ВХОД
Вернуться

Тоже проблема с депозитом

AngelikaLika1 AngelikaLika1
21 февраля 2014, 23:23
без оценки
19.02 закончился срок депозита, я заранее за неделю заказала часть денег ( оставшееся снимать пока в планы не входило), но уже 20.02 я знала, что хочу снять все. В банке мне все не отдали т.к. не было в наличии. Деньги положили на карту и приняли заказ на понедельник. Менеджер убедила меня, что все хорошо, проблем не будет, но уже сегодня, когда я перезвонила уточнить по поводу заказа, менеджер уже не была так уверена… Прозвучало: если в центральном офисе зарезервируют, то получите… Т.е.могу не получить???? Как же так? Я же не расторгаю договор, а хочу получить свое в обещанный срок????
Ответ банка
ПриватБанк
23 февраля 2014, 17:36
Уважаемый Клиент, добрый день!

Если Вы заказывали валюту на понедельник, то сумма будет привезена инкассаторами в срок. События в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассация проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд