ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Банк активно отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 13 ноября по 21 ноября на основании анализа 85 отзывов:

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 10
  • обман клиентов 6
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 4
  • проблемы с безналичным расчетом 3
  • проблемы с интернет-банкингом 2
  • задержка платежей/денежных переводов 2
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 1
  • грубое отношение к клиенту 1

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 5
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 4
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 3
  • прозрачные условия кредитования 1
Показать
2
проверяется
Tlkiev
6 октября 2014, 21:47
пытался весь день снять с валютной карты, подал гору заявок. 3700 говорит с картами все ок. Касса не выдаёт. Хотя есть нал. Увы… Выдачи с кассы блокируются под соусом технических неполадок и лимитов

PS так же было и в надре и в родовиде. Жаль…
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 09:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанной информации недостаточно, чтобы проверить информацию и дать комментарии по Вашему вопросу. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали операции, которую не получается совершить и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы могли помочь в решении возникшего вопроса.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
sergio1i1
6 октября 2014, 20:37
Уважаемый Приватбанк! Разъясните, пожалуйста, по какому курсу происходит обмен рублей в гривны. 5.10 рассчитывался картой в России: за 19000 рублей заплатил 7448 грн. А также какой документ я могу получить в подтверждение данного обмена, поскольку не хочется платить из своего кармана за командировочные расходы.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 09:34
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua. Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Antim
6 октября 2014, 18:36
Дочка положила деньги на депозит, в этом же отделении оформила доверенность на право полностью распоряжаться вкладом на мое имя, зарегистрировав ее в банке.Теперь в отделении Приватбанка не хотят признавать фактически свою доверенность, аргументируя тем что у них системе она просрочена, хотя в доверенности четко написано, что она действует ДО МОМЕНТА ЕЕ ОТМЕНЫ. А отменить ее имеет право только человек ее выдавший, но никак не Приватбанк!!!
Для идентификации как клиента Договор SAMDN01000707923116, доверенность 706737455
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 09:29
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Александр Сергиенко
6 октября 2014, 18:32
У меня есть кредитная карта и картка для виплат на которой есть возможность снимать 800грн в кредит.Клиентом приват банка являюс с 2011р и до етого месяца мог назвать приват надежной точкой опоры.
Тепер по сути.
5*36 01/10/14
Zachislenie 558.35UAH. Bal:539.41UAH
Zarplata
Приехал до ближайшего банкомата и вставил как обычно свою карточку.После подтверждения пинкода на табло выбило просрочку по кредитки, ну я понятное дело сразу нажимаю оплатить, в итоге отсаз и пришло сообщения
OTKA3-615 5*36 10:55
Na karte ogranichenie na traty v schet kreditnyh sredstv. pb.ua/52840
Perevod s karty 210.37UAH (Bankomat 8610 Kitayg)
Как так получаетса што пришла зарплата и я не могу в етом же банке оплатить долги, абсурд полной.
Сразу же звоню на 3700 и мне обьясняют в связи с просрочкой на кредитке*1517 мне нужно погасить просрочку и банк сразу же розблокирует карты, после оплаты сразу же набрать 3700 для подтверждения операции и будет всьо нормално, мол такое бывает.
Ладно думаю.
А у меня паралельно в семье такая ситуация жена заболела по женски и возпалительной процес перешол на поджелудочную и печень(по крайне мере мне так врачи обьясняли), пару рас скорую вызывали ну в общем сами понимаете скока стоит сечас лечения, и такая ситуация тут врачи выписали рецепт на суму около 900грн которой нужно принимать в течении 5 дней и снова сдавать анализы, а у меня зарплата зависла.
В итоге я идиот поверил операторам банка и снова передзвонил для уточнения информации и одолжил деньги у начальника.
5*17 12:50
Popolnenie 220.00UAH (Terminal samoobsluzh). Bal:226.49UAH
Vysokie stavki, svobodnoe popolnenie, vyplata % ezhemesyachno! pb.ua/depozity
Перезваниваю оператору што положил деньги, он подтверждает што всьо в порядки и банк в течении 3 дней розблокирует карты, возможно даже раньше.
Далее пробую снять средства
OTKA3-615 5*36 12:52
Na karte ogranichenie na traty v schet kreditnyh sredstv. pb.ua/52840
Snyatie 500.00UAH (Bankomat 4517 TSaric)
Ладно думаю времени мало прошо, но на сякий случай проверю кредитку
5*17 12:52
Snyatie 200.00UAH (Bankomat 4517 TSaric) Komissia 12.00UAH. Bal:14.49UAH
Станно очень кредиткой пользоватса уже можна а зарплатной нет, хотя блокировали по словам оператора из за кредитки.
В пятницу пробую ищорас(время против меня вед не все медикаменты купили)
OTKA3-59 5*36 11:00
Nedostatochno sredstv. pb.ua/4793
Oplata 502.00UAH (Payments P24 980). Bal:518.89UAH
Непонял как такое может быть и звоню на 3700, и сдесь начинаетса самое интересное.
Звоню и мне начинают говорить што у меня по карте (номера не повню) долг 60грн., у меня естественно квадратные глаза ведь 1числа говорили што всьо окей, виясняетса.
Я 2011-2013 год пользовалса другой карточкой и когда закончилса ее срок я пошол сдал ее в банк, а зарплату которая пришла на ту которую сдал, снял уже с новой.Как меня уверяли сотрудники банка што та закрита карточка и што новая всеравно привязана до одного счета и теже реквизиты и беспокоитса нечего.
И тут всьо как гром среди ясного неба.Пробою перекинуть деньги с карту на катру черес 3700, неполучилось, черес пару минут передзванивают из банка и обьясняют што банк заблокировал ток катру для выплат и при следушем платеже когда выйду на О ее розбллкируют, скрашиваю тутже а што за просрочка по карте которую больше года назад здал, мне ответили што она закрита и заместь ее та карта которая у меня и нет никаких проблем.Вызваниван на выходных ужас полной, каждой оператор высказывает свое и информация совершенно разная, начиная от того што у вас сервер перегружен и сегодня она розблокируятса и заканчивая што нужно оплатить непонятно што и когда,(указывают 3 карты как по одной так и целие комбинации), тип угадай сам и отвань.
В итоге сегодня пообещали розблокировать.
Vstanovleno obmezhennya na vytratni operaciji za Vashoyu kartkoyu 5*36. Zayavku na skasuvannya pryinyato. Rezultat Vy otrymaete v SMS. pb.ua/ua/46840
Пожже
Oleksandr Oleksandrovych, na zhal, Vam vidmovyly u skasuvanni obmezhennya na znyattya gotivky za kartkoyu 5*36. pb.ua/ua/46850
Звоню опять операторам, обьясняю попорядку и если чесно они и сами незнают што делат, и причину мол спрашивай у банка.
Если чесно я у полном ауте, ведь звоню банку а мне банк же отвечает спашиваете у банка.а я куда звоню!?
Емоции переполняют, был отличной банк а сечас складиваетса мнения што мной обожаемой приват меня питаетса накрить.
Как так может быть.здраво мислить невозможно, получаеш зарплату у банке и ты ее не можеш ни знять ни оплатить в ньом же долги перед ним.Обещают горы золотые, вериш им и вы же морално издиваетесь, когда и так голова болит.
Вот и попал в чортов треугольник зарплата-долги-лечения.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 09:20
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
dissi
6 октября 2014, 18:24
Приват как всегда особенный! Обычно, когда человек кладет депозит, то банк ему платит проценты… в привате ж все наоборот, чтобы положить депозит ты еще должен за это заплатить))))))))))))))))))))) (я конкретно о пополнении с карты универсальной приват-вклада)
Комментарии (2)
2
проверяется
XOPEK
6 октября 2014, 17:57
Я получаю SWIFT платежи от Google Adsence на интернет карту в долларах.
С недавних пор нет возможности конвертировать их в гривну на карту универсальная.
Приват24 пишет
«Забракован:
Превышен лимит на покупку валюты.»
Да еще и по грабительскому курсу 12.8 и с огромезными комиссиями.

Собственно вопрос. Я продаю, а не покупаю, какого чёрта?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 09:12
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
dissi
6 октября 2014, 17:37
теперь всегда будет 1% при пополнении депозита? ПРИВАТБАНК СОВСЕМ ЗАЖРАЛСЯ!!! Всем советую выводить оттуда бабло, ато они уже не знают как тырить
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 09:06
Уважаемый клиент, ПриватБанк изменил условия пополнения Приват-вклада с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная.
Информация о комиссии указана на нашем сайте по ссылке privatbank.ua/depozit.
Мы искренне сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
dissi
6 октября 2014, 17:31
Они уже насколько обнаглели что установили комиссию 1% при пополнении приват-вклада! ПРИВАТ ЗАЖРАЛСЯ!!! ЖЛОБЫ!!!

Елена
Какого черта я не могу пополнить свой приват вклад с карты универсальная?

17:26Privatbank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

17:27Елена
на счету 171грн, пытаюсь пополнить на 170 а мне пишет «К сожалению, у Вас недостаточно денег на карте для выполнения этой операции.
»

17:28Попруга Елена
Елена Юрьевна, спасибо за ожидание!
На данный момент при пополнении Приват-вклада установлена комиссия от 5.10.2014
Перевод средств с элитной карты и карты «Универсальная» (личные средства), текущего счета физического лица на «Приват-вклад» 1% от суммы
Тарифы указаны на сайте банка
https://privatbank.ua/depozit/
Тарифы на обслуживание
Тарифы по вкладам физических лиц
Поэтому у Вас и возникают сложности
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 09:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
ПриватБанк изменил условия пополнения Приват-вклада с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная.
Информация о комиссии указана на нашем сайте по ссылке privatbank.ua/depozit.
Мы искренне сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
soloma
6 октября 2014, 16:50
Такая ситуация. У меня еще в прошлом году умер отец. У него была кредитка Привата с задолженностью. Я и моя мать как наследники получается должны были погасить ее, как нам объяснили в банке. Что мы и делали, регулярно вовремя внося обязательные платежи и погашая задолженность. Карта 5211537302864272.

Но у нас в Волновахе в августе закрылся Приватбанк, как впрочем и остальные банки. Видимо опасаясь захвата Волновахи сепаратистами. И был закрыт до конца сентября. Слава Богу, Волноваху не захватили и она осталась под контролем украинской армии. Но банки ( в т.ч. Приват ) так нормальную работу и не наладили. Открыли недавно одно единственное центральное отделение на весь волновахский район. В отделении не работает ДО СИХ ПОР ни один терминал ( позвоните в отделение и проверьте). На весь район всего лишь одна касса, в которую очередь как в мавзолей ( в основном бабушки что то там переоформляют — одного обслуживают по пол часа ) и пробиться туда теоретически нереально. То же самое в единственно открытой кассе Ощада, где очередь еще больше.

Так вот из за того, что банк месяц был закрыт и до сих пор не восстановил нормальную работу, и я не имел возможность внести деньги, на эту карту начислены 50 и 100 грн штрафа, плюс триста с лишним гривен процентов за просрочку.

Я два раза за это время звонил на номер 3700, два раза писал в чат, объясняя ситуацию. Один раз мне сказали, что вроде бы всем в зоне АТО спишут штрафы. Я в пятницу по работе был в Пологах ( Запор. обл. ) и внес необходимые суммы — слава Богу там хоть все работает. Сегодня зашел в приват24 — штрафы как были так и есть, еще и проценты насчитали за просрочку. Написал в чат — оказывается Волноваха не в зоне АТО и штрафы никто не спишет. Смешно сказать, но получается людям в АТО со штрафами повезло больше чем нам. Хотя что у них, что у нас одинаково ни хрена не работает.

Так скажите, в чем моя вина? Почему я должен оплачивать штрафы только лишь из за того, что ваш банк не хочет нормально работать и заботиться о своих клиентах? Вам трудно включить хоть один терминал на 100-тысячный район? Или все же лучше штрафовать людей?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
6 октября 2014, 19:54
soloma, добрый вечер!
Примите наши соболезнования. В случае, если между умершим Клиентом и ПриватБанком был заключен кредитный договор и задолженность не погашена, банк действует согласно ч.1 ст. 608 Гражданского Кодекса Украины, в которой указано, что кредитные отношения не относятся к правоотношениям, которые прекращаются в связи со смертью должника и должны быть выполнены наследником. Отметим, что передача в банк свидетельства о смерти должника и прикрепление в программные комплексы Банка позволит установить нулевую процентную ставку по кредиту и остановить рост задолженности.
Рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение банка со свидетельством о смерти. После внесения изменений в данные клиента, просим Вас направить описание ситуации, номер кредитной карты клиента и Ваши контактные данные, на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли подробнее проверить информацию и помочь в решении данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
007brat
6 октября 2014, 16:38
Позвонил начальник отделения вежливо попросил заходить после 16 00, первый раз все было ок, зашел без проблем получил свои 40 000, пришел сегодня второй раз уже вернули только 20 000, мне теперь в 2 раза дольше ходить? Не будет ли такого что завтра будут выдавать по 2 000 я так и до нового года не заберу свой депозит

minfin.com.ua/company/privatbank/review/45000/
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
6 октября 2014, 19:16
Добрый вечер, Павел Владимирович!
В телефонном режиме с Вами связался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на почту help@pb.ua. Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Богдан БОГДАН
6 октября 2014, 16:22
МИ ПРОТЕСТУВАЛИ ДЕКІЛЬКА ДЕСЯТКІВ ВІДДІЛЕНЬ ЖОДНЕ НЕ ПРОДАЄ ВАЛЮТИ. За перевіреною достовірною інформацією продаж валюти долар/євро у Приват 24, по тел. 3700 а також у відділеннях банку зупинено на невизначений час.ВИСНОВОК: гривня перетворюється у папірці-фантики, а долари притримують до обміну/продажу за реальним курсом, який на сьогодні становить понад 14 грн. за 1 долар.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
6 октября 2014, 16:26
Богдан, добрий день!
У зв'язку з високим попитом, ми змушені обмежити вільний продаж валютних коштів з метою забезпечення безперешкодної видачі клієнтам в першу чергу коштів з валютних депозитів і карткових рахунків в сумах, визначених НБУ. Ми докладаємо максимум зусиль для якнайшвидшого вирішення цього питання. На жаль, термінів вирішення проблеми в даний час немає. Ми приносимо Вам свої вибачення за доставлені незручності, і сподіваємося на Ваше розуміння.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
Svetlana1234
6 октября 2014, 14:30
Здравствуйте. Программа вместо одной транзакции при снятии денег с приват-вклада на карту универсальную, сделала 2 (2 раза по 1 тыс грн). Я перечислила назад на приват-вклад 1000 грн (=1 транзакция) и программа сняла комиссию 10 грн (1%), хотя по тарифам пополнение приват-вклада с карты универсальная безоплатное. Также я перевела сразу еще 10 грн на приват-вклад и комиссии не было.
В онлайн чате никак не отвечают, карта *9598
Пожалуйста, создайте заявку на возврат неверно списанной комиссии.
Спасибо!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
6 октября 2014, 14:50
Светлана, добрый день!
К сожалению, действительно наблюдались не корректные списание комиссии от суммы при открытии/пополнении депозитного вклада “Приват вклад”. От лица банка мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По ошибочно списанным комиссиям будут сформированы возвраты средств. Ориентировочные сроки возврата установлены на 07.10.2014.
С уважением, ПриватБанк
2
проверяется
makar1
6 октября 2014, 13:50
Прочитал ответ Приватбанка: В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24. К сожалению, на данный момент валюту можно приобрести только в кассе отделений банка. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк»
ДЕЛО В ТОМ ЧТО В КАССЕ ДОЛЛАРЫ ВСЕГДА ЕСТЬ НО НЕ ПРОДАЮТ!!! ЕСТЬ РАСПОРЯЖЕНИЕ ЧТО ВАЛЮТУ ВЫДАВАТЬ С КАРТ И ДЕПОЗИТОВ НО НЕ ПРОДАВАТЬ!!! Это логично, на продажу с оборота!!! Мог бы согласится, но с 03.10 даже если люди валюту сдадут в кассу её продать нет технической возможности!!! лимит в кассах стоит 10 долларов, 10 евро и т.д. Таким образом продажа долларов заморожена полностью!!!
Приватовцы можете не извращаться с ответом!!! Всё что вы можете это нести чушь и врать!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
6 октября 2014, 13:55
makar1, в связи с высоким спросом и нестабильной ситуацией на валютном рынке, мы вынуждены ограничить продажу валютных средств в Приват24/3700 (линия платежей), а также отделениях банка, с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
justalex
6 октября 2014, 12:52
Открыл карту для выплат в USD чтобы на нее получать переводы (отправляют всегда рубли = на карту должны заходить всегда USD) в отделении банка сказали что можно, теперь звоню оператору тот говорит что так нельзя.

Есть ли какая то карта с автоматической конвертацией? Как «мгновенная» где отправляют рубли = конвертирует в ГРН?
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
6 октября 2014, 14:36
justalex, добрый день!
Перевод может быть выплачен на карту в гривне с автоматической конвертацией средств, а также на карту, открытую в валюте перевода.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Annamama
6 октября 2014, 12:04
Сегодня уже информация выглядит не так как нам ее преподносили в выходные.
Тоесть по поводу того что это курс визы сотрудники привата врали?
А как же отмазка по поводу 281 постановления? Тоже врали?
Курс на сайте появился только в воскресенье. В пятницу, когда начали проходить списания по повышенному курсу их небыло. Никаких уведомлений небыло и о изменении условий оплат!

Ранее приватбанк списывал валюту с карт визы по курсу визы. Почему сейчас эта функция недоступна?
Комментарии (7)
без оценки
Sotona
6 октября 2014, 12:00
Ребят, фигня твориться. Даже после подачи заявления начисляются штрафы. Не вопрос, они потом возвращаются на карту, НО. Первое — из-за просрочек закрыт лимит. Спасибо блин большое. Я не виноват в этих просрочках. Откройте хоть одно отделение в Донецке. или включите терминал — всё будет.
И второе. Из-за просрочек списываются проценты В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ. Это вообще нормально? Эти «просрочки» не по моей вине, более того, скоро карта уйдёт в «минус» из-за этого! Что мне дальше делать? Идти в Ощад? Ощад не пропускает ваши платежи, а меня не пропускает ОГРОМЕННАЯ очередь из бабок на входе. У них там список, и я в нём шестисотый.
А если АТО продлиться три года? А если шесть лет, как в Чечне? Какого размера минус будет у меня на карте из-за двойных процентов? Что вы будете делать, когда АТО закончиться? Требовать с меня мгновенного погашения этого огромного минуса?
При том, что для закрытия карты нужно отделение и мгновенный возврат всей суммы долга. Что в зоне АТО, где не платят зарплату вообще невозможно по причине отсутствия отделений и зарплаты
Что вы можете предложить в таком случае?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
6 октября 2014, 12:05
Sotona, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Enot2014
6 октября 2014, 11:42
Совершил покупку 4 октября в Нью-Йорке на 108 долларов. Банк списал 1582 гривни!!! То есть курс 14.53! За день до этого делал две покупки — курс 12.98. Специально после покупки зашел на сайт — курс 12.98. То есть именно на секунду моей траты денег курс возрос на 1,5 гривни. Вот так воруют на кадом клиенте 160 гривен за день!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
6 октября 2014, 12:13
Enot2014, добрый день!
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, а безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, проводятся по рыночному курсу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
PRJCT1337
6 октября 2014, 11:13
Мошенники из Приватбанка на выходных драли по безналу за доллара 14,55 грн., сегодня планку опустили до 13.99, когда будет возврат и компенсация?
Комментарии (1)
1
проверяется
stromba
6 октября 2014, 10:57
Вопросы на которые избегает ответов приватбанк
Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни писменое подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины про обращение граждан и отказывается принимать писменные жалобы в отделениях ???
Написать комментарий
без оценки
drop
6 октября 2014, 10:50
Ситуация следующая. Неделю назад, 29.09, вечером пополнил счет телефона себе и жене с сайта Киевстара, осознанно выбрав Приватбанк из многих других вариантов (Портмоне, Альфа, EasyPay), в чем и была моя ошибка — до этого пополнял в основном через Портмоне (все проходило практически мгновенно). В этот раз деньги с карты были сняты, но на мобильные счета до утра не поступили — бывает. Ночью улетели в отпуск за границу с почти пустыми мобильными счетами для роуминга. За всю неделю счета так и не были пополнены. 01.10 обратился в поддержку Привата (через чат на сайте) с требованием либо зачислить списанные суммы на счет Киевстара, либо вернуть деньги. Получил ответ, что обе транзакции (номера платежей 49698908 и 49698840) находятся у них на проверке, мол, стандартная процедура, и ничего с этим сделать не могут, пока не пройдут проверку. По возвращению позвонил уже в Киевстар с требованием разобраться, на что получил ответ, что это проблема с оплатой через Приватбанк, а деньги к ним не поступали, сделать ничего не могут, но зафиксировали проблему с оплатой через Приват. Сегодня уже 06.10 — деньги так и не поступили ни в Киевстар, ни вернулись на счет.

Вывод: Приватбанк прокручивает (это в лучшем случае) деньги клиентов для получения дополнительной прибыли, плевать хотел на проблемы клиентов. Если не вернут деньги до завтра, пишу заявление в милицию о мошенничестве и краже денежных средств.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
6 октября 2014, 11:32
drop, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты, сумму и дату платежа.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 192021222324