ВХОД
Вернуться

Помогите!

vasiliy400 vasiliy400
5 марта 2014, 02:14
без оценки
Вопрос к сотрудникам банка. Мой муж имел глупость связаться с ВАБ-банком. Несмотря на то, что депозит (гривна!) уже два дня как закрыт, денег мы получить не можем, ни наличными, ни какими бы то ни было другими. Но боремся. ВАБ врет, вводит в заблуждение, придумывает мифические внутренние ограничения на гривну и тянет время. Если удастся заставить их перевести деньги, скажем, на ваш банк, на каких условиях вы их можете разместить? 100 000 грн. У мужа в вашем банке долларовый депозит. Заранее спасибо, спасайте.
И заодно, может, посоветуете, как на них надавить? Кто за банками надзирает? Я сегодня начальнице отделения №144 ВАБ-банка сказала, что в банковском контроле ей должны разъяснить, что Нацбанк по гривне ограничений не вводит, а она заявила, что Нацбанк — это государственный банк, а у них, мол, коммерческий, и они могут воротить что хотят. Где найти управу? Можно пошагово? Например, какую вонючку в банке написать, куда дальше какие заявления?
Ответ банка
ПриватБанк
5 марта 2014, 11:37
Уважаемый Клиент, добрый день!

С актуальными тарифами на депозиты Вы всегда можете по ссылке privatbank.ua/depozit/. Если депозит не выдается наличными, его всегда можно получить на карту. Если деньги будут на карте, Вы сможете открыть депозит в Приват24, на нашем сайте, в ближайшем отделении банка. Депозиты, возможно, открыть в любой валюте.
Относительно вопроса по расторжению депозита в стороннем банке. ПриватБанк не предоставляет подобных консультаций. Рекомендуем обратиться к юристу.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд