ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 26 июня по 03 июля на основании анализа 34 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 3
  • высокие ставки по депозитам 2
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 1
  • компетентные сотрудники 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 1

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 7
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 6
  • навязывание услуг 4
  • проблемы с интернет-банкингом 4
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 3
  • задержка платежей/денежных переводов 3
  • обман клиентов 2
  • грубое отношение к клиенту 2
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 1
Показать

Получите +1,5% к новому депозиту

×

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжется наш консультант.

Ваши данные защищены
Детали читайте здесь

Заявка отправлена. Наш консультант с вами свяжется в ближайшее время.

без оценки
Nikolaicch
13 марта 2015, 12:21
Личный опыт сотрудничества с банком (не единожды подтвержденный).
При попытке проведения платежа электронным способом, с личной пластиковой карты, Приватбанк требует проведения идентификации личности. Всё понятно — противодействие мошеничеству и т.п. Но вот тут и начинается самое интересное. Сотрудник Приватбанка начинает требовать от вас сообщить ему информацию касающуюся вашей личной жизни. Например: по мнению сотрудника для идентификации крайне необходимо знать — ваше фактическое местонахождение, количество детей и вообще любые данные которые он(а) посчитает нужными. Как это согласуется с законами Украины не понятно. Ведь там ясно написано:
З А К О Н У К Р А Ї Н И Про інформацію
ст.2 Основні принципи інформаційних відносин — захищеність особи від втручання в її особисте та сімейне життя.
ст.11 Не допускаються збирання конфіденційної інформації про особу без її згоди
Сотрудник оправдывает свои действия тем, что «вы же читали условия предоставления услуг, значит согласились». Читаем на что же я согласился:
2.1.4. Використання картки
2.1.4.22.2. Процедура ідентифікації Клієнта, що бажає скористатися безконтактним платіжним інтерфейсом, здійснюється за допомогою засобів ідентифікації, що передбачені між Банком та Клієнтом (номер телефону клієнта, ПІН-Код (у випадку, якщо встановлений на рахунку клієнта), одноразові (динамічні) паролі, одержувані клієнтом на телефон, QR-код, в тому числі сформований за допомогою системи інтернет-банкінгу тощо).
Ни единого слова о личных данных, тем более о любых данных, которые сможет оператор придумать.
Итог. Исходя из вышеперечисленного, отказываюсь сообщать те данные, которые, как я считаю, относятся к моей личной жизни. Далее, со стороны оператора банка, следует ограничение на сумму снятия/перечисления с карточки. Начинается беготня по отделениям Приватбанка с «доказательством что я не верблюд». Очень напоминает «совок». Жаль.
Комментарии (5)
без оценки
Алена Черняк
13 марта 2015, 11:07
Я обращаюсь к Вам и настоятельно требую принять меры, меня обворовали мошенническим образом, 20.02.2015 мне позвонили на моб. тел представились работником центрального офиса Приватбанка г. Днепропетровска с номера телефона 0930470439 и сказали, что сейчас устанавливают дополнительную систему безопасности средств на карточках. Сказали нужно пройти авторизацию или верификацию я не помню точно, то есть сказали подтвердить мою личность. Попросили пройти эту операцию с кредитной карточкой сначала (на ней 8000 грн.) Я сказала, что я не пользуюсь ею, но мне ответили нет разницы. Попросили продиктовать номер кредитной карточки, я спросила почему я должна говорить номер, ведь нельзя говорить эти данные, он мне говорит, я же не прошу у вас код или девичью фамилию матери. Ну и я продиктовала эти цифры, потом он сказал назвать внизу четыре цифры и я продиктовала эти цифры тут я почувствовала что то неладное. Говорю перезвоните мне чуть позже, а он говорит сейчас я работаю с вашими данными или сейчас или ничего не будет. Я поинтересовалась, вы что всех клиентов банка так обзваниваете, он да у нас клиентская база и мы сейчас их обзваниваем. Я встревожилась, в это время я была на работе и попыталась зайти в приват 24, но неправильно набрала свой код входа (я нервничала), а в это время он мне говорит скажите мне на задней стороне карточки еще цифры, первые четыре назвал сам а остальные я должна сказать ему. Он мне говорит сейчас придет смс и я должна сказать ему те цифры, в это время я пытаюсь зайти в приват 24, чтобы увидеть может какую-то информацию. Мне приходит его смс и он меня просит продиктовать цифры и я диктую. Еще он мне сказал что звонит на мой дополнительный номер а говорит у вас есть еще финансовый, назвал последние четыре, а у меня уточнил три первых. Откуда у него информация о моих номерах телефона? Предложил провести такую же операцию и с зарплатой карточкой но я нервно ответила ему, подождите. Я осторожный, придирчивый человек.
Комментарии (12)
без оценки
Алена Черняк
13 марта 2015, 11:04
Я обращаюсь к Вам и настоятельно требую принять меры, меня обворовали мошенническим образом, 20.02.2015 мне позвонили на моб. тел 0955588749 представились работником центрального офиса Приватбанка г. Днепропетровска с номера телефона 0930470439 и сказали, что сейчас устанавливают дополнительную систему безопасности средств на карточках. Сказали нужно пройти авторизацию или верификацию я не помню точно, то есть сказали подтвердить мою личность. Попросили пройти эту операцию с кредитной карточкой сначала (на ней 8000 грн.) Я сказала, что я не пользуюсь ею, но мне ответили нет разницы. Попросили продиктовать номер кредитной карточки, я спросила почему я должна говорить номер, ведь нельзя говорить эти данные, он мне говорит, я же не прошу у вас код или девичью фамилию матери. Ну и я продиктовала эти цифры, потом он сказал назвать внизу четыре цифры и я продиктовала эти цифры тут я почувствовала что то неладное. Говорю перезвоните мне чуть позже, а он говорит сейчас я работаю с вашими данными или сейчас или ничего не будет. Я поинтересовалась, вы что всех клиентов банка так обзваниваете, он да у нас клиентская база и мы сейчас их обзваниваем. Я встревожилась, в это время я была на работе и попыталась зайти в приват 24, но неправильно набрала свой код входа (я нервничала), а в это время он мне говорит скажите мне на задней стороне карточки еще цифры, первые четыре назвал сам а остальные я должна сказать ему. Он мне говорит сейчас придет смс и я должна сказать ему те цифры, в это время я пытаюсь зайти в приват 24, чтобы увидеть может какую-то информацию. Мне приходит его смс и он меня просит продиктовать цифры и я диктую. Еще он мне сказал что звонит на мой дополнительный номер 095 5588749 а говорит у вас есть еще финансовый, назвал последние четыре, а у меня уточнил три первых (0677831496). Откуда у него информация о моих номерах телефона? Предложил провести такую же операцию и с зарплатой карточкой но я нервно ответила ему, подождите.
Комментарии (3)
Полезный комментарий
olegas003
13 марта 2015, 13:48
Эх, Алена ...((( повестись на такой примитивный развод!
Вина полностью Ваша! теперь только в милицию!

Поменяйте финансовый номер телефона, а еще лучше перейти на контрактную форму обслуживания!!!
без оценки
gdejedengi1
13 марта 2015, 10:03
Приватбанк отказывается вернуть депозит. Причина -оформлен в Крыму, разве место оформления может сдать причиной присвоения моих личных средств?
Комментарии (7)
5
makssss
12 марта 2015, 19:48
странная новость появилась в интернете. Неужто всё так плохо, что государство хочет забрать банк?
Комментарии (10)
без оценки
ak2014
12 марта 2015, 19:25
Здравствуйте! Здесь авторы пишут, что делают переводы через систему sendmoney. Хочу спросить тех, хто переводил средства с карточки другого банка на карту приватбанка. У меня платеж возвращается обратно, т.к. по словам консультанта приватбанка «Транзакция по карте была отменена в целях безопасности и противодействия мошеннических операций, так как банк не производит проверку данных плательщика в телефонном режиме». У всех так, или это попался такой банк, который с приватбанком не хочет технически взаимодействовать.
Комментарии (1)
1
kateee
12 марта 2015, 10:32
У меня закончился 1 марта депозит. карта5168757279521704 отделение Ленина 121 В отделении сказали долларов нет и не знаем когда будут. Что делать чтоб вернуть свои деньги? Я же вам не гривну ложила на депозит. Вот и отдавайте мне валюту!
Комментарии (11)
1
Евгений Демченко
11 марта 2015, 21:45
Доброго вечора. 16.02.2015 р. ПриватБанк, а саме, як мені повідомили, Служба безпеки банку заблокувала всі мої рахунки. Після цього, за номером 3700 мені сказали, що Служба безпеки ПриватБанку заблокувала мої рахунки в зв'язку з тим, що є інформація що мою карту можуть використовувати треті особи, чекайте доки з вами зв'яжуться. Про третіх осіб я відразу сказав що це не можливо, так як моїми картками крім мене ніхто ніколи не користувався. Періодично телефонуючи на 3700 ніякої конкретної інформації мені не надавали, у відділеннях банку мені теж не могли нічим допомогти.
Вчора зателефонувавши на 3700 я попросив дізнатися якусь інформацію з мого питання, на що оператор подав заявку на те, щоб зі мною зв'язався працівник банку який володіє певною інформацією з даного питання. Сьогодні мені зателефонував працівник банку, я знову розповів всю ситуацію, на що мені відповіли, що мої рахунки заблоковані не через те, що мою карту можуть використовувати треті особи, як мені казали раніше, а по іншій причині, яку мені назвати не можуть, тобто мені дали зрозуміти, що по номеру 3700 мені говорили не правду. Також мені повідомили, що найближчим часом мої рахунки не розблокують. На запитання куди я можу звернутися за допомогою, мені відповіли: «Попробуйте звернутися до Служби безпеки банку в вашому місті, або звертайтеся до суду».
Всі мої рахунки відкриті у Вашому банку, і всі мої надходження приходять на заблоковані рахунки, з яких я не можу нічого зняти. До цього дня, я не можу зняти власні кошти ні з одного з моїх рахунків. Довіривши банкові мої особисті кошти, на даний момент я залишаюся ні з чим.
Я можу дізнатися підстави блокування рахунків, законності дій співробітників банку щодо того, чи не підпадають вони під ознаки складу злочину, передбаченого ст. 191 КК України?
Комментарии (20)
1
gavchik
11 марта 2015, 20:35
Имею валютный депозит. Потребовались деньги. С перечисленной части на счет для выплат за месяц забрала 2 раза по 200 долларов. На все вопросы — ответ один и тот же: «Подкрепления в валюте нет»
Комментарии (16)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
16 марта 2015, 12:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
28113762
11 марта 2015, 16:57
При оплате с кредитной карты, но не с кредитных средств, вас будут разводить на то что случайно средства могут снятся с кредитной суммы, потому что по факту есть два счета виртуальный и реальный, и когда сумма окажется на реальном счете а не на виртуальном по одной кредитной карте не знает никто. Пишешь в поддержку, отвечают «Да сумма у вас на счету, ждите когда приват24 ее увидит», увидел сумму — делаю проводку и бац! снимаются кредитные средства с дополнительной комиссией в 4%, опять пишу в поддержку «почемуснялись кредитные средства, когда деньги уже зашла на счет?!» отвечают «ой а вы знаете, сумма в банке, но не у вас пока на карте, то-есть она как бы у вас на карте, но ее там как бы нет, в смысле вы можете на нее посмотреть, но когда Сатурн обойдет Юпитер 4 раза вы даже сможете ею воспользоваться». Спасибо пользуйтесь такими услугами сами. Очень не рекомендую данный банк, потому что под ширмой дешевых расчетов вы увидите:
— медленных кассиров
— постоянные проблемы при обращении с картой на которой кредитные средства
— сумасшедшую комиссию при снятии кредитных средств с банкомата (4% за использование средств и еще от 20 гривень за пользование бесплатным банкоматом)
— необоснованные дополнительные комиссии при пополнении карты из фирменного терминала
— периодические зависания в системе смс оповещения как при использовании привата24 так и при пополнении карты
— бессмысленность обращения в поддержку ( как в пример по моему вопросу)
Комментарии (12)
без оценки
frick
11 марта 2015, 12:49
Здравствуйте, у меня проблема, выплатил весь кредит и не могу взять часть денег оттуда снова, была просрочка, обращался к сотрудникам, они мне говорят что карта заблокирована и нечего нельзя сделать… что вы можете мне посоветовать?
Комментарии (1)
2
Igor Tkachenko
10 марта 2015, 15:41
31.01.2015 в банкомате другого банка пытался снять деньги — в итоге сумма списалась, но денег я не получил, сразу же позвонил в КЦ чтобы оставил заявку на возврат денег, сотрудник принявший заявку сообщил что она будет рассмотрена в течении 10 дней. Сегодня 10.03.2015, но деньги так и не вернули, при обращении в Чат получил ответ что подобная заявка может рассматриваться уже 180 дней. Сумма смешная — двести гривен, но объясните мне какого черта при просрочке платежа по кредиту и т.д. я должен платить пеню, но ни разу не офигевший банк будет рассматривать мою заявку 180 дней — после чего я получу 200 грн и будет хорошо если смогу купить за них 1 доллар. и пеню мне никто не заплатит. почему нет коллекторов которым я бы мог продать эти 200 грн долга чтобы они звонили по ночам менеджерам, подстерегали их и их детей у подъезда и пугали их невозвратом долга? на вопрос в Чате — куда я могу пожаловаться — сотрудник (видимо туповат) отвечает, что заявку они оформили правильно и от них ничего не зависит, и совершенно не важно что вопрос был в другом. В очередной раз огорчен банком.
Комментарии (5)
без оценки
Людмила Корбутова
10 марта 2015, 15:39
Прошу откликнуться у кого была такая проблема.
28.02.2015 в 14:34 и 14:41 (прошу заметить суббота) были списаны с кредитного лимита (которым я не пользуюсь) денежные средства в розмере первая платежка на 100тыс грн вторая на 95 тыс грн на разные частные карточки в г.Херсон. В понедельник на начало раб. дня я открываю Приват24 и вижу у меня большущий минус. Звоню на 3700 мне утверждают что платеж был мною подписан. Уже через час побежала в службу безопасности банка г.Ровно подала там заявку на кражу. Так же обратилась в милицию открыта криминальная справа. В этот день в этот час где находился данный стационарный компьютер (где прописаны ключи подписи) находился в помещении под охраной (датчики движения и т.д.) есть уже документ что помощение было действительно под охраной. Так же есть видеозапись с моим местом находжения в супермаркете. Телефон на который приходили смс в этот день так же был в офисе на столе так же под охраной, Смс сообщения не открыты, что бы я могла воспользоваться поролями, так же следователем было потребовано в службе мобильной связи место нахождения телефона для доказательств моей невиновности.
Уже прошла неделя от Приватбанка и службы безопастности ни какого движения, только каждый день банк с моего расчетного счета списывает проценты. Уважаемые пользователи Приватбанка слышала о воровстве денег с карточек, но что бы с расчетного счета кредитного лимита — это уже наглость, хочу что бы многие узнали о моей проблеме… Готовлю все доказательства о своей непричастности в кражи в суд, так же буду обращаться во все информационные источники (средство массовой информации). Если у кого есть похожий случай прошу обращаться по тел. 0933906050
Комментарии (11)
4
vvvvvvv111
10 марта 2015, 12:25
От всей семьи за сохраненные нервы и здоровье. После нескольких банков, значительно их потрепавших, нам есть с чем сравнивать. Да, неудобно месяцами ходить за депозитом, но в пределах лимитов банк их отдает!
Отдельное спасибо отделению на площади Славы ( переход ). Несмотря на некомфортные условия работы ( мало воздуха, много людей, очереди ), все без исключения сотрудники внимательны, приветливые и профессиональны. Начиная от кассира, заканчивая консультантом.
Единственный минус- нужно каждый день звонить и поднимать лимит. Консультанты на 3700 постоянно называют некорректную сумму эквивалента, иногда вообще не поднимают лимит, что вызывает негатив, так как потом у окошка кассы нужно звонить опять и диктовать все свои данные в присутствии большого количества народа. Или несколько раз за день идти в отделение, чтобы доснять сумму, которую " недооткрыли" в лимит.
Но в целом мы довольны сотрудничеством с банком.
Комментарии (6)
4
azrz
10 марта 2015, 10:56
02.03.2015 я делала перевод средств между своими картами через вкладку sendmoney.privatbank.ua на сумму 1700 грн
К сожалению, перепутала цыфры в номере моей карты для выплат, т.к. редко ею пользуюсь

04,03 увидев, что деньги так и не зачислились на карту и обнаружив, что они ушли к другому клиенту Приватбанка- обратилась с просьбой о возврате средств.
В течении 2 дней со мной связались и сообщили, что получатель получил эти деньги в качестве оплаты за ремонтные услуги.
Во- первых, я никого не нанимала для ремонт.услуг.
Во-вторых, но наверное, в главных, сейчас такое время, когда мошенники везде.
Кто-то получив мои деньги и зная, что принудительно банк их не заберет, нагло врет про заказанные якобы у него услуги.
Уважаемый Приватбанк, я работаю с Вами давно, постоянно провожу платежи, и вот совершив 1 ошибку- Вы меня наказываете своими безразличием и отмазкой.
Еще раз прошу Вас разобраться с этой ситуацией.
я никого не нанимала для ремонтных работ, деньги ушли на чужую карту ошибочно
если получатель такой «замечательный и честный», может ли он предоставить доказательство его найма и стоимость якобы оказанных услуг?
если нет, то выходит Вы покрываете мошенника, кот. получил мои деньги из-за моей правда ошибки, что его вины не отменят.
Комментарии (60)
Полезный комментарий
sergunya73
10 марта 2015, 11:21
Про деньги вы можете благополучно забыть. Вы САМИ перевели средства на карту третьего лица, никто их не воровал. Если бы можно было возвращать средства по требованию плательщика, то это бы зарубило на корню всю интернет-торговлю. Ситуация — покупатель оплачивает товар, продавец отправляет, а после получения покупатель обращается в банк с требованием вернуть якобы ошибочный платеж. Красиво получается?
У меня была похожая накладка, правда в отделении банка. Нужно было оплатить 200 грн за товар и 500 грн на свою карту. А операционистка всю сумму 700 грн перевела на карту продавца. Сразу же на месте получил «рекомендацию» решать вопрос с получателем денег, так как «поезд ушел» и операционистка уже ничем помочь не может. Хорошо, что контрагент оказался адекватным и переплату вернул, правда за вычетом комиссий. У вас похоже случай безнадёжный, и неважно как ваша оплата фигурирует — как «оплата за ремонтные услуги» или как «безвозвратная благотворительная помощь». Увы, но таковы реалии жизни
2
sl01
10 марта 2015, 10:54
На прошлой неделе подал на сайте заявку на получение универсалки. В тот же день пришла смс о том, что карта готова и оформление её — бесплатно. Сегодня пришёл в отделение, пол часа стоял в очереди, сажусь за столик — бабуля с ходу спрашивает есть ли у меня 100 грн на «активацию» карты и начинает мне что-то навешивать про покупки и бонусы.
Вы там или с сотрудницами-орифлэймщицами разберитесь, или обновите инфу на сайте ;-)
Комментарии (1)
1
Kamynina
10 марта 2015, 06:09
Хочу знать — почему система Приват 24 была заблокирована и отключена от обслуживания в Керчи вечером, 13 марта 2014 г. Конкретно — графа активных депозитов?!
Комментарии (22)
без оценки
Irena73
9 марта 2015, 15:59
Скажите, возможно ли забрать весь валютный депозит по безналичному расчету для покупки квартиры?
Комментарии (28)
без оценки
mazaj
9 марта 2015, 07:12
Знаю, что Приватбанк, как впрочем наверное и любой другой украинский банк, нуждается в притоке гривен. Банк поднял процент по депозитам, при размещении депозита свыше 25 000 грн дает бесплатно ГОЛД карту.
Я являюсь клиентом банка, держатель ГОЛД карты. Теперь я расскажу как банк отказался от моих 100 000 грн
История первая.
Образовалась у меня сумма в 30 000 грн которую мне нужно будет потратить через 3 месяца. Решил я на 3 месяца положить на депозит. Пошел я в субботу, 7 марта, в отделение банка. В отделении очередь. Отсидев полтора часа, не выдержал и ушел.
Знаю, что как держатель ГОЛД могу без очереди. Знаю, что как желающий разместить гривневый депозит могу дважды без очереди.
В именно этом отделении бываю раз в несколько месяцев, исключительно по субботам. И каждый раз одна и та же картина — большая очередь и всего один специалист. Который физически не способен что-то изменить. Специалист молодец, придраться не к чему — приветлива, терпелива, внимательна, всё рассказывает, подсказывает, консультирует. За полтора часа оформила несколько карт для выплат, оформила коммунальные платежи, решила с несколькими клиентами вопросы по деньгам и картам, уговорила человека на страховку. Но ее одной по субботам там явно не хватает.
История вторая.
Как и у многих, у меня в банке застрял гривневый депозит. И я вытаскивал его с помощью сервиса Сендмоней Приватбанка. Затем размещал на депозите в Привате. Но несколько дней назад в сервисе ввели комиссию при переводе с карты укр банка на карту Приватбанка. Черт с ней, с комиссией. Но только в моем проблемном банке мне разрешена всего одна транзакция в сутки. И платеж с комиссией конечно же уже не проходит — 2 транзакции. В проблемном банке зависло порядка 70 000 грн, естественно такую же сумму Приватбанк не получит от меня в качестве размещенного депозита. Как не вовремя вы ввели эту комиссию. Или почему нельзя совершать такие переводы из банкинга. Чтобы комиссия снималась уже по факту с карты Приватбанка.
Итого: — 100 000
Комментарии (18)
Полезный комментарий
serjeant
9 марта 2015, 09:18
Вам можно попробовать вывести гривну через приложение iPay от Приватбанка (есть и для андроида, и для ПК), комиссия конечно невыгодная 2,75%, но взымается она с получателя, работает даже с валютными картами банков, переводит на карту Привата в гривне по курсу, а подтверждение транзакции происходит вроде бы без блокировки 1грн (с паролем в комментарии) и без блокировки небольшой суммы, которая является своеобразным паролем.
Полезный комментарий
sergunya73
9 марта 2015, 13:21
70 000 x 2,75% = 1925 грн комиссии. Весьма сомнительное удовольствие от использования данного сервиса. А если учесть участившиеся глюки то с самим приложением iPay, то с зачислением на карту, плюс перевод может попасть на так называемую дополнительную «проверку», тогда вообще — сушите вёсла. Почитайте форум по этому мобильному эквайрингу:
https://pos.liqpay.com/forum/
Сразу отпадёт желание пользоваться, и уж тем более рекомендовать другим.
4
Sonata Головко
7 марта 2015, 19:05
Готова была расцеловать кассиршу, выдавшей без проблем валютный депо, после Дельты, где 300грн. в день, выстояв в очереди 4 часа получить-это счастье.
Комментарии (28)
Страницы: 192021222324
КРЕДИТ наличными в банке до 100 000 UAH
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд