ВХОД
Вернуться

и снова об агрессии банка

Vladimir1 Vladimir1
24 февраля 2014, 14:51
без оценки
Уважаемая Елена!
Отмывая свой мундир, всё-таки не следует обманывать.
«Для того, что бы наши Клиенты не забыли про ежемесячный платеж, мы каждый месяц отправляем смс-информирование на финансовый номер телефона.» — это Ваша цитата. И она не соответствует действительности. смс-информирование приходило раньше, когда нужно было выплачивать более значительные суммы, тогда и обязательный платёж сообщали. Сейчас же ваши менеджеры соорудили обычную ловушку: смсок за обязательные копеечные платежи не высылали, а потом, пользуясь подписанным договором, наложили приличный штраф. И именно о его величине я и писал. Так что о возможной дальнейшей лояльности со стороны банка (надо же было предположить, что я после этого я захочу иметь дело с такой фирмой!!!) я не задумываюсь.
Ответ банка
ПриватБанк
24 февраля 2014, 15:56
Владимир, направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Мы проверим информацию и сможем предоставить Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд