ВХОД
Вернуться

Не возвращают депозит

AndrTiua AndrTiua
28 февраля 2014, 20:40
без оценки
Уважаемая Елена!!! Вы читали то что я написал в своем отзыве? Какие три банковских дня? заявка подана 24.02. 2014 сегодня уже 28.02.2014. Сколько банковских дней уже прошло??????????????? И не нужно писать опять обратитесь бла бла бла. Обращался уже… Только толку нет никакого.
Ответ банка
ПриватБанк
1 марта 2014, 09:49
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями, но для помощи в решении Вашего вопроса необходимы дополнительные данные. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором Вы подавали заявку, дату и приблизительное время посещения отделения, по возможности ФИО сотрудника, а также Ваши контактные данные, мы свяжемся с отделением, уточним статус заявки и обязательно Вам поможем. Для удобства рекомендуем использовать карту privatbank.ua/map/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Ukrainka
Ukrainka
28 февраля 2014, 21:18
Ukrainka, Киев
#
Обратитесь к юристу — живо все до копейки отдадут! :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд