ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 20 марта по 27 марта на основании анализа 29 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 4
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 3
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 3
  • высокие ставки по депозитам 3
  • компетентные сотрудники 2
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 1

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 8
  • проблемы с интернет-банкингом 3
  • навязывание услуг 2
  • задержка платежей/денежных переводов 2
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 1
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 1
  • грубое отношение к клиенту 1
  • проблемы с сетью банкоматов 1
Показать

Получите +0,5% к своему депозиту

×

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжется наш консультант.

Ваши данные защищены

Заявка отправлена. Наш консультант с вами свяжется в ближайшее время.

без оценки
sergunya73
3 января 2015, 18:07
Для всех, кто пострадал от двойной конвертации при оплатах гривневой картой. Вот что написал на фэйсбуке первый зам председателя правления Привата Олег Гороховский:

Уважаемые клиенты! Спасибо за Ваши комментарии.
После обсуждения мы приняли решение закрыть операции DСС по нашим картам вообще с 3.01.2015, т.е по ним будет приходить отказ: «Выберите валюту, отличную от гривны». Т.е. карты будут работать, как обычно, но выбрать валюту платежа гривну при оплате заграницей будет нельзя.
По всем тратам, совершенным до 3.01.2015 мы сделаем перерасчет и с карты будет списана оригинальная сумма транзакции, которая указана в чеке.
Перерасчет будет закончен до 10.01.15. и все суммы будут списаны так как вы и ожидали.
Мы изначально делали выбор между списанием по карточным курсам и полным запретом и решили, что полный запрет DCC хуже.
Судя по Вашему недовольству — мы ошиблись. И я прошу у Вас за это прощения.

Похоже на то, что у Приватбанка осталось ещё что то положительное. Время покажет.
Комментарии (8)
5
jekazpua
3 января 2015, 14:52
Кто не имел горький опыт с дельта банком тот не оценит качество работы привата. Приват банк выполняет свои обязательства в выплате согласно НБУ и является лучшим банком на территорие украины!
Комментарии (8)
1 не засчитана
0LEzhka
3 января 2015, 14:23
Про какой рыночный курс вы тут пишите? вы спикулянты на базаре или банк? есть курс установленый НБУ. Будьте добры по нему продавать валюту в размере определенным НБУ.
И второй вопрос на каком основании вы не оплачиваете счета выставленые paypal? вы наверное забываетесь, что деньги на счету моя собственность и я ими в праве распоряжаться как я пожелаю нужным! Будьте добры оплатить все счета которые вам выставляют, моими деньгами, НЕМЕДЛЕНО.
Комментарии (5)
без оценки
svetlana1969
3 января 2015, 13:32
если у меня плохая кредитная история в вашем банке а в другом невыплаченый кредит дадут ли мне визу гостевую для выезда за границу
Комментарии (6)
1
client8123
3 января 2015, 03:33
Являюсь клиентом Приватбанка и произвожу регулярные платежи за товары и услуги в сети Интернет с помощью интернет-карты. На таких интернет сервисах как Google, PayPal оплата производится с выставлением счетов в гривне. В такой же валюте – гривне – открыта моя карта в Приватбанке.
Сегодня 03.01.2015 произвел 2 оплаты на суммы 164,83 UAH и 5750 UAH соответственно через сервисы PayPal и Google.

Данными сервисами были выставлены счета в гривне. После оплаты на мой телефон пришли смс сообщения об успешном списании. Суммы в смс уведомлениях от Приватбанка соответствовали суммам, которые выставили сервисы. Но баланс после списания средств сильно отличался.

По выписке было выяснено, что Приватбанк вместо 164,83 UAH и 5750 UAH списал 201,74 UAH и 7039,58 UAH соответственно.

За разъяснениями обратился в службу поддержки. От поддержки я получил ответ, что начиная с 30.12.2014 принцип переконвертации Приватбанка изменился. Т.е. оказывается, что теперь Приватбанк автоматически переконвертирует выставленные от продавцов суммы в гривне в валюту по своему курсу, а потом списывает средства с карт своих клиентов, как будто была произведена покупка валюты для оплаты. При этом Приватбанк не спрашивает клиента согласен ли тот на такие действия или нет.

Я не давал согласия на списание тех сумм, которые были удержаны с моей карты. Поэтому действия Приватбанка мошенническими, а действия сотрудников банка крайне непрофессиональными.
Комментарии (11)
без оценки
Alena Alena
2 января 2015, 19:59
Я уже много прочитала отзывом о замечательном приват банке. Хочу поделится и своим опытом.

Я сделала оплату 30 декабря через систему пейпал сумма в долларах

Total $307.53 USD

Payment $307.53 USD

This charge will appear on your credit card statement as «PAYPAL *OJMANL»

Payment sent to ojmanl@yahoo.com

From amount 5,069.04 UAH

а в итоге с меня списали -6 186.10 ГРН. Когда я позвонила в приват мне начала начали говорить что так происходит конвертация. Но когда я даже с этим согласилась все равно не получалась эта сумма. И тогда мне сказали что у них выставлена такая сумма 320.44$. Я сказала что у меня нет такой суммы оплаченной на что их ответ что такой расчет им выставил paypal. ОДНИМ СЛОВОМ ЛОХОТРОН!!!

Ребята подскажите куда можно обратиться?
Комментарии (8)
3
levkutg
2 января 2015, 19:24
Я хочу висловити своє невдоволення і скаргу на те, що ваш банк без попереджень конвертував курс долара по курсу 19.3 при тому що офіційно курс 16.5. Значить ваш банк знімав і рахував неофіційно. Чому різниця сум в платіжній системі пайпал. Пайпал нараховує і знімає одну суму а ваш банк стягував значно більшу суму. Хто мені поверне ці кошти. Я вимагаю компенсанції. Чому мене попередили. що за відношення до клієнтів. Прошу розгляду цього питання. Як купити долар то його ніколи немає, а як здати по курсу 16.3 то будь-ласка. А стягують по 19.3. Де справедливість. Попередили б завчасно я б може нічого і не купляла б, або шукала дешевший товар. Принаймі я б на щось розраховувала. А так побачила лише на другий день залізши в приват24 і подивилась що суми пайпал і що стягнув банк суттєво відрізняються, еквівалентом в 500-700 грн. І так кілька операцій. А це рівноцінно моїй місячній зарплаті. Так не довго і банкрутом стати.
Комментарии (4)
2
Equalizer
2 января 2015, 02:30
Провел оплату через ПРИВАТ24 02.01.2015 года в 00:08. Платеж № P24A138838938548801 Статус: Отправлен. В 01:35 начал беседу с оператором «Помощь онлайн». Оказывается, на смене старший есть, но он не ведет диалоги, т.е. мы… не чета для него, что бы общаться с нами… Платеж «завис» и находится в очереди на отправку, которая будет примерно через пару часов… Мне надоели уже эти вечные «Извините, по техническим причинам...», «Приносим извинения, в связи с ...» и т.д. и т.п. Как списывать сразу же комиссию за не оказанную услугу — без проблем и никакой технической задержки нет, а как не проводить часами — извините… Хватит!!! Не пора ли поднять вопрос о том, что Приват БАНК вместо «Извините» оплачивал неустойку в виде денег??? Например, не провел платеж в заявленные сроки (как там у них на сайте написано? Простота операций. Удобный дизайн и простое меню функций позволяют совершать самые сложные финансовые операции в считанные минуты. Оформление денежных переводов, открытие депозитов и закрытие счетов — всё это можно делать дома, без похода в банк.) — не провели платеж за 5 мин, за каждые последующие 5 мин по 5 грн. неустойки. Справедливо? вполне — ведь самый большой банк, которому, яко бы, все доверяют…
Комментарии (3)
без оценки
Annamama
2 января 2015, 00:16
Сегодня хотела сделать покупку на иностранном сайте и на всякий случай зашла уточнить в чат по поводу последних жалоб в интернете. Жалобы о том что приватбанк списывает на 20-25% суммы больше чем указано в платеже.

вот чат
что за скандал с вашими новыми курсами?
тоесть если я выставляю на пайпале курс конвертации пайпала
и счет приходит банку в гривнах?
Щегляк Игорь
сумма будет в любом случае конвертироваться через доллар
почему?
Щегляк Игорь
на данный момент в банке такие правила
если запрос банк получает в гривнах то вы операцию конвертируете через дол?
Щегляк Игорь
верно
а где эти условия прописаны?
я хочу их изучить
меня интересует реальные документы
желательно с ссылкой на нормативные документы
Щегляк Игорь
нигде нет ограничений, где было бы указано, что банк не может проводить подобные операции, по безналичным операциям
нет документов
нбу
тоесть?
банк себе решил подзаработать лишние 20-25%?
от каждой операции?
Щегляк Игорь
банк ничего не ограничивает проводить такой способ конвертации
можете оставить жалобу
что за хамство?
я хочу получить четкий ответ
Щегляк Игорь
нигде нет ограничений, где было бы указано, что банк не может проводить подобные операции, по безналичным операциям
я Вам его предоставил
на каком основание вы проводите конвертацию через доллар даже гривневых операций
просто так?
Щегляк Игорь
нигде нет ограничений, где было бы указано, что
что банк не может проводить подобные операции, по безналичным операциям
если я пойду сейчас покупать в наш интернет-магазин товар то вы его тоже через доллар конветрируете?
уточните когда было уведомление клиентов
Щегляк Игорь
да, верно
уведомлений не было
тоесть это просто мошенничество?
Щегляк Игорь
можете оставить жалобу
пора забирать из вашего банка срочно деньги?
Щегляк Игорь
это Ваше право, на данный момент такой тип оплат
тоесть наше законодательство не работает в вашем банке?
Щегляк Игорь
можете оставить жалобу
Комментарии (7)
1
MaksimZH
1 января 2015, 12:02
1.Начнем с риторического вопроса в приват банке кто то работает?

2.Вопрос по существу:

18.12.2014 года узнав о задолженности за открытие счета ФОПа(2600), которая была переведена на комиссионный счет 35798053163538… я ее погасил оплатив задолженность с привата24, с карты универсальной Платеж № P24A133560052813370.....;

Но после платежа поступил звонок с 0567976010 в течении где то часа, что так делать нельзя, мол на комиссионный счет платеж не пройдет… не будет списан и т.д. и платеж на погашение задолженности надо сделать через кассу банка… а этот отменить нужно в отделении.......18 числа был сделан второй платеж в отделении на тот же счет и подана заявка на возврат платежа, как обещали возврат платежа сделанного через приват 24 будет сделан в течении 3-х дней… неделю спустя в приват24 общаясь в чате была создана еще одна заявка № 6439769… РЕЗУЛЬТАТ 0…

Закрыть счета для ФОПа я не могу… из за зависших 100 грн… НЕ закрыв счета — не могу закрыть СПД, хотя и планировал это сделать до нового года?

Как всегда свяжись с приватом — наживи геморой…

Вопрос даже не в 100 гривнах… Вопрос в другом — Счета для ФОПа — не могут быть закрыты из за зависших 100 грн — не закрыв счета для ФОПа (2600) — не могу закрыть СПД… Не закрыл СПД — опять плати ЕСВ…

СПАСИБО ПРИВАТУ!!!
Комментарии (4)
1
gostanya
31 декабря 2014, 15:43
Система пейпел виставила рахунок 3395 грн, з карти зняло 4156. що за… так уже це надоїло. приват обнаглів. а якщо вже і були якісь нововведення з курсом і конвертацією, то я б хотіла їх знати перед покупкою, а не коли приходить смс із сумою зняття коштів на 761 грн більше ніж очікувала. треба якось це контролювати і наказувати. ще одне — оператори що по телефону що в онлайні «тупенькі» м'яко кажучи, нічого пояснити не могли. та в принципі і не старались.
Комментарии (1)
4
Kievandrey
31 декабря 2014, 14:01
Я уже писал тут о том, что сотрудники банка ничего не знают. Перезвонили заверили, что все будет выплачено в срок 30 дней с момента подачи, пошло уже намного более 30 дней. Все начинает доходить до маразма, внятных ответов нет, через каждые три дня оформляют новую заявку на ту «старую», теперь несут такую....., нет слов. Диалог № 4287-84869215, я должен сходить в банк и написать заявление, что я согласен выплатить 30% налога с выигрыша, хорошо пошел в банк г.Киев воздухофлотский проспект 52/1… На мой вопрос о таком заявлении услышал в ответ, что? что? Что?, а что у нас есть такая акция? А действительно это акция проходит в нашем банке?( я даже улыбнулся) После такого я просто ушел с отделения и позвонил 3700, тут еще лучше придумали, вы зарегистрируйтесь на сайте и скажите какое ID или IQ.Спросил " и что мне с ним дальше делать?", ответ "-дадите мне я оформлю новую заявку."
Просто надоело это все. Уважаемые у ВАС на сайте про акцию счастливый код хорошая статистика, столько победителей, но вот получили они свои выигранные средства?? теперь я сильно в этом сомневаюсь.
Свяжитесь со мною, прошу только четкого ответа, ДА или НЕТ.
Вообщем банком доволен, но если обманываете, то уже нет.
Комментарии (3)
1
alekseevD
31 декабря 2014, 13:16
Сплатив за товар, придбаний в інтернеті. Paypal виставив рахунок в гривні — 2 056.76. З карти банк зняв 2510.04.

Далі були «геніальні» перли співробітників Приватбанка в чаті. Зацінити їх можете самі.

«верно, счет к нам пришел в гривне
но была конвертация гривна-доллар-гривна
гривна доллар — курс ПриватБанка
доллар гривна — курс платежной системы»

Другой консультант:
«все вірно, конвертація йде через зарубіжний сайт гривня-долар-гривня»
«якщо оплата йде в основних валютах, таких як рубль, доллар, євро, напряму конвертує
якщо екзотична валюта, як наприклад гривня, злотий, фунт, йде через доллар конвертація».

Короче кажучи рубль для Приватбанку — основна валюта, ГРИВНЯ — ЕКЗОТИЧНА. Тому вони її декілька разів конвертнули по своєму комерційному курсу…

Я ваш клієнт вже років 8, але з шахраєми працювати не буду.
Тому або ви розрулюєте цю ситуацію і повертаєте гроші (номер карти 5211 5374 2440 2449). Або в найближчий тиждень я закриваю у вас всі свої рахунки і переходжу в інший банк.
Комментарии (16)
5
Serg1281
31 декабря 2014, 10:43
Доволен работой банка. Очень нравится приват24 (депозиты, комуналка, пополнение телефона и много других услуг без очередей из дому). Можно снимать наличку в любом банке Украины без комисий. Беспроцентные кредиты…
Комментарии (8)
5
pm012
31 декабря 2014, 09:08
В прошлый четверг оформлял депозит (оформил на доверенное лицо). Понравилось то, что менеджеры при оформление депо не называли личных данных (телефоны, фамилии). Оформили очень корректно и быстро. Очередей в отделении не было (Днепропетровское отделение на ул. Ленинградской 5). Депозиты возвращают в срок, проблем с наличкой нет. Регулярные проблемы с авторизацией тоже вроде решили. Улучшение работы налицо, так держать.

Спасибо за работу, с наступающим.
Комментарии (1)
5
v024648
31 декабря 2014, 01:07
Здравствуйте, уважаемый коллектив работников Приватбанка!
Очень хочу в предверии новогодних праздников поздравить всех вас с наступающим Новым Годом!
Пожелать счастья, здоровья, творческих успехов, а главное, как и в этом году, не снижать
темпов по созданию и улучшению сервисных услуг для удобства обслуживания своих клиентов.
Сам я вот уже 12(!) лет являюсь вашим клиентом и никогда обслуживание в Приватбанке у меня
не вызывало никаких нареканий. Представляю злобное шипение недоброжелателей, которые либо не сумели,
либо не захотели посчитать, внимательно прочитать договор, по невнимательности нажали не ту кнопку в ТСО
и обвиняют кого угодно, впервую очередь банк, но только не себя, любимых.И вдобавок ко всему этому, нищий Коломойский
ночами не спит, а думает, как бы украсть у богатой Украинской пенсионерки две-три сотки а то и тысченки гривен.
Или вообще, прикарманить кредитные средства с Кредитки Универсальной какого-нибудь олигарха-сантехника..? А может вообще подумают, что
коментарий заказной… Ну да Бог с ними. Пусть шипят или думают, что хотят. Не стоит обращать внимание на всякую дремучую серость.
УДАЧИ И УСПЕХОВ ВАМ!!! Так держать и в дальнейшем! Только с вами, не обремененными всяким там патриотизмом, мои деньги в полной сохранности!
Комментарии (3)
1
meda
30 декабря 2014, 23:20
Всегда покупаю с сайта www.stylepit.ua
Расчитываюсь картой. Сегодня оформила заказ и вместо 1233 грн с меня списали 1504,83 грн.
Объясняют пресловутой конвертацией. По какому принципу ведется расчет — не знают.
Счет у меня в гривнах. Как они сконвертировали гривну через доллар в гривну — не могут объяснить.
И еще меня «порадовал» ответ — Авторизация, по картам, открытым в валюте гривна за рубежом не осуществляется. Для проведения операции за рубежом, мы рекомендуем Вам выбирать валюту страны пребывания. Со вчерашнего дня такие правила оплаты.

sovet.kidstaff.com.ua/question-769679
Комментарии (3)
1
meda
30 декабря 2014, 23:19
Спешу поделиться «радостной» новостью. Знаю, что это уже обсуждали, но считаю необходимым проинформировать общественность.

Полчаса назад Приват-банк при оплате долларового счета, отконвертировал мне гривну по курсу 20,17807!!!

Консъерж-сервис ничего внятного пояснить не смог.
Комментарии (7)
1
Tellura
30 декабря 2014, 22:08
Открыла в 2013 году кредитку Универсальная, затем заказала к ней именную карту с фото за 50 грн, открыла кредитный лимит на 8000 грн, через некоторое время банк поднял лимит до 12000, активно пользовалась картой, не допуская просрочки. Прописка Донецкая, но последний год используется в Киеве, в связи с моим переездом. Спаибо вам банк, за сюрприз, когда на кассе с огромной суммой на преновогодние покупки оказывается, что ваш лимит снижен до 0 без объяснения и предупреждения, хотя бы по смс. Подала заявку через сайт — отказано, пришла в банк со справкой о доходах и работе в Киеве, сказали, без оформления страховки на мою жизнь, поднять лимит невозможно, в чате сказали, что страховка необязательно, так где компетентность работников? Ну и на вопрос, через сколько можно подать повторно заявку, никто не отвечает, почему снят лимит при безупречной истории, не отвечают, обидно, что зря потратила деньги за именную карту, если дело в прописке, ну так и скажите и карту закрою и не буду пользоваться вашими услугами.
Комментарии (3)
без оценки
qwe90
30 декабря 2014, 21:45
сегодня закончился гривневый депозит, для проверки забрал всю суму(вернули полностью) и потом через час уже в другом отделении приватбанка положил снова. в общем работой банка очень доволен, надеюсь и в будущем на финансово-положительный результат с приватбанком.
Комментарии (3)
Страницы: 192021222324