ВХОД
Вернуться

Клиен Банк - сделан для сотрудников, а не для клиентов

GNN GNN
28 февраля 2014, 18:29
без оценки
Клиен Банк — сделан для сотрудников, а не для клиентов.
Платежи через раз не проходят — требуется что-то установить/обновить/переустановить джаву и браузер.
Тех подрежка… горячая линия — трата времени и нервов.
Ниже переписка:
Помощь онлайн
История ↑
14:18
PrivatBank
Вы обратились в центр обслуживания корпоративных клиентов. Чем могу Вам помочь?
Опишите суть Вашего вопроса…
14:18
Игорь Владимирович
Не списывается платеж
14:18
PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
14:18
Игорь Владимирович
роверьте причину
вот номер счета 2600XXXXXXXXX
плажеж выложили утром +/-9-00
14:34
Екасева Лилит
Спасибо за ожидание!
какая сумма перевода?
14:34
Игорь Владимирович
10000
Почемутак долго?
Отвечтаете в чате в том числе?
14:35
Екасева Лилит
Вы же у нас не одни, очень много клинетов, стараемся успевать
минуту, пожалуйста
14:36
Игорь Владимирович
Больее кол-вло на смене должно быть сотрудников.
Что это за горячая линия с реакцией в 2
0 минут
14:37
Екасева Лилит
по данному номеру счёта
сегодня не было проведено никаких платежей
14:37
Игорь Владимирович
потому что он не прлводится
в этом и впрос поченму не проводите платеж?????
они принят на рассмотрение
и никуда дальше не двигается!!!
14:41
Екасева Лилит
статус платежа
висит на визировании?
14:41
Игорь Владимирович
принят на рассмотрение
почему вы по 2 раза все спрашиваете?
время как кота за хвост тянете!
Вы тут????
уже почти 10 минут опять прошло!!!
Это реально выглядит плохо… со стороны банка.
Очень надеюсь что эту переписку кто-то прочтет и сделает выводы по скорости ответа менеджеров.
час ждать ответа на горячей линиии — это выше разумнного объяснения!!!

Оперативность угнетает.
Очень хочется чтоб мы все просто перестали пользоваться услугами этого банка, только это видимо им поможет.
Ответ банка
ПриватБанк
1 марта 2014, 09:28
Доброе утро, Игорь Владимирович!
Приносим извинения за возможные неудобства, доставленные этой ситуацией.
Вероятнее всего длительность ответов связана с тем, что Вы попали в период пиковых нагрузок на оператора.
К сожалению, предоставленных данных недостаточно для идентификации Вас, как клиента банка. Если Ваш вопрос еще актуален отправьте, пожалуйста письмо на help@pb.ua, дату платежа, его сумму, скрин-шот страницы с ошибкой, а также дату Вашего обращения в Чат (или ID диалога) для проверки корректности консультации нашим сотрудником. Мы обязательно Вам поможем!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд