ВХОД
Вернуться

В чем прикол???

olga777 olga777
26 февраля 2014, 17:07
без оценки
Я понимаю, в стране тяжелая финансовая ситуация, но… В «Приватбанке» лежал депозит в ЕВРО на 180 дней. Дата окончания депозита- 28 февраля 2014 года. Обратилась в банк 24.02.2014 для досрочного возврата депозита (деньги нужны были срочно во вторник). Пообещали. Деньги обещают выплатить тут-же, во вторник… Прихожу во вторник- денег нет. Депозит висит не расторгнутый…
Среда. Захожу сегодня в Приват-24, депозит расторгли… В кассе денег нет… Отлично!!! При моей давнейшей заявке расторгается депозит за 2 дня до окончания срока, с утерей всех ранее начисленных процентов ( а проценты не маленькие). И сумму депозита не выплачивают. Денег нет!!! Приходите в пятницу, будут или нет- не знаем. Или в понедельник… Короче и проценты потеряла и депозит назад получить не могу. И подставили по срокам…
Ответ банка
ПриватБанк
26 февраля 2014, 20:11
Уважаемый Клиент!

В связи с возросшим количеством обращений на выплату вкладов, для обработки заявок на досрочный возврат банку нужно 3 рабочих дня.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
Информация обязательно будет проверена.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
kattkach
kattkach
11 апреля 2014, 02:48
#
У меня тоже возникла проблема с приватбанком. Я клиент приватбанка уже 2 года. Всегда все ок было до 16.03. Именно в тот день я пришла к банкомату и хотела снять 1500грн со своей карты. Банкомат находится в магазине электроники т.е. камеры наблюдения не только на банкомате но не суть. банкомат опказал что операция произошла успешно, пошуршал но окошко выдачи денег не открылось и денег не выдал, я сразу же не вытаскивая карту проверяю счет а деньги со счета списались! не отходя от банкомата звоню в 3700 мне сказали да возможно ошибка банкомата и сделали досрочный возврат денег. после меня к банкомату подошел мужчина, ну думаю мало-ли вдруг и снимает 100грн и банкомат выдает все как положено. деньги мне вернули и я успокоилась, пока спустя несколько дней в выписках не увидела что у меня на карте -1500грн!!! стала разбираться раза 4 за пару дней звонила на 3700 никто толкового ответа не дал и только когда уже в отделении банка специалист созвонилась с клиентской поддержкой, они выяснили, что банк списал с моей карты 1500 из-за того что я якобы их сняла, потому как электронный протокол банкомата не подвердил сбои.И что интересно +1500грн инкассаторы не нашли в банкомате? а запись с камеры?? что разве не видно по ней сняла ли я деньги или нет? сотрудник банка написал заявление от моего имени в БОК (банк обидел клиента) толку пока ноль, когда я еще на первых порах звонила на 3700 мне сказали что можно написать заявление на служебное расследование чтоб снять показания камер. но в итоге сотрудник сказал что все печально с моим случаем, и что я теперь за то что банкомат не выдал денег должна еще банку??

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд