ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
4
Александра Олейник
11 октября 2016, 09:01
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Энгельса, 164
Мой ребенок студент, на последнем курсе музучилища. Подвернулась официальная работа в муз.школе и нужно было оформить зарплатную карточку. У ребенка есть карточка Приватбанка для начисления стипендии и позвонив на горячую линию (г. Днепр) нас убедили подключить на стипендиальную катрочку-зарплату. Мы согласились, но такой вариант в бухгалтерии музшколы не прошёл (сказали, что мы не первые так сделали-возникают постоянные проблемы, если так сделаешь) и направили в отделение банка г. Черкассы, ул. Чорновола (Энгельса),164. Как обычно в приватбанке — народа ОЧЕНЬ много, ребенок встала в очередь и от безысходности ситуации (много народа) присела на диванчик. Сидела с планшетом (интернет-плохой, практически его вообще нет) и тут подсаживается девушка Марина Терещенко — работник банка и сразу с заботой и вниманием: Добрый день! Какая у Вас проблема, давайте я Вам помогу в решении Вашего вопроса. Мой ребенок сразу от такой заботы и внимания «ПОДВИС» — такого не было ни где в Приватбанке. Марина Терещенко — пригласила ребенка пройти к компьютеру и все сделала (отключила услугу от стипендиальной карточки и сделала все для зарплатной карточки). Все быстро и профессионально было сделано!!! Ребенок был под таким впечатление, что я решила написать ХОРОШИЙ отзыв, надеюсь рукаводство банке хоть иногда читает отзывы и делает выводы. г. Черкассы, ул. Чорновола (Энгельса),164 Марина Терещенко -МОЛОДЕЦ!
Комментарии (6)
5
09104
10 октября 2016, 19:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Гарматная, 10
Сегодня, 10.10.2016 около 12 зашёл в одно из отделений привата. Мне нужно было оплатить одну квитанцию водоканала без комиссии. После формального телефонного звонка (подтверждение проведения операции в платёжном терминале) ввёл необходимые параметры. Подал в купюроприёмник нужную сумму. Было принято, зачислено. Сдача была переведена на мобильник (я не клиент привата). Самое интересное в сложившейся ситуации это то, что при оплате другой квитанции в ощаде эти же купюры терминал отверг (переборчивый оказался). В моём случае главное было провести платёж, подпись кассира в моём случае не принципиальна. Так зачем стоять очередь в кассу (хотя сегодня и мало было людей), когда можно воспользоваться помощью техники? Есть в терминале и другие интересные операции помимо коммуналки, но до этого пока ещё не дошло. Ещё один интересный факт: сами квитанции ещё не пришли по почте. У водоканала проблемный сайт, поэтому оттуда квитанцию не вытащишь. Вот я и переписал необходимые банковские реквизиты на черновик. Понабирал сумму к оплате, показания водомеров. Кассир врядли бы мне смогла провести такой платёж (и она здесь ни при чём — не положено), а вот с терминалом проще: вводи и плати. Это хорошо в том плане, что необязательно ждать преддверия 20 числа, когда почта пришлёт ворох различных платёжек. Знаешь реквизиты — вперёд, к станку! Столпотворение при оплате коммунальных тоже желательно обходить.
Комментарии (3)
без оценки
nina72
10 октября 2016, 15:28
В моих отношениях с Приватом были разные моменты.
Весной этого года пришлось очень понервничать. Была в отпуске и меняла авиабилеты через приват 24. Произошел сбой в программе и за обмен вместо 3 тыс у меня была списана сумма 30 тыс. Позже я посмотрела, что в предварительном счете было именно 30 тыс., но я же и подумать не могла, что билет стоит 5 тыс, а его обмен 30 тыс. Получается вроде сама виновата, что согласилась с их обменом. Но здравый смысл и обида на банк не давала успокоится. Я больше месяца переписывалась и созванивалась со всеми службами банка. И мне вернули разницу неправильного обмена(27 тыс).
Неделю назад оформляла депозит и сотрудница на кассе неправильно провела операцию. Я опять потеряла деньги. Пришла домой и обнаружила в Приват 24, что меня немного обманули. Написала на этот сайт и в Службу банка. Мне перезвонили из банка и сказали, что будут разбираться. Прошло 5 дней и деньги вернули.
Раньше у Привата была хорошая акция «счастливый чек», о которой я узнала с сайта банка. Так вот я выиграла в этой акции тысячу гривен, и мне ее выплатили.
Еще очень удобно, что существует карта ЮНИОРА. Постоянно пользуемся с детьми этой услугой.
А все, кто занимается бизнесом знают, что без Привата работа станет.

Я пишу этот отзыв потому, что иногда люди сами виноваты в своих проблемах и не отстаивают свои интересы в нужных инстанциях, а просто в беседах с друзьями рассказывают, что Приват — плохой банк. У меня тоже были проблемы с банком, но мне посчастливилось их решить. Просто считайте деньги не отходя от кассы, читайте мелкий шрифт, переспрашивайте у сотрудников, сохраняйте всю переписку с сотрудниками ( в приват 24 это можно сделать).
Написала все это и главное самой не забывать следовать своим советам
Комментарии (3)
без оценки
62207548
9 октября 2016, 18:41
Я не поняла что за дела? В прошлом месяце Приватбанк прислал мне sms 18 сентября, что я должна 170 грн. и они мне прислали, что установлено ограничение долга и я положила 50грн. Потом они прислали мне сообщение «снято ограничение, вы можете пользоваться и кредитами и личными средствами. приятных покупок!» потом на следующий месяц я решила полностью погасить долг чтобы не бить должной, но приходит сообщение из Привата штраф за просрочку 100грн, но тут я виновата это я признаю, я решила насобирать деньги погасить долг так как посмотрела в бакомат и увидела долг 239грн. Потом они 8 октября мне присылают сообщение чтобы я взнесла 140грн в течении 3 дней и я сегодня в 11:00 ездила в аптеку там есть терминал и я положила 140грн на карточку и сегодня опять присылают сообщение, что я должна 140грн хотя я смотрела в бакомат сколько я должна и там было написано что я должна 99,00грн. Что за мошенничество!!!
Комментарии (3)
1
Анжелика Василевская
8 октября 2016, 22:10
Отделение по адресу: Полтава, ул Велико-Терновская 35/2
Очень сложно выплачивать кредит. Обещали процент один, в итоге с каждым разом повышают, не дают возможности выплатить. Процент такой что мне не потянуть
Комментарии (3)
без оценки
natalimage
8 октября 2016, 15:29
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, мкр. Горняцкий, 28/1
На самом деле отделение в субботу не работает — выходной написано и закрыто.
Комментарии (1)
без оценки
yedermen
7 октября 2016, 19:48
20 липня о08.15 / 08.30годині з тeрміналу ПриватБанка (в смт. томаківка тeрмінал _ ts 211394)було здійснeно пeрeвод коштів на картку ПриватБанка у розмірі 1500грн.
З того часу, отримувач грошeй нe отримав! Після цього нeодноразово звeртались за допомогоу в банк і за тeлeфоном 3700 дe всі говорять як зомбі, кажуть гроші бачeмо алe чомусь до отримувача нe дійшли.
Порадили зробити повeрнeння, заяву на повернення зробили!
І як завжи нічого нe відбулося, грошeй так і нeмає, всі консультанти бачуть всі опeраціі і самі гроші, а далі вони нічого нe знають.
Вимагаю від Вас бути профeсіоналами як ви про сeбe говоритe, подзвоніть мeні нeгайно, заспокойтe, і повeрніть гроші як і обіцяється на протязі 3х робочих днів!!!
заяву на help@pb вже написав, що ще треба зробити щоб прискорити повeрнeння грошeй, бо цe зовсім нe профeсійно і виглядає як пограбування чи шахрайство
чи щось такe.
Комментарии (2)
1
vladimir013
7 октября 2016, 15:54
Накопилось очень много мелочи (монеты). Обратился в Messenger с просьбой сообщить, в каком отделении в Киеве я могу зачислить мелочь на свою карту. Монеты отсортированы. На что получил ответ, что банк не работает с мелочью и такая операция не возможна. Интересно какой нормативный акт не разрешает такую операцию по работе с деньгами?!
Комментарии (17)
без оценки
oxana paustovska
7 октября 2016, 14:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Белорусская, 32
24.05.16г. по вине кассира отделения сумма 286.44 грн. вместо киевенерго была проплачена на счет гиоц. 17.07.16 гиоц вернул эти деньги. До сих пор банк не возвращает мне мои деньги. Потрачены часы моего времени на разговоры с о службой поддержки, хождения в отделение, формирование десятков запросов и всё бесполезно. Я так понимаю, что банк просто ворует средства своих клиентов.
Комментарии (2)
без оценки
Svetlanak84
7 октября 2016, 12:06
Уровень компетентности сотрудников оставляет желать лучшего. Сегодня, 07.10.2016г, я позвонила на 3700, что бы заказать справку о перечисленных деньгам в другой банк, о том что средства не кредитные. Справку мне сделали оперативно. Спустя где-то час, мне понадобилась еще одна такая же справка, позвонив в колл-центр, оператор Легкобит Наталья, отказала мне в справке, якобы я отсутствую в матрице полномочий, на мои объяснения, что я час назад получила справку и что я указана как доверительное лицо, и что справки заказываю регулярно, мне все равно было отказано! Через пару минут я опять повторно позвонила в колл-центр, где приняли мою заявку без всяких нюансов и сейчас готовят справку. Если работники, такие как Наталья, не знают свою работу и не могут взаимодействовать с клиентом, зачем их вообще брать на работу, что бы создавать проблему клиенту? Ответьте, пожалуйста, уважаемый ПриватБанк.
Комментарии (1)
без оценки
Alexeyb
7 октября 2016, 12:00
Должен был получить компенсацию от страховой и указал только № карты другого банка в реквизитах, страховая решила что карта привЕтбанка (понятно ошибка страховой не уточнили) и отправила средства с указанием № карты другого банка в привЕтбанка. приВетбанка умудрился принять платёж при том всем что их клиентом я не являюсь уже 2 года (какого *** вы принимаете платеж если я не клиент вашего банка). Все счета/карты — ЗАКРЫТЫ!!! Прихожу в отделение с паспортом хочу снять деньги, говорят:«отрывайте карту и туда перечислите… ». Сотрудники приВетбанка — мне не нужна ваша карта… мне нежна ваша дебильная процедура фотографии с картой в руках (это вообще п#ипец, не в одном банке такого НЕТ). Вам лучше сеть фотоателье открыть!!! Сейчас вот борюсь чтоб вернуть эти средства на счет отправителя параллельно заготовил заявление в прокуратуру. Граждане, обходите стороной эту лавочку. Здесь вход — рубль, выход — 2.
Комментарии (19)
Полезный комментарий
MykolaA
10 октября 2016, 10:59
To: Alexeyb
Плательщик — страховая компания (СК). СК отправила платеж по ошибочным реквизитам. Возвратом платежа должен заниматься плательщик, т.е. СК. СК компенсацию ТС не заплатила,. Требуйте выплату компенсации от СК.
Ошибочный платеж не Ваша забота.
без оценки
Pleer7
7 октября 2016, 11:07
Добрый день,
Сегодня, 7.10.2016, пришла в банк оплатить квитанцию по коммунальным услугам в кассе банка, г. Славянск, Донецкая обл., ул. Генерала Батюка, 19. Руководитель отделения Кашугина Светлана Владимировна. Квитанция выписана на клиента банка, в счет квитанции включена комиссия в сумме 5 грн. В кассе обслуживать, то есть принимать квитанцию, отказались, мотивируя тем, что у меня, фактически того, кто стоит перед касмиром, нет карты клиента, при этом, я хотела оплатить квитанцию человека, у которого есть данная карта и при этом комиссия уже включена в стоимасть услуг. Письменных разьяснений по отказу обслуживания не предоставили, на кассе никаких распечаток, постановлений банка, постановлений НБУ, разъяснительных записок нет, кассир отказалась дать мне какие-либо пояснения по отказу приема квитанции не клиентом банка. При этом, подчеркиваю, клиент банка, на которого выписана квитанция, физически не может прибыть в отделение для оплаты, а его опекун (то есть я) не может оплатить услуги, хотя и комиссия уже включена в счет. В итоге, при попытке выяснить, какие процедуры и постановления регулируют данное правило, кассир перешел на хамство и игнор, зав.отделением на работе не было, жалобу также отказались принимать и даже отказались назвать номер отделения.
Прошу принять меры по качеству обслуживания данным отделением, а также разъяснить ситуацию, почему нет возможности оплатить квитанцию и почему это нигде не прописано и не сообщается клиентам банка на кассе.
Татьяна,
Комментарии (2)
4
VladimirBon
7 октября 2016, 00:43
Мое знакомство с Приватбанком началось очень давно. Я не сталкивался за последние 8 лет с трудностями или «воровством» средств со счета. Пользуюсь всеми возможными сервисами банка. Приват24, фотокасса копилка и тд. За время сотрудничества с банком открыл валютный счет для приема валюты из заграницы + карта универсальная в нац валюте, карта именная с чипом, карта именная с чипом, фотографией и безконтактом. Использую активно лигпей на всех интернет-магазинах моих клиентов ( работаю в айти сфере, подключаю клиентам оплату на сайте). Можно сказать каждый день минимум раз сталкиваюсь с продуктами Приватбанка. Гдетто в подсознании даже не понимаю ( не понимал) знакомых у которых карты НЕ привата. Мол вы че? Давайте в приват. Здесь все так просто и надежно… ( продолжение ниже)
Комментарии (16)
без оценки
maxim251991
6 октября 2016, 15:03
В ніч з 21 на 22 вересня 2016 року на мій телефон прийшло смс про відмову в знятті кредитних коштів в суммі 1600 грн, через хвилину прийшло ще одне смс, в якому повідомлено про зняття коштів в суммі 1000 грн в м. Іллічівськ (хочу зазначити, що в цей час я знаходився в м. Одесі і кредитна карта була при мені). Я відразу почав дзвонити на 3700 і блокувати карту, поки проходило блокування карти, я залишив заяву на розслідування факту зняття коштів. Проте закінчивши розмову, мені пришло смс про зняття коштів в розмірі 500 грн в іншому банкоматі, я ж знову перезвонив і залишив ще одну заявку щодо факту зняття коштів. Оператори, які приймали заяви сказали, що вони будуть передані до служби безпеки банку для проведення розслідування і мені передзвонять через добу і повідомлять про результат розслідування. 22.09.2016 після обіду я ще раз подзвонив на 3700 з метою перевірки наявності заяв щодо фактів зняття коштів, мене оператор запевнив, що заяви є і ведеться розслідування. 23.09.2016 я подав заяви до відділу поліції щодо вищевказаних фактів.Того ж дня зайшов до відділу Приватбанку, щоб вирішити питанняя щодо зупинення нарахування процентів за знятті кошти, але мені було відмовлено і запропоновано було ще раз подати заяву на 3700. 04.10.2016 я вирішив передзвонити на 3700 і дізнатися про хід розслідування, але мені оператор сказала, що вона не може знайти мої заяви і взагалі файл із заявками полетів, і я залишив ще одну заяву про розгляд попередніх заяв, мені ще було повідомлено, що пердзвонять через добу і повідомлять що сталося.Ніхто не передзовнив і я сам знову звонив де черговий операто повідомив про відсутність заяв, які були подані щодо фактів зняття коштів і лише є заява, яка була заява, яка подана мною в останнє ізапропоновано написати в них на сайті про дану ситуацію. Банк НІЧОГО не робить і взагалі загубив мої заяви. Відношення до клієнтів погане, клієнти зовсім не захищені, а потім проценти віддавай за кошти і самі кредитні кошти, які не знімав і не користувався ними
Комментарии (8)
1
Tanyklient
5 октября 2016, 21:04
Сегодня позвонила сотрудница банка которая к сожалению не представилась, а позже оказалось украла зарплату с моей карты! Обратилась в чат где мне ответили «обращайтесь в суд, больше не чем помочь не могу». Завтра иду в прокуратуру! Банк без предельщик!
Комментарии (17)
без оценки
vinnichenko82
4 октября 2016, 22:05
Пользуюсь услугами этого банка лет 5, в принципе, всем доволен. Но некоторые его работники, конечно, впечатляют. Периодически бываю в Слобожанском (раньше Комсомольском) отделении Приватбанка. Девочки там приятные, все, кроме руководителя. Тот факт, что эта женщина, мягко говоря, не очень приветливый человек, я заметил давно, но в последний свой визит я в этом окончательно убедился. Такое общение с клиентами меня удивляет! Ответ на просьбу человека помочь или что-то подсказать кричать: «Мне некогда!», или «Не видите, я занята!». Вечно она злая, агрессивная, чем-то очень занята. А в последний раз я вообще стал свидетелем того, как этот руководитель кричал на подчиненную, это при том, что в банке, кроме меня еще люди были и многие на это обратили внимание. Не понимаю, как можно допускать к работе с людьми такого человека! Сразу отпадает всякое желание посещать банк.
Комментарии (4)
3
nina72
4 октября 2016, 16:42
Отделение по адресу: Житомирская область, Коростень, пл Базарная 18-А
Сегодня открыла валютный депозит в Привате. Валюту вносила через кассу. Недостающую сумму попросила снять с моей гривневой карты. Пришла домой, зашла в приват 24 и увидела, что вместо того, чтобы просто перевести деньги с одного моего счета на другой кассир оформила снятие наличных и покупку валюты.

Получилось, что 1% от большой суммы банк просто так списал с моего счета, не предупредив меня, что я еще и должна ему за пополнение своего депозита.

При обращении на 3700 сказали, что ничем помочь не могут, так как операция прошла успешно. Вопрос для кого успешно не уточняется.

Народ, будьте внимательны и ходите в ПРИВАТ с большим увеличительным стеклом, чтобы можно было прочитать все чеки не отходя от кассы.
Комментарии (19)
1
DenisZa
4 октября 2016, 12:20
Подошел с постираной 200кой в отделение приватбанка в Харькове, на кассе сразу сказали, что менять не будут.
Обратился в тех поддержку, говорят: на усмотрение кассира (который даже не смотрел).
на моё замечание, что как бы и обязаны менять, ответили что оказываются да подходите в любое отделение приватбанка, меняйте, но после уточнили, что все равно уточняйте у кассира и отключились от чата.
Комментарии (28)
5
balxash100
4 октября 2016, 09:52
Отделение по адресу: Николаев, ул. Васляева, 51
Добрый день.Прочитал очень много негативных отзывов, про работу банка, даже сложился определённый стереотип (непорядочного банка). Поэтому решил написать. Я не часто пользуюсь услугами приватбанка, возможно мне везёт, но все операции с деньгами проходили успешно, была один раз заминка, в кассе мне посоветовали обратится на горячую линию. Ну думаю сейчас начнется, буду музыку слушать пока освободится оператор, надоест и брошу трубку (как у мобильных операторах). Так ведь нет, сразу взяли трубку, уточнили все данные, сказали что данный вопрос рассматривается в течении 10 дней и вау! деньги вернулись в этот же день через три часа. Это всё что я хотел написать, выводы делать каждому свои. Мой стереотип плохого банка стал разваливаться. Желаю всем удачного и быстрого решения возникших проблем с банком.
Комментарии (13)
1
Johnny Dilinger
3 октября 2016, 22:56
Доброго дня.
Орендував скутер в барселоні 28.09.2016 на один день. Депозит становив 300 євро і орендна плата 46 євро.
28.09.2016 скутер було повернуто і орендодавець виписав чек про розблокування 300 євро. Фото чеку в той самий день було відправлено на пошту приватбанку.
знаходячись в іспанії спілкувався в онлайн чаті з працівниками банку.
на елементарні питання відповідають по 15 хвилин. надають не чітку відповідь.
кожен новий консультант надає іншу інформацію що до мого питання
приїхавши в україну по телефону 02.10.2016 працівник підтвердив розгляд чеку та те, що чеку достатньо для швидшого розблокування моїх коштів.
03.10.2016 зателефонува з центрального відділення співробітниця та некоректно почала повідомляти що для них чек є незрозумілим документом. як чек видрукуваний терміналом може бути незрозумілим документом!!!???
на даний час гроші не розблоковано та утримуються банком не законно.
я вже відправив лист в фейсбук до Олександра Дубілета.

номер заявки на повернення 286611

і прошу не писати, що цієї інформації не достатньо, бо це буде смішно
Комментарии (6)
Страницы: 192021222324
×
окно закроется через 20 секунд