Минфин

пятница, 25 апреля 2014, 10:33

Тизер Рейтинг депозитов
Лучшие депозиты в банках Украины
ПриватБанк
Меню банка
средние на сегодня по всем банкам
Покупка Продажа НБУ
11.500 11.750 11.3846
16.000 16.445 15.7495
0.313 0.337 0.31923

Отзывы - ПриватБанк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
проверяется
Максим Митькин
2 апреля 2014, 12:17
790 000 людей в Крыму, просто взяли и лишили денег, просто вот так! Это не банк, это воры! Забирайте свои деньги пока не поздно!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 12:25
Максим, мы пониманием и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nina1105
2 апреля 2014, 11:48
Я гражданка РФ.Проживаю в Крыму. У меня, как и у многих «зависли» депозиты.Я гражданство не меняла.Почему я не могу разблокировать свои карточки и получить деньги где-либо.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 11:59
Нина, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.

На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.

С уважением, ПриватБанк.
5
проверяется
FishkaIrishka
2 апреля 2014, 11:13
ПриватБанк с начала апреля установил для клиентов экономный режим обслуживания задолженности по кредитам на картах. Как сообщили в банке, с 1 апреля размер обязательного минимального платежа по кредиту установлен в размере 5% от суммы задолженности, но не менее 50 грн. Ранее пользователи кредитных лимитов должны были ежемесячно погашать не менее 7% от суммы задолженности.

«Новый порядок обслуживания кредитных карт – это дополнительная поддержка клиентов со стороны банка в условиях режима экономии в Украине, которая позволит пользоваться кредитными средствами без ощутимой нагрузки на семейный бюджет, – говорит Заместитель Председатель Правления ПриватБанка Олег Гороховский. – С учетом льготного 55-дневного периода пользования кредитом во многих случаях кредитная поддержка банка будет для клиентов практически бесплатной».

ПриватБанк снизил размер обязательного ежемесячного платежа по кредитам с 7% до 5% для всех владельцев карт «Универсальная», карт класса Gold, а также Карт ЮНИОРА. На сегодняшний день кредитными картами банка пользуются более 17,5 миллионов владельцев пластиковых карт, при этом более 10 миллионов клиентов постоянно используют кредитные лимиты для оплаты товаров и услуг.

Общий объем установленных клиентам ПриватБанка кредитных лимитов на 1 апреля составляет 60,7 млрд грн, объем использованных лимитов – 22,1 млрд грн.

P.S Спасибо за поддержку и заботу в нелегкое для страны и всех граждан время!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 11:28
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.

Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Nik123
2 апреля 2014, 11:04
Значит ли, что в соответствии с пунктом 1.1.3.2.24 банк имеет право размещать информацию содержащую банковскую тайну в открытом доступе в общественных местах?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 11:21
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Действительно, Банк может передавать информацию, содержащую банковскую тайну третьим лицам для обеспечения выполнения ими своих функций или предоставления услуг банку в соответствии с заключенными между такими лицами и банком договоров, в том числе об уступке права требования к клиенту при условии, что предусмотренные договорами функции и / или услуги касаются деятельности Банка. В свою очередь Клиент дает разрешение на передачу информации, содержащей банковскую тайну третьим лицам (согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг п. 1.1.3.2.24. и п. 1.1.3.2.25.).

Детальнее ознакомиться с информацией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/terms/pages/21/.
Спасибо а вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
lorma
2 апреля 2014, 11:03
Надо писать на сайт президента РФ letters.kremlin.ru/ Прива банк предлагает оформить статус беженца из Крыма и переехать в Украину и тогда я, возможно, получу свои деньги, официально оформленный статус беженца я должен предоставить в приват банк. Как видите это верх цинизма и уверенности в абсолютной безнаказанности руководства банка. Крымских вкладчиков принуждают к выезду из своих городов и оставлению Крыма ради получения своих вкладов! Это уже политическая акция приватбанка — это не экономика, и мы должны дать соответствующий ответ зарвавшемуся олигарху. Мы просим коллективно руководство Крыма и России о защите наших интересов и наказании руководства приватбанка за попытку оказания политического давления на граждан РФ.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 11:09
lorma, добрый день!
Описанная ситуация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.

На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ctep
2 апреля 2014, 10:59
Почитал отзывы. Одни крымчане. Все хотят вернуть кредит Приватбанку. А банк пишет, что не может принять, потому что ситуация неопределенная. А если серьёзно. Сочувствую гражданам Крыма.
Но вы должны понимать(понимаю Вам плевать), что банк коммерческая структура, которая должна зарабатывать деньги. Вы хотите, чтобы депозиты вам отдали сейчас, а кредиты банк простил. Что то ни один не написал: куда возвращать кредит. Каждый надеется, что уже не придется отдавать. Банк правильно делает (со стороны коммерции): будет прописан статус, проработаны механизмы, тогда и будут проводится операции, как с депозитами, так и с кредитами. А говорить о совести банкиров. Не смешите.
Комментарии (3)
без оценки
DOSTALi3
2 апреля 2014, 10:41
Ну на самом деле, сколько? украли деньги и рассказывают про какие то неудобства… вы не можете работать в крыму? но вы же работаете в Украине, отдайте деньги через работающие отделения, почему нет? ведь деньги находятся не в Крыму, а в банке в вашем банке, а вы украли деньги и рассказываете про какие то неудобства… Неудобства это когда на материк за деньгами ехать нужно, а когда их вообще не дают, это кражей называется… и ваши сказки о скором открытии и обслуживании надоели… в ваших новостях давно написано что сотрудников из Крыма трудоустраивают в другие места, и я не пойму как закрытие нескольких отделений может влиять на работу банка??? банк же не закрыт… ну вот сожгли в Харькове отделение… или два, что, в городе прекращена работа банков или банкоматы деньги перестали выдавать, Приватбанк не находился в Крыму на особом каком то положении… как и его отделения, поэтому я прекрасно понимаю закрытие отделений, я не понимаю при этом почему перестали обслуживаться ваши же карты на территории материковой части ...?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 10:50
Уважаемый клиент, к сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине посетив любой регион Украины, возможность снять наличные с карты отсутствует.

Заметим, что на сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Serge995
2 апреля 2014, 09:20
Видимо писать уже не будут. Вероятней всего что скоро Приватбанк возьмут под контроль люди с оружием. Те что в Крыму парламент брали. Догадайтесь что будет дальше…
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 09:35
Доброе утро, Serge995!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
afyz
2 апреля 2014, 09:09
я звонила в нацбанк по горячей линии, мне ответили, что действия приватбанка по блокировке карт и счетов не законны, вот так… так, что никаких инструкций они не ждут, просто тянут время. Всем у кого есть проблемы я предлагаю писать обращения в приват, в нацбанк, и т.д. а писать сюда — это трата времени пустая
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 09:37
Доброе утро, afyz!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Serge995
2 апреля 2014, 08:44
Люди, забирайте деньги с этого жидовкого кодла. Пока не поздно. Они киданули людей в Крыму. Скоро киданут всех остальных в Украине. Забирайте депозиты и вклады, и чем быстрее тем лучше. Не ведитесь на их обещания. Вас обманут. На сколько известно в Крыму уже формируются отряды боевиков которые скоро будут захватывать головной офис в Днепре. После этого банк станет банкротом со всеми вытекающими последствиями. Идите сегодня и забирайте свои деньги! Не откладывайте на завтра! Иначе потеряете всё!
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 09:39
Доброе утро, Serge995!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов в Крыму из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Oleg55555
2 апреля 2014, 07:57
Алёна, мне кажется писать бесполезно, хотя попробовать можно.Лучше скинуться на свою команду «правого сектора» и отправить эту делегацию в Днепропетровск!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 09:44
Доброе утро, Олег!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Alena2014
2 апреля 2014, 03:08
Доброе время суток.:)Я живу в городе Киеве, моя мама живет в Крыму.Я в свое время получила карту в Крыму в этом «замечательном » банке карточку куда складывала свои кровные зароботанные деньги, как говориться на черный день.Теперь из за этого банка, как и многие жители полуострова я не могу снять свои денюжки.Ну к чему я собственно веду, а давайте всем миром, как говориться будем писать жалобы в нацбанк, это касаеться всех кого обманул этот банк.Всех тех кому не выдает деньги, кого обманул по кредитам и т.д.Почему мы молчим?! Просто если я одна напишу жалобу то врядли кто то примет какие то меры, а если все мы возьмемся то может мы добьемя справедливости.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 09:54
Доброе утро, Алена!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Позвольте нам более детально рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Заранее спасибо за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Crimeaman
2 апреля 2014, 02:41
В ПриватБанке заявляют, что все крымские клиенты, платежные карточки которых были заблокированы, могут разблокировать их в любом отделении на материке. Об этом сообщили в пресс-службе Приватбанка.

«Карты разблокируются по заявкам клиентов, которые проживают на материке или выезжают на ПМЖ в материковую Украину», — сообщили в пресс-службе.

На вопрос, куда клиенты должны подавать свои заявки, в пресс-службе уточнили: «Можно в любое отделение или по телефону call-центра 3700», передает Украинская правда.

Как сообщал MIGnews.com.ua, клиенты ПриватБанка с крымской пропиской не могут получить какие-либо услуги банка, в том числе в отделениях, расположенных на материковой Украине.

— See more at: www.kv.com.ua/business/privatbank-obecshaet-razblokirovat-kartochki-klientam-iz-kryma-28987/#sthash.abcVbAI9.dpuf
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 09:55
Доброе утро, Serge995!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Crimeaman
2 апреля 2014, 02:20
Вот так уот: www.youtube.com/watch?v=ZDs7t6sueUc
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 09:59
Доброе утро, Crimeaman!

Если у Вас возникнут вопросы, касательно обслуживания в банке, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua. Будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Crimeaman
2 апреля 2014, 01:56
Как можно было поступить таким образом со своими клиентами — партнёрами!
Ни один Украинский банк не поступил так как вы!
САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ И СТАБИЛЬНЫЙ БАНК УКРАИНЫ!!!
Позорище вы ничтожное — со своими гнилыми отмазками и сотрудники ваши голимые прихвостни — сидят на попе ровно и пукнуть в сторону боятся!
Если честно — мне уже все равно на свой вклад!
ПРОСТО ОХОТА ВАМ УВАЖАЕМЫМ СЪЕЗДИТЬ ПО ФЕЙСУ
Нормальный человек должен понять мои эмоции!
Приват — пока буду жив буду мстить, если кинешь!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 10:02
Доброе утро, Crimeaman!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
TALA71
1 апреля 2014, 23:35
Приват крайне непорядочный банк(оказался).Но для крымчан, это очень неприятная, но ВРЕМЕННАЯ ПРОБЛЕМА.РФ(Ассоциация обманутых вкладчиков) компенсирует не возвращённые депозиты.А вот жителям Украины стоит задуматься, доверять ли ПРИВАТБАНКУ в дальнейшем? Думаю нет.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 10:20
Добрый день, TALA71!

Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ainoohc
1 апреля 2014, 23:22
Крымчанам не дают на материке статус беженца, хватит футболить, тем. кто переехал, жить не на что. Я было обрадовалась, что получится разблокировать карту и снять квартиру в Киеве. Ну ничего, всегда можно расположиться в офисах привата — они просторные и комфортабельные, а остальные крымчане подтянутся, и Приват банк воочию убедится в чудесах народной любви и демократии. Ждите меня, дорогие, люблю-целую.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 10:21
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных, с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно.

Приносим извинения за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
jalublucebja
1 апреля 2014, 22:54
мне интересно, если банк «приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов», то каким образом сегодня с моей зарплатной карточки перечислилось 2000 грн на погашение кредитки???
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 10:52
Уважаемый клиент, доброе утро!
Во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение в счет доступного баланса других Ваших карт.

Хотим напомнить, что в связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы применяться не будут.

заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
2
проверяется
Azon
1 апреля 2014, 22:51
Люди, У кого тоже такая проблема при измениня лимита по карте выдает ошибку «Подача заявки на поднятие CASH-лимита временно недоступна»? говорят тех.ошибка(уже 2 месяц так)))
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 11:00
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
4
проверяется
ИГОРЬ НАЗАРОВ
1 апреля 2014, 22:32
Чтобы немного погасить вал негатива по работе ПРИВАТА добавлю немного позитива :)

Неделю назад я уже писал, что в Донецке ПРИВАТ работает вроде без особых нареканий.
Готов по прошествии недели повторить свой отзыв.
Сегодня погасил задолженность по кредитной карте 13000.
Сразу же без проблем перевёл эти деньги в счёт оплаты за товар.
Доплатил через терминал туда де наличными 7000.
Всё работает как часы.

С нетерпением жду 14,04 когда заканчивается депозит в гривне с 1,5 килами на теле.
Хочу попробовать забрать. Чтобы потом обратно положить :) Просто интересен сам процесс.
Обязательно отпишусь.

«Крымским заложникам» моё искреннее сочувствие. Хотя не факт, что в заложники вас взял именно ПРИВАТ :(

Привет Медведеву и Путину.
Смело лезьте в карманы и кошельки в тамбовским и рязанским пенсионерам, своим отношением вы это заслужили :)
Комментарии (5)
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 10:10
Игорь, доброе утро!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 192021222324