ВХОД
Вернуться

Банк держит клиентов за дураков

Александр Степанюк Александр Степанюк
3 марта 2014, 12:07
1
Хочу поделится отзывом о сотрудниках Приватбанка и роботе самого банка! Я не хотел закрыть депозит или снять много денег или взять кредит, с которыми возникают проблемы и ограничения! Я просто решил открыть себе простую карточку с cw2 для расчетов в интернете. Я выбирал между несколькими банками и решил остановится на Приватбанке. Я ознакомился с условиями и решил открыть бесплатную универсальную кредитку. После оформления я хотел пополнить карточку на 2600грн и совершить покупку в интернете. Для оформления я пошел в отделение по ул.Маршала Тимошенко,13 г.Киев. Прихожу и говорю я хочу у вас карточку открыть. Они говорят что если вы хотите открыть универсальную карточку, вам обязательно надо открыть карточку mastercard c фото за 50грн, плюс оформить страховку от несчастных случаев за 15грн в месяц. Меня это ошарашило! Я говорю я читал условия там нигде не написано что я должен что-то дополнительно оформлять, покажите где написано что я должен что-то дополнительно оформлять. В ответ получил: «А что вы хотели банк вам выпускает карточку, несет затраты, затраты надо компенсировать, никто за так вам нечего давать не будет». И другие сотрудники поддакивали и говорили что да-да вам все правильно говорят. После всех этих слов я понял что меня разводят как дурака. Я понял что если тебя в самом начале начинают обманывать то что будет дальше. Я просто ушел в другой банк и спокойно без разных условий открыл карточку. Чем и доволен. Для себя я понял что ихними услугами я пользоваться не буду некогда.
Ответ банка
ПриватБанк
3 марта 2014, 12:45
Уважаемый Клиент, добрый день!

Хотим обратить Ваше внимание, что в ПриватБанке, для расчетов в интернете есть специальная карта. «Интернет карта» — виртуальная банковская карта для совершения покупок и платежей в сети Интернет. С помощью Интернет карты удобно и просто оплачивать товары в онлайн-магазинах, PayPal, Google Play, App Store, бронировать гостиничные номера, авиабилеты и совершать другие покупки.

Хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
FishkaIrishka
FishkaIrishka
3 марта 2014, 12:25
Иришка, Запорожье
#
Какой то бред несете!
Я открывала карту и никаких условий не ставили, а страховку предлагали по желанию!
Сейчас при открытии страховки Вам приходит смс на телефон с текстом, что если Вы добровольно хотите подключить страховку то навозите пароль в данном смс работнику банка!!!
Если все же Вам подключат по Вашей невнимательности страховку всегда можно отключить в приват24 или по телефону 3700 или смс банкинг!
Дополнительная карта с фото действительно стоит 50 гривен, НО ОФОРМЛЯЕТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ! Я 2-е недели назад заказала такую жду смс о выпуске карты и доставки в отделение! И 50 гривен можно затем вернуть зарегистрировавшись на сайте ФЕЙЕРВЕРК ПОКУПОК и выполнив не сложные условия акции 50гривен вернется на бонусный счет (я так мини кредитку оформляла за 100 гривен и затем они вернулись на бонусный счет)!
ЗЫ Меня Приватбанк устраивает более чем на 100%!
+
+10
Александр Степанюк
Александр Степанюк
3 марта 2014, 12:39
#
Вам повезло, мне нет, я тоже думал что мне спокойно откроют карточку без проблем! И не будут так нагло навязывать свои услуги.
+
0
FishkaIrishka
FishkaIrishka
3 марта 2014, 12:44
Иришка, Запорожье
#
Подойдите в другое отделение — карту Универсальную можно открыть совершенно бесплатно и без дополнительных услуг и продуктов в любом отделении Приватбанка! Моя сестра недавно открывала и тоже ни кто не заставлял оформление дополнительных карт и страховки!
А если будут проблемы набирайте прямо при работнике банка 3700!!!
+
+7
jury
jury
3 марта 2014, 16:01
#
Не верьте ей!!! Она сотрудник банка или робот банка. В отзывах более десяти одинаковых. Она копирует несколько абзацев и во все свои отзывы вставляет.
+
+7
KOM413328
KOM413328
3 марта 2014, 14:24
#
Не слушайте ее, она давнешний проплаченный сотрудник прихвата, который возносит тут этот чудо банк.Почитайте отзывы…и все ссылки и номер 3700-сплошной развод и замыливание глаз для новичков в их лохотронной схеме…
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
4 марта 2014, 09:11
琚 灏
#
Как агрессивно защищает банк, чуть что против банка, так сразу «Бред несете!».
Лучше бы дворником устроились, честная работа с оплатой налогов, хоть какой-то толк для страны от таких будет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд