ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 20 февраля по 27 февраля на основании анализа 47 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 2
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 1

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 12
  • навязывание услуг 8
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 5
  • проблемы с безналичным расчетом 4
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 3
  • проблемы с интернет-банкингом 3
  • обман клиентов 3
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 3
  • отсутствие налички в кассе банка 2
  • задержка платежей/денежных переводов 2
  • грубое отношение к клиенту 1
  • проблемы с сетью банкоматов 1
Показать

Получите +0,5% к своему депозиту

×

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжется наш консультант.

Ваши данные защищены

Заявка отправлена. Наш консультант с вами свяжется в ближайшее время.

1
stromba
17 декабря 2014, 23:13
После жалобы направленной господину Д. Дубилету на Фэйсбуке, Дмитрий Александрович ответил и пообещал, что со мной свяжутся и дадут ответ. Увы но на данный момент сотрудниками выполнена только первая, часть обещания. А как же вторая? Или все таки стоит снова написать Д. Дубилету с вопросом: Уважаемый, Дмитрий Александрович, ваши сотрудники наверно забыли или все таки забили выполнить распоряжение своего СЕО?
Написать комментарий
без оценки
tushkaloI
17 декабря 2014, 19:20
Это письмо пришло по почте, не заказное, нет.Сразу скажу, что досудебного требования, иска, определения суда и самого суда не было.Есть обязательства перед банком по погашению кредита в сумме 2207,2.Эта сумма включает всё, в том числе и штраф в размере 635 грн., который нам в начале обещали реструктуризировать, а потом сказали, что именно нам нельзя, почему? А ведь сотрудники банка не должны объяснять.Нельзя и всё, так же как и сумму долга на момент закрытия карты мы получили на клочке бумаги, без каких либо печатей.Почему-то сотрудники банка забывают, что в первую очередь у банка есть обязательства перед клиентом, а не только у клиента перед банком.Как насчитывалась задолженность, знал ли клиент, на момент заключения договора, что в случае просроченного платежа будет штраф(ознакомлен под роспись), никто не трудится на эту тему объясняться.Но дело не в этом.Из письма кое что, там много:
«До 29.12.2014 здійснити візит з метою отримання поточного стану майна та отримання фотознімків загальнго виду будівлі, вхідних дверей..., по одному діаганальному знімку кожної кімнати, кухні, санвузла (интересно, санузел зачем? при долге в 2207,2)
До 05.01.2015 провести оцінку майна ( оказывается, они вправе)
До 12.01.2015 після отримання відповідного рішення суду, виконавчого листа… Т.е. не имея даже искового заявления (обратите внимание на сроки), они уже получили решение суда и исполнительный лист
До этого письмо было приклеено нам на входную дверь, со всеми персональными данными.Задолженность мы оплатили со слов работника банка, так и не сумевшей подтвердить сумму на сегодняшний день документально… Для полноты информации письмо подписано ТОВ»Кредитекспресс Юкрей н ЕЛ.Ел.Сі", но в ПРИВАТБАНКе«подтвердили, что они действуют от их имени.
Комментарии (10)
1
ukropmen
17 декабря 2014, 14:27
Приват банком найдена лазейка
И теперь они весьма законно покупая на межбанке доллар по 15,7, а продают по спекулятивному курсу в том числе и на депозит
Курс приват банка 20,53 (деньги виртуальные)
Курс черного рынка 21 (физические банкноты)

Если быть точным, лучшие не в смысле для людей, а для спекулянтов!
Комментарии (4)
без оценки
Александр Т
17 декабря 2014, 10:35
Здравствуйте, сотрудники банка. Я Ваш давний клиент, владелец нескольких золотых карт и имеющий в Вашем банке несколько небольших депозитов.
Депозиты я ткрывал в Луганске, по месту постоянного проживания.
15 августа наша семья выехала из зоны АТО вместе с раненной матерью. При выезде мы зарегистрировались в городе Счастье. Арендовали часть дома под Харьковом и все повторно зарегистрировались в Харькове а я и моя мать и переоформили на Харьковский пенсионный фонд свои пенсии.
29 октября, еще до указа Президента о ограничении выдачи вкладов людям находящимся в зоне АТО мы выехали к родственникам в Латвию, в Ригу.
Прочитав указ президента уже из Риги я, потратив много денег, дозвонился до оператора банка и перевел свои депозиты и депозиты моей жены на Днепропетровское отделение.
Оператор уверил меня, что по окончании срока депозита деньги мне переведут на карточку. 12 декабря закончился один из депозитов, но деньги на карточку не положили.
Я связался с оператором и он мне сказал, что мой депозит заблокирован, так как я не подтвердил то, что нахожусь вне зоны АТО и для получения денег мне надо подтвердить это документально, выслав им в электронном виде документы подтверждения.
На следующий день я выслал справки из посольства Украины в Латвии о том, что я стою на консульском учете и письмо от пограничной службы о том, что я нахожусь в Латвии. Диалог с оператором 4287-83185947!!! я получил СМС о том, что мой депозит продлен под 21.5%
Но ведь у меня лежали доллары!!!
Я опять связываюсь с оператором, диалог4287-83351623, и узнаю, что депозит переоформили оттого, что я не востребовал вклад!!!
А то, что написали о гривневом вкладе так это ошибка!!!
Выясняю, что документы, которые я подал и заявка переданы по назначению, и заявка будет рассматриваться до месяца. А НА ЧТО МНЕ — ПЕНСИОНЕРУ ТУТ ЖИТЬ?
Прошу ускорить рассмотрение, так как мы беженцы и нуждаемся.Сепары нас не добили, так не добили, так не добива
Комментарии (13)
без оценки
tarapon
17 декабря 2014, 00:54
Курс приватбанка 20.5
У Paypal сейчас кстати 16.5.

И тут закрадываются сомнения рыночный ли этот курс или чья то интересная инициатива. (сарказм)
Комментарии (5)
1
kwitka
16 декабря 2014, 20:24
Много лет я и мои знакомые заказывают товары из-за границы, одежду, обувь, и тд, это выходит намного выгоднее, чем покупать у нас в стране. Вернее выходило, последние пол года цены практически сравнялись. Господин Коломойский уже несколько месяцев как установил два параллельных курса в своем банке, когда разница между конвертационным и обычным была в гривну, еще со скрипом в зубах, но можно было жить. НО! 20,5339 за уе????!!! При офф курсе банка в 16,53!!! 4 грн на 1уе!!! Это вообще ни в какие ворота не лезет!
Вы, госопдин Коломойский, ни капли не лучше нашего дорогого северного соседа, скоро получите свою песню про ...! Веселых праздников!
Комментарии (11)
без оценки
tata15
16 декабря 2014, 20:06
Работой Приват Банка за все наше сотрудничество довольна!
Возникла ситуация, что нужно перевести с заграницы доллары от юр лица физ лицу- swift платеж.
Свифты банк делает быстро.
Только вот подскажите, что в назначении платежа должен написать отправитель, что бы у Банка не было претензий что это за деньги и что бы сумма не зависла. Переводить заграницы в Украину будет юр лицо. Это приз, подарок его так можно назвать, но от юр лица. Как лучше написать в назначении платежа? Договора или документа по переводу нету, так и можно написать в назначении платежа Приз или..?
Комментарии (6)
2
stans
16 декабря 2014, 17:36
Эпопея с курсами продолжается, сегодня конвертируют доллар по 16,25, на сайте курс для карт и пополнения вкладов ВНИМАНИЕ!!! —
РУБ:
0.2200 / 0.3200
ЕВРО:
23.00 / 25.64
ДОЛ:
19.000 / 20.534
Причем попробовал купить онлайн 1 доллар, продали по 20,55!!!
А покупают по 16,25, но никак не по 19.00 как заявляют на сайте банка!!!
Комментарии (4)
5
pm012
16 декабря 2014, 15:33
Очень нравиться работа банка. В основном решаю все через приват24. Пару раз подходил в отделения.
Первый раз нужно было оформить карточку на моем счете на доверенное лицо (отделение в начале Правды). Второй раз, подходил получить акционные голд карты (отделение на Ленинградской). Доволен. Вежливый и компетентный персонал. Спасибо за работу.
Комментарии (3)
3
dozer82
16 декабря 2014, 13:38
не понятно по какой причине банк блокирует снятие депозита для того, чтобы рассчитаться по кредиту. В пр24 выдает сообщение, что нельзя досрочно расторгнуть депозит т.к. есть непогашенные кредиты. Я депозит пытался закрыть с целью погасить кредит, что за бред? В отделении один сотрудник составил заявку, но через три дня она куда то испарилась, зато другой сотрудник провел операцию закрытия тут же, со вторым депозитом история повторилась, но уже со средств с другой карты выполнил регулярный платеж и о чудо появилась возможность закрыть депозит. Зато спустя неделю позвонили с предложением оформить депозит, улыбнуло.
Комментарии (1)
без оценки
nata t
16 декабря 2014, 13:05
Я являюсь клиентом банка много лет. Владелицей карты «Gold». За все время у меня не было ни одного просроченного платежа, ни одного вовремя не погашенного кредита. Являюсь владелицей зарплатной карты, обслуживаемой в Привате, что дает право банку списывать задолженность с зарплатной карты в случае неуплаты (хотя такого еще не было), работаю на государственном предприятии официально 18 лет. В июле было полное погашение карты — 19 500 гр… Я думаю, что банк не должен сомневаться в моей платежеспособности. Пользовалась предоставленным лимитом постоянно. Для его увеличения на 1500 гр. открыла услугу «Копилка». После 2 месяцев использования увеличенного лимита, банк мне его урезал на 6 000 гр. С 9 октября подавала 2 жалобы в БОК. По поводу первой перезвонили в течение трех дней, вторую рассматривали очень долго. Я звонила на 3700 несколько раз, меня заверяли, что заявка на рассмотрении, но вот позвонив в начале декабря, я узнала, что заявка рассмотрена и закрыта еще 15 ноября. Меня, конечно, никто не уведомил. После настоятельной просьбы пообщаться с сотрудником отдела БОК, который рассматривал мою заявку, он перезвонил, извинился и сказал, что заявка закрыта ошибочно, по поводу чего вновь принес свои извинения. На вопрос почему же банк снизил мне лимит, прозвучала стандартная фраза, что «банк в одностороннем порядке имеет право увеличивать или уменьшать кредитный лимит», а далее условия, которые могли на это повлиять – отсутствие депозитного счета, отсутствие загранпаспорта. Более в моем случае ничего. Отношение банка ко мне, как к клиенту, считаю просто не уважительным, и мучаюсь вопросом, почему банк так поступил?, основания реальные, а не заученные наизусть, работниками банка, фразы из пунктов договора. Я не удивлюсь, если мою кредитную историю даже никто не читал. За все время работы с Приватом, не было желания сменить его на другой банк, но сейчас данная мысль посещает меня все чаще. Простите, если попусту отняла чье то время. Всем хорошего дня!
Комментарии (11)
5
Sasha01031988
16 декабря 2014, 12:04
Я брал когда то давно карту универсальную, Все мы люди, да был я пацаном думал ладно зачем платить ну получилось так что я не платил но я заплатил все с большими процентами.от уже прошло восемь год я хотел взять карту универсальную карту мне дали а деньги нет и мне хотелось бы узнать почему мне не дают, я брал в дель банк 15 000 гр я заплатил без просрочек, я много раз брал moneyveo.ua ето моментальные деньги я тоже брал больше десяти тысяч всегда всё вовремя отдаю у приват банка есть украинское бюро кредитных историй там я есть я смортел всё окей после старых моих глупостей. но приват банк мне лимит так и не повышает с нуля даже на минимум, а я хотел взять от зачем, чтобы приват банк тоже поменял отношения ко мне.
Комментарии (2)
1
dissi
16 декабря 2014, 11:53
Надоели уже некомпетентные сотрудники!!! Вы можете отбирать более образованных людей? Особенно впечатлила «керівник відділення» по ул. Дегтяревская, 62б (которая работает с юр.лицами) которая абсолютна не компетентна!!! Между прочим счет я открывала там же!!! Но этой многоуважаемой сотруднице (к сожалению забыла имя, но думаю там керівників в этом отделении не много) клиенты по видимому не важны, и она меня успешно послала потому что у нее видите-ли другой клиент через 15 минут…

Значит суть состоит вот в чем. У меня открыт счет СПД с внешнеэкономическим контрактом. Мне понадобилось по этому контракту съездить в командировку. До похода в банк, позвонила по 3700 уточнить могу ли я оформить командировочные, чтобы снять СВОИ СОБСТВЕННОРУЧНО ЗАРАБОТАННЫЕ деньги в долларах, а не менять их сначала в гривны по заниженному курсу, а потом покупать доллары по ЗАВЫШЕННОМУ!!! Мне успешно (после перевода линий через 5 операторов, наконец-то ответил компетентный сотрудник Тамара, за что ей огромное спасибо) и обьяснила какие нужны документы для этого и как это оформить. Раз она мне все это обьяснила, значит такая возможность существует… Сказала, что могу придти в отделение и все оформить.
Ну, думаю, пойду в отделение сразу, т.к. это моя первая командировка, и я незнаю толком как правильно оформлять эти все бумажки, понадеялась что компенетные сотрудники мне в этом помогут… но не тут то было!!!

продолжение в комментариях, т.к. превышено количество символов))
Комментарии (7)
1
Alexandr74
15 декабря 2014, 23:24
Часто покупаю в онлайн магазинах США, для экономии предварительно покупаю купоны, гифт карты и тп.
Совершал покупки на Дисней стори, гифт картой, обычно они замораживают 1 дол с интернет карты а остальную сумму списывают с подарочного сертификата. Какого же было моё удивление, когда пришла СМС что списанно 30 дол (остаток на карте), но ещё веселей когда после пришло — 120. Звоню в банк, да да, успокаивают, больше не будет и тп, создайте заявку в чате на возврат и тп. Создал.
3.12 (если не ошибаюсь) приходит опять — 67, в сумме — 180, звоню в банк, создайте заявку ещё 1, создал. рассмотрение заявки 120 дней, сегодня звонит наглый коллектор и вымагает деньги. Я пытался объяснить что я не совершал этих транзакций и не было СМС верификации, но ему было побарабану. Связался с банком, сказали овердрафт, загнали дебетовую карту в минус и хотят возврат при этом курсе при чем по заявкам молчат. Сказали после 28 будет 66% годовых начисляться. Вот и что делать? Идти писать на мошенечество? А если и дальше будут списывать? И никто из ПБ не может дать толкового ответа, как быть в этой ситуации!
Комментарии (16)
1
victoriam
15 декабря 2014, 17:39
Раньше с банком не было никаких проблем. Но вот 11.12 я оплатила услуги через пейпал и получатель получил деньги 11.12 в полном размере и об этом есть информация и на моем аккаунте тоже. Но вот 14.12 мне приходит смс, что с меня списаны средства в той же сумме что я оплатила через пейпал еще раз. И на дебетовой карте появился овердрафт. Разговаривала с 3700 сказали что моя первая сумма заблокирована банком (не смотря на то что деньги дошли получателю 11.12) и они повторно сняли по новому курсу доллара на 14.12 (в интернет банкинге на 14.12 это 17.5 а был 11.12 — 17.0). Пошла в отделения банка во Львове на ул.Степана Бандеры девушка мне нагрубила и что бы дать ответ на вопрос достала свой конспект с записями, верх некомпетентности. Во время того, как обслуживала меня сказала мне подождать и начала обслуживать другого клиента и иногда звала меня и говорила то с ним то со мной. Когда я не понимала к кому она обращается она мне грубым голосом отвечала «Девушка я не к Вам обращаюсь». Деньги еще не вернули и даже если вернут разницу в сумме по курсу доллара нужно оплачивать мне (так как вернут сумму которая как бы заблокирована была 11.12). Это мой самый худший опыт с ПриваитБанком после возврата средств (если подобное произойдет) я обязательно закрою все карточки и перестану сотрудничать с данным банком.
Комментарии (2)
2
stans
15 декабря 2014, 16:34
Сегодня при оплате мобильной связи через Приват24 с моей виртуальной карты (доллары США) была совершена оплата, НО при этом автоматический обмен на гривну был произведен по курсу 15.93 (!!!), в то же время на сайте Приватбанка, курс для расчета с карт (дебет/кредит) конвертация проходит по курсу USD/UAH 17.50!
Уже не первый раз замечаю о несоответствии курса заявленного на сайте и реального при осуществлении операций автоматического обмена!
Обращение в поддержку банка (помощь онлайн на сайте) закончилось молчанием!
Комментарии (2)
1
Вячеслав Тодорович
15 декабря 2014, 15:04
Началось все с того, что мне требовалось уехать за границу и требовалась валютная карточка в долларах. Т.к. мой отец работает с приватбанком более пяти лет и никогда проблем не было, смело пошел в отделения и объяснил, что требуется.В отделении мне все приятно объяснили, но открыли почему-то 2 карты, одну гривневую, другую в USD, так получилось, что улетал буквально через несколько дней и не успел положить гривню на гривневую карту, хотя она мне и не нужна была в принципе.но сказали, что выдают только 2.
В итоге открыл карту в мае, вернулся в сентябре. Картами ни той ни другой не воспользовался ни разу, не пригодились к сожалению. В итоге в Ноябре, звонит мне приватбанк, девушка мило обьяснила, что образовалось задолженность за использование карты(членский
Комментарии (2)
3
sergunya73
15 декабря 2014, 14:19
Назрело несколько вопросов к многоуважаемым представителям Приватбанка. Первый — о целесообразности комиссии в Приват 24 при пополнении мобильного. Чья светлая голова до такого додумалась? Первой появилась комиссия 50 коп при пополнении Киевстар. Тогда поддержка отвечала — в связи тем, что бла-бла-бла, компания Киевстар в одностороннем порядке что то там пересмотрела. Теперь комиссия 1 грн на все операторы. Но позвольте, есть множество он-лайн сервисов, где можна пополнить счет картой без каких либо комиссий. Независимо, личные средства или кредитные. О комиссиях в терминалах/банкоматах я вообще молчу. Получается платёж через посредника — комиссия 0, платеж через «свой» Приват 24 — комиссия 1 грн. Абсурд.
Второй момент — комиссия при переводе на карту для выплат, социальную и т.д. Ранее комиссия 1% справедливо снималась с держателя карты за нецелевое пополнение. С недавних пор комиссию разделили — 0.5% с отправителя и 0.5% с получателя. Спрашивается — с какого перепугу я должен со своего кармана оплачивать расходы по обслуживанию чьей то карты???
Третье — комиссия при переводе с виртуальной карты на счёт ФОП, открытый в ПБ. На сайте pb.ua/itcard обозначено — оплата картой на счета, открытые в ПБ 0,5% + 2 грн, если платеж по телефону. По факту снимает 1%, минимум 3 грн, как при переводе по межбанку. Это что ещё за новости? Поддержка по этому поводу ответила — интернет карты теперь приравнены к «Универсальной». А где официальная информация на этот счёт?
Вот из за таких вот, казалось бы мелочей, отношение к данному банку начинает меняться в негативную сторону. Увы.
Комментарии (1)
без оценки
FISH1971
15 декабря 2014, 11:08
Приват24. Не отображается ни один карточный счет. Это общая проблема?
Комментарии (3)
1 не засчитана
Shara
14 декабря 2014, 15:44
Доброго дня. Сегодня в тамбуре обнаружил письмо от приват банка. С надписью на конверте «лично в руки» на ощупь в нем пластиковая карта. Скажите, пожалуйста, зачем мне это пришло, что мне с этим делать, и кто ответственен за отправку этих вот карт, хочу написать жалобу на этого человека. Карту мне открыть не могли т.к. у меня нет прописки и не вклеяна фотография в паспорт. Прошу разобраться с данным вопросом. Спасибо.
Комментарии (5)
Страницы: 192021222324