ВХОД
Вернуться

Больше не имею желания вести с ними дела!

Shatunov1974 Shatunov1974
7 марта 2014, 15:35
без оценки
Просто возмущен непрофессионализмом или нежеланием работать сотрудником Днепропетровского регионального управления! третий день не могу получить свои деньги по депозиту. Проблема технического характера-вот ответ на разных уровнях. Буду закрывать все счета и разрывать все взаимоотношения с данным банком! Всем советую подумать прежде чем иметь с ними дело! P.S. денег своих до сих пор не увидел, три дня!!!
Ответ банка
ПриватБанк
7 марта 2014, 16:09
Уважаемый Клиент, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд