Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Карта «Универсальная»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
hsrey 3 марта 2014, 12:54
«Уважаемый» Приватбанк, перестаньте заниматься террором по телефону, в выходные дни, рабочие дни. Вы реально напрягаете! И самое ужасное ваша бесконечная ложь, звоните и говорите что я оставил звявку на получение той самой злополучной карты. Пару месяцев назад звонил представитель приватбанка, я вежливо отказался и сказал что никакую заявку не подавал, неделю назад начались снова звонки с автоответчика два раза и вчера снова представитель уведомляет что я оставил в очередной раз заявку на получение карты. А теперь вопрос: «где я могу ознакомиться с оставленной мною заявкой? Мне жутко интересно на нее взглянуть. Напрашивается один вывод что вы используете личные данные клиентов (как-то имел неосторожность поменять валюту в Приватбанке, поэтому клиентом являюсь постольку поскольку) в в своих корыстных целях и при этом нагло врете! Ну а подобным образом использовать личные данные думаю не нужно вам рассказывать что это небольшое нарушение закона. Катастрофа а не банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 13:04
Уважаемый Клиент, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
FishkaIrishka
FishkaIrishka
3 марта 2014, 12:56
#
Скорее всего кто то из Ваших знакомых подал на Вас заявку!
+
+3
hsrey
hsrey
3 марта 2014, 13:03
#
Теоритически возможно! Недоброжелатели есть почти у всех, но чтоб такие, врядли… Тем более два раза, вот что подозрительно! Ведь первый раз я вежливо опроверг, на что пообещали отметить что меня карта не интересует. Вероятность второго раза, что кто-то оформил заявку вместо меня крайне мала. Кстати, для Привата это неплохая отмазка, что кто-то оформил. Хотя я уверен что это их рук дело!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
4 марта 2014, 9:04
#
Это FishkaIrishka — ярый правозащитник приветуса.
Кто-то из знакомых мог оставить Ваши данные, но подать заявку — не логично.

Попробуйте подать заявление в Украинскаю ассоциацию директ маркетинга
www.uadm.com.ua/committees/mobile/
образец заявления там есть, сошлитесь СМС от банка как на спам.

Самому интересно
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка