ВХОД
Вернуться

ЖАЛОБА!!!!!!!!!

Ludok Ludok
11 марта 2014, 18:12
1
Уважаемый банк.
Я уже даже не знаю, что можно написать про работу Ваших менеджеров положительного. Уже устала считать количество своих обращений, по одному и тому же вопросу, на который мне не могут дать прямой ответ: почему, несмотря на присутствие в шаблоне договора депозита возможности перевода денег в любую валюту, мне отказались это сделать, что повлекло за собой другие проблемы, о которых я уже неоднократно писала.Цитирую последний Ваш ответ: " Мы повторно передали Ваш вопрос ответственному сотруднику, для детального рассмотрения. В течение 7 марта мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ." Этот ответ мне был дан 4 марта. Прошло уже не только 7-е, но и 10-е марта и в очередной раз я убедилась, что ответы на неудобные вопросы Вы предпочитаете или давать обтекаемые. или не давать вообще.Хотя вопросы по поводу работы банка только накапливаются.Я лишний раз подчеркиваю, что для банка, который рекламирует себя, как один из самых надежных ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ПРОСТО НЕДОПУСТИМО И ПОЗОРНО!!! И оценка " ужасно" просто слишком завышена, но к сожалению более низкая не предусмотрена. Интересно, когда уже все праздники прошли, в течении какого времени со мной все-таки свяжутся из банка? Для всех людей, попавших с схожую со мной ситуацию, я обязательно напишу о результате, который (я все-таки наверное неисправимый оптимист) будет после рассмотрения моей жалобы,
Ответ банка
ПриватБанк
12 марта 2014, 10:02
Людмила, доброе утро!

В настоящее время Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник и делает все возможное, что бы решить вопрос. Как только вопрос будет решен, Вас обязательно уведомят в телефонном режиме. Приносим извинения за столь длительное ожидание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд