ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 17 апреля по 24 апреля на основании анализа 22 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 2
  • высокие ставки по депозитам 2
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 1
  • компетентные сотрудники 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 1

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 10
  • навязывание услуг 4
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 3
  • грубое отношение к клиенту 2
  • задержка платежей/денежных переводов 1
  • проблемы с интернет-банкингом 1
  • обман клиентов 1
  • грубость при взыскании задолженности 1
  • проблемы с безналичным расчетом 1
Показать

Получите +0,5% к своему депозиту

×

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжется наш консультант.

Ваши данные защищены

Заявка отправлена. Наш консультант с вами свяжется в ближайшее время.

2
trgus
23 января 2015, 13:59
Отовсюду мне постоянно говорили, что лучше с приватом не иметь дела, что все там очень плохо итд… но до последнего у меня ничего подобного не было… вполне хороший банк. Но… пришел и мой черед и…
В отделении обратился в кассу для осуществления перевода на счет другого банка, там мне отказали, так как программа не работала. Посоветовали провести платеж через терминал самообслуживания. В ответ на то, что я таких операций с терминалом никогда не проделывал и не знаю что к чему вежливая девушка, работник привата, вызвалась помочь. Я вручил ей распечатку с реквизитами банка получателя и вуаля, все, вносите деньги и чек у меня в руках. Прошло 5 дней но получатель деньги не получил. Я обратился в отделение, в котором все происходило и мне сообщили, что деньги отправлены совсем не на тот счет, и что так ошибиться ни в коем случае не мог работник привата — мол не умеешь не надо было отправлять. На предложение посмотреть запись с камеры и посмотреть кто именно мне «помогал» начальник отделения ответила — ну, понимаете, всякое быват, деньги вернем. Оформила заявку, сказала ждать, через неделю по звонку в 3700 я узнал что моей заявки вообще нет, предложили оформить таковую в телефонном режиме. Сделали. потом было еще много звонков в 3700 где опеть же чтото переоформляли для более быстрого рассмотрения, уверяли, что буквально видят как уже рассматривается заявка номер 3003591 но… вот уже пошел второй месяц как я ожидаю возврата 1200грн и на сколько понимаю, чем дальши тем меньше у меня шансов вернуть деньги. Может письма в нацбанк и главный офис привата могут помочь? или куда-то еще?
Комментарии (9)
1
adc55555
23 января 2015, 13:31
Ви мені дайте чітку відповідь, якщо ви звісно в нормі.Чи можна оформити Зарплатну карту без Універсальної? Ця кредитна картка мені ЗОВСІМ НЕПОТРІБНА навіть з нульовим кредитних лімітом НЕ ХОЧУ, щоб вона висіла за мною. І чи можна при відкритті не оформлювати Копілку, яку ви всім без згоди суєте. Якщо у вас є зарплатний проект, то чому до нього входять ці 3 обов'язкові (для всіх хто хоче чи не хоче, тобто примусово, хоче це ЗАБОРОНЕНО ЗАКОНОМ УКРАЇНИ.Те що примусово оформлюєте та непрозоро працюєте з клієнтами — всім відомо. Але будь ласка скажіть якщо в США людина може відказатися від 1000000 Доларів, бо деякі і справді не хочуть отримувати свої вийграші (хоча ці гроші мають більше привілеїв чим всі ваші разом взяті), то чому у вашому банку не можна відмовитися від Копілки та Універсальної. Чи ви непрозоро працюєте???!!! Якщо так, то чому у вас до сих пір ліцензія НБУ??? Якщо ви знову дасте відповідь, що в нас усе включено і скористайтеся обов'язково, тобто примусово, то ви цим знову докажете, який ви негідний банк!
Комментарии (6)
без оценки
Pinzija
23 января 2015, 13:06
При обращении в онлайн поддержку в Приват24 и на hotline@privatbank.ua по вопросу перевода валютного кредита (ипотека) в гривну, все дружно отписываются:
«Для рассмотрения возможности изменения валюты по обязательству, рекомендуем обратиться в отделение нашего банка (pb.ua/map/). Смена производится по рыночному курсу — ставка приводится к рыночной по данной программе кредитования в национальной валюте.»

Однако после обращения в отделение банка и подачи заявки — пришел ответ, что банк не может мне предоставить более лояльные условия кредитования, на фоне остальных клиентам, так как это нарушает кучу всяких законов о банках, банковской деятельности и.т.д. А так же прописано, что необходимо погашать кредит согласно договора.
Я не прошу каких то льготных условий — курс по 5,05 или что то в этом роде.
Зачем пудрить мозги и перенаправлять в отделения банка, можно просто написать — нет такой процедуры — ничем помочь не можем.

И еще… почему то в других банках с этим вообще проблем нету, а вот у ПБ — такого «продвинутого»… с этим все очень сложно
Комментарии (1)
2
AndreyPrivat
23 января 2015, 10:56
Приватбанк ИГНОРИРУЕТ постановление НБУ 01.12.2014, а именно, что НБУ ограничивает выдачу денежных средств с валютных счетов в сумме не более эквивалента 15000 грн. (ПО КУРСУ НБУ)
При курсе в 18,5 около 810 евро
В действительности, Приват ограничивает в отделении г. Днепропетровска по внутреннему курсу для карт = 25, а это около 600 евро
Ответ на этом сайте: minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/42928/#comments
Обращался в чат 3700 ПриватБанка трижды:

Диалог 4183-86708193 22 янв. 11:11:
Юлия: По курсу НБУ. На сегодня 18.2772 выдача средств будет по курсу в день обращения.

Диалог 4183-86798399 23 янв. 08:33:
Михаил: По курсу Приват/ в отделении.
Я: В постановлении НБУ 758 от 01.12.2014 чётко написано, что по курсу НБУ. Вы говорите по курсу Приват в отделении… Почему?
Михаил: По причине, что Вы будете снимать средства в отделении Приват.
Я: Или курс НБУ?
Михаил: Уточнил информацию. По курсу НБУ но система разрешает выдачу в сутки по 900 долл или 700 евро.

Диалог 670229-86725384 22 янв. 13:02:
Игорь: По курсу Приватбанка (курс карт). В день, по 700 долларов или 600 евро.
Я: Где можно увидеть инфо, что по курсу Приват, а не по постановлению 758. И почему не по постановлению?
Игорь: Это юридический вопрос. Если Вы желаете получить юридическую консультацию, или направить официальное обращение на имя ПриватБанка, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50

Последний ответ — это намёк, что разговор закончен.

Для людей — это затрата времени (писать, отсылать) и средств (конверт, отправка).
Также таким образом жалобы скрываются от общественности. Оператору чата нужно лишь уточнить это в главном офисе / опубликовать инфо на сайте, но он хочет, чтобы Приват отправил ответ 5 млн. вкладчиков в письменном виде (по 5 гривен за письмо = 25 млн. гривен). Затраты.
Мой вывод: чат 3700 и сайт здесь не компетентны и ПриватБанк не выполняет постановление НБУ.
Комментарии (1)
1
GarikVolvo
23 января 2015, 10:35
У меня была задолженность по погашению тела кредитных средств, я погнасил их в размере 250 грн, 28 декабря, о чем мне было послано голосовое уведомление, о том, что карточка будет разблокирована в течении 3 дней. После звонка на 3700 мне смообщили, что карточка только на погашение. На каком основании?????, если срок карточки до 09.16!!! И я естественно эти средства погашу. Вы же начислояете проценты за пользование мною кредитными средствами и конечно же их получаете. В одностороннем порядке работать с клиентами это как можно назвать??? Я погашаю какую-то сумму, затем трачу, опять ложу, и процент банк получает!!! Прошу дать письменный ответ и разблокировать карточку. Спасибо
Комментарии (2)
2
bebek
22 января 2015, 22:46
У меня история такая, была просрочка на карточках, начиналось все очень мило и тихо-«Вам нужно оплатить, Вы-же понимаете это такие проценты!».Дальше пошли угрозы судебным делом в телефоном режиме, ставили условия в течении 3 дней оплатить или-же дело передадут в суд и так длилось в течении нескольких месяцев, после чего уже начали ходить в гости.Изъяли товар под залог, типа они будут продавать и деньги класть на счет и таким образом будут погашать мою задолженность.При изъятии дали только договор об изъятии, ни оценочного листа, ничего тебе больше!!! Дальше еще интересней, приходит заказное письмо с сомнительным решение суда, в котором указаны сумма и сроки погашения в течении 30 дней после решения суда + 50000 грн на расходы банком адвоката, так-же суд наложил арест на все мое имущество(ценного у меня ничего нет), на квартиру в которой я проживаю (а проживаю я в съемной квартире), арестовал все имущество моих родных и близких.Интересуюсь у сотрудника банка, который в свою очередь как-раз позвонил с требованиями оплаты, каким таким образом мог пройти суд без моего ведома, повестки в суд мне не приходило, а пришло только решение суда в котором банк арестовал имущество которого у меня нет и квартиру к которой я не имею никакого отношения, на что мне был такой ответ-Мы Приват Банк, нам можно все и суд ради нашего банка примет все меры по взысканию.Вот такая история, она еще продолжается конечно, но уже менее агрессивно со стороны сотрудников.За всю историю «дружбы» с банком встретились только 3 человека, которые знают свою работу, всегда откликнуться на просьбу, помогут, объяснят без хамства и унижения тебя как человека.Побольше-бы каких сотрудников в этом банке.
Комментарии (17)
без оценки
Serpion
22 января 2015, 22:42
Уважаемые сотрудники,

Почему при входе в приват24 НЕВОЗМОЖНО задать криптостойкий проль?

Требования к паролю для банка выглядят ОЧЕНЬ странно:
Должен содержать буквы и цифры.
Пароль входа, должен состоять не менее чем из 6 символов (должен содержать как буквы так и цифры одновременно). Максимальная длина пароля — 15 символов. Не рекомендуется использовать русские, украинские и специальные символы (@#$^:;"')?* и пр
Комментарии (2)
1
gavchik
22 января 2015, 21:42
За последний месяц не получил ни цента по долларовому депозиту. По словам работников банка отделения не получают подкрепления.
Комментарии (6)
без оценки
Elegant
22 января 2015, 20:48
Сегодня на Декабристов,3 отказали в получении ежедневной «пайки» в виде $900, хотя договорилась что каждый день с утра буду стоять под кассой… есть подозрения на местный менеджмент (крысят потихоньку), но возможно и действительно начались проблемы у «папы»… Что скажет ПБ офишшал?
Комментарии (32)
без оценки
adc55555
22 января 2015, 20:22
Чи можна оформити Зарплатну карту без Універсальної? Ця кредитна картка мені зовсім не потрібна і я не хочу її навіть з нульовим кредитних лімітом і не хочу, щоб вона висіла за мною. І чи можна при відкритті не оформлювати Копілку, яку ви всім без згоди суєте. Якщо у вас є зарплатний проект, то чому до нього входять ці 3 обов'язкові (для всіх хто хоче чи не хоче, тобто примусово, що заборонено законом України) компоненти.
Комментарии (12)
без оценки
JuliyaKl
22 января 2015, 18:34
Сегодня, в киевском отеделении отказались принять Заявление, в котором я прошу объяснить подробно сумму которая была снята за покупку авиабилетов. Курс конвертации и т.д. minfin.com.ua/company/privatbank/review/61137/
Сказали, что завления принимаются только по почте на главный офис в Днепропетровске. Это действительно так?
Комментарии (13)
без оценки
Yulli
22 января 2015, 13:38
Захожу в Приват24 а в мене на рухунку -1200 грн, неясний платіж «списание кредитных средств»., при тому що кредитний ліміт по карті 0,0 грн, як таке можливо?? числится цей платіж аж за Минулий місяць, значить списали в мене кошти в грудні, а числиться він у виписці ще в листопаді місяці, це ж блін як виходить списують кошти, а через місяць ти це про це дізнаєшся??? При підключеній послузі мобайлбанкінг ніяких смс-повідомленнь про зміни рахунку НЕ ПРИХОДИЛО!!!
Відразу по стандарту звертаюся в онлайсервіс для вияснення питання, на що мені півгодини морочать голову і нічого не відповідають. Йду у відділення Приватбанку де отримувала картку, конкретно питаю про операцію кажу число, дату, сумму, а вони кажуть «Ми НЕ ЗНАЄМО КУДИ СПИСАНІ КОШТИ» що це співробітники банку, які не можуть подивитися куди списані кошти?? через два місяці вони вияснили чому списали кошти, бо це була ПОМИЛКА в терміналі. Якщо це помилка в терміналі то верніть кошти!!!!, на що робиш знов заявку на яку відповідають вже другий місяць, зато відсотки по кредиту-
ВАШІЙ ПОМИЛЦІ ТЕРМІНАЛУ, рахують аж бігом. СРОКІВ коли мені вернуть кошти і дадуть відповідь НЕМАЄ, працівник працює над моїм питаням, так може той працівник і відсотки що мені рахують оплатить
Комментарии (8)
без оценки
Nata2200
22 января 2015, 10:57
Мою маму ограбили. Посреди белого дня вырвали из рук сумку, при этом протянув маму по ступенькам и по земле еще метров 5. В сумке было много всего, в том числе кредитная карта ПБ и моб. телефон, зафиксированный за этой картой. Через минут 20 после случившегося мы заблокировали карту. Но, оказалось, что за 4 минуты до блокировки с карты сняли все деньги. 7000,00 (семь тысяч) гривен! Заявление в милиции есть. Фотографии банкомата морд этих уродов есть. При этом банк требует возмещения денег с моей матери. Она пенсионерка, с пенсией 1680,00 грн/мес. Я (ее дочь) сейчас без работы. С той ситуацией, которая сложилась в нашей стране работу найти очень сложно. Мы сейчас еле сводим концы с концами. В буквальном смысле слова выживаем как можем. Для того, чтобы вернуть деньги банку, которые мы не брали, нам нужно не есть, не пить, не оплачивать жилье 5 месяцев. У нас были небольшие сбережения в долларах, но счет в Дельта банке. Дельта денег не выдает вообще.

Возвращаюсь к нашей проблеме и вопросу по ней: почему банк не соглашается хотя бы остановить начисление процентов на сумму 7000.00 грн?

Только, пожалуйста, не нужно мне в ответе писать о том, что это невозможно и приводить статьи постановлений и других нормативных актов. Возможно все! Я знаю, что в других банках хотя бы это делают. Идут на встречу своим клиентам, которые попали в такую сложную ситуацию. Нам просто сдохнуть в кабале банка?
Комментарии (40)
Полезный комментарий
Lana86
22 января 2015, 18:18
Храните подтверждение того, что Вы отправляли письма Приватбанку. Так же письменно обращайтесь во всевозможные инстанции с той целью, чтобы зафиксировать описанную Вами ситуацию и позицию Приватбанка по данному вопросу. Собирайте доказательства!
Полезный комментарий
Bura Tin
22 января 2015, 18:30
И помните, то что вы заблокировали карту в телефонном режиме НЕ ДОКАЗЫВАЕТ этот факт в суде
Нужны материальные доказательства — ЗАПОМНИТЕ это!!!
1
Владимир Мех
22 января 2015, 10:43
Доброго времени суток! Час от часу с вашим банком не легче… Вчера вечером позвонила девушка из банка, сказала что в связи с тем что у меня были переводы на иностранные счета с 1.09 и т.д. то теперь банк не разрешает быть его клиентом и мне нужно закрыть все свои счета, снять деньги и т.д. Очень не красивая ситуация… кому от этого легче будет и кто от это выиграет? Вы или Приватбанк, или господин Коломойский??? Я являюсь клиентом банка более 10 лет! И кредитная история хорошая, и сейчас, я считаю, даю хорошую прибыль приватбанку, так как постоянно есть движение средств по счетам и думаю банк от этого очень хорошо зарабатывает! По поводу конвертаций — это только не доработка банка и за свои поступки должен отвечать только банк или бухгалтера или кто там что не досмотрел… при чем тут клиенты, что вы срываетесь на них???? Банк ставит условия, и клиент решает подходят ему эти условия или нет! В этом ситуации всех все устраивало до середины января… а потом почему то клиенты должны расплачиваться за недоработку банка, как то не красиво получается! Что же в итоге выходит: Приватбанк готов потерять и в будущем доход от хороших клиентов, только из-за того, что клиент ни в чем не виноват и это ошибка банка???????? У меня декретные тоже идут через приватбанк, тоже закрывать? Ели банка так поступает с клиентами сейчас-то где ГАРАНИИ что через пару лет мне не позвонят коллекторы и скажут что я что-то должна банку?? Меня зовут Мех Снежана, проживаю в городе Ровно-это для идентификации со стороны банка! Последние цифры карты **3047
Комментарии (3)
5
Дмитрий Семенюта
22 января 2015, 00:21
Собираюсь делать себе карту Payspark EUR/USD MasterCard
И перечислять туда деньги с платежной системы webmoney
карта будет оформлена на мое имя
вопрос:
смогу ли я в вашем банке снять именно доллары или евро? без конвертации в гривну, какой процент за снятие?

Уверенно сотрудники банка мне сказать не смогли, может быть тут подскажите?

на всякий случай ссылка на сервис вебмани https://cards.wmtransfer.com/ сервис payspark https://www.payspark.biz/
Комментарии (5)
Полезный комментарий
hopr
22 января 2015, 02:24
1. Есть ли ограничения на снятие наличных с карты или счета?
Да, ограничения на обналичивание SWIFT-переводов есть:
в гривне – не более 150 000 грн в день;
в валюте – не более эквивалента 15 000 грн в день.
5
Brisk
21 января 2015, 23:19
Понадобилось обналичить 400$ с валютной карты. Зашел в первое попавшиеся отделение, заказал валюту. Сказали приходить на следующий день с 9:30 и дальше. Пришел как договаривались и получил на руки деньги. Доволен.
Комментарии (19)
3 не засчитана
Анна Старушко
21 января 2015, 18:31
У моего брата есть кредит 10-летней давности с этого банка, естественно задалбывают звонками. но… он сейчас находиться в зоне АТО, не по своей воле, а выполняет долг перед государством. Сегодня получил зарплату, сразу же пришло смс о снятии денег за просроченый кредит.( номер к которому привязана карта, дома и до сего момента никто ничего не снимал). когда я обратилась на 3700 мне сказали что нет абсолютно никакой информации что он находиться в зоне АТО. Это вообще ужас какой-то. И как это нет, если я точно знаю что есть… Девушка мне сказала что надо принести, ВНИМАНИЕ — ВОЕННЫЙ БИЛЕТ, ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ОН С НИМ ТАМ или справку о том что он является участником, тогда вернуть деньги.и то так ли это будет или не так… кто знает. я не согласна с ними 1000000 % ведь они не правы.
Комментарии (11)
1
Toniti
21 января 2015, 17:48
Для получения социальных выплат я оформила новую карту в Приват Банке, но банк перечислял молча социальные выплаты на недействующую карту, которая была открыта раннее в Луганске. При этом Приват Банк не соизволил уведомить смс сообщением, что на старую карту пришли деньги. Все луганские счета не обслуживаются, денег с карты не снять. Вина банка, но банк не спешит исправлять свою ошибку. Кормит обещаниями. Я пользоваться старой картой не могу, а банк может. Мошенники.
Комментарии (7)
2
LenaP
21 января 2015, 17:28
я, частный предприниматель, перечисляла своей работнице деньги декретные на счет в привате. при этом на отделении в г.Боярка, в котором обслуживается декретчица не указали, что при перечислении средств на ее счет необходимо указать номер карты владельца, т.е. получается я перечислила деньги на счет в привате, не указав номер карты получателя, при этом все остальные реквизиты банка в платежке были указаны, в т.ч. ФИО получателя. Спустя 3 дня моя декретчица обратилась в отделение, чтобы узнать о поступлении денег на счет. Мало того, что выстояла женщина «в положении» очередь, ей сказали обратиться к другому сотруднику, где рассказали что платеж некорректный(спустя аж 3 дня потому что раньше видите ли они не хотели даже смотреть на счет-ждали 3 рабочих дня) -нет номера карты получателя и вообще мы не собираемся искать эти деньги, платеж вернули обратно. Теперь мне пришло делать новую платежку на эту же сумму по новому: с номером карты, и плюс проблемы с соцстрахом что я не перечислила деньги в течение 3 раб.дней с момента поступления благодаря «профессиональной!» работе менеджеров данного отделения., к тому же я не думаю что женщине на 8-м месяце беременности было очень легко выстоять в одной очереди, а потом в другой, чтобы узнать о таком конфузе.«спасибо» вам огромное!!!
Комментарии (7)
без оценки
sim1
21 января 2015, 16:25
у меня есть штрафы по кредитной карте, чтобы погасить этот штраф нужно ехать в отделение банка.у меня нет такой возможности, т.к. я нахожусь в декрете, а в моем городе нет отделения приватбанка.а ехать в соседний город мне не позволяет маленький ребенок.все это я сказала операторам.на что мне сказали не наши проблемы, платить только через кассу нашего банка.потом операторы предоставляли разные варианты оплаты.и через терминал, и просто положить на карту, а потом все само спишется.хотелось бы знать, как все таки можно оплатить.и можно ли взять выписку по этому счету?
Комментарии (15)
Страницы: 192021222324