Минфин

понедельник, 22 сентября 2014, 23:12

Отзывы - ПриватБанк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
andrey72
4 августа 2014, 15:56
раннее я делал заявки на выписку с заблокированного депозита. Возможно ли выписку переслать на эл.почту? И, что это за ответ — заявки на выписки находятся в работе ????? В какой работе ????? За три месяца вы не в состоянии отправить информацию, которая находится у вас в базе данных ??????
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
4 августа 2014, 19:29
Уважаемый Андрей!
Как только выписка будет сформирована мы отправим Вам на телефон SMS сообщение с интернет ссылкой по перейдя по которой Вы можете её распечатать.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua дату и канал подачи заявки на печать выписки, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить её состояние и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
KOM413328
4 августа 2014, 15:19
Я бы на месте работников прихвата уже давно начал бы думать о последствиях их бурной деятельности в стране… Не надо ошибочно думать о безнаказанности своих поступков… Очень скоро может статься, что продажное правосудие не сможет вас покрывать и придется ответить по заслугам…
Написать комментарий
без оценки
ed13
4 августа 2014, 14:16
На сайте vostok.privatbank.ua/#p002 в разделе часто задаваемые вопросы вы пишите что: «ПриватБанк автоматически спишет начисленные штрафные санкции нашим клиентам на востоке Украины, которые, фактически находясь в зоне боевых действий, не могли вовремя погашать свои кредиты.», а сегодня мне пришло смс о начисленном штрафе, хотя в моём городе до сих пор не работает ни одно отделение банка. (г. Светлодарск). Выходит, вы не держите слова, как тогда быть?
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
4 августа 2014, 18:42
Уважаемый клиент!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить конструктивный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
oleksandrinfa
4 августа 2014, 13:55
Zdravstvyjte. Po4emy kogda pruxodu sms v oddulenuu banka na zameny yterjanoj kartu to nepuwet dlja 4ego danuj kod? Xotelos bu znatb dlja 4ego soobw4aj kod soobw4aj konsylbtanty.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
4 августа 2014, 15:04
Уважаемый клиент!
В тексте SMS которые необходимо предоставить сотруднику, обязательно указано напоминание об этом. Если Вы получили сообщение, текст которого необходимо было предоставить сотруднику, но в нём не было соответствующего уведомления, сообщите пожалуйста, об этом на help@pb.ua указав детали ситуации и ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
wizarding
4 августа 2014, 12:20
Напоминаю про СПД Дмитруха И.В. и зависшие 2.11 грн на карточном счету, который «головной офис» обещал куда-то списать без нашего участия.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
4 августа 2014, 14:03
Уважаемый клиент!
В первую очередь примите извинения от лица банка за то, что для решения трудностей, с которыми Вы столкнулись, потребовалось больше времени, чем нам бы хотелось. На текущий момент Ваш вопрос решен положительно, сумма в размере 2.11 грн была списана с карточного счёта, комиссия за обслуживание возмещена 04.08.2014 в результате чего счёт был успешно закрыт.
Мы приложим максимум усилий чтобы в будущем у Вас была возможность оценить работу банка положительно, а следующий Ваш отзыв имел максимальную оценку.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Malina76
4 августа 2014, 11:33
28.07.14 звонила на горячии линии банка и ингосстраха (заявки №4923695 и 1412447).
30.07.14 отправила письмо на help@pb.ua, писала и в страховую компанию. Ни банк, ни страховая компания не отреагировали до сих пор. Верните уплаченые мной деньги по закрытым страховым договорам!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
4 августа 2014, 13:57
Марина Валериевна, здравствуйте!
Ответ по почте был направлен Вам 30.07.2014. Рекомендуем просмотреть папку спам, вероятно письмо попало туда. Также продублируем текст письма:

По результатам проверки информации, можем утверждать, что ответ предоставлен корректный.

15.11.2013 року СК «Ингосстрах» в связи с увеличением страховых рисков в соответствии с п.14.2 раздела 14 «Правил добровольного страхования от несчастных случаев ЧАО СК «ИНГОССТРАХ» и подпунктов 2.2 и 2.3 п. 2 Условий страхования Договора страхования от несчастных случаев было направлено требование об увеличении страхового тарифа по заключенным договорам страхования от несчастных случаев. Указанное требование было направлено в адрес Страхователя. Данным требованием предусмотрено, что оно должно быть рассмотрено Страхователем к 01.12.2013 года, в случае отклонения Страхователя от исполнения указанного требования, договор страхования считается прекратившим свое действие с указанной даты в соответствии с п.15.1.7 п.15.1 раздела 15 «Правил добровольного страхования от несчастных случаев ЧАО СК «ИНГОССТРАХ».

Вышеуказанное требование, было отправлено на Ваш адрес заказным письмом, которое было возвращено по почте в адрес страховой компании в связи с истечением срока хранения. Таким образом, действие заключенных договоров страхования от несчастных случаев было прекращено в соответствии с условиями самих договоров страхования.
Относительно страховых платежей, поступивших в адрес страховой компании для их возврата, предоставьте, пожалуйста, в страховую компанию письмо с уточнением реквизитов счета, по которым излишне уплаченные средства будут возвращены.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Дарья Белоус
4 августа 2014, 09:31
межбанковский платеж по регламенту проходит до 3 банковских дней. выходные дни сюда всчитываются или только рабочие? платеж был отправлен в субботу до 12:00
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
4 августа 2014, 11:12
Уважаемая Дарья, добрый день!
Регламент проведения перевода на счёт в другом украинском банке составляет од 1 до 3 банковских дней. В Вашем случае, платёж поступит по назначению в срок по среду включительно.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
valade
3 августа 2014, 19:03
Да вы что людей темными считаете, это коню понятно что не от сумы вклада а от сумы начисленых процентов!!! Причем тут Германия или Голландия что вы бредите. Какой уровень там а какой у нас? Там гарантии 100 тис. евро соцпакет, уровень инфляции 0,2-0,4 %, у нас 14% + 15% налог!!!
Написать комментарий
без оценки
yarisna
3 августа 2014, 18:09
Какая справедливость??? Забрать и тот последний копеечный доход с людей!!! Такие большие банки, как ПриватБанк, могли бы уже заплатить этот налог сами, не забирая с бедных людей доход, который можно было хоть как-то еще получить!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
3 августа 2014, 18:47
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Действительно, Верховной Радой Украины с 01.04.2014 вступил в силу закон «О предотвращении финансовой катастрофы», на основании которого в работу ПриватБанк вводятся следующие изменения:
— вводится налог 0.5% на сумму покупки иностранной валюты (наличное или безналичное приобретение) — с 1 июля будет введён принцип налогообложения доходов физических лиц по ставке 15%. Обращаем внимание, что речь идет не о сумме депозита, а о сумме выплаченных процентов. ПриватБанк соблюдает все законодательные акты Украины и потому дата вступления закона в Украине, является датой вступления закона в ПриватБанке. Обращаем Ваше внимание на его отдельные моменты:
— Налогом облагаются именно начисленные проценты, а не вся сумма вклада.
— Персональные данные вкладчиков не будут передаваться в налоговую. Мы сохраняем тайну вкладов.
— Налог рассчитывается на сумму начисленных процентов независимо от суммы депозита. Нет необходимости в дроблении вкладов или их переоформлении на родственников.
— Налог на проценты, начисленные по депозиту, является обычной практикой в большинстве стран мира: США, Латвия, Германия, Италия, Португалия и т.д…

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
andrey72
2 августа 2014, 19:48
Два раза давал заявку на выписку с заблокированного депозита. Ответа так и не было. Может решите эту проблему ???
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
3 августа 2014, 09:48
Андрей, доброе утро!

Мы проверили информацию по Вашему вопросу. Спешим сообщить, что заявки, которые Вы подавали в настоящее время находятся в работе. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
2
проверяется
Игорь Лысенко
2 августа 2014, 18:14
Уже почти месяц через чаты, звонки, сообщения т.е всеми доступными способами пытаюсь получить ответ -инструкцию что необходимо и достаточно сделать для возврата на мою карту украденных денег. Суть истории — с карты сделаны 2 платежа (судя по всему в Нью Йорке) когда находился в Киеве. Карту как только дозвонился заблокировали. Далее была еще попытка сделать с нее платеж. Обо всем этом сказано и написано не раз в приват. Но сотрудники привата разного уровня ничего конкретного не говорят кроме ждите с вами свяжется секьюрити… уже почти месяц. ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО что всем «вежливо все равно» на меня и мои украденные немалые деньги :( Видно дождусь истечения положенных со слов сотрудника для ответа 30 дней и буду подавать заявку толи в суд толи еще куда-то на международный фин. аудит по моему вопросу. Если кто то сталкивался с подобной ситуацией и знает что делать напишите мне на
lisenkomail@gmail.com
буду благодарен за любую помощь.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2014, 18:34
Игорь, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе Банка, оказать помощь в решении вопросов и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить № диалогов с операторами Чат-онлайн и детали обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
YaninaYa
2 августа 2014, 15:56
Как узнать, удалили ли мой профиль и номер телефона?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2014, 17:32
YaninaYa, благодарим за скорую обратную связь!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.

При оформлении любого банковского продукта, раннее Вы являлись держателем «Карты для выплат», Клиент предоставляет банку свое согласие на обработку всех его персональных данных согласно определенной цели их обработки без ограничения срока хранения (согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, пункт 1.1.3.2.16.). При этом звонки рекламного характера успешно отключены и в последующем поступать не будут.

Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Дарья Белоус
2 августа 2014, 15:32
я перевела деньги с карты другого банка на счет Привата 29244825509100.при этом указав номер своей приватовской карты.(система перевода через интернет в банке намного сложнее, чем в приват24).переживаю: куда теперь попадут эти деньги.а если они поступят не конкретно на мою карту, а именно на счет банка.как тогда быть? сумма не маленькая
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2014, 16:42
Дарья, добрый день!
Регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 операционных дня.

Для проверки успешности платежа, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (номер карты отправителя/получателя, дату/сумму транзакции) и контактные данные, указав ссылку на отзыв. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
YaninaYa
2 августа 2014, 14:59
Дайте, пожалуйста, ссылку на help@pb.ua, я не могу найти этот сайт! Куда именно написать свой номер? На сайт Привата зайти не могу, не знаю ни пароля, ни логина!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2014, 15:22
YaninaYa, help@pb.ua — это адрес электронной почты ПриватБанка. Мы с радостью рассмотрим Ваш случай в индивидуальном порядке и отключим звонки рекламного характера. Для этого, направите, пожалуйста, на указанный выше e-mail, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают звонки.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
YaninaYa
2 августа 2014, 14:32
Подскажите, уважаемые сотрудники Приватбанка, что мне написать или сделать, чтобы мой профиль и особенно НОМЕР телефона удалили из ваших баз, я не являюсь клиентом вашего банка, мне звонят из вашего банка, терроризируют просто, дома маленький ребенок, зачем вы навязываете свои услуги, если я клиент другого банка! Жалею очень, что когда то оформила карточку на зарплату у вас, но потом через день перешла в другой банк, мне карточку сразу же аннулировали, я ею не пользуюсь, так как ее нет в помине, мне ее перерезали в банке и выбросили, но наврали, что не могут удалить мой профиль в базе данных (вранье, можна, зачем вам мертвые души собирать? )Прекратите наяривать, я такую услугу не заказывала!!! Куда мне обращаться и как удалить свои данные?
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2014, 14:48
YaninaYa, добрый день!
Как мы поняли из обращения, Вам поступают звонки рекламного характера. Чтобы отключить Вас от рекламных коммуникаций, нам необходимо знать на какой номер поступают звонки. Поэтому, если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, номер телефона и ссылку на отзыв.

Приносим Вам свои извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
stromba
2 августа 2014, 13:50
«Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
С уважением, ПриватБанк.»
Эти слова банка 100% ЛОЖЬ. На 02.08.2014 мне не выплачены проценты по депозитному свойству карты ни за июнь ни за июль. На все обращения кроме отписок про «супер ответственых сотрудников» ответов не получил
Как гражданин Украины я уже 7 (семь раз РАЗ ) пытаюсь получить ОТВЕТ от это банка, а не набор слов:

Где в законах написано: Приносим свои извинения ???

Какое наказание несет прихватбанк банк за свои нарушения согласно законам Украины за ???
1 Нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. Нарушение законов Украины?
Написать комментарий
без оценки
LOGIN1900
2 августа 2014, 11:01
Здравствуйте. Не могу получить депозит.
Выдача депозитов прекращена?
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2014, 11:20
LOGIN1900, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
Владислав Шоленинов
2 августа 2014, 09:57
Недавно столкнулся с такой ситуацией: фирма сделали мне перевод денег, но ПриватБанк решил не выдавать!!! и вернуть деньги, оплату за транзакцию естественно никто не возвращает, все издержки на мне. Предварительно узнал у сотрудников ПриватБанка — есть ли какие-то ограничения на переводы. Ответ был «Ограничений нет». На самом сайте написана рекомендация — не пишите в назначении, что перевод связан с предпринимательской деятельностью. Все сделали как рекомендовал банк. Но ПриватБанк отказался переводить, ссылаясь на то что НБУ запрещает принимать перевод!!! (кто нибудь слышал чтобы НБУ запрещал принимать перевод?) Спросил у сотрудников — вы же сказали, что нет ограничений; ответ — на сумму перевода нет ограничений. Удивительно почему не ответили, что это на время перевода нет ограничений, или нет ограничений на погодные условия при переводе. В итоге, я потерял более 200 грн за оплату транзакции, а вывод для всех кто планирует делать перевод через ПриватБанк — вас могут прокидать в любой момент. Стоимость транзакции зависит от сумму, так что сумма ваших потерь может быть колосальная, плюс учитывайте потерянное время на перевод и возврат.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2014, 10:15
Владислав, доброе утро!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
Andrey12345
1 августа 2014, 23:39
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом банка, но некоторое время назад мне пришла смс о том, что якобы были изменены тарифы по моей кредитной карте. Ни какой карты я никогда не заказывал и не знал о ней. Пообщавшись через сайт с поддержкой банка, я узнал, что у меня оформлена кредитная карта. Кто и как ее создал они не знают. Завели тикет для разъяснения ситуации и обещали позвонить — результата никакого. Я проводил операции через банк (личные данные у них есть), но никогда не открывал там никаких карт и счетов. Оказывается, используя ваши данные сотрудники банка вольны оформлять вам карты без вашего ведома. Интересно, кредиты за вас они тоже могут брать?..
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2014, 10:09
Andrey12345, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
wizarding
1 августа 2014, 22:50
Подобные заголовки будут частыми от меня и на многих ресурсах.
Подробности: хотим среди прочего закрыть счет СПД Дмитруха И.В.

есть счет 26007052701225, на нем 0,00, это основной сечет обычного СПД.
есть карточный счет СПД 26050052701829, на нем 2,11 грн. К нему раньше была карта, но карту уже банк закрыл, на ней было 0,00.

Основная задача: обнулить все счета перед закрытием.
Были десятки обращений в чат, на линию 3700, на email help@pb.ua в отделение. Были написаны отзывы. Из последнего:
1) звонили с «головного офиса», сказали что добавят технический счет, с помощью которого можно будет обнулить карточный счет. Добавили счет 20627052714803, с балансом 0,00. Любые попытки с него что-то перевести — блокируются оператором.
2) звонили с головного офиса, пообещали, что вообще ничего делать не надо, они сами все сделают и счет обнулят. Причем пообещали, что счет будет закрыт до начала нового месяца. Прошло время — 2,11 грн до сих пор на счету.

Пришел очередной месяц (уже третий начался), опять приват снял за обслуживание очередные деньги, в десятки раз большие, чем предмет проблемы. Но самое интересное, что эти мифические 2,11 он не снимает, а начисляет долг на дополнительный комиссионный счет. Погашение очередного долга опять никак не влияет на мифический счет с 2,11 грн. Процесс бесконечный.

Не связывайтесь с этим банком. Он будет затягивать время, тратить Ваши нервы и оббирать Вас, снимая деньги. Это стиль этого банка. Есть еще десятки других причин, но писать долго. Буду каждый день стараться на всех ресурсах описывать новые причины, почему Вам не надо связываться с этим банком. 10 раз подумайте и выберите любой другой банк.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2014, 10:43
wizarding, примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.

Вопрос о списании комиссии и закрытии счета сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 192021222324