Минфин

суббота, 25 октября 2014, 16:20

Отзывы - ПриватБанк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
stanislavgorbas
16 сентября 2014, 15:30
Уважаемый банк, уже просто надоело, дайте ответ когда я смогу забрать свой автомобиль? Я оставлял отзыв здесь 14 сентября. Кроме отговорки я ничего не услышал, мне так до сих пор никто и не перезвонил, почему автомобиль выставлен на аукцион? три недели менеджер Иван тел. 0990546477 и его начальник тел. 0663616681 Виталий фут болят меня друг-другу. Если вы расторгаете договор лизинга, то где уведомление, и должен ли я платить очередной платеж, если авто вы забрали? Хватит уже отговорок, дайте конкретно ответ, когда я могу забрать автомобиль и почему ваши люди нагло врут, что после проплаты автомобиль можно забрать максимум через 7 дней. Почему три недели мне никто не ответил конкретно?
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 сентября 2014, 17:32
Станислав, добрый день!

По результатам рассмотрения вопроса можем проинформировать, что в связи с отсутствием просроченной задолженности по договору № ZR*******14 ранее конфискованный автомобиль будет в течение 3 дней возращен.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
pain
16 сентября 2014, 12:49
Срок гривневого депозита закончился в прошедшую субботу, 13 сентября. Обратился в отделение банка за неделю, 8 сентября, чтобы оформить заявку, что в понедельник, 15 сентября, заберу всю сумму. Сотрудник банка сообщил, что "… после выходных вам такую сумму никто не привезёт, потому приходите во вторник, 16 сентября, после 15:00". Сумма меньше суточного лимита в 150 000 грн, потому никаких затруднений, как я ожидал, не должно было возникнуть. На деле же совсем иначе. В связи с этим возникает вопрос — какого доверия от населения ожидает ПриватБанк, если вкладчику, который добросовестно хранил сбережения в национальной валюте, не переводил их в доллары, который является клиентом банка на протяжении многих лет, не могут нормально по окончанию срока договора вернуть гривневый вклад? Лично я понимаю, чем банку выгодно, чтобы деньги вкладчика пробыли в банке лишний день, но если мы стремимся в Европу, то там банки безмерно уважают своих клиентов, а не думают, как бы их, простите, нагреть на каждом шагу.

Представляю, если бы это я был должен деньги банку и в понедельник пришёл бы срок их возвращать. Я прихожу в банк и говорю — послушайте, я после выходных вам такую сумму не привезу, давайте отложим платёж на вторник. По-вашему, банк сказал бы что-то вроде «да, конечно, никаких проблем»? Куда там, первым делом это были бы штрафы, штрафы, штрафы. Вот такие дела.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
16 сентября 2014, 13:47
pain, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
stromba
16 сентября 2014, 09:38
А вот, что пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.

Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 16.09.2014 ответа нет. Прошло 64 дня!!!

Ответ банка:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.
Написать комментарий
без оценки
tabula
16 сентября 2014, 06:45
Не могу снять деньги с зарплатной карты. Приходит сообщение, что Превышен лимит суммы операции. Пыталась поднять лимит через Настройки, система выдает ошибку. Третий день решаю проблему с оператором, они обещают, что со мной выйдут на связь, но никто на связь не выходят. Он-лайн менеджеры написали, что это Служба безопасности заблокировала мою карточку. На каком основании и что мне теперь делать? Я осталась без денег совсем? Куда я могу позвонить?
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
16 сентября 2014, 11:56
Рады, что Ваш вопрос был решен. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на почту help@pb.ua. Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
nitsikus
15 сентября 2014, 20:28
Здравствуйте. Невозможно снять доллары ни с долларового депозита, ни с карты. Приватбанк принял «решение в одностороннем порядке, для сбалансирования валюты на рынке» о том, что «Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать 1 000 долл. США на одного клиента.» Т. е. если никто доллары не продавал, то снять их не получится. Вот полная цитата из чата приват24 сегодня:
«19:11 Кулишенко Оксана
В связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, ПриватБанк временно ограничивает сумму продаваемой валюты. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать 1 000 долл. США на одного клиента.»
Далее в переписке обсуждалось, что под словом «продать» имелось в виду снять. Приватбанк, что ж вы делаете, мы вам валюту кладем на депозит, а снять фактически можем только в гривнах?
И кстати, почему это ваше решение нигде не опубликовано на вашем официальном сайте? В чате мне сказали, что об этом решении я могу узнать только в чате, на сайте его нет. Каким законом руководствуетесь в принятии такого решения?
p. s. Для идентификации меня как клиента можете просмотреть архивы своего чата в приват24.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
16 сентября 2014, 14:33
Добрый день, Роман Владимирович!
Получить средства с Вашей валютной карты Вы можете в любом отделении банка. Однако, хотим напомнить, что согласно постановлению НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.
Для получения средств, рекомендуем Вам заранее, заказать необходимую сумму в отделении банка, по номеру 3700 или в чат-онлайн. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня.

Также, приносим извинения за некорректно предоставленную информацию сотрудником банка. Диалог с оператором был проработан и передан на рассмотрение ответственным сотрудникам.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
oleksandrinfa
15 сентября 2014, 19:23
Доброго часу доби. Я звернувся по номеру 3700 щоб заблокували чи видалили ну зробили неактивною мою стару карту яку я давно загубив, у мене нова зареестрована через вiддiлення ПриватБанку. Мене консультант вислухав попросив зачекати и потiм сказав що моя стара карта заблокована i непрацюе, а та якою користуюсь можна користуватись. Я знайшов чек змiни пiн коду мое'i старо'i карти ну пiн код змiнював при отриманн'i 'i'i у вiддiленнi ПриватБанку, i ввiв останнi чотири цифри на 3700 i почув баланс по сво'iй новiй картi, хоча оператор 3700 сказав що стара карта заблокована? Невже так важко заблокувати номер карти якою я некористуюся? Пояснiть що я нетак зрозумiв? Як це моя стара карта каже оператор що 'i'i заблокував i вона неактивна, але я можу задопомогою старого рахунку карти перевiрити мiй баланс це як вона така неактивна?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
16 сентября 2014, 12:01
Добрий день, Олександр Юрійович!
Докладна відповідь з даного питання була направлена на Вашу пошту
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
pereverzevaana
15 сентября 2014, 17:42
когда мне исполнится 18 лет, мне надо идти в банк и менять карту «юниор» на «универсальную»?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 18:16
pereverzevaana, совершенно верно. Для переоформления карты Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка. Данная процедура займет у Вас всего 15 минут, для этого достаточно иметь при себе карту банка или Ваш паспорт.
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
stromba
15 сентября 2014, 16:20
Как и где я могу воспользоваться своим законным правом: Согласно закона Украины про обращение граждан, и ознакомиться с материалами проверки по моим жалобам 4843765 от 14.07.2014 и 4973945 от 01.08.2014.
Написать комментарий
1
проверяется
zemlecop
15 сентября 2014, 15:40
Добрый день.
Хотел бы поделится печальным опытом обслуживания в всеми любимом Приват банке. У мня в Привате есть дебетовая карта (для соц. выплат), на прошлой неделе зашел в приват 24 что бы совершить покупку в интернете, но операция была неуспешной. Позвонил в их Контакт Центр, где мне любезно сообщили, что на моей карте 07.09.2014 было установлено ограничение на расходные операции. Кто? Почему? Зачем? Никто мне не предоставил ответ на вопрос. И вот уже в течение недели я не могу воспользоваться своими кровными средствами, на мои звонки мне операторы как «попугаи» отвечают, что заявка принята ответ через 10 дней. Первую заявку подал в прошлый четверг, а в воскресенье пришел ответ, что оказано, в снятии ограничения. Вторую заявку подал в пятницу, но почему-то на рассмотрение ее передали только в воскресенье (а это все мое время, и я без денег), и тоже ответ что отказано. Сегодня приняли третью заявку и сказали что «порешают», передали еще куда-то, вопрос, а две предыдущие, почему не передали сразу куда надо? В итоге любимый Приват уже больше недели не дает мне возможности воспользоваться МОИМИ деньгами, никто ничего не может объяснить, или не хочет, или не считает нужным.… Далее, никто мне даже не сообщил, что мне на карту ввели данное ограничение, пока я сам это не увидел. В общем, вопросов много, ответов н одного, зачем Привату Контакт Центр, который не знает ответов ни на один вопрос, и только может повторять «ждите 10 дней», мы не владеем информацией. Если кто-то удосужится прочитать в Приват банке данное сообщение то просьба помочь получить мне мои кровные деньги. Мне не нужны карты и счета в Вашем банке, отдайте мои деньги, и я забуду раз и навсегда о существовании зеленого банка, который нагло ворует деньги своих клиентов, не дает им возможности купить за них, что то действительно нужное, питание ребенку, лекарства маме, талончик в троллейбусе, что бы доехать на работу и заработать на проживание своей семье. Во такая печаль, дело конечно Ваше иметь дело с этим банком или нет, но вот честно стыкался со всяким, но такого наплевательского отношения к клиентам не видел. Плевый вопрос не могут решить неделю, никто ни за что не отвечает… Красавцы, с миру по нитке и глядишь, кто-то в Привате на новой машине поедет завтра.
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ.
Возникает вопрос: «А не слишком ли велика плата за то что тут называют „сервис“?
Александр
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 16:05
Добрый день, Александр!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
stromba
15 сентября 2014, 15:33
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 15.09.2014 ответа нет. Прошло 63 дня!!!

Это ответ банка:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, что пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Написать комментарий
без оценки
pereverzevaana
15 сентября 2014, 15:27
подскажите пожалуйста!!! карточка юниор действует после 18 лет??
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 15:53
pereverzevaana, добрый день!
Карта ЮНИОРА предназначена для школьников от 6 до 17 лет. По достижении ребенком совершеннолетия, т.е. по достижении 18-летнего возраста, карта ЮНИОРА переоформляется на карту «Универсальная», со всеми условиями которой Вы можете ознакомиться на нашем сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк
3
проверяется
123456qwe
15 сентября 2014, 15:22
Я, Дурова Елена Николаевна, ИНН 2632101588.Хочу получить выписки по своим счетам! +7 978 832 81 57.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 15:59
Добрый день, Елена Николаевна!
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Bola
15 сентября 2014, 15:08
Подскажите, пожалуйста, когда я смогу получить свой депозит в валюте. Сотрудники банка обещают мне уже две недели. г, Мариуполь
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 15:46
Bola, добрый день!
К сожалению предоставленных Вами данных недостаточно для решения данного вопроса. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, подробное описание ситуации, адрес отделения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк
3
проверяется
123456qwe
15 сентября 2014, 14:44
Я, Цюняк Зеновий Владимирович. ИНН 2102702336. Хочу получить выписки по своим счетам, конкретно по 1201...3758.Очень срочно. +3 093 052 18 60.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 15:26
Добрый день, Зеновий Владимирович!
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
1
1234569
15 сентября 2014, 13:18
Я давно слышала от многих знакомых, что именно Приват Банк пользуется не достойной популярностью, но пока сам не увидишь своими глазами не поймешь!
Мне нужно было взять кредит 2 000грн. я выбрала этот банк, он быстро раздавал кредиты. Так как я до этого не была связана с этим банком, карт у меня не было, то мне предложили взять кредит только через кредитную карточку. У меня не было выбора и я согласилась, мне долго оформляли кредит, много уточняли разных вопросов, работник уговорил оформить страховку и выдал мне карту. Я подошла к банкомату чтобы снять эту сумму, но мне выдали только 900грн. Меня это не приятно удивило, ведь мне нужна была сумма именно 2000грн., на что работник банка который оформлял мне кредит сказал, что остальная сумма придет в течении недели. На самом же деле другая сумма пришла только через две с половиной недели. Еще снимают с кредита который они мне дали за снятие денег в банкомате. Вообщем очень подвели!
Дальше, когда я закрывала этот кредит вообще каламбур устроили, но меня это не рассмешило, а наоборот вывело из себя. Закрывала я карточку в отделении Харькова на ул. Маломясницкой. Подошла к девушке -Гусева, у нее фамилия. Она в базе вроде мне все закрыла, взяла у меня карточку и при мне разрезала ее и выбросила в мусорку, затем выдала справку о том что у меня долгов нет по карте и сказала чтобы я проверила счет через месяц.
У меня сестра закрывала карту и предупредила, что нужно быть очень аккуратным именно с Приват Банком, так как у них много разных махинаций. Я зашла почитать отзывы об этом банке и ужаснулась. Особенно заинтересовал отзыв о том что девушка погасила долг, а через год пришло смс о том, что у нее долг 1000грн., позже они объясняли, что это проценты набежали за пользование карты.
Через месяц мне приходит смс, о том что мне нужно оплатить 1 коп. -проценты набежали. Я подхожу к той же девушке прошу объяснить. Она ответила, что мне нужно это оплатить и опять через месяц проверить счет и в этот момент я поняла, что начинается интересное. Девушка вела себя очень нагло, но самое интересное было дальше! После похода в банк мне приходит смс, о том что мне нужно оплатить 10 грн. за страховку. Я поняла, что идти в банк бессмысленно и начала искать инфо в интернете. Люди писали что это их хитрые уловки на лоха пройде-не пройдет, многие так и платят.
Я написала в чат Приват Банка чтобы выяснить что происходит. Первая девушка мне сказала, что нужно оплатить за страховку, это последняя оплата. Меня это не устроило, я опять написала в чат другому менеджеру с тем же вопросом, он сказал что у меня не закрыт счет и страховка. Как вам такой расклад. Я написала, что карта у меня закрыта и мне ее разрезали-как такое может быть? на что оператор мне ответил, что значит вам не правильно закрыли. Я попросила все закрыть, за страховку мне сказали не оплачивать. на всякий случай я написала третий раз в чат оператору, тот проверил что все закрыто. Сказали проверить через месяц в отделении банка. Позднее я взяла справку о том что у меня нет долгов, надеюсь больше сюрпризов не будет.

По странной работе сотрудников Приват Банка меня возмущает следующее:

1. Почему когда мне оформляли кредит по кредитной карте на 2000грн. меня не предупредили, что выдадут 900грн., а остальная сумма придет только через две недели?!
2. Когда сотрудник Гусева поняла, что не правильно закрыла мне карту почему она не посчитала нужным извиниться и сделать все правильно?!
3. Почему я узнала, что у меня не закрыта страховка и счет, случайно, через переписку в чате, почему работник так и не увидел это в базе, когда я подходила в банк?!
4. Почему администратор банка на мое возмущение отношением к моему счету опять отправила к той же Гусевой и не захотела решить мою претензию. Зачем тогда администратор?!
5. Почему все работники банка говорят разное?! И чтобы дойти до истины нужно обратиться к нескольким работникам?!
Неуважительное отношение говорит о том, что обслуживание на очень низком уровне, а значит вы не сможете отстоять свои права и ваши жалобы никому не интересны. По-этому нужно обходить стороной подобные места!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 15:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке для каждого клиента и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— справка о доходах (за последние 6 месяцев),
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Что касается консультации предоставленной Вам сотрудниками банка, разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, № диалогов с операторами чат-онлайн и Ваши контактные данные.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
olka5
15 сентября 2014, 13:13
При обращении в приватбанк г.Херсона — центральное отделение, мне отказали в выдачи валюты(доллар) с текущего валютного счета в связи с тем, что «программа не пропускает выдачу с кипрских карт»… вопрос — Приватбанк не может обеспечить техподдержку своей программы или очередной развод?
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 13:53
olka5, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Woolfi
15 сентября 2014, 12:29
В течении года мне на карты заходили доллары SWIFT платежом, я из загонял на 1-2 месяца на депозиты и потом выводил. Суммы примерно 1-2тыщ $. И все было ОК, туда капало чуток и я денюжку сохранял. В последний раз сделал как всегда и тут началось...- за 2 месяца капнуло до 4$, а чтоб снять их мне нужно заплатить 10$. По сегодняшнему курсу 10-4=6*13,4=80,4. В 3700 тупо все на мороз, и типа на дали шпрагалку, и по ней мы Вам отвечаем. Тупо, одноклеточно, как попугаи.
В договоре пишут, что договор оформляется по условиям банка, смотрите стр такую то. В процессе условия поменяли и теперь тупо кидают. Вопрос, А ЧТО ОНИ ЗАВТРА ПРИДУМАЮТ?!!! Заморозят на неопределенный срок или еще что то?
Если не хотите быть на моем месте выводите валютные средства!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 13:37
Woolfi, добрый день!
Рады что Ваш вопрос был решен!
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
5
проверяется
123456qwe
15 сентября 2014, 11:54
Я, Чепко Евгений Анатольевич, ИНН 1926601792. Хочу Заказать выписки по всем своим счетам.+7 978 007 65 22.Я житель Крыма.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 13:55
Добрый день, Евгений Анатольевич!
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
TerryMe
15 сентября 2014, 11:23
Здравствуйте, Приватбанк!
Ответьте пожалуйста на вопрос.
Сегодня попытался снять валюту в карты для выплат, в кассе разумеется нет.
Пошел к начальнике отеделения заказывать, куда и направили.
Заказ оформила, однако предупредила, что вероятнее всего система не позволит выдать, т… к. деньги поступили в результате обмена валют.

Вопросы в следующем — банк начал придумывать законы на лету (в постановлениях ничего не сказано о том, что валюта, полученная в результате обмена валют не подлежит выдачи), или управляющая говорит то, что ей сказали говорить?
Можно решить этот вопрос бескровно, либо же вынудите обращаться в НБУ с несколькими десятками жалоб, пока вопрос не будет урегулирован?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 12:42
TerryMe, добрый день!
Постановление НБУ №540 не запрещает выдачу наличной валюты через кассу отделений банка в размере эквивалента 15000 грн. в один операционный день.
С валютной карты можно снять средства в любом удобном Вам отделении в соответствии с установленными лимитами:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен.
Чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, адрес отделения, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
stromba
15 сентября 2014, 10:28
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 15.09.2014 ответа нет. Прошло 63 дня!!!

Это ответ банка:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, что пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Написать комментарий
Страницы: 192021222324