ВХОД
Вернуться

Неадекватный сотрудник

Xiimal Xiimal
1 марта 2014, 14:03
1
Сегодня звонил в службу поддержки банка, мне ответил сотрудник Владимир Румянцев, на вопрос когда вернется забракованный платеж я подождал 10 минут на линии и в итоге ответа так и не услышал, сотрудник только смеялся в трубку на поставленные ему вопросы, он был или пьяный или накуренный т.к. адекватный человек не будет себя так вести, транзакцию эту он так и не нашел, а только сказал, что её не было и нет, помогла мне другая сотрудница. Таких операторов как Владимир Румянцев нужно наберать не в банк а в зоопарк или грузчиками работать, т.к. ведет себя не адекватно и даже не пытается помочь!!!
Ответ банка
ПриватБанк
3 марта 2014, 14:33
Уважаемый Клиент, добрый день!

Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
FishkaIrishka
FishkaIrishka
1 марта 2014, 18:42
Иришка, Запорожье
#
Звонить нужно по телефону 3700 высококвалифицированная помощь круглосуточно! И не нужно звонить в зоопарк и другие учреждения и морочить голову платежами....)!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 марта 2014, 00:46
琚 灏
#
Ага, многие пишут по 2 часа ждут на линии, потом их переадресовывают неоднократно.
+
0
Xiimal
Xiimal
3 марта 2014, 11:50
#
FishkaIrishka я так понял, Вы сами разводите людей работая в этом банке?? Сильно за их сторону ж… рвете

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд