ВХОД
Вернуться

Приват банк ворует деньги !!!!

Марина  Лахно Марина Лахно
7 марта 2014, 14:34
без оценки
Вчера при переводе coinstar в отделении банка в размере 100 у е (+3 у е комиссия ) с меня сняли дополнительно 103 у е якобы ошибочно. 998 грн было снято и на вопрос мой о возврате моих денег мне конкретно ничего не могли сказать, отправили домой сказав мы вечером разберемся и перешлем ваши 998 грн. Перед этим я просидела в отделении 2 часа с ребенком 4 лет. Мне предлагали и карту валютную открыть и вернуть 103 уе. На что я ответила, с карты с меня сняли по курсу 9,7, а отдают по курсу 9… причем моей вины в том что там ошибка произошла не было. Вообщем мне пообещали вернуть деньги только бы лишь я ушла наверное. Сегодня звоню специалисту который мне проводил эти деньги, узнать как обстоят дела с моими деньгами на что мне уклончиво сказали надо ждать и сколько не известно, и что бы я не звонила и не мешала ей, потому как я ставлю её в неудобное положение перед клиентами. А то что у меня украли 998 грн это нормально. На звонки службы поддержки мне заучеными текстами говорят оставьте заявку мы вам перезвоним в течении 3 дней. Поискав инете информацию пришла в к шокирующим выводам защиты прав клиентов у приват банка нет. Никто ни за что не отвечает. у меня украл банк 998 грн и обратится мне не к кому все отсылают подальше с улыбкой на устах. это как называется????? Вчера же на мое требование позвать начальника отделение мне уклончиво отказали, на просьбу принять письменное заявление тоже отказали. как потом оказалось начальник сидел рядом и ни разу не обратился ко мне узнать в чем суть вопроса итд. Для меня шок, сотрудники привата реально посылают всех подальше милой вежливой улыбкой, мы вам перезвоним. И вот до сих пор мне никто не звонит. КАк мне добится возврата своих денег которые банк у меня украл. Сейчас написав в потдержку мне вообще ответили, если вам не вернут деньги, обращайтесь туда куда их отправили, но я же не знаю куда отправили мне сказали они повисли в воздухе, это ошибка программы. И что в таких ситуациях делать?
Ответ банка
ПриватБанк
7 марта 2014, 15:31
Марина, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд