ВХОД
Вернуться

Несоответствие процентной ставки

v024648 v024648
8 марта 2014, 23:31
без оценки
Диалог № 4287-60445304

08 Mar 21:06 Игорь Лещенко
Здравствуйте. Почему в моем депозите от 03.03.2014г. указаны другая процентная ставка?

08 Mar 21:06 Privat24
 В данный момент, изменить валюту Вашего вклада можно только в отделение ПриватБанка.
Опция конвертации работает на следующий операционный день после открытия договора. 
Например, если вклад в гривне оформили сегодня, то конвертировать его в доллары или евро можно через 1 рабочий день. Новый вклад оформляется на срок 6 месяцев и более, с сохранением всех ранее начисленных процентов. 
На новый вклад перечисляется вся сумма действующего депозита, с ранее начисленными  процентами. Конвертировать валюту вклада можно только 1 раз в месяц. Конвертировать валюту вклада можно только 1 раз в месяц. 

При расторжении вклада по Вашей инициативе  до истечения 3-х месяцев с даты оформления  вклада  взимается комиссия:

7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада;
 10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада. 

08 Mar 21:09 Игорь Лещенко
Мне не нужно ничего изменять. я положил 100 евро на депозит 03.032014г. под 11,5% а стоит 8.5 %.

08 Mar 21:09 Privat24
Уважаемый  клиент, уточните, пожалуйста, какая информация по депозитам Вас интересует?
Просмотр
Открытие
Пополнение
Расторжение
Снятие части средств
Общая информация по депозитам
Не отображается 
Конвертация вклада в другую валюту 
Акция по восстановлению расторгнутого депозита?

08 Mar 21:10 Игорь Лещенко
Несоответствие процентной ставки, указанной в договоре.

08 Mar 21:10 Privat24
Ознакомиться с текущими предложениями по депозитным продуктам, сроками и ставками Вы можете по ссылке.
© 2013 SiteHeart.com
Ответ банка
ПриватБанк
9 марта 2014, 11:48
Добрый день, v024648!
Спасибо за обращение! Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства. Предназначение робота — быстрые ответы на вопросы клиентов, в случаях, когда робот не может предоставить ответ — подключается оператор. Вероятнее всего оператор не успел подключится к диалогу.
Информация по Вашему вопросу передана на рассмотрение ответственным специалистам для проверки и принятия мер.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 марта 2014, 09:50
ПриватБанк
#
Добрый день, v024648!
Спасибо за обращение! Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства. Предназначение робота — быстрые ответы на вопросы клиентов, в случаях, когда робот не может предоставить ответ — подключается оператор. Вероятнее всего оператор не успел подключится к диалогу.
Информация по Вашему вопросу передана на рассмотрение ответственным специалистам для проверки и принятия мер.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 марта 2014, 14:24
ПриватБанк
#
Спасибо за обращение и за пользование услугами нашего Банка!
Всегда рады помочь=)
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд