ВХОД
Вернуться

Отвратительное отношение к клиентам.

VL2112 VL2112
25 февраля 2014, 16:24
1
В январе месяце 2014 года была оформлена карта Приватбанка. Карта бралась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! для проведения расчетов в интернете. Сотрудниками банка (неизвестно по каким причинам) была навязана Голдкарта. Необходимости в ней не было никакой. При оформлении заполняли «анкету» и очень интересовались моими доходами. Установили «кредитный лимит» в достаточно большой сумме. На мое заявление о том, что данный кредитный лимит мне не нужен и пользоваться им я не буду, сотрудник не прореагировал и установил его без моего ведома и согласия. Собственных средств на карте не было. Далее произошел случай подобный описанным здесь timer.od.ua/statji/klientov_privatbanka_razvodyat_na_den_gi_shema_moshennichestva_868.html
Заявление о мошенничестве управляющий отделением банка принять отказался, отправив в службу безопасности банка (куда???????) Ни адресов, ни телефонов не предоставлено. Техподдержка (3700) выдала 2 номера, по которым связаться не возможно (автоответчик сбрасывает через некоторое время, а на СМС никакой реакции). Подано заявление в РОВД.

Комментарии (2)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 февраля 2014, 16:39
琚 灏
#
Если это произошло недавно до 14 дней, на счету денег нет, то напишите официальное заявление, кратко о случившемся или указать, что отказываетесь от услуги в соотв. с ЗУ «Про защиту прав потребителей».
Или же сошлитесь что Вам не представили Ваши экземпляры договоров, в том числе кредитный, поэтому Вы отказываетесь выполнять условия договора, которого не заключали и условия которого Вам неизвестны.
Потребуйте уведомить Вас письменно, или о чем еще будете просить.
+
0
VL2112
VL2112
25 февраля 2014, 17:02
#
Написал только в РОВД. Со службой банка связаться невозможно. Есть все записи разговоров с мошенниками и сотрудниками банка

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд