Минфин

суббота, 23 августа 2014, 12:25

Отзывы - ПриватБанк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
александр горецкий
3 июля 2014, 19:57
Любимый Приват, когда ВЫ перестанете пользоваться дежурной фразой «Вы стали заложником такого неблагоприятного обстоятельства. По причине отсутствия правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, в том числе и депозитные операции.» не вводите своих клиентов в обман Ваше уважаемое руководство открывало банк и отделение на основах законов о предпринимательстве и банковском деле где учтены все обстоятельства в том числе и такие Крым, согласно законов Украины это не фарс-мажор, потому не говорите и не пишите таких фраз Вы когда заключаете договора там учтено всё в том числе и защита вкладчиков, перестаньте просто отписываться от тех хто Вас уважает и с вами работает или объявите себя неплатёжеспособными, либо выполняйте свои обязательства.Да и наверно перестаньте писать Приватбанк Крым (Приватбанк Киев, Приватбанк Кацапетовка и т.п.) нету такого банка, я всегда и ваши клиенты обращаются в Приватбанк, а потому и обращаются, что есть везде не только в родной Украине но и заграницей и потому что услугами вашими возможно было пользоваться везде и как по мне то лучший.
(ответить)
Комментарии (12)
Ответ банка
ПриватБанк
4 июля 2014, 08:54
Александр, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
vasya123
3 июля 2014, 16:54
Добрый день!

При оформлении новой, не именной, карты сотрудники банка потребовали от меня портретную съемку, для идентификации клиента.

На вопрос, для чего, на каком основании и в каком пункте договора, данная процедура обеспечивает мою идентификацию на не именной карте, ответа я не получил, только прозвучало что это «внутренние документы» банка и поступил отказ в обслуживании меня как клиента банка, мол без фото нет карты.

Закон Украины о «Защиты Персональных Данных» дает четкое представление о тех данных которые я могу предоставить банку, и если я считаю что эти данные не могут быть использованы в отношении с банком тогда я могу отказаться о внесении их.

А фотографирование меня как личности является «закрытой» информацией доступ к которой мне не предоставляется в процессе эксплуатации платежной карты т.е. эти данные не участвуют в процессе взаимодействия клиента с банком, и не являются необходимыми как таковыми. (т.е. вставляя карту в банкомат меня не идентифицирует банкомат по фотографии а лишь по пин коду, паспортные данные используются для идентификации например в супермаркете и т.п.)

В СТАТЬЕ 6 пунтк 4:
«4. Первичными источниками сведений о физическом лице являются: выданные на его имя документы; подписанные им документы; сведения, которые лицо предоставляет о себе.»
Паспорт — достаточное подтверждение личности!

Обратившись в НБУ мне разъяснили, что данное обращение НАРУШАЕТ Закон Украины о «Защиты Персональных Данных». Внутренние законы банка не относятся к законам принятым НБУ, соответственно не имеют силу против них.

Прокомментируйте почему я клиент вашего банка не могу оформить банковский продукт предоставляя ПАСПОРТ гражданина Украины в котором есть как фотография так и все необходимые данные?
На каком основании мне отказали в выпуске карты и почему начальник отделения отказывается в письменном
виде написать причину отказа?

Поразило то, что сотрудники вашего банка оперяются на внутренние «законы» Приватбанка. На горячей линии мне рассказали, что в самом банке они могут как снимать видео так и записывать звук, но есть отличие ПОРТРЕТНОЙ СЪЕМКИ при получении карты и видео и фото наблюдения.

На данный момент готов написать письмо в НБУ и ГПУ о данной проблеме, но хотелось бы получить официальный ответ.

Так же интересует при запросе на удаления персональных данных с вашей БД, а также удаления этих данных у третьих лиц ждет ли меня такой же дружелюбный «ответ» сотрудников банка либо эта процедура у вас хоть нормально проходит?
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 17:25
vasya123, добрый день!
При оформлении любого банковского продукта, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.

Процедура фотографирования, является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.

Хотим заметить, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).

Что же касается порядка хранения и обработки персональных данных в ПриватБанке, который определяется действующим законодательством для реализации отношений в сфере предоставления банковских услуг, соблюдения требований действующего законодательства Украины, в т.ч. требований Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных Постановлением Правления Национального банка Украины № 267 от 14.07.2006 г. и иных нормативно-правовых актов, регулирующих банковскую деятельность.

Сожалеем, что сотрудники отделения не смогли Вам доступно это объяснить. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Stanislav1986
3 июля 2014, 15:20
И так, хотел я написать отзыв со всеми мне известными матерными словами, НО тут увидел что не только у меня такая беда.
Вот ссылка minfin.com.ua/company/privatbank/review/36992/
У меня такая же ситуация, пришла смс-СПИСАНИЕ СРЕДСТВ -4722,,, на следующий день СПИСАНИЕ СРЕДСТВ -53000,, в итоге на карте -57022,,, ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО У МЕНЯ ЛИМИТ НА НЕЙ -1400гр!!!

Звонил в горячею линию 3700, там несут полную ахинею и сослались на то что я должен разбираться с проектом куда списались деньги!!! Что это за… такая ?! я платежей на такую сумму не совершал, вы по какой то причини, куда то там перевели деньги с моей кредитки и говорите что бы я сам разбирался? очумели? и как вообще возможен -57000 если лимит -1400?

Я думаю вы понимаете что погашать необоснованный минус я не собираюсь!
И требую разобраться в данной ситуации, что это такое происходит, клиентам лепят огромные минусы на карты при этом тупо игнорируя обоснование(в какой либо форме)

У человека по ссылки выше такая же проблема, поэтому продублирую его вопросы:(потому как одна ненормативная лексика приходит в голову в сторону этого «чудо-банка»)

1) Пересчёты, ошибки в системе, недочёты проблемы с Крымом и подобное меня не волнует, это ваши проблемы и не надо их вешать на клиентов!

2)Я не подтверждал оплату на такие суммы, что прекрасно видно по выписке по счёту!

3)У меня на карте лимит -1400 был, как вы могли без письменного уведомления или даже моего согласия повысить мне лимит что бы сделать такой минус!!?

4)Вы можете предоставить все документы(хотя бы в электроном виде), которые могут свидетельствовать о том, что я должен нести по этому поводу какую — либо гражданскую (финансовую) ответственность!!?

Мои данный:
Мельничук Станислав Сергеевич
22.11.1986
карта-4149437709349813
емайл- fxmognatclub@mail.ru
Комментарии (13)
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 15:48
Станислав Сергеевич, добрый день!
Раннее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в сервис WARGAMING и сообщить детали всех совершенных платежей ( даты, суммы, логины аккаунтов). Сервис проверяет по указанным платежам есть ли еще на данных аккаунтах игровое золото, которое можно изъять и выполнить реверс по платежам. После чего WARGAMING осуществляет запрос в банк на отмену конкретных платежей, которые со стороны банка отменяются и в последствии удерживаются со счета WARGAMING.

Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ банка с подписью и печатью.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
bobukhelena
3 июля 2014, 14:42
Требую разобраться в ситуации!!! паспорт на руках, не можем обновить кредитную карту из-за непонятной базы данных! банк не может решить эту проблему!
пришлось тратить время и здоровье и бегать по инстанциям, есть уже справка от УВД о том, что паспорт на руках и не терялся и что ????!!! главный офис упорно не реагирует на служебную записку с копиями всех документов, а мы не можем пользоваться счетом!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 14:59
bobukhelena, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
MandalizaRays
3 июля 2014, 14:13
Город Сумы, отделение ПриватБанка «Почтовое» ул. Супруна, 9.
В рабочее время отделение закрыто. На двери объявление — технический перерыв с 13 до 14. Хотя отделение работает без перерыва. Примерно в 13-07, сотрудница банка покинула отделение не смотря на клиентов которые стояли на улице.
В 13-09 я позвонил на 3700 чтобы подать жалобу. Сотрудник клиентской поддержки предложила мне выяснить ФИО сотрудника отделения на кого я жалуюсь. меры по данному нарушению не приняты. впечатляет, что сотрудники 3700 перекладывают на клиентов обязанность проведения расследования по жалобам. спасибо за качественное обслуживание.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 14:26
MandalizaRays, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.

Отделение, которое расположено по адресу: г. Сумы, ул. Супруна, 9, работает Пн-Пт с 08:30 до 17:30, без обеденного перерыва.

По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые нарушили график работы. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
ruslim02
3 июля 2014, 12:22
Пятого мая подал жалобу (№ 1077833) на оператора Приват Банка из за обмана которого я лишился 2700 гр. Была проведена проверка после которой мне принесли глубочайшие извинения, но денег так и не вернули. На мои многочисленные звонки на номер 3700 мне постоянно врут и обещают ускорить процесс возврата моих денег, перезвонить мне в конце дня и тд…, но уже прошло два месяца!!! а денег так и не возвращают не смотря на то что есть установленные законом сроки возврата денег которые уже давно прошли, но Приват Банку судя по всему на это глубоко наплевать. За это время я прочитал очень много негативных отзывов клиентов Приват Банка и еще раз убедился что проблемы с Приват Банком это очень частая ситуация у его клиентов. Проблема не в том что сотрудник может ошибся а в том что банк не хочет нести ответственность за своих не доученных сотрудников. Перед тем как связываться с этой конторкой (где практикуют обман развод и кидалово) хотя бы почитайте отзывы клиентов о ней, и не будете иметь лишних проблем и разочарований, и не повторите мого горького опыта.
Со своей стороны обещаю Приват Банку добросовестно делать заслуженную (рекламу) на всех сайтах, и среди знакомых. И конечно же буду добиваться правды через суд.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 12:56
ruslim02, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Anna19911991
3 июля 2014, 11:47
Скажите, у всех, как и у меня на универсальной кредитке и на предпринимательском счету лимит по нолям? Что это такое?) Зачем мне тогда вообще нужна кредитная карта, например?)
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 12:41
Анна, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Mirnay214
3 июля 2014, 11:28
Несколько дней назад на зарплатную карту были перечислены деньги от частного лица и сразу заблокировали Пришла смс с информацию отправить определенный пароль Обратились в банк, где два часа решали вопрос, но так не решили ничего.Дали номер гарячей линии, перезвонили через 3дня ответ ждите результат.что делать?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 12:36
Mirnay214, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
Tania88
3 июля 2014, 11:18
сегодня обратилась к помощи онлайн в приватбанке. 1 июля получила письмо о вынесении мне приговора суда о задолжонности. что мне присудили кроме выплаты долга по кредитной карте, оплатить ещё услуги адвоката и судовые затраты. в письме говорилось что я не явилась на суд. но повестки мне так и не прислали. попросила в консультанта дать мне данные суда, в котором решалось мое дело, так как в приговоре никаких данных нету совсем, не о месте слушания, не о судье. ответа я так и не получила, меня просто «выкинули» с системы. прошу помощи в решении этого вопроса, чтобы выяснить почему мне не пришла повестка.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 12:31
Tania88, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. Также будем признательны, если в письме Вы сообщите № диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
UpL1fTinG
3 июля 2014, 11:03
Добрый день! Вчера я вывел деньги с киви кошелька на карту приватбанка и сразу же пришла смс о том, что деньги пришли! Зашел на сайт там глянул, все в порядке! а вечером иду снимать, а там уже нету этих денег! только остаток который был до перевода с киви! и выписка есть, что на остатке 195грн.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 11:08
UpL1fTinG, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (сумму, счет получателя) и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alisher yusupov
3 июля 2014, 08:38
27.06.14 заказал ВЫПИСКУ по моим счетам. До сих пор нет смс или имл со ссылкой. 3700 только одни обещания. Вроде как много людей заказало такие выписки. Но это ваши проблемы. Нам вы уже создали ПРОБЛЕМЫ выше крыши. 0508827924
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 10:19
Алишер, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
SKV88
2 июля 2014, 22:41
В апреле месяце истёк срок депозита, но его не вернули т.к. карты зарегестрированные в Крыму заблокированы. Подала заявку 880052 на снятие ограничений, чтобы забрать свой вклад. Ограничения с карт сняли спустя 2,5мес(которых у меня уже давно нет.т.к. их забрали в отделении банка и выбросили в мусорную корзину), спрашивается: зачем мне сняли ограничения с этих карт, на которых был остаток 26грн, которые естественно не вернули, и я прождала 2,5 мес. А что касается депозита, так они сформировали новую заявку и теперь будут рассматривать её. Это что за издевательство????? Мне государство выплатило деньги на ребёнка, а я не могу ими воспользоваться, т.к. банку они нужней.я требую вернуть мне деньги в течении недели, вы даже не представляете в какие условия загоняете людей.моего ребёнка будете кормить вы?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 10:11
SKV88, здравствуйте!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что Ваши карты 4**77 и 4**04 успешно разблокированы и средства доступны к использованию, о чем в телефонном режиме Вас проинформировал наш сотрудник.

Как мы поняли из обращения карты были утилизированы, по этой причине для успешного их использования, рекомендуем осуществить перевыпуск карт, посетив любое отделения ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Что же касается разблокирования Вашего депозитного вклада, который был открыт на территории АР Крым, вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
slonce
2 июля 2014, 21:35
Добрый день. Являюсь клиентом Приватбанка более 4 лет. Раньше занимался торговлей через карту проходили большие суммы…
Когда перевыпускал карту (год назад) именную с фотографией кредитку лимит не подняли оставили 0. Ну да ладно… Из за того что через карту проходят приличные суммы выдали голд без абонплаты (стал участником голд клуба) — уже более 8 месяцев пытаюсь поднять лимит выше 0, постоянно отказы…
Ладно, принес справку о доходах, загранпаспорт, тех паспорт авто (показать что есть имущество) все документы были прикреплены — итог лимит 0. Да после открытия именной карты уже должен был быть как минимум 300 грн
Проверил кредитный рейтинг — 0 (раньше кредиты не брал, только депозиты). Средняя ЗП — 4000 + премии…
Оборот месячный на карте около 30-40 тысяч.
Обращался в службу поддержки более 5 раз сказать причину отказа — что слышу «Не мы решаем а кредитный комитет»… Я все понимаю… Но простите, это все как то странно и после этого сотрудничать с банком вообще нету рвения…
Так как знакомым студентам без работы при открытие обычной универсалки, которая открывается за 15 минут — открывают лимит кредитный на 2000 грн., Вы уж простите… Каким боком кредитный комитет решает?
Итог — причину отказа не знаю, сотрудничать в дальнейшем нету стремления… Если проблему не решат в ближайшее время закрою все счета… После решения проблемы отзыв исправлю
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 09:45
slonce, доброе утро!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Геннадий гаврилович Гаврилович
2 июля 2014, 20:55
Депозит автоматически пролонгирован, так как я не пришел в Лисичанское отделение банка в конце апреля. Могу ли я по ПРИВАТ24 досрочно расторгнуть этот новый депозит, каковы издержки.В программе напротив строки досрочное расторжение-стоит крестик. Что это означает?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 09:41
bor21zil, доброе утро!
Если депозитный вклад был открыт в личном кабинете Приват24, расторгнуть его можно используя меню «Депозиты»-«Мои депозиты»-«Подробнее»-«Расторгнуть депозит»-«Далее» (нужно указать причину расторжения и карту для зачисления средств) — «Расторгнуть депозит»(вводим ОТР — пароль). После расторжения депозитного вклада, средства будут зачислены на карту в течение 15-ти минут.

Если депозитный вклад был открыт в отделении ПриватБанка, для его расторжения достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Также хотим обратить внимание, что если Вы расторгаете договор, а 6 месяцев с даты его оформления еще не прошли, Вам возвращается сумма вклада. За неполные 6 месяцев проценты выплачиваются по ставке вклада «До востребования» (1 % годовых) за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления вклада или продления его срока до дня расторжения договора. Если за эти неполные 6 месяцев Вы получили проценты, начисленные по полной ставке, то излишне выплаченные проценты вычитаются из суммы вклада.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
mebliline mebliline
2 июля 2014, 20:40
За последние несколько дней обращался различными способами к специалистам Приватбанка для решения элементарной проблемы. Два оператора чата просто написали — "«Ваша заявка принята и решиться в течении 1-2 дня» В итоге, проблема не решена, и такой заявки даже не числится. Позвонил 3700, оператор сказала подождать пару минут — ждал минут 30-40, так и не дождался ответа. Это нормально? А Начальник отделения Привата сказала: «Можете забыть за свои деньги». Это нормальный ответ «начальника» отделения??? Не хочется унижать людей, но по-моему отдел кадров банка совершенно не работает, раз на такие должности берут некомпетентных людей! Прошу связаться со мной в ближайшее время для решения проблемы.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 10:38
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии и Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
bond12
2 июля 2014, 15:30
Уважаемый Приват сколько можно издеватся??? Заявка 856786 от 7.04.2014 была закрыта так как я отказался от дурацкого предложения на продления вклада на 5 лет, была создана заявка 1251821, и 02.07 на разблокировку карт 1271435, был в отделении банка, они не видят моих счетов, кредитов и депозитов, я Прописан и проживаю на Украине, в Крыму был проездом и открыл вклад, почему 4 месяца не разблокируют счета, и вечно говорят что Вам перезвонят, когда Вы наконец то прекратите обманывать, а будете выполнять свои обязательства перед клиентом вашего Банка!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
2 июля 2014, 16:01
Уважаемый клиент, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

В телефонном режиме раннее с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

Что же касается разблокирования карт, вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
EkaNevidal
2 июля 2014, 12:15
10 000грн сняли жулики в России ночью в течении 20 минут. Я нахожусь в Киеве и карточка, ровно как и телефон, всегда со мной. Оставил заявление в службу безопасности банка(номер письма 100 880). Прошло 2 недели, ответ: деньги не вернут, т.к. мол я сам мог снять их или отдать карточку другу.

Это как понимать? Я пользуюсь услугами банка не первый год и тут решил провернуть афёру века? Почему мне банк не возвращает деньги и при этом на вопрос как мошенники такое сделали дают ответ, что мол по конкретно моему случаю ничего сказать нельзя и объясняют общие вещи про накладки на банкоматы.
Вам действительно понадобилось 2 недели чтобы рассказать мне это?
Комментарии (5)
Ответ банка
ПриватБанк
2 июля 2014, 12:38
EkaNevidal, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
laini
2 июля 2014, 11:20
В пятницу с личной карты на счет юр. лица перевела 10000 на соляру, для зачисления на топливную карту. Деньги со счета списались, получателю не поступили, в архиве платежа нет. В приват24 сформировать платежку через меню услуги невозможно! В подменю карты списание есть. Обращаюсь на 3700 с пятницы! По регламенту банка как мне объяснили, деньги получатель получит через три дня, ваш платеж прошел, ладно, с этим смирились, но почему вы отказываетесь предоставить мне платежку???? По словам оператора на почту в течении трех дней после рассмотрения заявки, хотя в вашем же договоре написано что в течении 4 часов выдается копия! О чем говорить, ни оригинала, ни копии, как так????! Я не могу дать людям подтверждение что деньги ушли!!! Где такое видано??? Все утро 3700 нет свободных операторов, вам перезвонят, и никто не звонит! Бьюсь с пятницы! работа стала, машину нечем заправлять, просто нет слов!!! Было-было, но такого еще не было!!! Объясните мне на каком основании банк не дает хотяб платежное поручение уже третий день???
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
2 июля 2014, 12:13
laini, добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок на линию 3700.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
5
проверяется
yrsys
2 июля 2014, 11:16
Спасибо за быстрый ответ на поставленный вопрос.
Буду ждать смс с данными.
Комментарии (1)
без оценки
yrsys
2 июля 2014, 10:34
Здравствуйте, сотрудники приватбанка. Я проживаю в Крыму, г.Керчь. Скажите, пожалуйста, на каком основании мне не выдают выписки по депозитным счетам вот уже целый месяц. Без выписок я не могу компенсировать вклады. Я заказала выписки месяц назад по телефону горячей линии приватбанка, оператор сказал ждать сообщение с данными через два дня, затем при повторном обращении сказали через десять дней, теперь сообщили что ещё десять дней. Когда наконец вы пришлёте выписки? Может вы ждёте пока вклады прекратят компенсировать?
Пришлите мне выписки по моим депозитным счетам — Милёхина Светлана Георгиевна.
Оценку за обслуживание поставила бы за вежливость и профессионализм операторов горячей линии, но из-за неоперативности обслуживания не могу оценить качество предоставляемых услуг.
С неиерпением жду выписки по депозитным счетам.
Благодарю за внимание.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
2 июля 2014, 10:58
Светлана Георгиевна, добрый день!
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 192021222324