Минфин - Курсы валют Украины

Установить

мошенники на всех этапах

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tessko 22 февраля 2014, 16:12
Вогнали дебетную Голд в минус еще в 12 году. Начала разбираться и отказываться, потому что не просила предоставлять мне овердрафт ( как бы они не тыкали на то, что договор бессрочный, я и не хочу расторгать его, но пока мне карта не нужна и открытие кредита без уговора-незаконно! !!), так по ходу пьесы оказалось, что эти уроды еще и раньше слизали лишний раз абонплату еще 3,5 года назад! и нигде им не жмут эти деньги! А самое мерзкое, что ни один из операторов, открывая мой счет и кивая гривой, мол да, было два(!) списания не указал на это, хотя списания один за одним идут. Значит, я, не сотрудник подобной структуры, увидела, что что-то не так, а они все (пять человек ща время моих обращений работало со счетом) — не заметили ничего!!! более того-когда я сама взяла распечатку(и собственно из нее узнала о переплате) и наехала на них, меня пытались убедить, что это взяли за весь период пользования картой($100 в год), пока я снова не ткнула в оплату абонплаты той де датой через год! Буду подавать за мошенничество и вымогательство!
П.С. смс с долгом и сроком для выплаты(что есть вымогательством по закону), а также звонки в десять вечера-в порядке вещей!

Quality management
to я
22 мин. назадПодробнее…
Здравствуйте, Ульяна Владимировна!
Спасибо Вам за предоставленную информацию.
У данного типа карт списывается ежегодная комиссия за обслуживание карты. Комиссия списывалась каждый год 26.08 в размере 100 долл. Если картой Вы более не желали воспользоваться, Вы могли погасить карту под 0 и подать заявку на расторжение договора. Заявка на расторжение договора не подавалась и 26.08.2012 прошло ежегодное списание комиссии за обслуживание. После чего на карте образовалась задолженность.
Погасить задолженность по карте Вы сможете в любом отделении банка.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Это ж за каких идиотов они держат клиентов, чтобы так отвечать? ????? Проигнорили ВСЕ претензии, на все один ответ-должен и пиз… ц!!!

Уважаемый очередной несведущий комментатор из Привата. Да будет Вам известно, что согласно пункту 2.1.1.2.12 " По окончании срока действия карта продлевается банком по обращению Клиента в банк" — это раз. Два: П.2.1.1.2.13 " Для перевыпуска карты до истечения ее срока клиент должен обратиться в отделение банка." П.2.5.1.7 " Перевыпуск карты на новый срок осуществляется при условии наличия денежных средств на Картсчете для оплаты услуг по выполнению расчётных операций." П. 1.1.7.6 «При отсутствии на картсчете денежных средств, достаточных для оплаты услуг банка: в случае если остаток на Картсчете меньше размера комиссии, установленной Тарифами Банка, то размер комиссий устанавливаете в размере остатка средств на Картсчете». П. 1.1.3.1.8 «Продлить срок действия карты и всех других карт, выпущенных для доверенных лиц, с новой датой окончания срока действия при наличии средств в пределах Платежного лимита на счете для оплаты услуг по выполнению расчетных операций по Картсчету.» П 1.1.1.54 «Овердрафт-краткосрочный кредит, который предоставляется банком Клиенту в случае превышения суммы операции по платежной карте над суммой остатка средств на его счете в размере лимита кредитования.» В моем случае платежный лимит составлял $0,89, а кредитный лимит- $0,00. Так вот на каком основании мне оказали услугу и открыли кредит?
Есть такая статья #55 (гл.9) «Забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку.»
А теперь прокомментируйте, учитывая, что я знаю все это и многое другое.
Приватбанк
Ответ банка
23 февраля 2014, 17:19
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вопрос был передан на рассмотрение ответственным специалистам.
К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.4 40
Все курсы банка