ВХОД
Вернуться

Хожу и звоню целую неделю-не отдают депозит после окончания срока !!!

olegdonn olegdonn
26 февраля 2014, 21:55
1
Единственный банк, с которым пришлось мне столкнуться, который никогда не звонит клиенту перед окончанием депозита. Это нехороший момент в работе банка и и от этого мучают смутные сомнения…
А тут ещё такое. 20 февраля пришёл в отделение, сказал, что завтра заканчивается валютный депозит. Мне говорят- звоните на контакт-центр, заказывайте деньги. Заказываю деньги на контакт-центре с 20 числа и с 21 меня кормят обещаниями каждый день. Говорят, что не привозят валюту с центрального управления банка и всё — крайних не найдёшь. А везде трубят, что самый большой и надёжный банк в Украине!? Задумайтесь!
Ответ банка
ПриватБанк
27 февраля 2014, 10:01
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что при заказе денег по телефону 3700, оператор связывается с руководителем отделения и передает заявку на заказ наличных. Эта процедура создана, для удобства Клиентов, что бы заказывать деньги без посещения отделения. Если Вы обращаетесь в отделение банка, то сотрудник самостоятельно передает руководителю заявку на заказ наличных.
Стоит обратить Ваше внимание, что Вы можете получить депозит, как наличными, так и на карту для выплат. И позже оплачивать картой, или снять наличные в удобное, для Вас время.
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к сотруднику будет применено управленческое решение.
Также укажите, пожалуйста, необходимую сумму и валюту, для связи с отделением банка и заказа наличности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд