ВХОД
Вернуться

А все ли так стабильно?

Ukrainka Ukrainka
23 февраля 2014, 16:14
без оценки
Очень странно слышать такие комментарии сотрудников банка. Я на прошлой неделе два раза пыталась закрыть свой депозит (пришлось два раза выстоять очередь) — но все безуспешно. Несмотря на то, что сумма долларового депозита небольшая — снять деньги мне не удалось :((( Сначала сказали, мол, нет валюты и надо заказывать. Записали в какой-то список, сказали: «приходите в пятницу». В пятницу сказали, что у них резко поменялись условия расторжения депозитных договоров, а именно: заявление на расторжение пишите сегодня, а деньги получите через три рабочих дня (со слов сотрудника с которым я говорила — «наверное получите»). Причем проценты за пользование моими средствами банк за это время с момента расторжения договора не насчитывает (какая прелесть!!!). Не понимаю, если нет поводов для тревоги — зачем банк делает все, что б у людей такой повод появился???????? Деньги свои я так и не забрала… Остается только верить в обещанную стабильность Привата…
Ответ банка
ПриватБанк
23 февраля 2014, 17:10
Уважаемый Клиент, добрый день!

Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Ukrainka
Ukrainka
23 февраля 2014, 20:26
Ukrainka, Киев
#
Пожалуйста, если это хоть как-то повлияет на ситуацию. Депозит я пыталась снять в отделении по пр Л.Курбаса, 7а в Киеве. Фамилию сотрудника банка сказать не могу, так как сия дама мне не представилась. Вас интересует какое именно время посещения (поскольку я неоднократно на прошлой неделе пыталась снять свои деньги)????
+
0
Ukrainka
Ukrainka
23 февраля 2014, 21:08
Ukrainka, Киев
#
Если мне и в третий раз не вернут депозит — обязательно поинтересуюсь ФИО сотрудника

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд