ВХОД
Вернуться

В целом довольна банком

beatreacher beatreacher
4 марта 2014, 15:47
5
Мне нравится клиент-банк для физ. лиц, для юр. лиц. Такого удобного клиент-банка нет ни в одном другом банке.
Возникают иногда сложности с до звоном в поддержку, так же как юр. лицу звонят и навязчиво предлагают презентации своих услуг или спрашивают почему я не пользуюсь каким-то счетом, это не очень приятно в обслуживании, можно сделать опцию в клиент-банке, если клиент ее выберет — вы звоните, если не выберет — нет. Еще периодически бывают неисправны банкоматы, которые забирают карточку, а только потом говорят что не работают. Можно было бы предусмотреть или какое-то сообщение об этом на самом банкомате или в конце концов табличку.

Но в целом считаю что банк работает в правильном направлении!!!
Ответ банка
ПриватБанк
4 марта 2014, 19:02
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Мы делаем все возможное, для предоставления идеального сервиса. Стремимся напомнить Клиенту о его возможностях, но если Вы не желаете принимать звонки рекламного характера, мы с радостью поможем. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, ссылку на это сообщение, Ваше пожелание по времени звонков, или же полное отключение рекламы, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. И мы сделаем все возможное, что бы общение с ПриватБанком было максимально комфортным.

Относительно банкоматов. Хотим обратить Ваше внимание, что нынешние банкоматы дают массу возможностей, помимо выдачи наличных. Соответственно если в банкомате нет наличности, всегда продолжают работать все остальные функции. И информация об отсутствии наличности будет лишь смущать Клиентов, которые могут совершить все прочие операции.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд