ВХОД
Вернуться

voruit

yanik yanik
4 марта 2014, 14:35
без оценки
specealisti nepravilno informiruit
Ответ банка
ПриватБанк
5 марта 2014, 20:24
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 марта 2014, 18:44
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
+
0
yanik
yanik
9 ноября 2014, 09:03
#
Я пополнил деньги номер терминала TS204488. ПОПОЛНИЛ НА 200 ГРН ДЕПОЗИТ 04.11.2014 14.37 не зачислили позвонил и обяснил одни операторы одно говорят другие другое. деньги не вернулы
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 ноября 2014, 09:35
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!

Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
yanik
yanik
9 ноября 2014, 09:04
#
Обслужываание ужасное информация неправдивая от операторов

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд