ВХОД
Вернуться

Не могу снять деньги с кредитной карточки

sevastopol29 sevastopol29
7 марта 2014, 11:44
без оценки
Уважаемый Приватбанк скажите пожалуйста что у вас происходит в данное время, в данный момент? Уже 3 суток не могу снять деньги с кредитной карточки, при просмотре собственного счета выдает следующее: распечатка чека 0.10$ с вашей карточки будет снята данная сума и варианты все равно распечатать или не распечатать, счет вообще не показывается, снять денег нельзя… Что происходит и как долго еще это будет происходить?
Уважаемый Приватбанк прошу ответить на данное обращение, а не игнорировать его… С уважением пользователь вашего банка, г. Севастополь
Ответ банка
ПриватБанк
7 марта 2014, 14:23
Уважаемый Клиент, добрый день!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
FishkaIrishka
FishkaIrishka
7 марта 2014, 11:47
Иришка, Запорожье
#
Банк уже дал более чем развернутый и доступный ответ!

Уважаемый Клиент, доброе утро!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
+
+3
uri1978
uri1978
7 марта 2014, 12:17
Юрий
#
«Что происходит и как долго еще это будет происходить?» — это хотелось бы узнать у жителей Крыма. Что у вас там действительно происходит?
+
+3
vic45
vic45
7 марта 2014, 19:51
#
В Крыму что не люди и им кушать не надо !????
+
0
uri1978
uri1978
7 марта 2014, 22:19
Юрий
#
Да причем тут Крым? Почитайте отзывы других людей. Ни кто не пишет «у нас в Донецке, Тернополе, Киеве». Кроме Крыма, прям как уникальный регион. Приват жесткий банк даже в безкризисные времена, щас в привате у всех клиентов проблемы, не только в Крыму. Тем более вы же должны понимать, что в ближайшие дни вы отделитесь и войдете в состав России. Банк естественно ждет разрешение ситуации (в любу сторону). А как вы хотели?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд