ВХОД
Вернуться

Изменятся ли условия по картам?

svoron svoron
5 марта 2014, 09:23
без оценки
У меня Золотая карта ПриватБанка. В общем-то она меня устраивает, очень удобно, хотя она в свое время была мне просто насильно вручена, но я не жалею. Но почему-то, в свете последних событий на карту не могу положить деньги через терминал (по номеру карты), хотя он находится в самом банке, а сам Банк и соответственно мой счет в России!!! И я просто вообще не понимаю с чем это связано? Это очень не удобно! Когда кончатся эти неудобства? И еще, не изменятся ли условия операций по картам? Слава Богу, что зарплатная карта у меня в СберБанке и там таких проблем нет! И самое главное — ПриватБанк в России останется? Я до сего момента не знала кто его владелец, теперь просто не знаю что делать…
Заранее благодарю за ответ!
Ответ банка
ПриватБанк
5 марта 2014, 11:20
Уважаемый Клиент, добрый день!

Работа ЗАО МКБ «Москомприватбанк» не зависит от ситуации в Украине. ЗАО МКБ «Москомприватбанк» — это российский банк с более чем 20-летней историей, который входит в число крупнейших финансовых учреждений по многим показателям. Приоритетом банка является динамичное развитие услуг на розничном рынке при поддержке акционеров.

Ситуация в Украине никоим образом не сказывается на работе ЗАО МКБ «Москомприватбанк», платежеспособность банка находится в рамках установленных ЦБ РФ нормативов. Более того, на прошлой неделе мы завершили процедуру увеличения уставного капитала банка на 1,5 млрд., решение о котором было принято акционерами в 2013 году. Банк привлекает и размещает средства исключительно на территории России, все вклады в ЗАО МКБ «Москомприватбанк» до 700 тыс.рублей застрахованы российским АСВ.

Основной акционер ЗАО МКБ «Москомприватбанк» — одна из крупнейших в Восточной Европе банковских групп «ПриватБанк» — работает в нормальном режиме во всех странах своего присутствия. На сегодняшний день фактический объем высоколиквидных ресурсов банка составляет 24,179 млрд рублей.

Сообщите, пожалуйста, на help@privatbank.ru описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
svoron
svoron
5 марта 2014, 11:26
#
Ну, слава Богу! Спасибо большое за ответ! На днях иду класть деньги на карту по кредиту. Если будут опять проблемы, то отпишусь по указанному адресу. Еще раз спасибо!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 марта 2014, 18:42
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка! Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, Елена.
Москомприватбанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд