ВХОД
Вернуться

похоронная забота о клиентах

oldsickalex oldsickalex
21 февраля 2014, 20:43
1
много лет пользуюсь услугами Приватбанка ( больше не буду ). Старался всегда не загромождать отделения, а все вопросы решать через систему «приват24».
Сегодня при попытке получить перевод ВестернЮнион на карточку в «приват24», мне предложили прийти с паспортом в отделение банка, ходя идентификацию, я проходил многократно.
ОЧЕНЬ подходящее время для прогулок по улицам выбирает для своих клиентов наш заботливый банк… Очень сильная забота о клиентах.
Ответ банка
ПриватБанк
24 февраля 2014, 07:55
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд