ВХОД
Вернуться

ОБЬЯСНИТЕ ЧТО С ПРИВАТОМ

keeerin1 keeerin1
11 марта 2014, 21:36
без оценки
Через вестерн юнион отправили мне 950 долларов.
Попробовали через айбокс " получить перевод " на карту конвентируя в грн.
1 раз — после ввода всех данных — увидели наш перевод, но потом резко выдало ошибку
2 раз- после ввода всех даных писало уже что перевод не найден

ЧТО С ВАМИ ТВОРИТСЯ, ПРИВАТ?
Потом начали вешать лапшу что надо оформлять долларовою карту?

ответьте пожалуйста, только не вашими бредовыми фразами «аля » ( укажите отделение, где это, мы с вами свяжемся и тд)
хоть раз ответьте по совести, а не просто что б от вас отстали.
Ответ банка
ПриватБанк
12 марта 2014, 10:47
Уважаемый Клиент, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд