ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Fofinha
7 декабря 2016, 16:20
В 12 году купили в лизинг авто, 7 октября его погасили, приехали в мрео снимать и ставить на учёт, нам 2 раза отказали, а на 3 раз забрали авто на штрафалощадку как арестованное имущество банка. Подали в суд на банк и на ДВС но сами понимаете как у нас затягивается время с судами. Может есть компетентные юристы в таких вопросах подскажите что ещё можно сделать?
Комментарии (2)
1
Grigoriy Grishin
7 декабря 2016, 10:24
Уважаемый, Дубилет Александр (ПРИВАТБАНК)!
03.11.2016 от нашей компании ООО «ЛЕО – ЛОГИСТИК ГРУПП» (34845473) (р/с 26007500155650, в ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК», г. Киев, МФО 300614) был направлен платеж №2434 на сумму 255 000,00 грн. (без ПДВ) предоставление возвратной финансовой помощи на имя Гришина Ирина Сергеевна на ПК VISA.
До настоящего момента 06.12.2016 деньги не зачислены без предоставления аргументированных объяснений.
Банк запросил документы подтверждающие данную операцию, они были предоставлены получателем 03.11.2016 на электронный адрес указанный банком: fin.documenti@privatbank.ua.
До сегодняшнего дня нет никакой реакции от сотрудников Вашего банка несмотря на многочисленные обращения как по телефону горячей линии, в чате, и непосредственно в отделении банка (г. Киев, пр-т. Григоренка Петра 22/20).
И с 09.11.2016 был заблокирован карточный счет получателя.
Жалоба на действия ПРИВАТБАНКА была получена 17.11.2016 (есть уведемление УКРПОЧТЫ). Аналогичная жалоба направлена в НБУ.
Заявление в ПОЛИЦИЮ подготовлено.
ТРЕБУЕМ НЕМЕДЛЕННО вышеуказанную сумму зачислить на счет получателя Гришину Ирину Сергеевну ПК VISA.
С уважением,
директор ООО Лео – логистик групп
Гришин Григорий
Лео — логистик групп, ООО
пр-т Григоренко Петра 22/20, оф.249А
г.Киев, Украина, 02081
Тел.: +380 (67) 3235699
Комментарии (11)
1
Barin999
6 декабря 2016, 23:50
Пришлось столкнуться с прекрасным банком «ПриватБанк» точнее взять у них авто в лизинг( автокредит плюс), брал на 5лет выплатил за три года, и вот уже скоро будет 10 месяцев как я пытаюсь перерегистрировать ее на себя! Началось все с того что поехал я в ПриватБанк и дали мне там памятку что делать мне дольше, а точнее мне нужно поехать в Мрео сделать осмотр авто и отправить документы в Киев, осмотр сделан Документы отправлены, оказалось та печать которую мне поставили в Мрео им не подходит, ладно, еду в Мрео там говорят что такую печать как им надо уже не ставят, думаю х… С вами, звоню в приват там мне уже говорят что теперь все делают в Киеве,(живу в Харькове) а время та идет, помимо переоформления еще и работать надо, думаю ладно еду в киев звоню в ПБ уточнить куда и когда мне ехать, там мне дают понять что таких как я мол сотни, и процедура не одного дня, думаю х… с вами беру на работе очередные безоплатные дни и собираюсь ехать в киев, как вдруг встречаю знакомого который говорит что не вздумай мол ехать там тебя никто не ждет и что у них снова все поменялось, звоню в ПБ там заверяю что и правда они «упростили» процедуру переоформления, м ол мы вам пришлем пакет документов и вы с ним без проблем переоформ.авто в Мрео, и снова жду 1,5 месяцев я ждал документы названивая им раз в неделю, где мне утверждали что я то 100й в очереди то800й… нервно жду, и вот очудо они пришли, вновь беру безоплатные на работе и мчусь в Мрео, там меня снова посылают мол бумажек не хватает, вобщем описывать мою историю могу и дальше но сегодня я был 7й раз в Мрео где мне в очередной раз отказали мотивируя что снова что-то не так с документами! Дай Бог мне ее таки переоформить, но мой вам совет ни в коем случае не связывайтесь с ними!
Комментарии (2)
1
Calmness
6 декабря 2016, 23:36
Уговорили застраховаться. Застраховала всю семью. Муж сломал палец на руке. Обратилась в банк в связи с наступлением страхового случая. Муж дважды носил справки, R-снимки, писал заявления. После долгого ожидания (случай 08.09.2016 отказ-6.12.2016)-отказ в выплате по причине «заведомо ложных сведений».О принятом решении банк не уведомил. При общении с сотрудником банка/страховой я сказала, что при таком сервисе страховки сама страховка теряет весь смысл и что я буду расторгать договор страхования.Мне заявили, что в таком случае они не выплатят по этому страховому случаю и рекомендовали подождать (тем временем деньги с зарплатной карты за страховку были списаны еще за месяц).Итог-сплошной НЕГАТИВ. Страховаться в «Привате» никому не советую
Комментарии (3)
без оценки
Станислав Косовцов
6 декабря 2016, 20:09
Мне по своим вопросам нужно было отправить официальный письменный запрос в банк. В постановлении НБУ №267 указано как это делается:
«3.1. Письмовий запит та/або дозвіл клієнта про розкриття інформації, що містить банківську таємницю і власником якої є такий клієнт, складається за довільною формою.
Письмовий запит (дозвіл) фізичної особи — клієнта банку має бути підписаний цією особою. Її підпис має бути засвідчений підписом керівника банку чи вповноваженою ним особою та відбитком печатки банку або нотаріально.»
Я специально отправил один запрос без заверения своей подписи, что бы посмотреть соблюдает ли банк это постановление, т.к. ряд законодательных норм банк просто нарушает. Естественно банк указал мне на мою ошибку, написав мне письмо в электронном виде, в котором дословно сослался на этот пункт постановления НБУ. Я взял свой запрос и распечатанное письмо от банка и направился в ближайшее отделение привата, где и обратился к руководителю отделения со своей просьбой, т.к. начальник отделения является уполномоченным лицом. Ведь руководитель банка предоставил ему право представлять отделение территориально, подписывать ряд документов и ставить на них печать. Но руководителя отделения не было (так сказал его заместитель), а этот заместитель, выслушав меня и потом сбегав куда-то с кем-то посоветоваться, сказал, что никто в отделении не уполномочен заверять подписи на запросах в банк. Вот так вот в письмах банк требует одно, а в реальности от этого отказывается. Похоже, что в привате так привыкли нарушать законы и права граждан, что уже выдают отписки с рекомендациями, которые в самом же банке не хотят выполнять. Не слов — одни выражения! Супер банк так держать!
Комментарии (2)
1
yuriy84
6 декабря 2016, 12:49
Отделение по адресу: Винница, ул. Киевская, 31
Хочу пожаловаться на работу банка в целом и отделения в г. Винница по ул. Киевская, 31 в частности. Я хочу снять доллары с карты для выплат, пришел в отделение в субботу, деньги мне не выдали, сказали что нужно заказывать, хотя сумма не такая уж большая. Заказал их на вторник. Придя в отделение, мне объявили, что ничего сейчас не выдадут, так как доллары находятся в другой кассе, которая закрыта на обед с 12 до 13. Меня об этом никто не предупреждал и у меня нет возможности заходить в отделение по несколько раз в день. На следующий день мне деньги тоже отказываются выплатить, так как надо заказывать по новому. И того, я уже потратил много времени и результата никакого, а деньги нужны срочно. У меня в банке открыт счет ЧП, депозиты на большую сумму и золотая карта, и такое отношение считаю абсолютно недопустимым. Я бы никогда не открыл счета в этом банке, если бы знал, что не смогу потом забрать свои деньги вовремя. Может для пенсионеров, у которых много свободного времени этот банк и подойдет, но занятым людям лучше обходить его стороной.
Комментарии (13)
1 (не засчитана)
Юлия Галич
6 декабря 2016, 12:13
шарлатанство со стороны приватбанка машину выплатила под арестом… но банк продолжает выдавать кредиты)))
Комментарии (1)
3
Sh4urLeksmar
5 декабря 2016, 10:58
Користуюсь послугами ПриватБанку вже тривалий час — зручно, швидко, а система самообслуговування privat24 просто знахідка. Але сталася неприємна ситуація. Кошти звичайно незначні (24 грн.), але ж могло бути і навпаки та й справа не в грошах. 01 грудня було здійснено операцію поповнення рахунку мобільного через сайт Київстар (система Wideup). На сайті проплати з'явилося повідомлення — операція заблокована вашим банком. Прийшло інформаційне повідомлення від банку на мобільний: «Відмова. Операцію відхилено». Кошти було знято. При зверненні до працівників банку було отримано інформацію, що це сайт проплати заблокував операцію. Звернувся до Wideup — там підтвердили факт (що містився в смс), що саме банк відмовив в здійсненні проплати. При повторному зверненні до фахівців Привату було отримано дещо іншу інформацію, коротко і ясно: «Кошти повертаються протягом 3 днів». Сьогодні 4-ий день… Ну добре, нехай буде так. Я звичайно не виключаю факт того, що саме Wideup — причина помилки, але чому тоді система інформування Привату (смс про відмову) і інформація, отримана від Гарячої лінії (платіж здійснено успішно) протирічить одна одній… Неузгодженість. Ще одне побажання стосовно «Допомоги онлайн». Це звичайно добре, що Ви намагалися допомогти, але робіть це будь ласка оперативніше.
Комментарии (5)
4
weer1
5 декабря 2016, 09:09
При пополнении чужой карточки в терминале, произошел сбой в подаче электроэнергии. Аппарат завис, выдал информацию о невозможности провести операцию и сдох. Сумма не маленькая (больше 4 тыс.). Естественно стал переживать, звонить на горячую линию. Там заверили, что причин для беспокойства нет и течении 3-х дней проблема будет решена после инкассации. Результаты обязательно вам сообщат. Звонки на 3700 затем начали блокироваться. Через 5 дней решил написать на help@pb.ua. Объяснил проблему и получаю ответ: «Деньги вам уже вернули на карточку». Состояние счета не проверял, из-за отсутствия на нем средств. Оказывается, сумма вернулась на карточку в тот же день (буквально через 3 часа). То есть, получается, техническая сторона вопроса в банке на высоте. Работа горячей линии оставляет желать лучшего.
На мой взгляд, Приват самый продвинутый банк в стране. Без него тяжело представить сегодняшнею жизнь. И оперативное решение проблем только добавляет ему авторитет.
Комментарии (4)
5
yurii2016
3 декабря 2016, 19:24
в принципі все добре.
Трохи перебор із нав'язуванням кредитів і золотих карт, менеджерів і т.д. Воно було б цікаво якби це було юезкоштовно, а так тобі кажуть «ти ВІП, але це коштує тобі дод. 240грн» і все в такому дусі. Це трохи якось не правильно.
Комментарии (28)
без оценки
InnaBj
3 декабря 2016, 11:22
Я поняла, что писать туда бессмысленно. Уже два дня пишу и ни слова в ответ. Просто «прекрасное» обращение с клиентами!
Комментарии (5)
без оценки
moonlightik
3 декабря 2016, 08:25
Здравствуйте. 01.12.16 мне зачислили денежку на карту приват — у меня как раз совсем закончились деньги ( не за что даже пополнить телефон) — хорошее событие, да не тут-то было! Обратился с проблемой на их хваленый help@pb.ua с просьбой пояснить проблему — ни гу-гу! Сотрудники приват банка не смогли обработать начисление в краткий срок! Сегодня уже 3.12.16 — впереди мрачные выходные!
Комментарии (7)
1
ivtec123
2 декабря 2016, 21:37
Моему возмущению нет предела!
Пользуюсь банком уже не первый год, но только сейчас осознал когда связался с техподдержкой какие работают там специалисты.
Не рекомендую делать никаких интернет покупок через данный банк.
В общем пополнил свою карту и решил заказать товар из Ebay, на сайте все как обычно заполнил все данные нажал подтвердить оплату на сумму US 194$, получил Ошибку, что мой платеж не может быть совершен по нескольким причинам, тут я сразу вспомнил что в личном кабинете приват банка забыл повысить интернет лимит, поскольку там было ограничение 4000 грн, захожу в систему и вижу что мои деньги в размере 4000 грн исчезли. Решил подождать 1 день, думал у меня будет обычная ситуация когда при не подтвержденном платеже деньги возвращаются, еще успокоился когда на сайте приват банка прочитал, что «Если же платеж забракован, а средства списаны, они будут возвращены Вам в течение одного банковского дня.»
Проходит несколько дней, денег я не увидел, решил связаться с тех поддержкой, там мне сказали что открывают заявку на решение моей проблемы и регламент составляет 5-7 рабочих дней.
Меня это не устраивало потому что на товар была хорошая скидка и мне дали денег чтобы я срочно оплатил товар и доставили в нужные сроки. Когда услышал от привата такую новость я был разочарован. Каждый день я ждал думал вот вот деньги поступят на счет.
Прошло 10 дней, я связываюсь с приватбанком, мне говорят, что мой платеж как и говорили раннее забракован и решение моей проблемы может занять до 180 дней!
Каких еще в задницу 180 дней? почему я должен ждать свои деньги 180 дней?
Почему приват банк пропускает часть платежа, если интернет магазин просит 194$, а у меня был выставлен лимит 154$, система EBAY ответила что оплата невозможна, а приватбанк какого-то хрена мои деньги куда-то дел и теперь никто не спешит их возвращать!
Мне уже страшно представить что было бы если бы я делал бы покупки на большие суммы!
Никому не рекомендую этот банк!
Комментарии (19)
без оценки
Ludmila Sadovskaya
2 декабря 2016, 21:25
На мою карту 02.12 зранку підприємство перерахувало мою зарплату. Зазвичай зарплата зараховується на протязі години-двох. Станом на 21 .15 зарплата так і не впала на карточки ні мені ні моїм колегам. Приватбанк користується нашими грошима, не зараховуючи їх нам? Попереду вихідні, можна прокрутити непогано людські гроші та спіймати куш. Будемо забирати зарплатний проект свого підприємства з цього банку. Зроблю собі зарпалтну карту в іншому банку.
Комментарии (9)
без оценки
Nastyhababenko
2 декабря 2016, 21:09
Скинули мошенникам деньги5168 7572 4743 9849 Бiлоцька, заказывала зимние ботинки, они не пришли через 2 недели мне написали что нужно скинуть еще 110 грн на что я попросила возврат денег, и как положенно в течении 2 недель они не пришли
Комментарии (3)
без оценки
1751
2 декабря 2016, 15:49
В договоре «стандарт строковый» банк прописал пункт, что может в конце срока переводит деньги на счет до востребования, чем и прекрасно пользуется. Теперь от момента окончания депозитного договора и до момента пролонгации на новый срок, а это 3 дня вам будет начислено всего 1 %. На вопрос что означает слово «может» и в каких случаях это условие действует ответа не получил. Как всегда обвинили в том что читать договор надо внимательно…
Комментарии (15)
без оценки
Елена Колесник
2 декабря 2016, 15:38
заблокували 22.11.2016 року всі картки, які були у мене в Приватбанку( кредитові та дебетові). З*ясувати підставу та причину до сьогодні так і не вдалося, 3700 блокує доступ до оператора, в відділенні нічого не говорять, крім того, що банк заборонив працювати зі мною. Чекайте, з вами зв*яжуться… сьогодні був вхідний дзвінок з банку, ха-ха, не встигла навіть до вуха піднести трубку для відповіді… все… смс- не вдалося додзвонитися, деталі на 3700( який мене блокує), або приват24, де навіть звернення за номером, що зазначили в смс немає… до цього більше 10 років бездоганної кредитної історії.
Комментарии (4)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
2 декабря 2016, 19:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.12.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
1
Елена Лысенко
1 декабря 2016, 14:54
этот банк самовольно блокирует карты без каких-либо причин
28 числа мне позвонил оператор и сообщил, что карта разблоирована, я собиралсь перевести человеку деньги, ашла-а она до сих пор на блке. с того момента я подала 2 заявки с вопросом-на каком основании я не могу пользоватся своими деньгами, и теперь меня кормят завтраками. пршл 4 дня, а мои заявки остаются бе рассмтрения. мало того, одн из них, вчерашняя, нигде не светится и не отображается. операторы по 3700 ничего не могут ответить, только комят завтраками. блокировка карты была 24 числа, сйчас уже первое число, и никаких сдвигов. теперь мне сказали ждать до 7 числа,
тут есть компетентный ответ на мой вопрос? почему вы пльуетесь моими деньгами без каких-либо прав на это?? и когда уже закнчится ваше бесконечное вранье?
номера заявок 8554212 8551576 12156957 13148531
вчера вечром мне оператор сообщил, что карта будет разблкирована в теч 24 часов. сегодня в чате приват24 висит инфиормация 5-7 дней.
банк ужасный и брехливый.нет никакого желания доверять ему больше, хоть раньше держала в нем и валютный гривневый депоит. ваш уровень не дотянивает даже до втб-банка. кстати, всем рекомендую банк ВТБ! прекрасное обслуживание, вежливость, ысокие % ставки, компетентные сотрудники, чег нельзя скаать о пб.
Комментарии (11)
1 (не засчитана)
Маша Колесник
1 декабря 2016, 14:28
Как в предыдущем отзыве писала, карты все заблокированы и разблокировка только через суд. Но недавно зашла в приват 24 и увидела что на счету появились деньги, по 3700 автоответчик сказал что на все мои вопросы уже ответили (хоть мне не кто не звонил и нечего не говорил), получилось с ними списаться в чате. Там мне представитель ответил что он мне нечего сказать не может что со мной свяжутся. Сегодня смотрю что эта же сумма снята.
Что за движение средств по карте, кто-то может знает?
Комментарии (3)
без оценки
InnaBj
1 декабря 2016, 11:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 36
Получала перевод Вестерн Юнион в Приватбанке. Кассир выдал мне меченную купюру. Сразу не увидела. так как очень спешила и была уверена, что в банке не могут дать какие-то не такие деньги. А когда захотела поменять, в обменнике мне отказали. Написала жалобу в службу поддержки. Принесли извинения и сказали обратится в банк для решения этого вопроса. Сегодня пришла, и тот же кассир, что выдал мне эту купюру, сходу отказался у меня ее принимать. Девушка утверждала, что банк не выдает такие деньги. В общем сделала из меня лоха. По всей видимости, она просто хотела спихнуть мне эту купюру. Я подарила банку 20 долларов. Как добиться, чтобы эта «кассирша» непутевая была наказана. Если деньги не верну, то хоть нервишки попорчу
Комментарии (6)
Страницы: 192021222324
Title
×
окно закроется через 20 секунд