ВХОД
Вернуться

ЖАЛОБА

KLIENTpvb KLIENTpvb
7 марта 2014, 13:03
5
Здравствуйте, представитель Приватбанка!
Я воспользовался Вашей услугой по увеличению кредитного лимита! Зарегистрировал открытие через сайт limit.pb.ua/ Универсальную карту с фото – заявка 03.01.2014 и 04.01.2014 данная карта оформлена в отделении Приатбанка. 30.01.2014 я получил смс, что карта готова и можно забрать в отделении, но прейдя в отделение карты не оказалось (она или потерялась или ее не изготовили)! Просили подождать несколько дней прейдя повторно в отделение 06.02.2014 была повторно заказана карта Универсальна с фото и по прошествии 1 месяца смс мне так и не прислали об изготовлении карты, я обратился в онлайн чат сказали карту уже в отделении (но смс так и не было!). 06.03.2014 я в отделении таки оформил карту (на это в общей сложности ушло 2 месяца!!!)
Но к сотрудникам данного отделения у меня претензий нет, а наоборот только слова благодарности за терпение и очень внимательное и добродушное отношение к каждому клиенту (хочу отметить высокий профессионализм менеджера в зале Александра, Аллу и еще пару девочек ) так как обращаюсь в данное отделение довольно часто!
Адрес отделения г.Запорожье пр.Ленина,36 — еще раз повторюсь претензий к данному отделению у меня нет, а наоборот я сам работаю с людьми и могу сказать, что это очень тяжелый и порой неблагодарный труд!

Моя основная претензия к Приватбанку в том что я выполнил все условия по услуге поднятия лимита с сайта limit.pb.ua/! А именно зарегистрировался на данном сайте и оформил карту Универсальную с фото и затем активировал ее в отделении! Но лимит мне так и не подняли, зачем тогда на официальном сайте размещена данная услуга по повышению лимита ????!!!
И также хочу отметить, что активно пользуюсь кредитной картой в пределах своего кредитного лимита, не имел ранее просрочек и кредитов, также имею официальное место работы и получаю зарплату на карточку Вашего банка, оформлена страховка, копилка, депозит стандарт, мини кредитка и при всем при этом мне отказано повышении кредитного лимита!!!
Я думал, что воспользовавшись и выполнив условия акции по повышению лимита limit.pb.ua/ банк выполнит свои обязательства. Но, по-видимому, ошибался…!!!
Ваш постоянный клиент!

P.S. Убедительная просьба убрать с официального сайта недостоверную информацию и ссылку limit.pb.ua/ на возможность в течении 5 минут увеличить лимит!
Ответ банка
ПриватБанк
7 марта 2014, 15:21
Уважаемый Клиент, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
KLIENTpvb
KLIENTpvb
7 марта 2014, 16:45
#
Отправил данные на help@pb.ua и посмотрим результат. Сообщу на сайте.
+
0
KLIENTpvb
KLIENTpvb
10 марта 2014, 14:28
#
Получил пока такой ответ!
Благодарим за предоставленную информацию, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Информация для решения вопроса по увеличению кредитного лимита на карте, передана ответственным сотрудникам. Как только вопрос будет решён, с Вами свяжутся для предоставления информации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд