ВХОД
Вернуться

Не возвращают депозит

AndrTiua AndrTiua
28 февраля 2014, 14:39
без оценки
20.02.2014 года обратился в отделение приват банка о расторжении депозита, просил заказать деньги на понедельник 24.02. сказали что да, все хорошо, все будет в понедельник, приходите забирайте. Вот думаю какой банк солидный. В условиях кризиса в стране, так работают хорошо. 24.02. прихожу за деньгами, а мне говорят что что-то там у них поменялось и нужно подавать заявку прежде чем расторгнуть договор, ну я говорю конечно подавайте, подали заявку и я ушел ожидать три банковских дня, как мне заявил сотрудник банка кот. эту магическую заявку подавал. Сегодня уже 28.04. заявка не обработана до сих пор. На вопрос почему и когда она будет обработана руководитель отделения и менеджер с которым я имел дело делают круглые глаза. Я решил обратиться в горячую линию или как там она называется по тел. 3700 но и там мне никто ничего конкретного не сказал. Ответ один, заявка еще не обработана как только, так сразу. Дальше я обратился в онлайн чат на сайте банка, но увы и там ничего не могут сказать, опять ответ что как только, так сразу. Никто! мне не дал вразумительный и конкретный ответ, когда все таки эта магическая заявка будет рассмотрена и будет ли она рассмотрена вообще… Так что я надеюсь, мой отзыв, об этом замечательном банке, я думаю поможет Вам при выборе куда свои кровные отдать. И хочу добавить, после обеда уже два раза заходил в приват24 не могу посмотреть инфу. о депозите. все сервисы работают, а вот депозит ну нельзя посмотреть… ну проблемы у них…
Ответ банка
ПриватБанк
28 февраля 2014, 17:14
Уважаемый Клиент, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

Если Вы расторгаете депозит досрочно, и сумма депозита превышает 10 000 грн / 1 000 долларов / 1 000 евро / 40 000 рублей, сотрудник в отделении действительно подает заявку которая рассматривается в течение 3-х банковских дней.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд