ВХОД
Вернуться

Техподдержка не работает!

moroz6600iiua moroz6600iiua
3 марта 2014, 11:26
1
В системе LiqPay 2014-02-16 запросил на вывод средства. Деньги со счета снялись, но так до сих пор не поступили на карту. Обращался в чат в службу поддержки. Ждал по 30-40 минут контакта с оператором, но там в ответ сбрасывали только шаблонные ответы о разбалансировке счета, и уверения что вопросом занимаются специалисты… И так несколько раз. На самом то деле проблемы клиентов банку неинтересны, а служба поддержки по сути фиктивна…
Ответ банка
ПриватБанк
3 марта 2014, 13:54
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, ID транзакции, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+3
bobrozhelatel
bobrozhelatel
3 марта 2014, 11:33
#
3700 это необразованные попугаи
+
0
KOM413328
KOM413328
3 марта 2014, 14:32
#
3700 существует у прихвата только для галочки, лишь потому что должно быть… как и другие электронные адреса для отвода глаз и затягивания времени…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд