь «совершенно становится ясно», что интернет предприниматель мошенник и его счет следует заблокировать. Ваши мысли?
Комментарии (8)
1
Hereaim
19 сентября 2015, 13:40
Из за некомпетентности работников банка я год назад потерял внушительную сумму денег, естно которую мне не вернули. Да пофиг. там уже разобрались, работников уволили. Но все продолжается. Я разговаривал с работниками банка летом. на предмет того, что в сентябре у меня заканчивается депозит (валютный) и я хочу его забрать, но, в срок это сделать у меня не получится. Мне сказали, — не вопрос, все будет хорошо! заберете потом. Что получилось: отдавать деньги будут только в гривне по заниженному курсу, тобишь смысл тогда было вообще класть на депозит. Ссылаются на постанову 160, якобы при разрыве валютного деп деньги должны только в гривне выдавать. Но там ведь написано, что можно а не нужно. В общем я все свои деньги уже положил в другой банк (с того момента как меня кинули на большую сумму) и остался только этот депозит. С таким отношением никогда больше не буду пользоваться услугами этого банка, и своим родственникам всем запретил, родным и друзьям не рекомендую. Вам тоже рекомендую не связываться с этим глупым банком. Они набирают огромное количество глупых и некомпетентных людей которые по разному трактуют одну информацию. Я звонил по своим вопросам в горячую линию, мне сказали одно, пошел в отделение банка, — другое! Зачем вам это нужно?
Комментарии (23)
без оценки
Алла Гавриш
18 сентября 2015, 22:30
Я не работаю пенсионерка, живу с внучкой. Пенсию 1400 заблокировал приват банк, и социальную помощь за 3 месяца 7500 гривен. Подскажите куда жаловаться, правды от этих мошенников мало добьёшься. На горячей линии обещали что не станут блокировать пенсию, но дождавшись этих денег не могу рассчитаться в магазине за продукты.
Комментарии (14)
1
Titan0801
18 сентября 2015, 16:16
Отделение по адресу: Харьковская область, Балаклея, пл Ростовцева 3
Пришла зарплата на карту, пытался снять. Лимит, позвонил на горячую линию — оказывается они подозревают что моей картой пользуется 3-е лицо. Я пришел в отделение Приват-а говорю мол
— вот я, первое лицо, с паспортом. Выдайте мне мои деньги и проводите свои расследования сколько хотите!
Они мне сказали что заявку оформили, она будет рассмотрена в течении 30-и дней. Говорят:
— мы вам больше ничем не поможем.
Вобщем я остался с куском пластмассы, вместо денег, на целый месяц!
Комментарии (7)
без оценки
dissi
18 сентября 2015, 14:23
Добрый день! не пользовалась кредитным лимитом, а как только хотела воспользоваться — вдруг узнала что я им не могу пользоваться… Можно ли как-то снять это ограничение? Например в банк документы какие-то предоставить? Хм странно
Комментарии (2)
без оценки
Alvaretz
18 сентября 2015, 02:54
Граждане Остапы Бендеры, учитесь у банка Приватбанк!

Надо было мне купить авиабилет несколько месяцев назад. Посмотрел цену на сайте авиакомпании, а потом думаю — а давай гляну, что там за разрекламированная акция с бонусами Приватбанка, если покупать билет в Приват24.

Цена авиабилета на тот же рейс в Приват24 была ДОРОЖЕ гривен на 100, чем на сайте авиакомпании. Однако тогда (не знаю, как сейчас) у каждой цены рисовали красивенькую клубничку и писали, что подарят 150 гривен на бонусный счет. Ну, решил я, будет у меня +50 гривен — переплачу 100, но получу ведь 150 гривен!
Благо удобно мне расплачиваться картой и как раз в том магазине, который участвует в программе «Бонус Плюс».

Оплатил билет в Приват24. Прошло 4 месяца, и очутился я в том магазине. Прошу оплатить картой с бонусного счета. А кассиру выдает… ОТКАЗ! «НЕМА КОШТIВ»! Как нема-то?? Сумма чека у меня была 70 грн, а бонусов должно быть 150 грн!

Пришлось платить с обычного счета карты. Несолоно хлебавши, полез в Приват24 с вопросами. Оператор мне отвечает: «Акционные бонусы сгорают, как правило, в течение 30 дней».

Замечательно! А теперь, внимание, вопрос: где было написано об этом в тот момент, когда я покупал этот билет? Ответ: НИГДЕ.

Вопрос: что это вообще такое? Ответ: дурилово виртуозное обыкновенное.

Нет, конечно, сейчас прибегут девушки/мальчики на побегушках от банка, и популярно мне разъяснят, что где-то там, на 728-й странице сайта находятся условия программы «Бонус-Плюс», где расписано, когда «как правило» сгорают бонусы, а когда «как правило» не сгорают. Классический «мелкий шрифт», интернет-вариант… Правда, в момент покупки он почему-то отсутствует.

И, конечно, я сам виноват, что до сих пор верю в «доброго» дядю, хотя уж и времена МММ давно миновали… Ну, что ж. Мое почтение ХИТРОМУ дяде из ПриватБанка!

Достойно Остапа Бендера!
Комментарии (4)
5
Oksana69
18 сентября 2015, 00:55
Отделение по адресу: Киев, ул Маршала Тимошенко 29
Пару дней назад ходила оплачивать сыну учебу в отделение Приват-банка с помощью кредитной карточки.

До этого так делала уже несколько раз, очень удобно оплатить, в потом закинуть деньги обратно, когда появятся.

Так вот, раньше комиссия с меня была 2 грн за такую операцию, а в этот раз я попала на новую сотрудницу. В общем, вся оплата заняла некоторое время и комиссия получилась около 100грн. Я была в шоке + там не прошел платеж изначально и мне сказали, что у меня еще недостаточно денег на карте(хотя должно было еще остаться), что надо доложить 4500. Потом какие-то проблемы с платежом — то прошел, то не прошел, сотрудница не может понять. Давай набирать еще раз все по новой. Начала спрашивать, почему такая комиссия, а оказывается, что теперь существует 4% за пользование кредитными деньгами.

А об этом никто не предупредил. У меня была наличка, я бы так ею заплатила. В общем, начала у них выяснять + какие-то проблемы с платежами, новая сотрудница не может понять в чем проблема. Все это затянулось на 3 часа.

Я в плохом настроении пошла на работу(и в банке была тоже в рабочее время, благо людей не было на записи).

И тут мне через некоторое время звонят из банка.

Спросили, что произошло в банке, попросили оценить работу сотрудников. Я сказала, что не могу дать оценку, т.к. пробыла там 3 часа. Мне ответили, что перезвонят еще раз чуть позже.

Через минут 15 снова звонок(уже с Днепропетровского офиса!!) и говорят, что просят прощения за сотрудницу, что она новенькая. Мы обсудили новые правила комиссии, МНе возвращают деньги потраченные на комиссию(как за моральный ущерб) и извиняются еще раз.

Было очень неожиданно и очень приятно, что Приват Банк заботится о своих клиентах и о качестве их обслуживания.
Комментарии (9)
без оценки
tato1948
17 сентября 2015, 18:27
Раніше депозити поповнювали прямо в касу. Заглянув, немає черги, поповнив копилку. Зараз же треба пройти оператора, а там завжди черги. Сьогодні зайшов у Приват, що на Ладозькій (Запоріжжя). До каси — нікого, до операторів осіб 15, а в них же все довго. Аж ось бачу сидить співробітниця одна, гуляє. Підійшов, питаю, так і так, чи може допомогти. «Нєт, надо к опєратору». «А Ви що тут робите». «Я помогаю клиєнтам дєлать оплату чєрєз терминали». Отак і ношусь зі своїми 500 доларами як дурень зі ступою.
Банк узагалі то хороший, а от із цим — проблеми. Ну і банкомати дуже повільні. Вам би такі, як у Ощадбанку.
Комментарии (7)
без оценки
Fyzntn
17 сентября 2015, 10:09
Отделение по адресу: Волынская область, Горохов, ул Шевченко 41
В попередньому коментарі minfin.com.ua/company/privatbank/review/74777/ я описав як в мене було вкрадено майже 13 тис. грн. з кредитної карти. І як банк маючи від мене інформацію щодо крадіжки через три дні ці гроші списує. Минуло майже 4 місяці. За цей період я написав письмові листи як на місцеве відділення приватбанку так і на обласне і центральний офіс. Також мною було написано заяву на чарджбек, тобто на повернення вкрадених коштів. На нашому відділенні керуючий цього банку навіть не забрав мого цінного листа з описом, що є не повагою до мене як до клієнта. Правоохоронні органи почали займатися моєю справою лише тоді коли я написав листа на гарячу лінію Яценюка та відділ боротьби з кіберзлочинністю і в прокуратуру. Важливою інформацією є те, що мій мобільний оператор підтверджує, що на мій номер телефону не приходили смс з підтвердженням платежів, які банк нібито надсилав. До мене кожного дня надзвонюють і погрожують, щоб я повернув гроші, які банк сам і прогавив. Вчора дозвонившись до оператора я запитав щодо стану моїх заявок на чарджбек. Уявляєте працівники банку не знають що таке чарджбек!!! А заявки подані на повернення коштів в телефонному режимі відхиленні — причому мене повідомлено не було. В понеділок в мене суд з цим банком. Надіюся, що банк визнає свою вину.
Комментарии (15)
Страницы: 192021222324
×
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд