ВХОД
Вернуться

Спасибо, ПриватБанк, правда, скрипя зубами!

AngelikaLika AngelikaLika
27 февраля 2014, 01:22
1
У меня, как и многих с 20.02 начались без сонные ночи, т.к.19.02 закончился срок двух валютных депозитов. Раньше времени расторгать депозит даже в голову не приходило, хотя очень серьезно сломала ногу, операция, куча проблем, но ехать лично физически не могла, да и вера в надежность банка тоже присутствовала… Сегодня могу наконец более менее спокойно оценивать ситуацию, т.к. ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ, МНЕ НАКОНЕЦ СЕГОДНЯ ВЕРНУЛИ МОИ ДЕНЬГИ!!! Но сколько нервов это стоило!!! Мне кажется, что не компетенцией своих сотрудников банк сам накаляет обстановку и без того нервную!!! По телефону 3700 правды не добиться, если сотрудник звонит клиенту и представляется по имени, то сослаться на него уже нельзя, т.к. я не уточнила его фамилию, а без фамилии там не могут разобраться, кто мне звонил и ввел в заблуждение, причем неоднократно!!! Господа, вы дайте тогда своим операторам номера, например, Елена первая, или Андрей, скажем, третий!!! Ведь до маразма доходит!!! Кто читал отзывы, тот меня поймет, я ранее не раз писала и возмущалась.
Сейчас, когда мое при мне, смотришь на это все и думаешь, может правда, не все так плохо… Может остальным все таки вернут тоже… Мне вернули, правда с такими нервами… и я пишу, чтобы немного поддержать тех, кто еще не забрал своего… И даже не смотря на все, хочется все таки пожелать процветания банку, иначе крайними могут остаться именно простые люди!!(т.т.ф.) А особенно благодарность Луганскому отделению в г. Алчевск-8, ул Ленинградская,38 именно Яне Владимировне! Спасибо за терпение и чуткость!!! Удачи!
Ответ банка
ПриватБанк
27 февраля 2014, 09:02
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Мы искренне сожалеем, что из-за повышенного спроса на валюту в отделениях банка у Вас возникла трудность с получением вклада. Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий. Мы надеемся, что в самое ближайшее время Вы поправитесь и мы будем с Вами сотрудничать длительное время!

Благодарим за оставленный положительный отзыв о работе сотрудника отделения. Информация передана руководителю отделения, сотруднику будет предоставлена благодарность за качественное обслуживание.
Мы ценим наших Rлиентов, и каждый день стараемся улучшать качество обслуживания!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+1
klientPV
klientPV
27 февраля 2014, 09:21
Дмитрий, Украина
#
Не стояло так истерить и паниковать — все получат свои депозиты, но боюсь через время успокоившись и после выборов и стабилизации экономики понесут обратно в банк! Я к примеру свои депозиты не собираюсь забирать — дивиденды получаю день в день! Спасибо банку за надежность и стабильность!
+
+4
Valdemar1987
Valdemar1987
27 февраля 2014, 11:29
Valdemar
#
Ніякі кошти не варті Вашого здоров*я і нервової системи, але всеодно вітаю адже виграти бій з таким лютим і кровожадним ворогом як приватбанк зовсім не просто =) Будемо сподіватись Ви як і більшість колишніх вкладників наступного разу знайдете більш порядний банк для співпраці ніж приватбанда, хай щастить.
+
0
vangol76
vangol76
27 февраля 2014, 21:31
Vangol, Днепропетровск
#
Искренне поздравляю!!! Мы пока только обещания получаем

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд