ВХОД
Вернуться

жалоба на викторию воронину

semjasem semjasem
12 марта 2014, 01:13
2
11.03.2014 около 16-ти часов я была в отделении привата на ул.Киевская 21 в г.Ровно. там мне довелось пообщаться с сотрудницей этого отделения Викторией Ворониной.
она целенаправленно и намеренно дезинформировала меня об условиях перевыпуска кредитки универсальной в связи с окончанием срока действия!
питаясь меня ОБМАНУТЬ, она сказала, что перевыпуск кредитки платный и стоит это 50 гривен.
а ведь 50 гривен стоит заказ именной карты с фото, а не перевыпуск обыкновенной кредитки.
на эти мои слова виктория ответила, что я заблуждаюсь и любой перевыпуск кредитки стоит 50 гривен!
но ведь это чистейший обман и я возмущена! прошу принять меры к данной особе, так как таким лживым сотрудникам не место в банке!
Ответ банка
ПриватБанк
12 марта 2014, 11:15
Уважаемый Клиент, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться, решить вопрос и принять управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
semjasem
semjasem
12 марта 2014, 17:50
#
Все необходимые данные для идентификации сотрудника изложены более чем полно в моем отзыве и этого достаточно(на мое мнение), чтобы примерно наказать лживую сотрудницу отделения! ситуация также описана достаточно подробно и добавить мне больше нечего!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд