ВХОД
Вернуться

Незаконный сбор персональных данных

Cheng Cheng
7 марта 2014, 15:37
без оценки
07.03.2014 на мой мобильный телефон позвонил оператор call центра и озвучил факты моей трудовой биографии 20 летней давности, я ответил что данное ООО 20 лет назад закрыто.Вернувшись домой я связался с call центром и оператор не смог мне вразумительно ответить, откуда в банке появились мои личные данные (никаких анкет в банке я не заполнял!) и предложила обратится в отделение банка в котором я обслуживаюсь. В отделении банка мне не менее любезно сообщили что сбор происходит в автоматическом режиме и на мой вопрос о том как это согласовывается с Законом о защите персональных данных прозвучал ответ- я не юрист и вообще обращайтесь в call центр, круг замкнулся. Как я понимаю если мои персональные данные, без моего согласия оказываются в базе данных банка — это есть прямое нарушение Закона о защите персональных данных. Очень хотелось бы увидеть комментарии представителя банка по поводу сложившейся ситуации
Ответ банка
ПриватБанк
7 марта 2014, 16:13
Уважаемый Клиент, добрый день!

Предоставленных данных не достаточно, что бы прокомментировать ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть эту ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Marengo
Marengo
7 марта 2014, 16:38
#
Сегодня хотел отправить валютный перевод за границу. Оказывается в Привате со вчерашнего дня существует некое распоряжение о запрете валютных переводов за рубеж. Ничего подобно НБУ неиздавал. Похоже Приват уже сам себя считает за НБУ. Но только сегодня на banki.ya прочитал их бодрое сообщение что ограничений по переводам нет. ЭТо как понимать! Или это только для Крыма такое особое самоуправство. Не собрался ли Приват кинуть крымских клиентов воспользовавшись политической ситуацией?! Хотелось бы узнать кто издал такое распоряжение и как тогда вообще возможно воспользоваться своими деньгами при таком беспределе. Ни снять ни взять ни переслать.Я понимаю когда налички не хватает, но переводы то зачем запрещать.Это же беспредел полный. Такими действиями только вызывают недоверие и панику. А она вам нужна?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 марта 2014, 16:33
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, добрый день!

На данный момент, к сожалению, отсутствует возможность осуществлять переводы из Автономной Республики Крым и г. Севастополь. К сожалению, сроки возобновления предоставления сервиса пока неизвестны. Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за понимание!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд