ВХОД
Вернуться

Забрали овердрафт

user14 user14
5 марта 2014, 14:32
без оценки
Очень долго пользовались услугами банка, все устраивало: и клиент-банк удобный, и кредитный лимит без залога. Но то, что его руководство сделало 2 дня назад!!! Мы в шоке!!! Из 71 тыс грн. доступных средств кредитного лимита нам без уведомления оставили только 40 тыс. грн., при том что мы уже должны были 50 тыс, т.е. располагали и рассчитывали производить оплатиты еще в пределах 21 тыс грн. обязательных платежей в бюджет и др. обязательства. А теперь банк принудительно взыскивает поступающие на счет средства в счет погашения образовавшейся задолженности (т.е. чтобы воспользоваться средствами на счету, нам нужно вначале за счет поступающих средств погасить долг как минимум в 11 тыс, чтобы достигнуть отметки ниже 40 тыс.грн). А как нам теперь оплатить прибыль за 2013 год?!!! Ведь платежеспособность наших клиентов тоже не на высоте. Вместо того, чтобы поддержать своих клиентов в сложной экономической ситуации, которая сложилась в последнее время, этими действиями банк сильно подорвал доверие к нему. Выход из этой ситуации только один: открывать счет в другом банке и при полных взаиморасчетах с ПриватБанком прекращать всяческое с ним сотрудничество.
Ответ банка
ПриватБанк
5 марта 2014, 14:55
Уважаемый Клиент, добрый день!

Снижение Вашего лимита обусловлено плановым пересчетом лимитов. Банк вправе изменять размер лимита согласно действующего порядка расчета лимитов, с уведомлением клиентов. О возможности увеличения лимита банк обязательно Вам сообщит через СМС/Приват24.

ПриватБанк максимально расширяет число клиентов, для которых возможно финансирование — так, по гарантированным платежам использование лимитов уже достигло более 13 млрд. гривен, услуга доступна уже более чем двум миллионам юридических лиц и предпринимателей.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+3
user14
user14
5 марта 2014, 15:56
#
Уважаемая, Елена!

Да, банк уведомил вчера в СМС о снижении кредитного лимита, но не заранее, как это должно быть, а по окончании банковского дня, и тогда, когда поступившие средства, которыми мы планировали воспользоваться по новому порядку на следующий день (сегодня), уже были списаны в счет погашения задолженности, о которой нам на тот момент не было известно. Мы парализованы полностью. Менеджеры банка не могут дать ответ, когда произойдет очередной пересмотр кредитного лимита, да мы уже и не уверены, а не произойдет ли то же самое (снова снижение размера лимита), как только мы погасим задолженность и достигнем уровня кредита в 40 тыс.грн. Очень жаль, но мнение о Вашем банке уже испорчено.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 марта 2014, 18:39
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что изменение лимита доставило Вам столько неудобства. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы постараемся сделать все возможное, для того, что бы Ваше мнение о банке улучшилось.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд