ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Александр Логинов
8 апреля 2016, 00:13
Недавно мне позвонил работник приватабанка, и сказал что меня обменяют в мошенничестве, и что у меня заблокируют карточку.
В итоге мне поставили лимит на снятие денег, на карту мне деньги могут скидывать, а я их снимать не могу!
Как мне разобраться с этой проблемой?
Хотя бы отдайте мне, мои деньги.!!!
Комментарии (2)
без оценки
Мария Куницкая
7 апреля 2016, 21:12
Снимите наконец ограничение с моей карты...!!! 7.04.2016, обнаружила что на моей универсальной карте стоит ограничение на снятие средств, потому как пыталась перевести через приват 24 на карту своей мамы… после звонка на горячую линию мне объяснили, что ограничение стоит в связи с частой сменой финансового номера и P2P переводами… Так вот номер менялся несколько месяцев назад и P2P переводы, то есть интернет оплаты совершались 2-3 недели назад!!! И то на очень незначительные суммы...20,30,70 грн. ВОПРОС!!! ПОЧЕМУ ОГРАНИЧЕНИЕ БЫЛО ПОСТАВЛЕНО ВЧЕРА? Вы издеваетесь?? Это не первая ситуация которая просто выводит меня закрыть Ваши карты и не пользоватся вообще никогда… в банке сегодня сказали что ограничение они снять не могут, ждите с вами свяжутся… регламент 5-7 дней… Я что не пойму жаловалась что с моей карты что-то пропало или что??? Ограничение ставите за секунды, а снимаете его потом по неделям...!!! Очень не довольна.… тем более что не первый раз с вашим ограничением сталкиваюсь… Буквально 3 недели назад Вы так же заблокировали мою карту из-за неподтвержденного платежа, который вносила собственноручно в терминале наличными… это просто ...!!! Другими словами не скажешь… Номер моей заявки 7059066… Последние цифры карты 5149
Комментарии (4)
1
SSV8
7 апреля 2016, 17:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Леся Курбаса, 7-А
Год назад у меня был утерян паспорт, сегодня обратился в отделение банка с НОВЫМ паспортом для открытия карты. Мне отказали в оформлении карты, потребовали еще свидетельство о рождении и справку из милиции, объсянили что без таких «доказательств» открыть карту не могут. Я сам являюсь сотрудником другого банка, а несколько лет назад работал и в Привате, поэтому могу с уверенностью сказать, что такие требования банка по предоставлению каких-то справок, это повальная некомпетентность сотрудников. Возможно Приват работает в своем законодательном поле, и ему «до фени» законы страны в которой он работает. Действующий паспорт гражданина Украины является документом удостоверяющим личность гражданина согласно Конституции и прочих законодательных актов государства, и никакими «справками» его подтверждать не нужно.
Комментарии (6)
1
Enot2014
7 апреля 2016, 17:09
Очень сильно хочу написать о Привате хороший отзыв. Хоть один! Но происходят почему-то исключительно гадостные вещи.

Итак. Новая схема развода от Привата. Для тех, кто ездит за границу.

В Сан-Франциско произведена оплата в отеле — в долларах на сумму 4000 гривен. Снят номер, приходит СМС «у вас сняли 4000 гривен». Человек (т.е. я) ложится отдыхать. Но через 40 минут приходит вторая СМС «у вас сняли еще 4000 гривен». Человек (т.е. опять я) бежит к администрации, а там удивляются: нет, мы сняли сумму за номер только раз. И показывают распечатку ВСЕХ операций за день, где я реально увидел, что у них сумма 150 долларов снята ОДИН раз!

Обращаюсь в Приват. Там говорят фразу из методички: «банк-эмитент заблокировал сумму, если он ее не снимет, блокировка снимается в течение 30 дней, но по международным нормам — до 180 дней». А потом добавляют: «А докажите, что вы не совершали эту покупку, тогда может быстрее!» представьте: докажите, что вы «НЕ СОВЕРШАЛИ ПОКУПКУ». ЭТО КАК???

Еще раз повторюсь: деньги заблокировал именно Приват — мне в отеле показали все свои финансовые операции. Именно Приват держит 4000 гривен — пока месяц. Понятно, что проценты мне никто не заплатит. Да и деньги пока не вернулись.

Самое интересное, что мелкие суммы 20-30 долларов — оплата обеда в кафе, шмоток — банк не интересуют. А 4000 сняли.

Мой совет: едете за границу — только КЭШ! Никаких карточек, особенно Приватовских. Потому что совсем неожиданно сумма на карте может уменьшиться до нуля и вы останетесь за границей — С НУЛЕМ — до разблокировки неизвестно когда!
Комментарии (21)
5
isuk
7 апреля 2016, 17:07
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 191
Являюсь вкладчиком Привата с 2004г.(с перерывами) и по сему регулярно читаю этот сайт. Все свои вопросы успешно решаю в отделении и за одно наблюдаю за остальными клиентами. Очереди конечно это частая проблема, но вот моё мнение: большинство из тех кто постоянно здесь язвит и бризжет слюной — либо: 1)набрались кредитов а возвращать жаба давит

2)растяпы нарушающие договора

3)мошенники

4)занимаются провокациями либо просто развлекаются от скуки и безделья
Комментарии (8)
1
Andriy777
7 апреля 2016, 14:15
Отделение по адресу: Львов, ул. Сяйво, 13
Хочу поскаржитись на шахрайські дії і непрофесійність зі сторони спеціаліста Климус Вікторії(працює у відділенні по вул.Сяйво,13).При оформленні карткового рахунку 06.04.2016р. мені без моєї на це згоди було оформлено страховий поліс, про що я дізнався на наступний день з смс оповіщення яке прийшло мені на телефон-у якому повідомлялось мене про регулярне зняття деякої суми з мого рахунку.Перед оформленням картки я попереджав і наголошував спеціалісту, що мене не цікавлять додаткові продукти(страховки, скарбнички, кредити, депозити ...).ПИТАННЯ. Як працівник без згоди клієнта приймає такі рішення від його імені??? звязатись з оператором на 3700 нереально.
Комментарии (3)
1
larisasd
7 апреля 2016, 13:24
подал на Тимошенко, 19 заявку на снятие авто с учета. авто брал в лизинг в АвтоПриват, лизинг полностью выплачен, сказали необходимо согласие АвтоПриват с Днепра, ждать неделю. ну, хорошо, жду. уже прошлой больше недели, документы еще не подтверждены, не согласованы. в связи с чем??????? какое еще подтверждение??? лизинг выплачен… Бред!!! и сколько ждать месяц-два-год???!!!.. Делайте выводы стоит ли оформлять лизинг…
Комментарии (1)
1
r16e65e90
7 апреля 2016, 12:37
Операторы не отвечают ни по телефону, ни в приват24. Ужасный банк. Кто еще не есть клиентом этого банка, то я Вам советую им и не становиться. Очень будете жалеть. Выберите какой-нибудь другой банк только ни этот. Ужас!!!
Комментарии (4)
1
Alina2222
7 апреля 2016, 11:06
Написала нижще про ситуацію в магазині!
З 10 разу дозвонившись в Приват, потрапила на п*яного оператора!
Я йому 3 рази пояснювала ситуацію,і що хочу зробити, він це зрозумів з 4 разу.
Далі як потрібно спитав дані, ключове слово зрозумів з 6 разу, коли говорила по буквам! Хоча там нічого складного, до нього всі розуміли з першого разу)))
Далі повернення сумми — цифра була 82.75 — він її перепитував протягом 10 хв, не розумів навіть коли по окремій цифрі називала.
На питання, коли мені зателефонувати, щоб дізнатися про розгляд справи, на що дивовижна відповідь: «Короче звоніть через тиждень!» — я просто о*ренела!!!
ну і розмова була його не адекватна — слова зажовував, мова була протяжна!!!
Це був шок!!!
Комментарии (3)
1
Alina2222
7 апреля 2016, 10:59
Вчора в магазині, хотіла розрахуватися картою банку, рдну провели — написала збій, другу — 2 рази пароль не вірний! Розрахувалася готівкою.
Прийшовши додому відразу зайшла в Приват24, щоб з*ясувати, що з картами.І там побачила, що с карти де вибивало пароль не вірний, все таки пройшла оплата!
Зробила фото приват24 і пішла в магазин, де мені сказали ми не маємо відношення розбирайтеся з банком.
З 10 разу дозвонилася до оператора, подала заявку на повернення коштів! Протягом 1 доби попернули!
Але сам факт, що за робота з банком!!!????
Комментарии (2)
3
melika23
7 апреля 2016, 07:12
Отделение по адресу: Сумская область, Тростянец (Сумская область), ул Мира 6
добрий день подскажите коли можно пользоваться картой для виплат когда можно получить помощь виплати в отделение отказали прошу вас помощь мне
093 919 31 87 !3588207739 мой инн
Комментарии (10)
без оценки
akyla20001
7 апреля 2016, 00:46
Вот уже 2 года я не могу забрать свой вклад!!!
Депозит был открыт в Крыму, поэтому Банк заблокировал счет!!! Это, кстати, единственный банк, который не отдает вкладчикам крымские депозиты.
Я житель Днепропетровска. На мои письменные обращения Банк рассказывет о своих проблемах!!! Да о каких проблемах может идти речь, когда банк отлично себе работает, крутит бесконечные рекламы о надежности и стабильности!!!
ЛЮДИ не вкладывайте свои деньги в ПРИВАТБАНК!!!
Нац. Банк никакого влияния на решение этой проблемы не оказывает!!!
В центральный офис, реквизиты которого указаны в моем договоре, не пускают. На приеме у начальника Днепропетровского Регионального Управления мне сказали, что ничем помочь не могут.
Забрать депозит не могу, а ликвидный и «надежный» Приват и дальше процветает!!!
ЛЮДИ ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!!!
Комментарии (10)
1
dvij
6 апреля 2016, 22:55
Заблокировали карту для выплаты з/п, без каких либо объяснений предупреждений! Ждите пока с вами свяжутся сотрудники безопасности банка! А ЖИТЬ МНЕ ЗА ЧТО?!
Комментарии (8)
без оценки
pomawka2014
6 апреля 2016, 13:58
пришли в кассу банка с монетами по 50 коп, 25 коп(ребенок собирал в копилку), чтобы обменять на бумажную купюру в 50 грн, но кассир — «меняем только с гривны на мелочь!»
скажите пожалуйста, как это понять? разве монеты- это не деньги?
ещё такого не слышала ни одного банка(((((
Комментарии (4)
1
Алексей Никандров
6 апреля 2016, 12:10
Нажал на снятие наличных, банкомат висел минут 10 и выключился, выдал ошибку о долгом ожидании и выплюнул карту! Деньги так и не дал. Я постоял не много и ушел, а через минут 25 пришла смс о снятии наличных! Просто супер, денег не получил, время потратил, а по горячей линии только баланс говорят, связаться с менеджером не получается вообще. Там даже функции такой нет. В онлайн чате уже час никто не может решить проблему. И за что я еще ежемесячно плачу банку за услугу???!!!
Комментарии (21)
1
Алексей мальцев
6 апреля 2016, 11:38
Я являюсь клиентом вашего банка много лет, но с сентября 2015 на моей
карте 5168********8427 остались мои личные средства которыми я не могу
пользоваться! и заблокировали по хитрому то есть зачисления проходят а вот
снять или перевести нельзя и даже по СМС не предупредили что карта
заблокирована!!!
на каждый мой запрос поступает всегда один ответ со службы мониторинга о
предоставлении каких то доказательств о передвижениях и поступлениях на МОЙ ЛИЧНЫЙ СЧЕТ
МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!! Данные ответы были предоставлены 30 ноября
2015 года(Ваш ис. Г.26.0.0.0\11-90-015 от 16.11.2015), далее это же письмо
было Повторно отправлено 8 января 2016 года. После этого от меня был
запрос повторно о разблокировке моей карты на что был прислан мне ответ
что надо СНОВА предоставить такую же информацию (ваш исх.
0\7-20150924\4520 от 30.01.2016 г.).
16 марта 2016 года в отделении приват банка г. Станица-Луганская мне опять
было распечатано Ваше письмо исх. 0\7-20150924\4520 от 30.01.2016 г. на
которое ответил через приват24 02,04,16 т.к. мой почтовый ящик в приват24
по непонятным причинам с начала марта 2016 года заблокирован и я не могу
прочесть письма которые приходят на него (при обращении в службу поддержки
постоянно откладывают решение моего вопроса на неделю!!!!)

Когда и как я могу получить СВОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА и сколько по времени
будет тянуться вся эта неразбериха???????? Куда мне теперь обратиться, в
приемную к депутату, в газеты, в НБУ, палатку поставить под отделением и
объявить голодовку, чтобы получить возможность распоряжаться своими
деньгами…
или таким образом руководство Приват банка ВОРУЕТ деньги у своих
клиентов????? не могу поверить! Как?! Один из крупнейших и наверное самый
удобный банк, может опускаться до такого????
Комментарии (15)
3
nikolai111
6 апреля 2016, 10:58
помогите найти мошенника Гриценко Андрея Николаевича, 1...12.99 г.р., прописан в Сумськой области, с. В..., ул. К… а,11, м.т. 095....20 83, в доме на данный момент не кто не живет, в предыдущем посте я уже описывал ситуацию, что «нагрелся» на мне на 2000 гривен на ОЛХ, возможно кто-то знает его отца Гри… Н… я Ал… а, он «подженился» и проживает где-то в г. Сумы, буду рад любой информации…
Комментарии (4)
1
Ярослав Гришин
6 апреля 2016, 09:49
Вчера (05.04.2016) пытался пополнить вечером телефон (ориентировочно в 20:30) через сайт оператора моб. связи ЛайфСелл. Первый платеж не прошел, по непонятным мне причинам (только после я узнал о лагающей системе проведения платежей), но через сайт портмоне.ком.юа платеж тут же осуществился. Проверил баланс карты, снялось 55 грн. за пополнение счета. Но что я увидел далее, спустя пару минут с меня еще изымается 55 грн. за неудачный платеж и деньги не поступают на моб. счет по сей момент. Обращался в онлайн службу поддержки (как приват24, так и ЛикПэя), на что получал ответ «подождите завтра (06.04.2016) и деньги вернуться к вам на карту или поступят на моб. счет». Подождав, я увидел что эффекта никакого. Обратился снова в службу поддержки приват24 и ликпэя, в ликпэе вообще молчат, а в приват24 говорят «ожидайте 3 дня». Что за бред? Сами накосячили, сначала говорят одно, потом «ожидайте 3 дня». Спасибо, но проходили уже это. Прошлый раз я ждал возврат средств по аналогичной ситуации больше 3 месяцев, и каждый раз слышал «ожидайте 3 дня».
Комментарии (6)
без оценки
nataly27
6 апреля 2016, 09:13
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, 5-й Заречный микрорайон, 61-А
Добрый день! Вчера столкнулась с ситуацией обмена «монет на купюры», монеты номиналлом 5, 10, 25, 50 коп в сумме 50 грн (все рассортировано и посчитано).
Мне отказали! Я хотела положить на свой счет 10 грн, на что мне сказали: «Сходите в какой то другой банк, там принимают, если не примут вернетесь я вам зачислю 10 грн»!
Как гласят Нормативные акты Национального Банка Украины: финансовые учреждения не имеют права отказывать украинцам не только в приеме монет, но и в обмене их на наличность более крупного номинала. «Согласно пункту 6 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине №174, банк (филиал, отделение) обязан совершать по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов»
Не могу понять в чем причина или проблема несоблюдения Нормативных актов?!
Так противно, осадок какой то неприятный!
Чувствовала себя БОМЖом или попрошайкой… хотя просто была полная копилка!
После такого не захотелось мне «ПОЧЕМУ ТО» возвращаться в это отделение!
Комментарии (5)
1
staskmp
6 апреля 2016, 07:32
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-т. Калинина, 3
Попался на развод приват банка, отправлял 2 платежа в $, через свифт. Отправить мне посоветовали в отделении, мол так дешевле и все отправляют в Китай так. В итоге платежи заблокированы, за запрос на возврат берут по 55$(10%) не гарантируя ничего. Комиссия вышла 15$ + 10$ за платеж сняли приватовские корреспонденты.
В итоге 1130$ улетело в неизвестном направлении, с рисками попасть еще больше. После того как получили деньги за отправку больше вы им не интересны, на вас будет наплевать.
Не первая ситуация с приват банком, первый раз заблокировали свифт при получении 2700$, держали 3 месяца, прокручивали, заставляли писать заявления и тд.
По телефону по свифт платежам сидит ужасная высокомерная грубиянка имеющая всех ввиду (типо руководитель отдела).
Комментарии (2)
Страницы: 192021222324
×
Title
окно закроется через 20 секунд