Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Люди , будьте бдительней :)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ИГОРЬ НАЗАРОВ 10 марта 2014, 21:42
Моя история:
С Приватом уже лет восемь. Причём как по бизнесу ( счета двух предприятий ) так и по частным операциям ( на семью пять кредиток и дебетовых карт ).
Бывали в жизни огорчения :) И клиент-банк не всегда корректно работал, и пополнения не сразу проходили, и сбои в системе случались… Всегда практически удавалось решать проблемы, в том числе и при помощи сотрудников отделения без особых потерь.
Но вот возникла проблема. При очередном платеже через ПРИВАТ-24 за авиабилеты от ВИЗЭЙРа выскочило окошечко: бла-бла-бла, Вы часто совершаете платежи через интернет, поэтому ПРИВАТ-банк, заботясь о Вас, в такое время, когда часто происходят мошеннические действия с деньгами клиента на карте, во избежание потерь и неприятностей… бла-бла-бла… предлагает Вам открыть ВИРТУАЛЬНУЮ КАРТУ для оплаты именно через интернет. Посмотрите ролик,… бла-бла-бла…
Ну вроде предложение разумное. Смотрим: ПРИВАТ открывает эту самую карту, причём самой карты нет, есть счёт в приват24, но со всеми аксессуарами картам присущими: номер карты, дата до которой действует, код CVV2 и т д.
Далее: на неё перечисляются деньги с основной карты: дебетовой или кредитной в сумме необходимой для оплаты и вуаля. Деньги оплачены, все в шоколаде, мошенники курят бамбук :)
При этом никаких намёков на комисии, всё для блага клиента.
Ну супер ведь, правда ???
Открываем. Процесс занимает пять минут. Бинго. Есть карта, с которой безопасно для основных денег можно платить в интернете. Спасибо ПРИВАТ…

А теперь начинается самое интересное.
При переводе с кредитной карты на вновь открытую интернет-карту суммы в 5000,00 грн ( опять таки, никаких намёков на комиссию, как это например бывает при пополнении к примеру через ПРИВАТ24 телефона, нет )… Упс… С кредитки списывается 5200,00.
?????
Лезем в чат, пытаемся понять, где меня поимели. После неопределённого мычания со стороны сотрудника выясняется: пополнение ИНТЕРНЕТ-КАРТЫ за счёт КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ проходит с комиссией в 4%, за счёт СОБСТВЕННЫХ (!!! ) — 1%.
На резонный вопрос: а накуя? и почему нет информации о комиссии в момент совершения платежа, что то мекают о том, что правила и все комиссии описаны на сайте, просто надо пройти туда, потом повернуть туда, потом через подземный переход… и уже там, в конце туннеля висит пожмаканный листок с этими самыми комиссиями.
Сходил, глянул. Висит. Даже написано, что зачисления с КРЕДИТНОЙ карты за счёт КРЕДИТНЫХ средств на карту ДЛЯ ВЫПЛАТ проходит с комиссией 4%, как выдача денег через кассу или банкомат. Супер. Но ведь это не карта для выплат, говорю я. С неё нельзя снять деньги в банкомате, в кассе…
Есть. Есть оказывается там звёздочка в конце строки, которая переадресовывает в написанное шрифтом Arial размерности 2, где написано для особо одарённых врооде меня, я так понимаю, что " в том числе для зачисления на… интернет-карты ..."
Я так понял они туда дописывают то что им надо по мере добавления «сервисов».
Для тех кто не устал читать:
Все мои попытки возврата этих 200 грн. как ошибочно проведённой операции ни к чему не привели. На моё пространное письмо в банк мне ответили буквально: "… розглянуто… вивчено провiдними… повiдомляемо… Сумма списана корректно, згiдно дiючих тарифiв… Завжди готовi до спiвпрацI ..." :)

Я конечно рад за тарифы банка, безумно рад за «готовность до спiвпрацi», но данный банк теперь недополучит от меня сумму кратную на порядок за счёт того, что с недавнего времени я оплачиваю покупки в сетевых маркетах для своего бизнеса картой от Дельта-банка ( ещё и 2% на счёт должны вернуться, посмотрим в конце марта ).
Сумму закупок в 40-50 тыс. грн в месяц умножаем на 1,0-1,4% эквайринговых комиссионных банка, выходит 400-600 грн. в месяц от меня недополучит ПРИВАТ, а получит ДЕЛЬТА.
Вот так, из-за неготовности решить пустяковую проблему и наказать того, кто на самом деле накосячил банк потеряет свои деньги.
Продолжаем «спiвпрацю» :)
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 10:21
Игорь, доброе утро!

Давайте прорезюмируем:
Вы совершали платеж со своей карту «Универсальная» на Интернет карту. В этом случае необходимо рассматривать тарифы карты «Универсальная», так как при зачислении на Интернет карту комиссии отсутствуют.
Комиссия за безналичный платеж — перевод на любою карту физического лица (карта «Универсальная», карта для выплат, Интернет карта, виртуальный счет) будет составлять 4% в счет кредитных средств.
Именно эта сумма и списалась при проведении платежа.
Банк заботится о Клиентах и размещает актуальные тарифы в Приват24-Пользовательское соглашение, на странице тарифов при проведении безналичных платежей privatbank.ua/pay/, на странице карты «Универсальная» privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Также при необходимости тарифы карты «Универсальная» можно взять распечатанными в отделении банка (предусмотрена брошюра).
Мы искренне сожалеем, что у Вас возникло недоразумение при проведении платежа в Приват24, но ПриватБанк предоставляет каждому Клиенту возможность ознакомиться с тарифами банка. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии - 5

+
+4
uri1978
uri1978
11 марта 2014, 9:22
#
Приват зажрался в корень. Перевод между собственными картами собственных денег стоит 1%. Это уже жлобство чистой воды. Деньги не то что банк не покидают, а просто на сервере одна проводка делается. Жадность уже одного «фраера» сгубила, еще многих погубит.
+
+1
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 марта 2014, 12:32
#
Юрий, добрый день!

Тарифы банка устанавливаются банком и размещаются на официальном сайте. Перед проведением любого платежа Клиент имеет возможность ознакомиться с тарифами в любое удобное, для него время. Если у Вас есть пожелания или предложения как улучшить работу банка, будем рады с ними ознакомиться. Напишите, пожалуйста, Ваше предложение, на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
+
+1
uri1978
uri1978
11 марта 2014, 16:18
#
Вы издеваетесь чтоли? Уберите 1% за перевод денег между своими картами. На кой вы их ввели кроме как от жадности.
Мне лично от Привата не нужно ужде ничего и давно. Я пользуюсь приватом как iBox. Связываться с вами крайне рисково.
+
+1
Danconia
Danconia
16 августа 2015, 19:17
#
Имхо за мошенничество всех мастей нужно ввести срок мин 20 лет лишения свободы.

Человек может убить в порыве страстей или украсть как клиптоман, а мошенничеством занимаются люди которые как опг готовятся продумывают схемы… их нужно максимально жестко наказывать, дабы другим не повадно было быстро урвать.

у Привата хорошее лобби в парламенте, протолкните поправку в УК статьи за мошенничество мин. 20 лет.

глядишь и поубавится разводчиков.
+
0
s1ngle
s1ngle
25 декабря 2017, 22:52
#
У приват банка самый большой % не возврата кредитных средств, я даже не буду говорить про то что это связано с плохой логистикой… Не мне вас учить о том что необходимо проверить человека перед тем как дать кредит в любой форме… И это только первая причина…
У вас неадекватный процент за использования социального кредита, не в одном банке Украины, в кредитном договоре, и близко нету четверти пунктов которые «подсовывает» приват своим клиентам, будучи увереным что большинство наших граждан, не имея юридического и экономического образования, врятли будет читать договор в полном обьеме. Далеко ходить не надо, известны случай когда людям за просроченый платеж поднимали общую сумму выплаты более чем в половину,1/2, то есть сегодня вы должны 5000, завтра 8500, и операторы приват банка не пытаются идти на встречу гражданам, что было бы выгодно и им и людям, не пытаются договорится о ежемесячном платеже который был б выгоден людям(реструктуризация), который бы они смогли выплачивать не переживая -что завтра нечем будет кормить ребенка… И это в Украине!!! Непризнаной житнице СНГ!!! Хватит обдирать народ, адекватные проценты не только крупному бизнесу и олигархам, а и ПРОСТЫМ гражданам которые КОРМЯТ вас и РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ проблемных договоров гражданам которые попались на ваш обман!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка