ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 15 апреля по 22 апреля на основании анализа 28 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 4
  • вежливое обслуживание 4
  • компетентные сотрудники 3
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 1

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 9
  • обман клиентов 6
  • навязывание услуг 3
  • грубое отношение к клиенту 3
  • проблемы с интернет-банкингом 2
  • проблемы с сетью банкоматов 1
  • отсутствие налички в кассе банка 1
  • задержка платежей/денежных переводов 1
  • грубость при взыскании задолженности 1
  • проблемы с безналичным расчетом 1
Показать
4
dikyyy
12 января 2016, 12:26
Попытался открыть разрекламированный депозит «Стандарт безналоговый» и вот незадача. При оформлении депозита все проходит хорошо до момента выбора пополнения с зарплатной карты: Приват24 ее просто НЕ ВИДИТ. При обращении в чат, мадмуазель объяснили — карта старая, система не видит (хотя срок действия карты не закончен). Вопрос: зачем тогда анонсировать такие банковские продукты, если ПО не адаптировано под всех пользователей Приватбанка???
Комментарии (5)
1
iona43
12 января 2016, 09:46
На днях пытался распечатать квитанцию об оплате за коммунальные услуги через приват 24. Кстати, этот сервис широко рекламировали — даже на телефон приходили смс-ки.

два раза всё прошло гладко — печатал, то что нужно без проблем.
Но за январь квитанция получалась не полной — не печатались 2 и 3 листы квитанции, только первый. Печатал с вкладки мои счета.
общался с Панковская Лиза и Хілобок Дмитро в чате.

Что они только не предлагали. И что интересно, если печатать с разных вкладок одну и ту же квитанцию, то получим совсем разные данные в итоге. То, нет печати банка, то не заполнены реквизиты, то не указан период оплаты, то указан, но неверно.
Есть определённые требования к квитанциям…
Все это я долго и безуспешно пытался объяснить сотрудникам. Они включали «дурачка» — мол так и должно быть…
Только после пятого сотрудника, вдумайтесь — пятый. дело передали в техподдержку — в технический отдел. Я что первый это заметил, что квитанции «бракованные»???
оставил отзыв на их сайте, посмотрим, чем закончится дело. Обещали в течении суток решить вопрос.
Комментарии (18)
2
OlegPV
12 января 2016, 03:33
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, пр Гагарина 59
Добрый день. Мою карту заблокировали с суммой 9292 грн по подозрению в мошенничестве. Я позвонил на 3700 мне сказали что я не отправил товар который мне оплатили. Но я не занимаюсь никакой продажей, я массажист и консультант в вопросах расстройств ВСД (Вегетативной нервной системы), Мне сказали что я не отправил товар, на вопрос кому — ответ оригинальный «кому то», На просьбу предоставьте доказательства — заявление о том что кто то его написал на меня — они сказали что не раскрывают тайну третьих лиц, а мою значит раскрывают на ура. Причина блокировки счета не ясна. я работаю с мировой системой PayPal и у меня был инцидент, но заморозили лишь ту суму которая фигурировала в инциденте. Моя консультация стоит от 20 до 800 грн. и если бы и была жалоба и оплата, то только на суму максимально в 800 грн, но ни как не 9292 грн. На вопросы когда решится — ответили в течении 30 дней. а почему счет заблокировали сразу — а не решали 30 дней? Почитал отзывы и понял что это новый способ получения средств с народа. Надеюсь на решение проблемы, что бы я мог написать хороший отзыв о банке через который в течении 2 лет проходят сумы ежемесячно от 10 до 100 тысяч. С Уважением П.Олег последние цифры карты (8623)
Комментарии (18)
1
weras
12 января 2016, 01:01
Моей маме, пенсионерке заблокировали карту после стремного звонка якобы службы безопасности банка, после перевода мне 300 гривен на телефон, позвонила какая то курица потребовала назвать кодовое слово и вообще стала хамить по телефону!!! Я платила и за авиа и за отели совсем другие суммы были и никто не звонил, а тут длительная курица позвонила и стала выяснять кто да что. Пытались восстановить аакаунт сами, переписывались в чате, нашли код для какой-то формы и в итоге «нет» разблокировать нельзя, пойдём разбираться, забирать деньги с карты, около 1000 грн. Хамство персонала это просто капец. «Мы вас заблокировали, потому, что что-то плказалось, хотите получить ваши деньги приходите с паспортом, если вы пенсионер и вам плохо это нас не волнует»
Комментарии (8)
без оценки
Razor3
11 января 2016, 18:32
Банк нормальный, если только работать с ним на дистанции (через интернет — система приват-24 хорошая и онлайн-консультирование, и через терминалы при наличии карточки), а сами филиалы это вообще НЕЧТО, просто НЕЧТО, иначе не скажешь. Когда ни зайди — вечно очереди, из-за любой ерунды ждать порой часами надо, передо мной постоянно с каждым возятся час, реально час возятся с каждым, делая то, что можно делать в 2-3 раза быстрее. Ну реально набирают каких-то идиоток медлительных тупых на тормозах. Вот так, несмотря на обильное количество филиалов, в них постоянно очереди. Пару раз наталкивался на внеплановые закрытия филиалов в рабочие дни в связи с ремонтом и отсутствием электроэнергии. Пришёл — и уходи ни с чем, короче, ни с того, ни с сего. Однажды был вообще аут — получал перевод денежный через систему переводов ихнюю, в филиале близ м. Левобережная (Киев), для этого сначала понадобилось выстоять 2 очереди по минут 40 каждая, потом, дойдя до конца второй очереди, я услышал, что у них внезапно отказали компьютеры, потому я должен или ждать, пока они снова заработают и опять выстаивать 2 очереди по-новой, или же придти завтра (а сегодня полтора часа я просто так повозился, получается, ну ваще супер). Ну делать нечего, пришёл через несколько дней затем (раньше времени не было), прихожу и объясняю свою ситуацию, мол надо перевод забрать, несколько дней назад не забрал из-за неполадок у вас, они меня отправляют к тётке какой-то за столиком в дальнем углу (фиг знает, почему именно к ней), сидит там такое ЧМО, я ей опять повторяю, что надо перевод забрать мне, несколько дней назад пришедший, а мне это ЧМО и отвечает, мол «нууу, вы через год бы ещё пришли», нормальненько в общем, я должен значит 4 очереди в день выстаивать как дурной, потому что у них не работают нормально компьютеры.
Комментарии (1)
2
Ydzate
11 января 2016, 15:07
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воссоединения, 5
По закрытию кредитной карты, с навязаным ежемесячным снятием наличных(с кредитного счета!), не далее чем 2 с половиной месяца назад, в отделении попросила закрыть счет к которому была подключена карта, заплатила успевший накопиться кредит(!), вежливо ответили: «В конце дня будет закрыт!» С первого взгляда в личном кабинете все было хорошо, пока не пришел новый год (с праздником клиентики!): «Списання відсотків за використання кредитного ліміту. За ставкою 3.6 відсотка нараховано 0.62 UAH» общая сумма уже составила — 9грн. Скрытое снятие кредитных средств «закрытого» счета, это нормально?..
Комментарии (2)
без оценки
sumli2007
11 января 2016, 12:34
Заблокировали карту, поменяла, войти не могу, опять ВСЕ заблокировано, 3700 морозится, обещает каждые 15 мин и не выполняет обещания!!!
Комментарии (1)
1
ripoo
9 января 2016, 17:39
Отделение по адресу: Киевская область, Белая Церковь, ул Гоголя 23-А
люди хочу поделится горьким опытом.может это кого то спасет от мошенников. я кое что продаю на олх набирает меня мошенник говорит что он юр лицо и хочет заплатить по без нал но не может увидеть мое реквизиты просит что бы я пошел в приватовский терминал всунул карту и активизировал ее при том больше ничего.горя желанием продать товар я это делаю и у меня снимаются все мои кредитные средства.при этом приват банк ничего не делает.задая вопрос сотруднику они ничего не могут.никак заброкировать ни вернуть абсолютно ничего.мне даже кажется что банк замешан в этих схемах.его бездействие преступно.говорят обращайтесь в милицию.я написал заяву в милиции.думаю что это мало на что повлияет.с приватом постараюсь больше не работать
Комментарии (15)
без оценки
fm66613
9 января 2016, 16:54
Я веду личную бухгалтерию по всем своим финансовым операциям по личным мотивам. И 08.01.2016 г. по окончанию дня я внес очередные затраты. Чтоб проверить все ли я правильно внес, я зашел в приват24 — и все было ОК. На карте «Универсальная GOLD» состоянием на 08.01.2016 г. 22 час. 38 мин. задолженность составляла -1897,74 грн.
09,01,2016 г. я также произвел затраты. Сумма составила 31,30 грн. и произошло списание на копилку 0,70 грн. Так же зашел в приват24 для сверки и обнаружил что суммы не совпадают: на приват24 сумма -1929,94 грн. а по факту, проведя несложные математические расчеты, задолженность должна составлять -1929,74 грн.
По данному инциденту я позвонил на 3700 в надежде услышать что-то адекватное. Со мной общалась работник кол центра Мацак Виктория Владимировна. Она сказала, что все нормально и вчера, и позавчера и раньше по выпискам все суммы совпадают. Я попросил составить заявку с жалобой. Она отказалась.
Как доказать данный факт? И что дальше? Каждый будет «отстегивать» по 20, 10, 32, 5 копеек — ведь мы копейки зачастую не учитываем, то ли там… грн 74 копейки, то ли там… грн. 94 копейки, а банк с десятков миллионов людей снимая копейки обогащается — сами считайте на сколько.
Комментарии (7)
Полезный комментарий
AlejandroV
9 января 2016, 17:23
Сталкивался много раз, когда в Приват24 не корректно отображает остатки. Но проходит день и все становится нормально. Возможно это и в вашем случае. Иногда на пару гривень, было что и на пару сотен, возможно было и на копейки. В бонус+ так вообще бывает смс пришла о зачислении % на карту, а в выписке и на остатке их нет. Где-то что-то недопровилось, недоокруглилось, недосписалось, доотразилось в выписке. Потерпите день-два — скорее всего все устаканится. Если нет — тогда собирайте бАмажки по своим тратам (вы ж ведя по личным мотивам бухгалтерию надеюсь знаете, что основа бух.учета это прежде всего первичные документы, на основании которых и отражаются операции в учете и их надо хранить как зеницу — О КАК!) и вперед в отделение. Удачи.
без оценки
miv33
9 января 2016, 14:39
Впервые столкнулся с ситуацией при попытке зайти в Приват 24. А точнее ввожу пароль из SMS сообщения, а мне в ответ, мол Ваш телефон не финансовый мол его не знаем, предлагают мои две карты и просят ввести пин код одной из карт.
Что за новшество? И безопасно ли вводить пин код? До сегодняшнего дня такой «фишки» не было.
Комментарии (10)
4
zz258
9 января 2016, 12:42
День добрый. Решил написать свой отзыв.Кредиты в привате никогда не брал и вообще не люблю быть кому то должным.Столкнулся с мошенниками на сайте ОЛХ, уже думал пропали мои денюшки, но позвонив в приват, успел гадам заморозить карту, на удивление деньги вернули.За это большое спасибо.Также спасибо что предупредили о продавце который возит товары из Польши и дурит других, деньги хоть тоже успел вернуть, и все благодаря Привату.Новинкой для меня было, что поставки товаров из Китая приходят вам в ячейки, это тоже очень необычно, и главное прияно(что не надо будет стоять в очереди на почте из за несчастной посылки)Большим плюсом считаю возможность оплаты комуналки через приват 24(та же фигня с очередью на почте).Спасибо за терминал самообслуживания в торговом центре Буча-Пассаж.Очень нужная штука. Из минусов могу только отметить Ирпенское отделение Приватбанка, это конечно полный треш, относятся как к нелюдям, но думаю руководство в Киеве решит этот вопрос.А так все нормально, спасибо.
Комментарии (6)
5
Альона Мартинюк
8 января 2016, 17:33
Захожу иногда почитать отзывы о банках, в которых я являюсь вкладчиком. Я вижу только плохие отзывы. Причем о всех банках. В большенстве случаев, люди сами виноваты в случившихся казусах.
— Банк не отдает депозит потому, что я не подал заявку на закрытие.
— Банк задержал деньги потому, что я сделал не правильную транзакцию.
— Банк начислил штраф потому, что я не смогла заплатить вовремя. А у меня больная мама.
— Банк начислил штраф потому, что я просрочил платеж по кредиту всего на день. Но я же был за границей, и физически не мог.

И во всех этих, и подобных случаях виноват банк?!
Почему вы не можете осознать своих ошибок? Почему вы пишите только плохие отзывы?
Я являюсь вкладчиком Приватбанка не один год, и мне не очень приятно видеть столько не заслуженной грязи в его сторону.
Почему ни кто не может оценить постоянное совершенствование этого банка. Я без труда могу перекидать и принимать платежи с мобильного. У этого банка отличное онлайн обслуживание. У этого банка отделения на каждом углу. И ни чего страшного что банк берет деньги за свои услуги. Я ценю свое время и готов платить за сэкономленное.
Вы возмущаетесь о хамском поведении сотрудников. Я захожу в любое отделение любого банка с улыбкой, вежливо общаюсь с сотрудниками. И о чудо, они отвечают мне тем-же.
Да, но вы привыкли во всем винить государство, налоги, родителей, соседа но не себя.
Ваша жизнь не принадлежит вам, вы не можете признать своих ошибок и сбрасываете вину на всех вокруг. Извините, но вы неудачники, которые не контролируют свою жизнь.
Комментарии (16)
без оценки
L Sem
7 января 2016, 20:38
у Приватбанка взломана система 3700 или «запачкана» мошенническим программным обеспечением. При звонке на 3700, говорят, что перезвоним, а потом звонят с номера 0567369129 — как известно уже давно в Интернете, правда мне это стало известно только сейчас, что это шахрайский номер телефона!!!
А потом Приватбанк указывает, что клиент поздно дал заявку о хищении средств (а ведь он просто не мог дозвониться в «правильную» службу поддержки Приватбанка). Но почему Приватбанк бездействует? Я (GOLD-клиент банка) из-за этого 27.12.2015. пострадала на 16000 грн., моя подруга (также GOLD-клиент банка) в этот же день — на 30000 грн. Вот такой «предновогодний подарок» GOLD-клиентам банка Приватбанк преподнес из-за нерешения проблемы безопасности дозвона на телефон 3700. А ведь, оказывается, об этой проблеме уже давно известно!!! И прошу банк дополнительно меня не спрашивать о моей конкретно проблеме — я написала официально в банк заявление и жду положенного мне ответа.
Комментарии (42)
1
cafecafe
7 января 2016, 18:53
От услуг Приватбанка я отказался несколько лет назад по причине низкого качества обслуживания. В данный момент пользуюсь их платёжной системой LiqPay, в которую для удобства ввёл данные своих карт.

В один прекрасный момент LiqPay начинает для входа требовать пароль от Приват24, которым я не пользуюсь уже давно, пароль к которому не помню.

Восстановить пароль — введите четыре последних цифры карты. Которой у меня давно нет и не предвидится.

После бесконечных разговоров в чатах поддержки выясняется, что по телефону, вроде бы, можно восстановить пароль без действующей карты. К слову — каждое общение в чате — это минут 30-40 времени в среднем. На простейший ответ в 2-3 слова у оператора уходит 4-7 минут.

После череды переключений по телефону поддержки — пароль без действующей карты восстановить всё-таки нельзя. Ну, подумаешь, некомпетентность сотрудника поддержки в чате.

Для получения карты нужно в отделении фотографировать и держать карту у лица. :D Забыл уточнить, нужно ли при этом стоять на одной ноге.

Отключить верификацию приват24 при входе в liqpay тоже нельзя. На замечание о том, что у них содержаться мои данные, доступ к которым они же мне ограничивают, всё, что может предложить поддержка — написать на какой-то имейл с просьбой закрыть аккаунт liqpay/

Приватбанк такой приватбанк. Никогда не жалел, что ушёл. Истории с отсутствием сервиса уже стали притчей, сколько лет прошло, а воз и ныне там. Банк для тех, кто любит сложности во всём.
Комментарии (3)
3
Alexander Fedyushin
6 января 2016, 21:20
Доброго времени суток, прошло уже полгода с лишним как у меня с карточки украли 2000 гривен, и приватбанк ничего не делает а только молчит.
в общем ситуация обстояла так:
сидел я себе дома, потом смотрю — пришло сообщение, ну я бегло глянул на телефон, показалось что кто-то мне пополнил счет на 1000 гривен, ну я и не придал особого значения этому. Чуть позже, когда зашел в приват24 чтобы проверить свой счет, выяснилось что денег на моей кредитной карте 0, то есть у меня, буквально за минуту сняли за 2 захода 1900 гривен, так как банк увеличил кредит на ней с 400 до 2000, без моего ведома, на свое усмотрение. но это я отошел немного от темы, в общем я сразу как увидел такое полез искать свою кредитную карту, и кошелек, их я нашел через несколько часов, никуда не выходив и никого не впускав к себе в дом.
и получается что каким-то образом мошенники скопировали карту или что-то еще, и стянули у меня деньги. Сам банк на этот счет молчит пол года, первые заявки по этому случаю они закрыли даже не уведомив меня ни по телефону ни по смс, пришлось открывать новые, но не вижу чтобы они хоть что-то делали!
вот скриншот снятия денег в банкомате, в котором я даже никогда не снимал денег и небыл в том районе никогда! i.imgur.com/iVDO4SO.png

в общем жду комментариев банка, и дальнейшего разбирательства и возвращения данных денег, потому как я студент, денег нет, но пришлось возвращать, так как это были кредитные средства, были бы свои, было бы не так грустно хоть(
Комментарии (24)
без оценки
Sergey77Donets
6 января 2016, 13:38
Отделение по адресу: Сумы, ул Харьковская 51
У сестры есть 2 карты Универсальные на них 149.000 грн. В конце ноября Приват заблокировал доступ к одной (по их версии за «странный перевод» в 19.000 грн), а через несколько дней и ко второй. Общались много раз по 3700, в чате...., ездили с паспортом в отделение банка — результата 0, только отфутболивают. Заявление-жалобу со штампом принимать отказываются… Нужна помощь юриста для подачи жалобы в НБУ и прокуратуру… Тел. 050-011-47-20
Комментарии (15)
без оценки
Александр Дуда
5 января 2016, 20:41
КОПИЯ с Пр 24.
19:39
Privat24
Шановний клієнте, раді вітати Вас в Чат online. Оберіть, будь ласка, Ваше питання зі списку
Дякуємо!
Форма відправлена.

19:39
Privat24
Будь ласка, коротко опишіть причину Вашого звернення до чату. Наприклад: Дізнатися баланс або Оплата частинами.
19:40
Privat24
Дякуємо, що обрали чат для вирішення свого питання, підключаю спеціаліста. Орієнтовний час відповіді 1-2 хвилини
19:40
Олександр Дуда
Коротко! Приват в мене забрав 500 грн.
19:42
Святухов Дмитро
Дякую за очікування!
Опишіть, будь ласка, Ваше питання детальніше та я з радістю Вам допоможу.
Уточніть, будь ласка, Ви на лінії?
19:46
Олександр Дуда
Пишу до Вас третій день. В неділю перерахував 500 грн. людині (див. квитанцію) за покупку речі на карту Уксиббанка. Гроші не дійшли. А людині в Укрсиббанку пояснили, що гроші забрав Приватбанк, бо в тої людини якісь проблеми з банком. При чому тут я до чужих проблем? Віддайте мені мої гроші! Від Вашої відповіді залежить те, як і куди я буду скаржитись.
19:49
Святухов Дмитро
Дякую за Ваше питання. Для його вирішення буде потрібно підключити оператора, який займається розглядом подібних звернень. Спеціаліст відповість протягом 1- 2 хвилин
19:54
Олександр Дуда
Тільки не морочте мені… Мені боляче ще й тому, що я багато років є вкладником Привата, завжди агітував за нього і тепер в мене віджали 500 грн. І тепер я або маю переплатити за річ 500 грн або нічого не куплю але 500 грн в ж… Поясніть мені щось. Я попереджаю, що сьогодні буду писати скаргу. Я знаю яка буде реакцію в банку і когось знайдуть винного.
19:54
Матюхін Володимир
Дякую за очікування!
Заповніть, будь ласка, форму
Дякуємо!
Форма відправлена.
19:56
Олександр Дуда
ЗНОВУ ТЕ САМЕ!
20:10
Матюхін Володимир
Для вирішення питання необхідно кілька хвилин Вашого часу! Я займаюсь вирішенням, залишайтесь, будь ласка, на зв'язку… Платіж проведений вдало.
Вам потрібно з квитанцією звернутись до отримувача.Можливо у Вас питання?
Комментарии (37)
без оценки
alrepik
5 января 2016, 20:26
Продолжение следует. Приват банк заблокировал мою карту за мошеннические действия еще в конце декабря. На мои многочисленные жалобы на этот форум и Председателю правления откликнулась сотрудница Виктория, с которой в телефонном режиме был решен вопрос мирным путем. В итоге она пообещала, что со мной свяжется сотрудник банка и карта будет разблокирована 05.01.2015. Никто так и не позвонил за целый день. Виктория на электронные письма не отвечает. Приват банк оставил без средств к существованию людей не только на Новый год, но и на Рождество. Ничего человеческого не осталось в этом банке и клиентов тоже скоро поубавиться.
Комментарии (4)
1
Vovvvik
5 января 2016, 17:34
04.01.2015 на мою кредитную карту наложено ограничение по снятию или списанию средств, без всяких предупреждений и уведомлений. По 3700 никаких вразумительных комментариев я не получил, только один совет — обращайтесь в банк для разблокировки карты. В отделении банка по месту жительства передо мной развели руками и сказали, что ничем помочь не могут кроме как оставить заявку на разблокирование. После чего я опять позвонил в Приват по 3700 мне сказали что моя заявка принята, ожидайте с вами свяжутся в течении 5-7 дней. Про причины указали только то, что моя карта под подозрением о мошенничестве. Все остальное — это банковская тайна и разглашать ее они не могут, проводится расследование… Короче тут много таких отзывов, очень много перечитал и понял, что положительный со стороны банка — результат в лотереи, только не 1 из 36 а где-то 1 из 100 как минимум. Может уже у нас уже отменили презумпцию невиновности
Комментарии (8)
1
lubimka
5 января 2016, 16:21
Отделение по адресу: Полтавская область, Кременчуг, ул Первомайская 20
Вот второй месяц уже не можем закрыть с мужем кредитки.В средине декабря мы внесли на обе карточки необходимую сумму, для закрытия.После этой процедуры, мы обратились за помощью к сотруднику банка, с речью о погашенных долгах на карточках.Мы хотели в этот день закрыть с кредитками вопрос раз и навсегда! Но, не тут то было! Этот же сотрудник сказала прийти 5 января, при этом ничего не объясняя и нагрубив нам с мужем! Мы к ней подходили 2 раза, во второй раз услышали всё тот же ответ, только в еще более грубой форме!!! 1 января нам пришло смс уведомление от банка, о списании денег.Спрашивается, какого, извините «ХРЕНА»?
СЕГОДНЯ 5 января 2016 г.Я снова пришла в банк(только в другом городе), ОПЛАТИЛА эти же списанные 1 числа с карты деньги, подхожу к сотруднику банка, а он мне поёт всё ту же песню:-«ПРИХОДИТЕ 5 ЧИСЛА!» Я так понимаю, что к 5 числу следующего месяца нам снова придёт уведомление, о списании с карты денег(я так понимаю это проценты за использование карты), и снова будет тоже самое, хотели бы закрыть кредит, так банк не даёт!!!..
P.S.Как только разберёмся с кредитным вопросом, а это предчувствую будет не скоро, потому что разводят нас как последних..., связываться с этим банком больше не будем.Менеджеры не вежливые, постоянно грубят…
Комментарии (3)
Страницы: 192021222324
×
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд