ВХОД
Вернуться

обоснуйте публично

tessko tessko
21 февраля 2014, 22:38
1
Почему не выдается на руки договор? Может, есть закон, согласно которому клиент должен иметь фотографическую память? А даже если имеет, то память к делу не пришьешь! О что я должна опираться, если я заключала его пять лет назад, а меняете вы его постоянно? Наверное, поэтому и не даете, что он будет недействителен уже через неделю? Если возникает спор, корень которого уходит в трехлетнюю давность, как мне доказать правоту, если я даже по запросу в банке не могу получить не то, чтобы копию со своей подписью, а просто экземпляр запрашиваемого года? Мне тупо говорят: должна!!! И что дальше? А если мне придет извещение о том, что я почку завещала приватбанку?? Тоже должна? Отвечайте публично, мне интимные разговоры с представителями банка надоели! Никакой ответственности не берет ни за телефонные разговоры, на за письменные сообщения.
П.С. только не посылайте на сайт с нынешними договорами, есть масса случаев, когда нужно обращаться исключительно к условиям определенного периода!
Ответ банка
ПриватБанк
23 февраля 2014, 19:57
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

При открытии продукта ПриватБанка, так и при Вашем обращении в отделение банка Вы можете получить копию договора. Онлайн Вы можете ознакомиться с Условиями и правилами предоставления банковских услуг по ссылке privatbank.ua/terms/.
Документы, размещенные на этом сайте – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+3
batis
batis
21 февраля 2014, 23:35
#
Не хочу вас огорчать, но в вашем заявлении эти мошенники мелким почерком наверняка указали, что с договором вы ознакомились и получили на руки.
Практический совет: при возникновении спора в суде письменно подавайте в суд Клопотання про витребування доказів, в котором требуйте от банка ОРИГИНАЛ договора. В случае отказа судьи в удовлетворении клопотання это может служить основаним для подачи апеляции в проигранном деле.
Опять же наверняка вместо того договора с каким вы знакомились приватмошенники подсунут копию более позднего договора. Столкнётесь- пишите, подскажу как доказать на суде что это фальшивка
+
0
tessko
tessko
22 февраля 2014, 09:21
#
Спасибо большое за отзыв.
Дело в том, что они и не скрывают, что не хотят давать мой экземпляр… просто не даем и все. Я последнее обращение в отделении банка записывала на диктофон, там четко это сказано. Впрочем, наверное, Вы правы, что-то типа отказа я, наверное подписала, раз они так смело заявляют… Все же подам запрос о предоставлении доказательств.
Спасибо, буду иметь Вас в виду, если будут пытаться облапошить
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
21 февраля 2014, 23:53
琚 灏
#
>>>batis
Все что написано мелким шрифтом либо замаскировано цветом является никчемным.

>>>tessko
Думаю дело кроется в том, что двухсторонний договор не может быть изменен или в него не могут быть внесены изменения, одной стороной без согласия другой. Это не учитывая правила пользования картами и тарифы, про них в отдельно указано.
Иное дело о так называемых договорах оферты, но кредитный договор не может быть заключен в таком варианте. Поэтому все так называемые кредиты от банка без двухсторонних договоров, должны быть никчемными, и трактоваться безпроцентный займ.
+
0
tessko
tessko
22 февраля 2014, 09:30
#
Спасибо за внимание к отзыву.
У меня дебетная карта, которую ввели в минус путем списания комиссии за обслуживание. При этом, для предоставления овердрафта нужно писать отдельное заявление, а предоставление кредита по желанию банка является противозаконным. В Российском законодательстве есть отдельная статья о том, что банк не может ввести счет в овердрафт карту без таковой функции за списание комиссии за обслуживание счета. Он должен быть просто заблокирован. У нас овердрафт в законе как-то коряво описан, но даже согласно опубликованному договору, не могли мне оказать эту услугу…
В общем, я в гневе, особенно ввиду того, что дополнительно обнаружила лишнее списание $100 все за ту же абонплату еще в 2010 году…
+
0
tessko
tessko
22 февраля 2014, 09:32
#
И еще в договоре они обязуются извещать об изменениях и согласовывать их с клиентом, но уже в следующем пункте они не несут ответственность за некорректную работу смс оповещений

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд